Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развивающие занятия

Развивающие занятия с детьмиРазвивающие занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Размер, цвет, форма. Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»
Развивающие занятия
Автор: Кузяйкина Ольга Леонтьевна   
16.02.2021 20:29

«Размер, цвет, форма. Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»«Размер, цвет, форма. Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»

Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот период наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств и накопления представлений об окружающем мире. Без целенаправленного воспитания усвоение происходит стихийно, и оно нередко оказывается поверхностным, неполноценным. Поэтому необходима организация систематической работы педагога с детьми по развитию и обогащению чувственного опыта ребенка, который будет способствовать формированию его представлений о свойствах и качествах предметов. Данные направления реализуются педагогом в ходе сенсорного воспитания детей.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Рыбки в аквариуме»
Развивающие занятия
Автор: Глухова Римма Михайловна   
14.02.2021 23:32

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Рыбки в аквариуме»Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Рыбки в аквариуме»

Воспитатель I квалификационной категории МБДОУ д/с № 4 «Ладушки» г. Шумерля Чувашской Республики Глухова Римма Михайловна

Программные задачи:

  • Продолжать учить детей классифицировать предметы по цвету, называть основные цвета: красный, синий, желтый.
  • Закреплять умения рисовать линии сверху вниз, правильно держать кисть, обмакивая ее в краску.
  • Расширять словарный запас детей.
  • Развивать сенсорные ощущения детей, умения слушать воспитатель, отвечать на вопросы.
  • Воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызвать сочувствие к ним и желание помочь.

Словарная работа:

Подробнее...
 
Проект «Развитие творческого мышления и воображения у детей посредством создания мультфильмов»
Развивающие занятия
Автор: Шульц Ирина Владимировна   
12.02.2021 13:06

Проект «Развитие творческого мышления и воображения у детей посредством создания мультфильмов»Проект «Развитие творческого мышления и воображения у детей посредством создания мультфильмов»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №126 г. Борзи»

Автор-составитель: воспитатель: Шульц Ирина Владимировна 2017 год

Содержание

Раздел I: Информационная часть

1. Паспорт проекта

Раздел II: Содержательная часть проекта

  1. Аннотация проекта
  2. Основная проблема
  3. Актуальность темы
  4. Основные ориентиры проекта:
  5. Цели и задачи проекта
  6. Новизна проекта
  7. Ресурсное обеспечение проекта
  8. Этапы реализации проекта
  9. План реализации проекта
  10. Ожидаемые результаты
  11. Перспективы распространения проекта
  12. Возможности дальнейшего развития
  13. Список литературы

Раздел I: Информационная часть

Подробнее...
 
«Развитие познавательной активности через применение дидактических игр»
Развивающие занятия
Автор: Инкеева В.Р, Закарова А.Е.   
12.02.2021 08:52

«Развитие познавательной активности через применение дидактических игр»«Развитие познавательной активности через применение дидактических игр»

Инкеева В.Р, Закарова А.Е. воспитатели МДОУ детский сад №126 г. Борзя

В психолого-педагогической литературе наблюдается интенсивный рост экспериментальных исследований познавательной активности ребенка – дошкольника. Одним из направлений изучения познавательной активности детей дошкольного возраста является изучение и проявление ее в игровой деятельности. Игровая деятельность представлена следующими видами игр: игры с правилами, сюжетно-ролевыми, строительными, словесными и дидактическими, но именно обучающие игры являются средством формирования познавательный активности- ребенок не только познает, но получает новые знания, закрепляет их.

В дошкольном возрасте дети осваивают мир постоянных вещей, овладевая употреблением все большего числа предметов по их функциональному назначению и испытывая ценностное отношение к окружающему предметному миру, с изумлением открывает для себя создаваемую человеческой культурой двойственную природу рукотворного мира: постоянство функционального назначения вещи и относительность этого пространства.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Игры на липучках – универсальные пособия для всестороннего развития ребёнка!»
Развивающие занятия
Автор: Халина Наталья Юрьевна   
08.02.2021 10:41

Методическая разработка «Игры на липучках – универсальные пособия для всестороннего развития ребёнка!»Методическая разработка «Игры на липучках – универсальные пособия для всестороннего развития ребёнка!»

Автор: Халина Н.Ю., воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №182» общеразвивающего вида (МБДОУ «Детский сад №182») г. Барнаул

Одна из самых актуальных проблем современности – это развитие ребенка. Конечно, не последнюю роль в развитии играет и детский сад. Поэтому работая в детском саду, я понимаю, что воспитанникам необходимо преподнести учебный материал так, чтобы успешно освоить образовательную программу. В повседневной работе лучше использовать различные нетрадиционные игры и учебники, в том числе созданные своими руками. Поэтому представляем вам разработку игр на липучках, которые стали для нас очень актуальным открытием. Сегодня кажется очевидным, что ребенку нужны игрушки и нужно играть! Только посмотрите, какое многообразие игрушек есть в наше время в магазине. Современные родители предпочитают с раннего возраста заниматься обучением своих детей, поэтому все больше востребованы развивающие игры.

Подробнее...
 
Как развивать самостоятельность ребёнка
Развивающие занятия
Автор: Философова Ольга Евгеньевна   
07.02.2021 12:08

Как развивать самостоятельность ребёнкаКак развивать самостоятельность ребёнка

Человек как личность формируется в основном к 5-6 годам, но развиваться и совершенствоваться можно до глубокой старости. Главное-желание изменяться и уверенность в своих силах, а фундамент такого позитивного, созидательного отношения к жизни закладывается в раннем детстве. Лучшее, что могут сделать родители для своих детей, — помочь им поверить в свои силы, постоянно расширять область их реальной, практической самостоятельности и ответственности, подтверждая тем самым, что они способны быть успешными и счастливыми.

Успешность ребенка в разных видах деятельности во многом зависит от умения действовать самостоятельно, однако, именно развитие самостоятельности, зачастую, меньше всего беспокоит родителей.

Определённые качества и способности у детей появляются постепенно, по мере освоения разных видов деятельности. Поэтому для развития тех или иных желаемых качеств недостаточно говорить о них, необходимо определённым образом организовать, выстроить повседневную жизнь ребёнка, а главное, организовать его деятельность, причём, с самого раннего возраста.

Подробнее...
 
Развивающая игра «Рукавички»
Развивающие занятия
Автор: Бекетова Ирина Анатольевна   
06.02.2021 22:36

Развивающая игра «Рукавички»Развивающая игра «Рукавички»

Бекетова Ирина Анатольевна воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребёнка – детский сад №22 города Пензы «Радуга детства»

Развитие внимания, восприятия, сообразительности, навыков самообслуживания, умение группировать предметы по цветам.

Методические пояснения к развивающей игре

I

группа методов

Обеспечить создание у детей практического опыта общественного поведения

  • Показ действия.
  • Пример взрослого или других детей (деятельность подражания).
  • Метод приучения (систематические упражнения).
  • Целенаправленное наблюдение (питает детский опыт, исподволь формирует отношение к наблюдаемому и положительно влияет на формирование навыка).
  • Метод игры (даёт возможность самостоятельно, свободно использовать полученные знания, навыки в процессе игры с предметом, куклой и т.д.)

II группа методов

Формирование эмоционального отношения к процессу самообслуживания

  • Использование литературных произведений, малых форм фольклорного жанра: песенок, потешек.
  • Рассматривание иллюстраций, предметных и сюжетных картин.
  • Вопросы к детям, побуждающие к решению проблемы.
Подробнее...
 
Проект «Применение Кейс-технологии как элемента проблемно-ситуативного обучения в ДОУ»
Развивающие занятия
Автор: Муратова Валентина Владимировна   
04.02.2021 20:10

Проект «Применение Кейс-технологии как элемента проблемно-ситуативного обучения в ДОУ»Проект «Применение Кейс-технологии как элемента проблемно-ситуативного обучения в ДОУ»

Воспитатель: МДОУ «Детский сад № 126 г.Борзи» Муратова Валентина Владимировна

Аннотация проекта

Проект направлен:

  • На развитие способности анализировать различные проблемы и находить их решение, а также умение работать с информацией посредством кейс технологии.
  • На обеспечение реализации партнерских взаимоотношений между взрослыми и детьми.
  • Вовлечение родителей в образовательную деятельность. Перевод работы с родителями в русло взаимодействия и сотрудничества.

Что такое кейс и как его использовать?

Подробнее...
 
Квест «Путешествие в сказочный лес» (по сенсорному развитию детей подготовительной группы с ЗПР)
Развивающие занятия
Автор: Никитченко Дарья Сергеевна   
01.02.2021 12:18

Квест «Путешествие в сказочный лес» (по сенсорному развитию детей подготовительной группы с ЗПР)Квест «Путешествие в сказочный лес» (по сенсорному развитию детей подготовительной группы с ЗПР)

Цель: формирование сенсорной культуры у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.

Задачи:

В: воспитывать отзывчивость, любознательность, доброту и желание помогать друг другу.

Р: развивать мелкую и крупную моторику, память, внимание, вкусовые анализаторы, мышление.

К/О: обучать и развивать аналитическое восприятие у ребенка (умение разбираться в сочетаниях цветов и оттенков, расчленять форму предметов, выделять отдельные измерения величины); развивать восприятие свойств предметов в целостной картине мира; создавать условия для накопления сенсорных представлений в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности у детей с ЗПР.

Подробнее...
 
Рекомендации родителям «Творческое развитие ребёнка»
Развивающие занятия
Автор: Азарян Гаяне Семеновна   
30.01.2021 20:14

Рекомендации родителям «Творческое развитие ребёнка»Рекомендации родителям «Творческое развитие ребёнка»

Государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа № 2051»

Следите, чтоб ребёнок правильно держал ножницы, соблюдая технику безопасности (ножницы должны быть не тугие, с закруглёнными концами, соответствовать размеру руки, есть специальные ножницы для леворуких детей).

Организация рабочего места

  • Бумага, картон
  • пластилин
  • Ножницы
  • Клей
  • Кисточка для клея
  • Салфетка
  • Подкладная доска

Не выбрасывайте старые журналы, пусть ребёнок вырезает то, что ему нравится: дом, машину, животных…и вместе создайте сюжетную аппликацию.

Подробнее...
 
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в старшей группе «Снегирь на ветке»
Развивающие занятия
Автор: Бабынина Ольга Сергеевна   
30.01.2021 20:08

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в старшей группе «Снегирь на ветке»Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в старшей группе «Снегирь на ветке»

Бабынина Ольга Сергеевна Воспитатель МБДОУ детский сад «Белочка» д.Гусино, Краснинский район, Смоленская область.

Цель — совершенствовать умение детей в технике нетрадиционного изображения – мозаичной пластилинографии.

Задачи:

  1. Расширить представление детей о зимующих птицах, не улетающих осенью в теплые края, об условиях их обитания, о роли человека в жизни птиц.
  2. Научить изображать снегирей, передавать особенности внешнего облика (строение туловища, форму головы, крыльев, хвоста, характерную окраску.)
  3. Закрепить приемы скатывания, деления на части с помощью стеки.
  4. Развивать мелкую моторику пальцев рук
  5. Развивать композиционные навыки.

Материалы: плотный картон светло – фиолетового или голубого цвета размером ½ А4 с силуэтом птиц (снегирей), набор пластилина, салфетка для рук, доска для лепки, стека, фотоиллюстрации со снегирями.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 35 из 56

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год