Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Кузяйкина Ольга Леонтьевна
|
16.02.2021 20:29 |
«Размер, цвет, форма. Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»
Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот период наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств и накопления представлений об окружающем мире. Без целенаправленного воспитания усвоение происходит стихийно, и оно нередко оказывается поверхностным, неполноценным. Поэтому необходима организация систематической работы педагога с детьми по развитию и обогащению чувственного опыта ребенка, который будет способствовать формированию его представлений о свойствах и качествах предметов. Данные направления реализуются педагогом в ходе сенсорного воспитания детей.
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Глухова Римма Михайловна
|
14.02.2021 23:32 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Рыбки в аквариуме»
Воспитатель I квалификационной категории МБДОУ д/с № 4 «Ладушки» г. Шумерля Чувашской Республики Глухова Римма Михайловна
Программные задачи:
- Продолжать учить детей классифицировать предметы по цвету, называть основные цвета: красный, синий, желтый.
- Закреплять умения рисовать линии сверху вниз, правильно держать кисть, обмакивая ее в краску.
- Расширять словарный запас детей.
- Развивать сенсорные ощущения детей, умения слушать воспитатель, отвечать на вопросы.
- Воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызвать сочувствие к ним и желание помочь.
Словарная работа:
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Шульц Ирина Владимировна
|
12.02.2021 13:06 |
Проект «Развитие творческого мышления и воображения у детей посредством создания мультфильмов»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №126 г. Борзи»
Автор-составитель: воспитатель: Шульц Ирина Владимировна 2017 год
Содержание
Раздел I: Информационная часть
1. Паспорт проекта
Раздел II: Содержательная часть проекта
- Аннотация проекта
- Основная проблема
- Актуальность темы
- Основные ориентиры проекта:
- Цели и задачи проекта
- Новизна проекта
- Ресурсное обеспечение проекта
- Этапы реализации проекта
- План реализации проекта
- Ожидаемые результаты
- Перспективы распространения проекта
- Возможности дальнейшего развития
- Список литературы
Раздел I: Информационная часть
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Инкеева В.Р, Закарова А.Е.
|
12.02.2021 08:52 |
«Развитие познавательной активности через применение дидактических игр»
Инкеева В.Р, Закарова А.Е. воспитатели МДОУ детский сад №126 г. Борзя
В психолого-педагогической литературе наблюдается интенсивный рост экспериментальных исследований познавательной активности ребенка – дошкольника. Одним из направлений изучения познавательной активности детей дошкольного возраста является изучение и проявление ее в игровой деятельности. Игровая деятельность представлена следующими видами игр: игры с правилами, сюжетно-ролевыми, строительными, словесными и дидактическими, но именно обучающие игры являются средством формирования познавательный активности- ребенок не только познает, но получает новые знания, закрепляет их.
В дошкольном возрасте дети осваивают мир постоянных вещей, овладевая употреблением все большего числа предметов по их функциональному назначению и испытывая ценностное отношение к окружающему предметному миру, с изумлением открывает для себя создаваемую человеческой культурой двойственную природу рукотворного мира: постоянство функционального назначения вещи и относительность этого пространства.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Халина Наталья Юрьевна
|
08.02.2021 10:41 |
Методическая разработка «Игры на липучках – универсальные пособия для всестороннего развития ребёнка!»
Автор: Халина Н.Ю., воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №182» общеразвивающего вида (МБДОУ «Детский сад №182») г. Барнаул
Одна из самых актуальных проблем современности – это развитие ребенка. Конечно, не последнюю роль в развитии играет и детский сад. Поэтому работая в детском саду, я понимаю, что воспитанникам необходимо преподнести учебный материал так, чтобы успешно освоить образовательную программу. В повседневной работе лучше использовать различные нетрадиционные игры и учебники, в том числе созданные своими руками. Поэтому представляем вам разработку игр на липучках, которые стали для нас очень актуальным открытием. Сегодня кажется очевидным, что ребенку нужны игрушки и нужно играть! Только посмотрите, какое многообразие игрушек есть в наше время в магазине. Современные родители предпочитают с раннего возраста заниматься обучением своих детей, поэтому все больше востребованы развивающие игры.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Философова Ольга Евгеньевна
|
07.02.2021 12:08 |
Как развивать самостоятельность ребёнка
Человек как личность формируется в основном к 5-6 годам, но развиваться и совершенствоваться можно до глубокой старости. Главное-желание изменяться и уверенность в своих силах, а фундамент такого позитивного, созидательного отношения к жизни закладывается в раннем детстве. Лучшее, что могут сделать родители для своих детей, — помочь им поверить в свои силы, постоянно расширять область их реальной, практической самостоятельности и ответственности, подтверждая тем самым, что они способны быть успешными и счастливыми.
Успешность ребенка в разных видах деятельности во многом зависит от умения действовать самостоятельно, однако, именно развитие самостоятельности, зачастую, меньше всего беспокоит родителей.
Определённые качества и способности у детей появляются постепенно, по мере освоения разных видов деятельности. Поэтому для развития тех или иных желаемых качеств недостаточно говорить о них, необходимо определённым образом организовать, выстроить повседневную жизнь ребёнка, а главное, организовать его деятельность, причём, с самого раннего возраста.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Бекетова Ирина Анатольевна
|
06.02.2021 22:36 |
Развивающая игра «Рукавички»
Бекетова Ирина Анатольевна воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребёнка – детский сад №22 города Пензы «Радуга детства»
Развитие внимания, восприятия, сообразительности, навыков самообслуживания, умение группировать предметы по цветам.
Методические пояснения к развивающей игре
I
группа методов
|
Обеспечить создание у детей практического опыта общественного поведения
|
- Показ действия.
- Пример взрослого или других детей (деятельность подражания).
- Метод приучения (систематические упражнения).
- Целенаправленное наблюдение (питает детский опыт, исподволь формирует отношение к наблюдаемому и положительно влияет на формирование навыка).
- Метод игры (даёт возможность самостоятельно, свободно использовать полученные знания, навыки в процессе игры с предметом, куклой и т.д.)
|
II группа методов
|
Формирование эмоционального отношения к процессу самообслуживания
|
- Использование литературных произведений, малых форм фольклорного жанра: песенок, потешек.
- Рассматривание иллюстраций, предметных и сюжетных картин.
- Вопросы к детям, побуждающие к решению проблемы.
|
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Муратова Валентина Владимировна
|
04.02.2021 20:10 |
Проект «Применение Кейс-технологии как элемента проблемно-ситуативного обучения в ДОУ»
Воспитатель: МДОУ «Детский сад № 126 г.Борзи» Муратова Валентина Владимировна
Аннотация проекта
Проект направлен:
- На развитие способности анализировать различные проблемы и находить их решение, а также умение работать с информацией посредством кейс технологии.
- На обеспечение реализации партнерских взаимоотношений между взрослыми и детьми.
- Вовлечение родителей в образовательную деятельность. Перевод работы с родителями в русло взаимодействия и сотрудничества.
Что такое кейс и как его использовать?
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Никитченко Дарья Сергеевна
|
01.02.2021 12:18 |
Квест «Путешествие в сказочный лес» (по сенсорному развитию детей подготовительной группы с ЗПР)
Цель: формирование сенсорной культуры у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Задачи:
В: воспитывать отзывчивость, любознательность, доброту и желание помогать друг другу.
Р: развивать мелкую и крупную моторику, память, внимание, вкусовые анализаторы, мышление.
К/О: обучать и развивать аналитическое восприятие у ребенка (умение разбираться в сочетаниях цветов и оттенков, расчленять форму предметов, выделять отдельные измерения величины); развивать восприятие свойств предметов в целостной картине мира; создавать условия для накопления сенсорных представлений в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности у детей с ЗПР.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Азарян Гаяне Семеновна
|
30.01.2021 20:14 |
Рекомендации родителям «Творческое развитие ребёнка»
Государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа № 2051»
Следите, чтоб ребёнок правильно держал ножницы, соблюдая технику безопасности (ножницы должны быть не тугие, с закруглёнными концами, соответствовать размеру руки, есть специальные ножницы для леворуких детей).
Организация рабочего места
- Бумага, картон
- пластилин
- Ножницы
- Клей
- Кисточка для клея
- Салфетка
- Подкладная доска
Не выбрасывайте старые журналы, пусть ребёнок вырезает то, что ему нравится: дом, машину, животных…и вместе создайте сюжетную аппликацию.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Бабынина Ольга Сергеевна
|
30.01.2021 20:08 |
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в старшей группе «Снегирь на ветке»
Бабынина Ольга Сергеевна Воспитатель МБДОУ детский сад «Белочка» д.Гусино, Краснинский район, Смоленская область.
Цель — совершенствовать умение детей в технике нетрадиционного изображения – мозаичной пластилинографии.
Задачи:
- Расширить представление детей о зимующих птицах, не улетающих осенью в теплые края, об условиях их обитания, о роли человека в жизни птиц.
- Научить изображать снегирей, передавать особенности внешнего облика (строение туловища, форму головы, крыльев, хвоста, характерную окраску.)
- Закрепить приемы скатывания, деления на части с помощью стеки.
- Развивать мелкую моторику пальцев рук
- Развивать композиционные навыки.
Материалы: плотный картон светло – фиолетового или голубого цвета размером ½ А4 с силуэтом птиц (снегирей), набор пластилина, салфетка для рук, доска для лепки, стека, фотоиллюстрации со снегирями.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 35 из 56 |
|
|