Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


НОД для детей подготовительной группы на тему: «В гостях у дядюшки Корнея»
Развитие речи у детей
Автор: Кочеткова Оксана Сергеевна   
04.04.2016 13:14

НОД для детей подготовительной группы на тему: «В гостях у дядюшки Корнея»НОД для детей подготовительной группы на тему: «В гостях у дядюшки Корнея»

Интеграция образовательных областей: социально — коммуникативное развитие, познавательно — речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: закрепление знаний детей о творчестве и произведениях детского писателя К. И. Чуковского.

Программное содержание:

  • Познакомить детей дошкольного возраста с жизнью К. И. Чуковского.
  • Показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту.
  • Развивать мышление, воображение, память, артистические способности детей.
  • Совершенствовать художественно-речевые навыки детей при чтении стихов и отрывков из произведений Чуковского.
  • Активизировать интерес к драматизации сказок, упражнять в диалогической и монологической речи, интонационной выразительности речи.
  • Воспитывать дружеские отношения друг к другу, любовь и интерес к творчеству К. И. Чуковского.

Планируемые результаты: проявляет эмоциональную отзывчивость при чтении произведений К.И. Чуковского; с интересом рассматривает иллюстрации, может по словесному описанию отгадать произведение; отвечает на вопросы; принимает активное участие в продуктивной деятельности.

Материалы и оборудование: книги К.И. Чуковского; портрет К.И. Чуковского, 3-4 других авторов; иллюстрации к сказкам, коробка с картинками — парами, д/и «Кто лишний», «Чудо-дерево» с разными предметами (сито, мочалка, утюжок, перчатки, спички, шоколадка, воздушный шарик, телефон, салфеточка, свечка и др.); оборудование для инсценировки: денежка, столик, накрытый салфеткой, самовар, 2 стаканчика, 2 чашечки, сапожки с «золотой застежкой», баночка «Мёд», букетик цветов, фонарик, сабля, веревка, музыкальные инструменты.

Подробнее...
 
Воспитание звуковой культуры речи — одно из основных задач развития речи дошкольного возраста.
Развитие речи у детей
Автор: Шапошникова Наталья Владимировна   
02.04.2016 07:50

Воспитание звуковой культуры речи — одно из основных задач развития речи дошкольного возраста.Воспитание звуковой культуры речи — одно из основных задач развития речи дошкольного возраста.

Выполнила: Воспитатель I квалификационной категории Шапошникова Наталья Владимировна Волжский 2016г.

От того, как ребенку будет открыта
звуковая действительность языка,
строение звуковой формы слова,
зависит не только усвоение грамоты,
но и все последующее усвоение языка –
грамматика и связанной с ней орфографией.

Д.Б. Эльконин.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ "У БАБУШКИ В ГОСТЯХ"
Развитие речи у детей
Автор: Щукина Лариса Анатольевна   
01.04.2016 18:25

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ У БАБУШКИ В ГОСТЯХКОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ "У БАБУШКИ В ГОСТЯХ"

Игра Чудесный мешочек

Выполнила Щукина Лариса Анатольевна воспитатель МАДОУ ДС №18 г Челябинск

Цель: формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь, мышление, мелкую моторику, учить дифференцировать основные цвета синий, красный, желтый.

Материал и оборудование:

Ширма, кукла би-ба-бо Бабушка, клубочки синего, красного, желтого цвета по количеству детей, мелкие игрушки тех же цветов, что и клубочки.

1. Организационный момент.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности для детей с ОВЗ (II младшая группа) Рассказывание и показ сказки «Пароходик»
Развитие речи у детей
Автор: Потанова Татьяна Михеевна, Бобылева Лариса Леонидовна   
28.03.2016 06:47

Конспект организованной образовательной деятельности для детей с ОВЗ (II младшая группа) Рассказывание и показ сказки «Пароходик»Конспект организованной образовательной деятельности для детей с ОВЗ (II младшая группа) Рассказывание и показ сказки «Пароходик»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» города Смоленска

Выполнили воспитатели:

  • Бобылева Л.Л.
  • Потанова Т.М.

Цель:

  • продолжать расширять и обогащать словарный запас детей: рыбка, рак, пароход, гудит, плывёт
  • поощрять звукоподражание, а также замену звукоподражательных слов общеупотребительными ( «гав-гав» — собака, «хрю-хрю» — поросёнок, «мяу- мяу» — кошка, «ква-ква» — лягушка)
  • учить детей метать предметы в цель правой и левой рукой
  • обогащать двигательный опыт детей
  • учить простейшему действию с предметами — нанизыванию.

Оборудование: ёмкости с водой, дудочки, игрушечный пароходик;

игрушки: собачка, поросёнок, кошка, лягушка, мальчик; морские обитатели, камушки.

Ход образовательной деятельности

Дети сидят на стульчиках, перед ними ёмкость с водой.

Подробнее...
 
Проект "Там на неведомых дорожках...".
Развитие речи у детей
Автор: Забеленкова Тамара Владимировна, Кувшинова Татьяна Викторовна   
28.03.2016 06:21

Проект Там на неведомых дорожках....Проект "Там на неведомых дорожках...".

Воспитатели: Кувшинова Т.В., Забеленкова Т.В.

Вид проекта: групповой, познавательно-творческий.

Продолжительность: долгосрочный.

Участники проекта: дети, родители, воспитатели, логопед, воспитатель по изобразительной деятельности, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Актуальность: Искусство – одно из мощных средств воспитания чувств, поэтому надо учить детей понимать и любить произведения литературы, живописи, музыки, научить понимать, что чрезвычайно важную роль играют и художественные средства, с помощью которых русский народ создает образ. В литературе – это выразительные средства языка, в изобразительном искусстве линии и краски, в музыке – звуки, в танце – движения. Каждый вид искусства уникален, но они тесно связаны между собой. Поэтому, когда мы знакомим ребенка с каким-либо видом творческой деятельности, это положительно влияет на освоение им другой, обогащает опыт, вызывает более глубокие чувства и эмоции. Одним из самых ярких творцов художественных образов, доступных пониманию детей является

Подробнее...
 
Дидактическая игра по развитию речи «Разноцветная посуда»
Развитие речи у детей
Автор: Степанюгина Ольга Ивановна   
24.03.2016 22:52

Дидактическая игра по развитию речи «Разноцветная посуда»Дидактическая игра по развитию речи «Разноцветная посуда»

Цели:

Учить детей различать, соотносить и называть основные цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий и оранжевый. Познакомить детей с обобщающим словом «посуда». Развивать слуховое и зрительное внимание.

Задачи:

Совершенствовать умения накладывать силуэт на контур. Формировать пространственные представления (внизу, вверху, справа, слева). Закрепить название посуды.

Воспитывать активность и самостоятельность на занятии; дружеские взаимоотношения между детьми.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов «Развитие грамматического строя речи у дошкольников»
Развитие речи у детей
Автор: Базоева Мадина Махарбековна   
23.03.2016 10:08

Консультация для педагогов «Развитие грамматического строя речи у дошкольников»Консультация для педагогов «Развитие грамматического строя речи у дошкольников»

Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа 1877 «Люблино» Подготовила Воспитатель Базоева М. М. Москва 2016

РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Важнейшее условие полноценного развития ребенка – это его речь. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее его отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.

Общение ребёнка с окружающими формируется постепенно: оно включает понимание речи и активное пользование его с учётом правильного грамматического оформления. Главная цель речевого воспитания состоит в том, чтобы ребенок творчески освоил нормы и правила родного языка, умел гибко их применять в конкретных ситуациях, овладел основными коммуникативными способностями.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи Тема: «Кто в домике живет?»
Развитие речи у детей
Автор: Талипова Алсу   
22.03.2016 17:59

Конспект занятия по развитию речи Тема: «Кто в домике живет?»Конспект занятия по развитию речи Тема: «Кто в домике живет?»

Возраст: первая младшая группа.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Задачи:

  • образовательные: расширять представления детей о членах семьи
  • формировать умение конструировать из геометрических фигур.
  • развивающие: развивать диалогическую речь
  • воспитательные: воспитывать добрые чувства, желание взаимодействовать в совместной игре
Подробнее...
 
Сборник дидактических игр на развитие словесно-логического мышления детей дошкольного возраста.
Развитие речи у детей
Автор: Кривоногова Дарья Владимировна   
21.03.2016 00:36

Сборник дидактических игр на развитие словесно-логического мышления детей дошкольного возраста.Сборник дидактических игр на развитие словесно-логического мышления детей дошкольного возраста.

Выполнила: Воспитатель детского сада № 61 «Рябинка» Кемеровской области города Белово Кривоногова Дарья Владимировна

В сборнике представлена система дидактических игр и упражнений, направленных на развитие словесно-логического мышления детей дошкольного возраста. Адресован воспитателям дошкольных образовательных учреждений, родителям, а также студентам дошкольных факультетов педагогических училищ и институтов.

Дидактическая игра – средство обучения, поэтому она может быть использована при усвоении любого программного материала и проводится на индивидуальных и групповых занятиях. Дидактическая игра позволяет обеспечить нужное количество повторений на разном материале при сохранении эмоционального положительного отношения к заданию.

Благодаря дидактическим играм можно так организовать деятельность ребенка, что она будет способствовать формированию у него умения решать не только доступные практические, но и несложные проблемные задачи. А полученный при этом опыт даст возможность понимать и решать знакомые задачи в словесном плане.

Подробнее...
 
«Использование мемотехники в развитии речи детей»
Развитие речи у детей
Автор: Нифонтова Лариса Витальевна   
17.03.2016 22:12

«Использование мемотехники в развитии речи детей»«Использование мемотехники в развитии речи детей»

Нифонтова Лариса Витальевна Воспитатель МАДОУ «ЦРР-Детский сад № 21» Пермский край, г. Лысьва

Мнемоника, или мнемотехника (в переводе с греческого — «искусство запоминания») получила своё название от богини памяти Мнемозины.

Мнемотехника это система искусственных методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации.

Примером мнемонического приёма может служить запоминание последовательности цветов в спектре с помощью фразы, в которой первые буквы слов соответствуют первым буквам названий цвета, так же в школе запоминали падежи, что такое биссектриса.

Цель обучения с использованием мнемотехники — развитие памяти (разные виды: слуховая, зрительная, двигательная, тактильная), мышления, внимания, воображения.

Основное содержание памяти дошкольника составляют представления: конкретные образы людей, явлений природы, событий, предметов, их свойств, качеств, признаков, действий. Представления составляют основу для рассказывания, рисования, игр.

Подробнее...
 
«Метод моделирования сказок, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста»
Развитие речи у детей
Автор: Кашапова Елена Михайловна   
17.03.2016 22:05

«Метод моделирования сказок, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста»«Метод моделирования сказок, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста»

Кашапова Елена Михайловна Воспитатель МАДОУ «ЦРР-Детский сад № 21» Пермский край, г. Лысьва

Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве.

В процессе работы со старшими дошкольниками особое внимание уделяется развитию у них связной речи. Средством обучения связной речи является рассказывание детей.

Работая с детьми старшей группы, я столкнулась с тем, что у них плохо развита связная речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни, не могут пересказать литературные произведения. Поэтому для углублённой работы я выбрала тему «Развитие связной речи детей через моделирование сказок»

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 134 из 178

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (332) выйдет
5 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год