Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Занятие-игра по развитию речи «Разноцветное настроение»
Развитие речи у детей
Автор: Любовь С   
06.05.2014 09:36

Занятие-игра по развитию речи «Разноцветное настроение»Цель: продолжать учить детей различать грустное и весёлое настроение. Закрепить звуковое произношение «ду-ду», так-так, «чух-чух». Развивать разговорную речь детей при описании игрушек. Воспитывать доброжелательное отношение к персонажам, стимулировать внимание детей.
Материал: игрушки: Буратино, Петрушка, зайка, мишка, кукла Таня, подарки. Дидактическая игра «Собери человека». Корзина, паровоз.
Ход занятия.
Сюрпризный момент: въезжает паровозик в группу и гудит.
Воспитатель – Что это такое? Что гудит?
Дети в месте с воспитателем рассматривают паровозик.
Воспитатель – Его зовут Непоседа. Он очень добрый и весёлый. Давайте и мы с вами улыбнёмся паровозику, а теперь друг другу. Вот и мы с вами тоже добрые и весёлые.
Воспитатель –  ребята, а вы хотите покататься на весёлом паровозике? Вставайте друг за другом, вы будите вагончиками. Вот такой длинный поезд получился. Все вагончики прицепились? Поехали!

Подробнее...
 
НОД по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Волшебный сундучок»
Развитие речи у детей
Автор: Дубова Алёна Рудольфовна   
05.05.2014 21:16

НОД по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста  «Волшебный сундучок»Из опыта работы воспитателя МБДОУ «Детский сад № 93»
Дубовой Алены Рудольфовны
Образовательные задачи:
1. Побуждать детей высказываться из личного опыта.
2. Составлять короткие рассказы-описания.
3. Закрепить обобщающие наименования: дикие и домашние животные, насекомые, птицы.
Развивающие задачи:
1. Развивать в детях внимание, наблюдательность, творчество и фантазию
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать умение слушать друг друга, помогать друг другу.
2. Воспитывать положительное отношение к живым существам.
Словарная работа: назвать признаки весны, закрепить их.
Работа по ЗКР: закрепить произношение звуков, работать над четким произношением.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи "Люди"
Развитие речи у детей
Автор: Елена Шибанова   
05.05.2014 09:35

Конспект занятия по развитию речи "Люди"Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 7
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ для детей от 3-х до 4-х лет «Люди» (авторская разработка)
подготовила: Шибанова Е.П., воспитатель Высшей квалификационной категории Белгород 2013
ЗАДАЧИ:
Дидактические:
·        продолжать работу над формированием словаря по теме «Люди»
·        продолжать работу по развитию основ диалогической речи на примере рассказывания сказки «Репка»
·        используя прием драматизации, развивать воображение и образное мышление.
Коррекционные:
·        коррекция эмоционально-волевой сферы на основе упражнения со свечой
·        коррекция мышления на основе упражнения в аналезе-синтазе на примере д/игры «Составь мальчика и девочку».
МАТЕРИАЛ:
·        игрушка снеговик, санки
·        коробки с отверстиями с вложенными в них кусочками лука, апельсина, мяты по кол-ву детей
·        атрибуты к сказке «Репка»: репка, борода, шапка-ушанка, жилет, длинная юбка, фартук, косынка, короткая юбка, обруч-бант, шапочка и юбка с хвостом для мышки; игрушки: собака и кошка
·        д/игра «Составь мальчика и девочку»

Подробнее...
 
Методика развития речи и ознакомление с природой Тема занятия «В гостях у бабушки»
Развитие речи у детей
Автор: Абдувахидова Альфия Рифкатовна   
04.05.2014 17:56

Методика развития речи и ознакомление с природой Тема занятия «В гостях у бабушки»Конспект занятия
ФИО педагогического работника дошкольного образования    Абдувахидова Альфия Рифкатовна
Место работы (наименование дошкольного образовательного учреждения)    МБДОУ №28, г.Нижнекамск
Возрастная группа    Средняя
Методика дошкольного образования    Методика развития речи и ознакомление с природой
Тема занятия    «В гостях у бабушки»
Используемая образовательная программа    Программа «От рождения до школы» Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
Программное содержание    1.Закрепить представления у детей о домашних животных (название, особенности внешнего вида, способы передвижения, издаваемые звуки, название детёнышей)

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста с использованием мнемотехники и ИКТ. «Мы спешим к друзьям на помощь»
Развитие речи у детей
Автор: Гущина Юлия Викторовна   
04.05.2014 00:38

Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста. «Мы спешим к друзьям на помощь»«Мы спешим к друзьям на помощь»
Цель.
Развитие речи детей через использование метода мнемотехники и ИТК.
Образовательные задачи.
Расширять представления детей о насекомых (муравьях, пауках, пчелах, божья коровка).
Продолжать знакомить с правилами поведения в природе.
На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Уточнять названия и назначение насекомых.
Совершенствовать навыки сравнения предметов по длине, пользуясь приемом приложения; обозначать результат сравнения словами: длинный — короткий, одинаковые (равные) по длине, большой – маленький.
Закреплять название геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник;
Совершенствовать навыки манипулирования с геометрическими фигурами, составляя из них картинки, опираясь на образец;

Подробнее...
 
Итоговое занятие в первой младшей группе по познавательно-речевому направлению по теме: "Поможем зайчику"
Развитие речи у детей
Автор: Колтышова Татьяна Владимировна   
03.05.2014 23:32

Итоговое занятие в первой младшей группе по познавательно-речевому направлению  по теме: Поможем зайчикуМБДОУ "Центр развития ребенка" д/сад №1 п. Богородское
Итоговое занятие в первой младшей группе №1 по познавательно-речевому направлению по теме: "Поможем зайчику"
Воспитатель Колтышова Т. В.
ЦЕЛИ.
Активизировать речь детей; закреплять пройденный материал и выявлять уровень знаний детей по пройденным темам.
ЗАДАЧИ.
Закреплять знания детей о посуде, мебели, транспорте, диких и домашних животных, количестве, величине, форме, цвете;
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к игрушкам; формировать элементарное понятие о дружбе, взаимопомощи;
Продолжать закреплять у детей первоначальное умение классификации предметов;
ОБОРУДОВАНИЕ.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность "Развитие речи"
Развитие речи у детей
Автор: Раиса Кочеткова   
03.05.2014 20:42

Непосредственно образовательная деятельность Развитие речиХод занятия.
Воспитатель:  Ребята, вы любите сказки? Это очень хорошо, потому, что сегодня сказкам нужна наша помощь. Бабья Яга случайно  перепутала и заколдовала все русские народные сказки. Поможем сказкам? Тогда проходите, садитесь. А волшебный экран нам в этом поможет. Будьте внимательны, вас ждут различные задания.
2 слайд: Задания 1. Нужно угадать, что это за сказка.
Воспитатель:   Вы уверенны? Если мы ошибёмся, то сказка не расколдуется. Подумайте ещё? А почему ты, (имя ребёнка), думаешь, что это сказка «Лиса и журавль»? А ты, (имя ребёнка), почему решил, что это сказка «Лиса и журавль»? Экран, ты согласен с ребятами?

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи для старших дошкольников "В гости к бабушке Матрёне"
Развитие речи у детей
Автор: Никитина Вера Александровна   
03.05.2014 02:07

Конспект НОД по развитию речи для старших дошкольников В гости к бабушке Матрёне«Развитие речи дошкольников с использованием малых фольклорных форм».
Цель: Развитие лексико-грамматических категорий и связной речи дошкольников.
Задачи:
1. Развивать умение чувствовать и воспроизводить образность языка в малых фольклорных формах.
2. Продолжать закреплять навыки выразительного чтения малых фольклорных форм, передавая интонацией настроение.
3. Воспитывать интерес к русскому фольклору через загадки, колыбельные песни, потешки, небылицы.
4. Продолжать развивать речь как средство общения (диалогической и монологической форм).
5. Учить  детей  употреблять слова в точном соответствии со смыслом.
6. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.
Интеграция образовательных областей: «чтение художественной литературы», «коммуникация», «здоровье», «познание».
Субъект работы: дети старшей группы детского сада (5-6 лет).
Объект работы: процесс развития речи детей старшего дошкольного возраста.
Оборудование: русский народный костюм бабушки Матрёны, кот Василий (мягкая игрушка), люлька с ребёнком, картинки с изображением предметов быта русских крестьян, картинки с изображением  грибов, ягод, трав, одежды.
Расширение и активизация словаря детей: горница, коток, люлька, сундук, полати, небылица, перевертыш.
Виды детской деятельности: игровая, восприятие художественной литературы, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Предварительная работа: разучивание потешек про кота, колыбельных песен, чтение русских народных сказок.
Логика проведения непосредственно-образовательной деятельности

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи с элементами сенсорного воспитания во 2 младшей группе
Развитие речи у детей
Автор: Светлана Корнилова   
03.05.2014 00:32

Конспект НОД по развитию речи с элементами сенсорного воспитания во 2 младшей группеКонспект НОД по развитию речи с элементами сенсорного воспитания во 2 младшей группе
Цель: развитие у детей навыков внимания к читаемому произведению и  умению отвечать на  поставленные воспитателем вопросы;
Задачи: -закрепление знаний детьми основных цветов и оттенков;
-выражать словами величины : большой, средний , маленький
- обучать сравнению формы геометрической фигуры с эталоном.
Оборудование: ширма, колпачок, радуга, матрешки.
Раздаточный материал: кисти, клей, геометрические фигуры, матрешки ( контуры).
Ход НОД:
Дети входят в группу , здороваются с гостями.

Подробнее...
 
Активизация речевого общения, как фактор становления личности ребенка
Развитие речи у детей
Автор: Тютерева Наталия Валерьевна   
02.05.2014 18:58

Активизация речевого общения, как фактор становления личности ребенкаВоспитатель МБДОУ ЦРР - №28 «Золотой петушок» г. Тамбова Тютерева Н.В.
Дошкольный возраст - период интенсивного развития ребенка, а своевременное овладение правильной речью, в том числе активное пользование ею, является одним из основных условий нормального психофизического развития ребенка, формирования полноценной личности, подготовки к обучению в школе.
Чтобы ребенок своевременно и качест­венно овладевал устной речью, необ­ходимо, чтобы он пользовался ею как можно чаще, вступая в контакт со сверст­никами и взрослыми, т.е. обладал опреде­ленной речевой активностью. При нор­мальном становлении речи этот процесс протекает незаметно, а педаго­гически правильная организация жизни и общения детей позволяет ускорить фор­мирование речевой активности.

Подробнее...
 
Научные основы речевого общения в трудах исследователей
Развитие речи у детей
Автор: Татьяна Гунина   
02.05.2014 12:14

Научные основы речевого общения  в трудах исследователейНаучные основы речевого общения в трудах исследователей.
Современный этап развития наук о человеке отмечен возрастающим интересом к проблеме общения. К ней обращаются социологи, психологи, философ, этики, эстетики, врачи и филологи.
По мнению Джидарьян И.А., проблема общения является многогранной и актуальной проблемой современности, которая охватывает широкий круг вопросов, научное и практическое решение которые стало настоятельной общественной необходимостью. [11, 71].
Как считает Лисина М.И., примитивные виды общения, существующие в животном мире, нацелены на то, чтобы обеспечить сохранение и продолжение рода, то есть помочь животному достичь оптимального приспособления к окружающей среде. Это общение между взрослыми особями разного пола и между родителями и детенышами. В борьбе за существование общение животных себе подобными играет роль особого средства приспособления к окружающей среде – не чисто индивидуального, а совместно с другими особями того же вида.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 88 из 95

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 2 (123) выйдет
16 января 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год