Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Консультация учителя-логопеда для воспитателей «Игры, развивающие воображение, фантазию и словесное творчество»
Развитие речи у детей
Автор: Макарова Наталья Валерьевна   
11.02.2015 14:14

Консультация учителя-логопеда для воспитателей «Игры, развивающие воображение, фантазию и словесное творчество»Консультация учителя-логопеда для воспитателей «Игры, развивающие воображение, фантазию и словесное творчество»  (к циклу «Воспитатель — творческая профессия»)

  Основным качеством педагога «творческой личности» должна быть постоянная готовность к игре и умение превращать  в игру самое скучное и серьезное занятие. В дошкольном возрасте игра является основным средством общения, обучения, познания и формирования характера и личности ребенка. Именно поэтому нужно быть готовым к участию в игре и уметь ее организовать. Вашему вниманию предлагаются игры, игровые техники, позволяющие развить у дошкольников воображение и фантазию.

 Использование в работе игровой техники «превращения» детей

Подробнее...
 
Перспективное планирование "Дидактические игры в развитии речи детей раннего возраста"
Развитие речи у детей
Автор: Кроль Надежда Ивановна   
10.02.2015 20:44

Перспективное планирование Дидактические игры в развитии речи детей раннего возрастаПерспективное планирование "Дидактические игры в развитии речи детей раннего возраста"
                          Пояснительная записка
Дидактические игры по развитию речи решают следующие задачи:
стимулируют речевую активность детей, активизируют  и расширяют словарный запас, формируют  умение внимательно вслушиваться в речь взрослых и правильно выполнять простые речевые инструкции; формируют умение подражать жестам и речи взрослого, развивают зрительное и слуховое внимание и память; развивают  мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, ориентировку в пространстве. А также,  в процессе игр дети развивают фонематическое восприятие, физиологическое и речевое дыхание.
Занятия по развитию речи  проводятся  с нашими воспитанниками по подгруппам и индивидуально.
Перспективное планирование составлено мною  на основе следующих источников:

Подробнее...
 
Рабочая образовательная программа непосредственной образовательной деятельности «Развитие речи»
Развитие речи у детей
Автор: Ирина Шотт   
09.02.2015 15:52

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по развитию речи образовательной области «Речевое развитие» является нормативным документом, в котором представлены основные умения и навыки, подлежащие усвоению в процессе непосредственно образовательной деятельности, определены наиболее оптимальные и эффективные для детей старшей группы содержание, формы, методы и приёмы организации образовательного процесса с целью формирования интегративных качеств, соответствующего ФГОС.

Подробнее...
 
НОД в средней группе на тему «В гостях у речных рыб»
Развитие речи у детей
Автор: Колобова Гельсина Фидаиловна   
07.02.2015 19:43

Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе на тему «В гостях у речных рыб»
Автор конспекта ННОД: Колобова Гельсина Фидаиловна, воспитатель I квалификационной категории
Задачи приоритетной образовательной области ("Познавательное развитие"): приобщать детей к основам экологической грамотности; способствовать освоению детьми представлений о речных рыбах, их внешнем виде, чем питаются, как размножаются; развивать умение пользоваться моделью и схемой.Развивать мышление, память, логику, умение анализировать, выражать свои мысли в активной речи.Воспитывать у детей любовь к живой природе.
Задачи ОО в интеграции:

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке»
Развитие речи у детей
Автор: Богословская Татьяна Иавновна   
06.02.2015 23:04

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй  младшей группе «В гости к бабушке»

Задачи:

Ø  Закреплять подбирать слова, противоположные по смыслу.

Ø  Закрепить правильное произношение звуков: Ш, С.

Ø  Закрепить узнавать животное по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных с обобщающим понятием « домашние животные».

Ø  Закреплять у детей совместно со взрослым пересказ русской народной сказки « Репка».

Подробнее...
 
Консультация для родителей "Речь вашего ребенка".
Развитие речи у детей
Автор: Косенкова Ирина Петровна   
05.02.2015 19:02

Первые годы жизни-период интенсивного развития речи: формирования у ребенка речевого слуха, накопление словаря. Отставание в её развитии в раннем возрасте может иметь неблагоприятные последствия.

С появлением речи тесно связано формирование восприятия, памяти, мышления, чувств. Поэтому задержка речи влечет за собой и отставание в развитии психики ребенка.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста. Тема: «Пойдем в гости к петушку, дадим зернышек ему…»
Развитие речи у детей
Автор: Ларина Галина Сергеевна   
30.01.2015 01:01

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста. Тема: «Пойдем в гости к петушку, дадим зернышек ему…»

Цели:
- Установить с детьми эмоционально положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослыми деятельности. Познакомить с игрушкой, изображающей петушка. Способствовать накоплению у детей зрительного опыта;
- Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Упражнять в подражании крика петушка: «Ку-ка-ре-ку!»;
- Познакомить с желтым цветом, закреплять умение пользоваться изобразительными материалами (красками). Применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу;
- Развивать любознательность, внимание, обогащать словарный запас детей.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА
Развитие речи у детей
Автор: Соколова Анна Петровна   
29.01.2015 03:02

Интеграция областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Задачи:

  1. 1.Продолжать учить выделять звук в слове, подбирать слова на заданный звук.
  2. 2.Учить составлять описательный рассказ о животных от первого лица по плану воспитателя.
  3. 3.Упражнять в подборе слов прилагательных и глаголов к существительным.
  4. 4.Развивать положительные эмоции, мимику и жесты.
  5. 5.Развивать мышление, логику, память.
Подробнее...
 
Сказка и дети
Развитие речи у детей
Автор: Переверзева Валентина Александровна   
27.01.2015 08:00

Сказка и дети
    Сказка должна стать для каждой семьи семейной традицией, создающая доброжелательную, теплую, задушевную атмосферу в доме. Проводя анкетирование, беседуя с детьми мы убедились, что многие родители покупают детям сказки, читают перед сном или в свободное время, но, как правило, не заостряют должного внимания на содержание сказки, не выделяют основной линии, этим они упускают развитие у детей правильной. Красивой, грамотной разговорной речи, оснащенной различными речевыми оборотами, метафорами, эпитетами. Поэтому мы решили помочь и родителям, и детям в развитии речевого творчества, фантазии доброты. За первой помощью мы обратились к советам Л.Б. Фесюковой «Воспитание сказкой».

Подробнее...
 
Активизация мыслительной деятельности в процессе развития речи детей (из опыта работы)
Развитие речи у детей
Автор: Цуцурина Светлана Анатольевна   
27.01.2015 07:02

В младшем дошкольном возрасте дети становятся более самостоятельными, активными в семье и детском саду. Круг общения расширяется, дети взаимодействуют со сверстниками и взрослыми. Они принимают посильное участие в хозяйственно-бытовом труде, проявляют интерес к физическим упражнениям, рисованию, лепке, аппликации и другим занятиям. Ведущим видом деятельности становится игра.  В ней дети используют как различные игрушки, так и предметы-заменители: карандаш превращается в указку, термометр; стул становится машиной, кораблем. Сюжеты игр просты — с одной, двумя ролями. Участие ребят в различных играх требует достаточно развитой речи, умения устанавливать простейшие связи между предметами, явлениями, делать элементарные обобщения.

Подробнее...
 
Пальчиковая гимнастика
Развитие речи у детей
Автор: Моськина Татьяна Васильевна   
25.01.2015 22:13

«БОГАТЫРИ.»
Раз, два, три, четыре, пять –
(Загибать пальцы на обеих руках, начиная с больших.)
Будем сказки мы читать.
Там богатыри живут,
Всех по разному зовут.
(Показать ладони, как раскрытую книгу.)
Это три богатыря:
(Показать большой, указательные и средний.)
Старший - Муромец Илья,
(Пошевелить большим пальцем.)
А Добрыня – средний тут,
Никитичем его зовут.
(Пошевелить указательным пальцем.)
И Поповича Алёшу –
Младшего мы видим тоже.
(Пошевелить средним пальцем.)
Как они умны, сильны.
(Показать руками голову. Мускулатуры.)
Берегут покой страны.
(Левая рука на пояс. Взгляд из-под правой руки.)

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 82 из 105

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 27 (148) выйдет
19 июля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год