Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кользина Тамара Мифодьевна
|
23.10.2020 07:10 |
Буклет. Консультация для педагогов «Развитие речи детей первого года жизни»
МБДОУ «Тевризский детский сад №3» является одним из Консультационных центров (далее КЦ) РИП-ИнКО «Обновление дошкольного образования в условиях введения ФГОС». В рамках бренда «Первые шаги к успешному будущему» всеми участниками РИП-ИнКО и консультационными центрами был создан инновационный продукт для педагогов по разным направлениям воспитания детей дошкольного возраста. Нашим КЦ РИП-ИнКО был раз-работан инновационный продукт для педагогов, содержащий теоретическую и практическую часть по теме «Развитие речи ребёнка в условиях семьи от 2 месяцев до 1 года».
Главная цель: показать, как правильно использовать фольклорные формы, массаж, пользоваться онлайн — консультациями (рекомендациями), онлайн — библиотекой по данной теме.
Использование инновационного продукта поможет педагогам установить отношения сотрудничества, положительную среду общения с родителями и детьми.
Очная встреча педагогов
Развитие речи ребёнка с рождения до 1 года
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Матвеева Дарья Алексеевна
|
19.10.2020 16:32 |
Коммуникативная компетентность воспитателя как условие развития речевых навыков у детей старшего дошкольного возраста.
Матвеева Д. А., воспитатель МБДОУ «Детский сад №45 «Анкудиновский парк», Нижегородская обл.
Аннотация. В данной статье рассматривается проблема формирования коммуникативной компетентности педагогов дошкольного образования, раскрыты основные понятия по данной теме. Выделены основные средства развития коммуникативной компетенции воспитателя, сформированы тактические приемы при общении педагога дошкольного учреждения с ребенком старшего дошкольного возраста.
Ключевые слова: коммуникативная компетенция, профессиональный стандарт, языковой авторитет, речевые навыки.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Чуканова Марина Сергеевна Полкунова Вера Михайловна Щербинина Марина Фёдоровна
|
19.10.2020 11:34 |
«Развитие речи детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»
Выполнил: Чуканова М.С Полкунова В.М. Щербинина М.Ф: воспитатели СП детский сад «Светлячок» ГБОУ СОШ №1 им. И.М. Кузнецова с. Большая Черниговка
Речь является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. А мы взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно. Это необходимое условие формирования личности ребенка. Но как сделать так, чтобы обучение проходило легко и свободно, без строгих правил и навязчивости? Эти вопросы поможет решить использование в педагогическом процессе театрализованных игр. Они пользуются у детей неизменной любовью. Дошкольники с удовольствием включаются в игру, воплощают образы, превращаются в артистов. Игра – дело серьезное, но в тоже время и веселое. Театрализованные игры дают возможность использовать их как сильное, но ненавязчивое педагогическое средство, ведь ребенок чувствует себя во время игры раскованно и свободно.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Новикова Светлана Александровна
|
17.10.2020 16:47 |
Задержка речевого развития у детей дошкольного возраста
Новикова Светлана Александровна Воспитатель первой категории ГБОУ Школа №1387 ДГ Ландыш г. Москва, Россия
Аннотация: В данной статье подробно раскрываются причины речевого развития детей дошкольного возраста, рассматриваются, определенные нормы речевого развития, этапы развития речи. Автор даёт ответы на вопросы, связанные с необходимыми условиями своевременного и правильного процесса речевого развития детей. Материалы данной статьи могут быть полезны логопедам, педагогам дошкольного образования.
Ключевые слова: речь, речевое развитие, речевой аппарат, речевая патология, недоразвитие речи, дошкольный возраст.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кемайкина Любовь Викторовна, Скворцова Наталья Михайловна
|
17.10.2020 04:46 |
Дидактические пособия из фетра как средство стимулирования речевой инициативы детей дошкольного возраста.
- Кемайкина Любовь Викторовна,
- Скворцова Наталья Михайловна воспитатель
ГБОУ СОШ № 1 имени И.М. Кузнецова с. Б-Черниговка д.с. «Светлячок»
Основными линиями в современном дошкольном образовании являются развитие детской самостоятельности, инициативы и творчества через различные виды деятельности. Соответственно, приоритетным является такое построение воспитательно-образовательного процесса, при котором воспитанник имеет возможность быть полноценным участником образовательного взаимодействия. Быть полноценным участником – это значит быть активным, полностью вовлечённым в деятельность, проявляющим желание предметно общаться со сверстниками и педагогом. Расширение поля общения требует от дошкольников полноценного овладения средствами вербального общения. Однако современные дошкольники практически утратили потребность к коммуникации, поскольку доминирующим информационным средством для них выступают всевозможные гаджеты. А ведь именно потребность в высказывании, по словам О.В. Сафоновой, является основой речевой деятельности. «Следовательно, необходимо обеспечивать возникновение такой потребности, стремления вступить в речевое общение. Это возможно при помощи создания интереса», – говорила отечественный исследователь речевой деятельности дошкольников. Именно поэтому не теряет своей актуальности вопрос о выборе стимулирующих речевое развитие детей дошкольного возраста средств.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Подгальская Виктория Юлисовна
|
15.10.2020 13:49 |
Конспект НОД по познавательно – речевому развитию в группе раннего возраста Тема: «Чьи бусы?»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №79 «Чайка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
Подготовила: Подгальская Виктория Юлисовна.
Программное содержание: научить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов; формировать у них простейшие приёмы установления тождества и различия цвета однородных предметов; закреплять умения узнавать и называть цвета; стимулировать использование детьми в активной речи слов: «пушистый», «мягкий», «круглый», «длинный», «короткий», «много». «один», «большой», «маленький»; развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику руки; воспитывать отзывчивость, доброжелательность.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Колосова Ольга Пантелеймоновна
|
15.10.2020 13:41 |
Конспект НОД в подготовительной группе по развитию речи. Тема: «Чтение и беседа по рассказу В. Сухомлинского» А сердце тебе ничего не приказало?»
Программное содержание: продолжать формировать у детей чувства доброты и милосердия не только жизненными примерами, но и посредством художественной литературы. Закрепить умение отвечать на вопросы полным ответом, умение пересказывать небольшой рассказ. Развивать внимание и память. Воспитывать чувства сострадания к близким людям.
Оборудование: сюжетные картинки.
Словарь: добро, доброта, милосердие.
Предварительная работа: познавательная беседа о благотворительной акции "Белый цветок" с использованием ИКТ; изодеятельности, беседы по сюжетным картинкам.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Есина Виктория Витальевна
|
15.10.2020 11:10 |
Консультация для родителей «Развитие связной речи дошкольников посредством сюжетно – ролевой игры».
Игра, несомненно, является ведущим видом деятельности дошкольника. Именно через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни. Одновременно, игра является основой творческого развития ребёнка, развития умения соотнесения творческих навыков и реальной жизни. Справедливы слова Н. К. Крупской об игре как «серьезной форме учения»
Игра — один из тех видов детской деятельности, которой используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. Умение играть возникает не путем автоматического переноса, в игру усвоенного в повседневной жизни. Проблема повышения речевой активности остается одной из актуальных проблем теории и практики развития речи детей дошкольного возраста, так как речь возникает и развивается в процессе общения.
В работе по развитию речи детей раннего возраста используются следующие формы совместной деятельности:
- игры-забавы и игры-хороводы на развитие общения;
- игры на развитие мелкой моторики рук;
- дидактические игры и упражнения;
- бытовые и игровые ситуации;
Понятие и виды сюжетно-ролевых игр.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Бочкова Елена Анатольевна Сулейманова Елена Юрьевна Рудина Любовь Александровна Багаутдинова Айсылу Фаритовна
|
12.10.2020 16:46 |
Долгосрочный проект «Инновационные технологии в развитии речи детей старшего дошкольного возраста»
Информационная карта проекта:
Полное название — проекта «Правильная речь – залог успеха»
Вид, тип проекта- долгосрочный, творчески –обучающий.
Место проведения-- МАДОУ Детский сад № 9 (корпус 2) г. Учалы, Республика Башкортостан
Сроки проведения- сентябрь 2019г. –март 2020 г.
Участники проекта: воспитанники подготовительной группы № 9 (кор. 2), воспитатели, учитель-логопед, музыкальный руководитель, родители воспитанников.
Возраст детей 6-7 лет
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Безрукова Ольга Федоровна
|
08.10.2020 17:03 |
«Методические разработки по развитию связной речи на этапе автоматизации поставленных звуков у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития».
Составитель: учитель-логопед Безрукова О.Ф.
Одной из важнейших задач коррекционной педагогики является совершенствование педагогической работы с детьми дошкольного возраста, с целью наиболее эффективной коррекции имеющихся отклонений в развитии речи. Проблема формирования связной речи у детей с недоразвитием речи является одной из наиболее значимых в логопедии. Своеобразие овладения связной речи проявляется у детей с ОНР в замедленном темпе усвоения, в дисгармонии развития морфологических и синтаксических систем языка, семантических и формально-языковых компонентов в искажении общей картины речевого развития. (Р. И. Лалаева, Н.В. Серебрякова, Т.Б. Фимичева, Г.И. Чикина.) Обучение связной речи детей в отечественной методике имеет корни, заложенные в трудах К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого. Основы методики развития связной речи дошкольников определены в работах М.М. Кониной, А.М. Леушиной, Л.А. Пеньевской, О.И. Соловьевой, Е.И. Тихеевой, А.П. Усовой, Е.А. Флериной. Проблемы содержания и методов обучения монологической речи в детском саду плодотворно разрабатывались А.М. Бородич, Н.Ф. Виноградовой, Л.В. Ворошниной, В.В. Гербовой, Э.П. Коротковой, Н.А. Орлановой, Е.А. Смирновой, Н.Г. Смольниковой, О.С. Ушаковой, Л.Г. Шадриной и др.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Руфова Людмила Вячеславовна
|
08.10.2020 15:38 |
Конспект итоговой ООД по речевому развитию в группе среднего дошкольного возраста «Путешествие в Африку»
Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Руфова Л.В.
Цель: способствование систематизации знаний у детей о животных жарких стран;
Задачи:
- побуждать детей к отгадыванию загадок;
- способствовать формированию умений отвечать на вопросы полным ответом;
- способствовать укреплению мышц губ, формированию умения удерживать нижнюю челюсть в определенном положении;
- содействовать развитию умений договаривать предложения, согласуя прилагательное с существительным, развитию речевой активности, воображения;
- способствовать формированию умения образовывать названия детенышей животных;
- способствовать воспитанию любви к животным жарких стран.
Способы: игровая мотивация (телефонный звонок), загадывание загадки, динамическая пауза, артикуляционная гимнастика, технология «Цепочка», дидактическая игра «Доскажи словечко», логоритмика «У жирафа…», рефлексия.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 82 из 188 |
|
|