Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия для младшей группы. «Сорока-белобока кашу варила».
Развитие речи у детей
Автор: Горнова Татьяна Анатольевна   
12.06.2020 01:49

Конспект занятия для младшей группы. «Сорока-белобока кашу варила».Цель. Знакомить детей с малыми формами фольклора.
Задачи. Познакомить детей с потешкой «Сорока-белобока…». Развитие речи; мелкой моторики рук.
Материал. Глиняный горшок, листы бумаги с нарисованным контуром горшка, фасоль.
Ход занятия.
Воспитатель («бабушка») заходит в группу, в руках корзинка.
Здравствуйте, дети! Я к вам в гости пришла. Хотите посмотреть, что я вам принесла? Рассаживайтесь около меня поудобней. (Достаёт из корзинки глиняный горшок). Посмотрите, что это такое? Кто знает?
Дети отвечают.
Воспитатель. А для чего он нужен?
Дети отвечают.
Воспитатель. Правильно! В нём варят, например, кашу. А сейчас послушайте, пожалуйста, потешку.
Сорока-белобока кашу варила, деток кормила.
Этому дала, этому дала, этому дала, этому дала.
А этому не дала.
- Ты воды не носил, дров не рубил, кашу не варил –
Тебе нет ничего.

Подробнее...
 
«Русское народное творчество как средство развития речи детей дошкольного возраста»
Развитие речи у детей
Автор: Меняйло Юлия Геннадьевна   
08.06.2020 19:16

«Русское народное творчество как средство развития речи детей дошкольного возраста»«Русское народное творчество как средство развития речи детей дошкольного возраста»

Автор: Меняйло Юлия Геннадьевна, воспитатель. МАДОУ «ДС № 31г. Челябинска»

Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе образования. Одной из ведущих задач, которую решает дошкольное образовательное учреждения, является развитие речи детей. Речь – чудесный дар природы, не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. Дошкольное детство – уникальный период в жизни человека, когда осуществляется развитие личности.

Подробнее...
 
Конспект НОД в первой младшей группе на тему: «В гости к зайчишке» в рамках тематической недели: «Дикие животные»
Развитие речи у детей
Автор: Минькина Анна Николаевна   
07.06.2020 16:24

Конспект НОД в первой младшей группе на тему: «В гости к зайчишке» в рамках тематической недели: «Дикие животные»Конспект НОД в первой младшей группе на тему: «В гости к зайчишке» в рамках тематической недели: «Дикие животные»

Автор: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 24» с. Илькино Минькина Анна Николаевна

Цель: Формирование у детей потребности речевого взаимодействия с взрослым в процессе дидактической игры.

Задачи:

Воспитательные:

  • Воспитывать доброжелательность, отзывчивость. Пробуждать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослым.
Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие в прошлое»
Развитие речи у детей
Автор: Минякова Наталья Викторовна   
06.06.2020 04:21

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие в прошлое»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие в прошлое»

Составила: учитель-логопед Минякова Наталья Викторовна

Цель: Закрепление знания русской народной игрушки.

Задачи:

  • Обогащать и уточнять знания детей о русской игрушке, атрибутов русского быта.
  • Развивать интерес к старинным игрушкам и игра.
  • Формировать положительное отношение к народной культуре.
  • Продолжать воспитывать детей на русских народных традициях, углублять знания о народном творчестве.
  • Развивать связную речь.
  • Совершенствовать лексико-грамматические навыки. Согласование числительных с прилагательными и существительными.
  • Образование прилагательных от существительных.
  • Учить детей ориентироваться в пространстве.
Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности. Придумывание рассказа по мотивам стихотворения Т. Шорыгиной «Снегири».
Развитие речи у детей
Автор: Маркина Ольга Александровна   
03.06.2020 20:12

Конспект организованной образовательной деятельности. Придумывание рассказа по мотивам стихотворения Т. Шорыгиной «Снегири».Конспект организованной образовательной деятельности. Придумывание рассказа по мотивам стихотворения Т. Шорыгиной «Снегири».

Развитие речи и обучение грамоте. Подготовительная к школе группа.

Задачи:

  • Учить детей составлять рассказ по плану воспитателя.
  • Продолжать знакомить детей с частями рассказа, учить детей начинать и заканчивать повествование вводными словами.
  • Упражнять детей в подборе определений к существительному.
  • Упражнять детей в делении слов на слоги, в определении первого звука в слове.
  • Закреплять умение образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительного, слова-антонимы, название детенышей животных.

Материал:

  • Предметные картинки (на 2 шт. больше чем детей)
  • Иллюстрации снегирей на деревьях (в электронном или печатном виде)
  • Счетные палочки, квадрат и круг (из математического набора) на каждого ребенка

Обстановка:

Подробнее...
 
«Роль книги в речевом развитии детей»
Развитие речи у детей
Автор: Иванова Светлана Владимировна   
03.06.2020 06:48

«Роль книги в речевом развитии детей»«Роль книги в речевом развитии детей»

Иванова С.В. воспитатель ГБДОУ Детский сад №78 «Жемчужинка»

Литература для детей является не только источником радости, но и источником всестороннего воспитания, в том числе и речевого развития. Она знакомит с окружающим миром, обогащая представления детей о человеческих отношениях, добре и зле, правде и справедливости. Любовь к книге, умение использовать в жизнь полученные из нее знания не приходят к ребенку сами по себе. В дошкольные годы ребенок – активный слушатель, и его путь к книге лежит через взрослых. Трудно себе представить более благодатную почву для семейного общения, чем совместное чтение. Оно может быть веселым, развлекательным, вдумчивым, серьезным, и при умелом отборе, книга оказывает глубокое воспитательное воздействие на ребенка. В дошкольном возрасте ребенок более всего зависит от своего ближайшего окружения, от семьи. Литература для самых маленьких имеет свои особенности, и родители, становясь посредниками между ребенком и книгой, должны это понимать.

Подробнее...
 
Образовательная деятельность по коммуникативно-речевому развитию детей старшего дошкольного возраста. Погружение в сказку «Дюймовочка».
Развитие речи у детей
Автор: Максимова Светлана Петровна   
03.06.2020 06:39

Образовательная деятельность по коммуникативно-речевому развитию детей старшего дошкольного возраста. Погружение в сказку «Дюймовочка».Образовательная деятельность по коммуникативно-речевому развитию детей старшего дошкольного возраста. Погружение в сказку «Дюймовочка».

(группа компенсирующей направленности для детей с нарушение речи № 6)

Воспитатель: Максимова С.П. МАДОУ №362

Задачи: формирование интереса к художественной литературе, содействие правильному восприятию содержания произведения; стимулирование познавательной активности детей; развитие эмоционально-волевых качеств.

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам; рисование сказочных героев; организация выставок детской литературы и сказочных героев.

Словарная работа: подбор синонимов к слову маленький; Дюймовочка, эльф, сказочница; подбор прилагательных, обозначающих похвалу.

Подробнее...
 
Конспект ООД образовательная область «Речевое развитие» для детей старшей группы ЗВУКИ [Б], [Б"]
Развитие речи у детей
Автор: Гондалева Анна Михайловна   
29.05.2020 16:24

Конспект ООД образовательная область «Речевое развитие» для детей старшей группы ЗВУКИ [Б], [Б"]Конспект ООД образовательная область «Речевое развитие» для детей старшей группы ЗВУКИ [Б], [Б"]

Цель

  • формировать умения детей различать согласные и гласные звуки;
  • познакомить со звуками [Б], [Б"].

Задачи:

  • учить определять местоположение звуков [Б], [Б"] в словах
  • развивать фонематический слух, связную речь, внимание, память, мышление
  • развивать мелкую моторику рук
  • воспитывать любовь к родному языку

Оборудование- ноутбук, карточки, лист с картинками и схемами, карандаши, мяч.

Подробнее...
 
ИГРЫ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА РЕБЕНКА
Развитие речи у детей
Автор: Сергеева Татьяна Ивановна   
27.05.2020 10:48

ИГРЫ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА РЕБЕНКАИГРЫ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА РЕБЕНКА

Эти словесные игры не занимают дополнительного времени, в них можно играть по дороге в садик, в очереди, на прогулке. Как только заметили, что внимание малыша стало переключаться на посторонние объекты, игра прекращается.

  1. Поводырь. На прогулке мама закрывает глаза, и ребенок ей описывает, что их окружает.
  2. Описание объекта. Малышу предлагается обрисовать предмет, используя как можно больше неповторяющихся слов.

Когда вы вместе с ребенком рассматриваете какой-то предмет, задавайте ему самые разнообразные вопросы: "Какой он величины? Какого цвета? Из чего сделан? Для чего нужен?" Можно просто спросить: "Какой он?" Так вы побуждаете называть самые разные признаки предметов, помогаете развитию связной речи.

3. За кем последнее слово. По очереди описываете объект, за кем останется последнее слово, тот и выиграл.

Подробнее...
 
Кружок «Очумелые ручки»
Развитие речи у детей
Автор: Сафьянникова Елена Александровна   
25.05.2020 21:45

Кружок «Очумелые ручки»Кружок «Очумелые ручки»

Программа кружка в первой младшей группе «Удаленькие пальчики».

Пояснительная записка.

В России с давних пор было принято с раннего возраста учить ребёнка играть со своими пальчиками. Это были такие игры, как "Ладушки", "Сорока-белобока" и т. п. После мытья ручки малыша вытирали полотенцем, как бы массируя каждый пальчик по отдельности.

Доказано, что тонкая работа пальцами способствует развитию речи у детей. Поэтому очень важно уже с самого раннего возраста развивать у ребёнка мелкую моторику. Но просто делать упражнения малышу будет скучно — надо обратить их в интересные и полезные игры.

Подробнее...
 
Дидактическая игра по звуковой культуре речи «Звуковичок» для детей 4-7 лет
Развитие речи у детей
Автор: Гилева А.И. Головкина Т.И.   
25.05.2020 07:40

Дидактическая игра по звуковой культуре речи «Звуковичок» для детей 4-7 летДидактическая игра по звуковой культуре речи «Звуковичок» для детей 4-7 лет

Выполнили:

  • Гилева А.И.
  • Головкина Т.И.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №66» г. Сыктывкара

Уважаемые родители и педагоги! предлагаем вашему вниманию развивающую игру «звуковичок». игра расширяет словарный запас и кругозор ребёнка, формирует логическое мышление, память, внимание, фонематический слух. ребёнок учится объяснять свой выбор. игру в средней группе проводит педагог с подгруппой детей (до 5 детей) или индивидуально. а в старшей группе дети могут играть самостоятельно. продолжительность игры зависит от интерес и усидчивости ребёнка.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 87 из 188

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год