Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ежкова Елена Николаевна
|
01.05.2021 09:54 |
Конспект НОД по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Хозяин Арктики»
(для детей подготовительной группы с ОНР, 1 год обучения)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59»
Автор: учитель-логопед Ежкова Елена Николаевна Череповец, 2021 год
Познавательно-речевое направление.
Образовательная область: «Коммуникативно-личностное развитие».
Цель: систематизировать знания детей о северных диких животных.
Программные задачи:
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Самсонова Евгения Геннадьевна
|
30.04.2021 15:12 |
Активизация речевого подражания
По статистике в последние десятилетия неуклонно растет число дошкольников с нарушениями речевого развития. Ребенок познает окружающий мир в процессе речевой и неречевой деятельности при активном участии взрослого.
В последнее время многие родители ввиду своей занятости и усталости не имеют времени и желания общаться со своими детьми, предоставляя им, возможность находится перед экраном телевизора или другого гаджета большое количество времени. При появлении аудиосказок, магнитофонов, различных гаджетов у современного ребенка пропал элемент живого общения, отсюда вытекает неспособность ребенка общаться со взрослыми и сверстниками. И прежде чем учить ребенка говорить, как считает О.И. Азова, его нужно научить слышать и слушать, чтобы в дальнейшем он мог дифференцировать и анализировать (синтезировать) звуки. Важным моментом является научить неговорящего ребенка потребности подражать взрослому[1].
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Чигинцева Оксана Валерьевна
|
30.04.2021 15:04 |
Процесс развития связной речи у дошкольников посредством ознакомления с художественной литературой.
Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка.
Огромно ее воспитательное, познавательное и эстетическое значение, так как, расширяя знания ребенка об окружающем мире, она воздействует на личность малыша, развивает умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка.
Художественная литература сопровождает человека с первых лет его жизни.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Важенцева Ирина Вячеславовна
|
29.04.2021 08:29 |
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе в форме игры «Путешествие в страну игр» с использованием ТРИЗ — технологий.
Воспитатель: Важецева И.В. ГБОУ Школа № 1467 ДО 1 Москва 2020-2021
Цель: Продолжать использовать условия для развития речи детей посредством ТРИЗ — технологий.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать навыки связно-речевых высказываний, совершенствовать доказательную речь, умение обобщать, делать выводы;
- Развитие умения в превращении слов с суффиксами –ик, -ищ.
- Закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи, между событиями.
Развивающие:
- Развивать логическое мышление, сообразительность, фантазию.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ибатуллина Гулнара Рифгатовна
|
29.04.2021 08:06 |
Конспект организованной образовательной деятельности Тема: Составление описательного рассказа о зайце с использованием схемы
Образовательная область: речевое развитие
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Возрастная группа: младшая группа.
Выполнил воспитатель: Ибатуллина Гулнара Рифгатовна. Имеющаяся категория: высшая Стаж работы: 21 лет. Туймазы, 2021 г.
Цель: Развитие связной речи детей.
Образовательные.
- Систематизировать знания детей о весне.
- Закрепить у детей знания о жизни диких животных в весенний период.
- Расширять словарный запас детей.
- Упражнять в согласовании слов в предложении.
- Употреблять в речи уменьшительно- ласкательные существительные.
- Формировать умение составлять описательный рассказ о зайце по схеме
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Расцелуева Алёна Павловна, Синькова Анна Александровна
|
28.04.2021 02:09 |
Методическая разработка занятия по развитию речи через чтение рассказа С. Георгиев «Бабушкин садик», и дидактической игры «Три подарка» в программе Smart Notebook.
Ф.И. О. (Авторы).: Расцелуева Алёна Павловна, Синькова Анна Александровна, МБДОУ «Детский сад №35» г. Усолье-Сибирское, Иркутская область.
Тема занятия: «Хитрый Саша»
Образовательная область: речевое развитие
Возрастная группа: средняя группа
Цель занятия: Понимание смысла через чтение рассказа С. Георгиев «Бабушкин садик»;
Задачи занятия:
- Обучающие: Понимать смысл рассказа в ходе беседы о мотивах и поступках главных героев- нужно любить своё дело;
- Воспитательные: Уметь слушать других детей в ходе беседы;
- Развивающие: Высказывать свои суждения о мотивах и поступках главных героев;
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Седойкина Татьяна Ивановна, Инкова Ася Владимировна
|
27.04.2021 10:02 |
ВЛИЯНИЕ МЫШЛЕНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Авторы: Седойкина Татьяна Ивановна, Инкова Ася Владимировна
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №44», г.Саранск, Россия, Natasha2014555@yandex. ru.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: дошкольники, развитие речи детей, готовность к школьному обучению, умственное развитие, мышление.
Ознакомление с реальной ситуацией, сложившейся в детских садах, показывает, что уровень речевого развития детей далеко не удовлетворительный: ответы детей стереотипны, не всегда соответствуют результату выполнения задания, отмечается наличие множества речевых ошибок, неумение их исправлять, неумение планировать свою деятельность.
Отклонение в развитие речи – одна из причин недостаточной умственной активности и познавательной деятельности детей, что влечет за собой появление интеллектуально пассивных, «молчаливых» детей.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Дорохова Анна Владимировна Прокофьева Елена Николаевна
|
27.04.2021 07:50 |
Дидактическая разработка «Преодоление речевых и грамматических нарушений на основе акваигры логопеда и воспитателя в коррекционной работе подготовительной группе с детьми ОВЗ»
- учитель-логопед: Прокофьева Елена Николаевна ДК№1
- Воспитатель подготовительной группы: Дорохова Анна Владимировна ДК№4
ГБОУ г.Москвы «Школа №2051»
Игры с водой вызывают у воспитанников радостное настроение, поднимают жизненный тонус, дают ребятам много эмоционально ярких, нужных впечатлений, переживаний и знаний. Наши дети с радостью играют с водой. Эти игры очень естественны, это то, чем детям нравится заниматься, то, что не вызывает у них страха, дискомфорта. Все умения, навыки и знания, которым мы учим ребятишек, используя акватерапии усваиваются ими гораздо быстрее и проще.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Козаревская Ирина Константиновна
|
25.04.2021 21:33 |
«Формирование речи ребенка»
Без речи нет сознания, ни самосознания.
Л. С. Выготский
Иногда умственно и психически нормально развивающиеся дети испытывают трудности в овладении речью. Чаще это бывает у ослабленных постоянными болезнями ребят; не всегда правильное произношение наблюдаются так же у ребенка, который по каким-либо причинам пропустил много занятий по развитию речи в детском саду. Такие дети как правило, нуждаются в дополнительной работе над звукопроизношением, общим речевым развитием. Своевременное формирование правильного произношения имеет важное значение для общей культуры речи и, следовательно, для нормального речевого общения со сверстниками и взрослыми, для усвоения школьной программы. Произносительная сторона речи в основном формируется в школьном детстве. На занятиях и в повседневном общении воспитатель упражняет детей в четком произнесении слов, в правильном использовании интонационных средств выразительности, учит их говорить достаточно громко, не спеша, развивает фонематический и речевой слух.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Болучевская Лилия Александровна
|
24.04.2021 19:01 |
Конспект занятия Тема: «Самый дорогой на свете человек»
Воспитатель Болучевская Л. А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 33 «Земляничка» г.о. г. Выкса
Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Возраст детей 4 – 5 лет.
Цель: воспитывать гуманное отношение к родным и близким людям.
Задачи:
- развивать способность к эмоциональному сопереживанию;
- учить понимать и активно выражать эмоциональное переживание близких людей;
- учить давать моральную оценку поступкам героев художественных произведений;
Оборудование: кукла Маша, цветы из картона, цветные карандаши.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Шаталова Татьяна Сергеевна
|
23.04.2021 22:29 |
Литературная викторина для детей старшей группы «В гостях у сказки!»
(викторина проводилась в рамках недели «Как бы жили мы без книг» на занятии по развитию речи)
Цель: Добиться уточнения знаний детей о сказках.
Задачи:
- Показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту.
- Вспомнить и закрепить знания о названиях, авторах и героях детских сказок.
- Воспитывать веру в добро, дружбу и любовь, в торжество над злом.
Ход викторины:
Участие в викторине принимают все ребята каждый сам за себя. Каждый ребенок за правильный ответ получает жетон. Тем, кто соберет больше всех жетонов, вручаются наклейки (у нас получилось 1 место и по два 2 и 3 места).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 82 из 201 |
|
|