Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Родителям о коммуникативно-речевом развитии дошкольников
Развитие речи у детей
Автор: Рычагова Елена Сергеевна   
27.01.2016 15:36

Родителям о коммуникативно-речевом развитии дошкольниковРодителям о коммуникативно-речевом развитии дошкольников

Арушанова Алла Генриховна – ведущий научный сотрудник ФГНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания» РАО (лаборатория Проектирования и экспертизы инновационных образовательных систем)

Коренблит Станислав Соломонович – композитор, научный руководитель авторского проекта «Веселый день дошкольника» ( «ВеДеДо»), директор малого предприятия «Авторский проект»

Рычагова Елена Сергеевна – доцент кафедры психологической антропологии Института детства «Московский педагогический государственный университет»

Речь – способность, творческая психическая функция, свойственная только человеку. Передача информации, коммуникация присуща многим животным, например, муравьям, пчелам, млекопитающим. Можно научить обезьяну азам языка жестов глухонемых. Но только человек – единственное существо на земле, которое создает культуру, накапливает социальный опыт, хранит и передает его следующим поколениям при помощи языка, членораздельной речи.

Подробнее...
 
Использование сказкотерапии с детьми как средство развития связной речи
Развитие речи у детей
Автор: Субракова Ольга Александровна   
26.01.2016 08:53

Использование сказкотерапии с детьми как средство развития связной речиИспользование сказкотерапии с детьми как средство развития связной речи

Сказка — это волшебный мир, в который мы часто окунаемся.
Мы испытываем чувство грусти, радости... Сказка — это чудо!

Модернизация образования в настоящее время предусматривает комплексное, всестороннее обновление всех звеньев образовательной системы в соответствии с ФГОС. Изменения касаются вопросов организации образовательной деятельности, технологий и содержания воспитательно-образовательного процесса.

Подробнее...
 
Занятие по развитию речи «Курочка Ряба»
Развитие речи у детей
Автор: Немова Олеся Александровна   
23.01.2016 09:42

Занятие по развитию речи «Курочка Ряба»Занятие по развитию речи «Курочка Ряба»

(ясельная группа)

Немова Олеся Алевсандровна воспитатель, МДОУ «Д/с № 121 к.в.» г. Магнитогорска

Задачи:

1. Обучающая:

Продолжать учить детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко».

2. Развивающая:

Подробнее...
 
«Манкатерапия в познавательно-речевом развитии ребёнка дошкольного возраста»
Развитие речи у детей
Автор: Абрамова Наталья Анатольевна   
22.01.2016 01:16

«Манкатерапия в познавательно-речевом развитии ребёнка дошкольного возраста»«Манкатерапия в познавательно-речевом развитии ребёнка дошкольного возраста»

МБДОУ «Детский сад №10 «Радуга». Выполнила: Абрамова Наталья Анатольевна. Воспитатель первой квалификационной категории. Владимирская обл. г. Кольчугино.

«Дети должны жить в мире красоты, игры,
сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»

Василий Александрович Сухомлинский

В последнее время, с внедрением ФГОС ДО, у педагогов дошкольных организаций повысился интерес к нетрадиционным формам и средствам работы с детьми.

Как известно, наш мозг состоит из двух полушарий: левого и правого, к каждому из которых идут нервные пути от органов чувств и от всех органов, имеющих чувствительность (например, болевую или тактильную — осязательную). При этом правое полушарие в основном "обслуживает" левую сторону тела: принимает большую часть информации от левого глаза, уха, левой руки, ноги и т.д. и передает команды соответственно левой руке, ноге, а левое полушарие обслуживает правую сторону.

Подробнее...
 
Речевое развитие дошкольников в условиях ФГОС
Развитие речи у детей
Автор: Дубровская Марина Михайловна   
21.01.2016 17:39

Речевое развитие дошкольников в условиях ФГОСРечевое развитие дошкольников в условиях ФГОС

Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца"  НОЯБРЬ 2017

Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html

Переход ДОУ на ФГОС ДО осуществляется с января 2014 года

Из материалов ФГОС ДО включает следующие:

Образовательные области:

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.
Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Азбука для Буратино»
Развитие речи у детей
Автор: Сматрова Ольга Андреевна   
17.01.2016 15:05

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Азбука для Буратино»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Азбука для Буратино»

МБДОУ «Д С «Ромашка» Сматрова Ольга Андреевна, воспитатель 1-ой квалификационной категории.

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно речевой деятельности детей.

  • Обеспечить условия для развития познавательных интересов (познавательное развитие)
  • Создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие)
  • Обеспечить условия для проявления любознательности и эмоционального вовлечения в деятельность (познавательное развитие)
  • Создать условия для освоения детьми устной диалогической речи (речевое развитие)
  • Обеспечить условия развития инициативы, самостоятельности и активности детей (познавательное развитие)
  • Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие)
  • Обеспечить условия для выбора партнеров, материалов (социально — коммуникативное развитие)
  • Создать условия для усвоения правил взаимодействия друг с другом и взрослыми (социально-коммуникативное развитие)
  • Создать условия для развития мелкой моторики рук (физическое развитие)
  • Обеспечить условия для творческого развития детей (художественно- эстетическое развитие)

Методы проведения: игровой, познавательный, беседа, рассматривание иллюстраций, социоигровой, работа в парах, микрогруппах, элементы системно — деятельностного подхода, метод проблемного обучения.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов на тему: «Причины и виды речевых нарушений у дошкольников»
Развитие речи у детей
Автор: Огнева Ульяна Борисовна   
13.01.2016 00:18

Консультация для педагогов на тему: «Причины и виды речевых нарушений у дошкольников»Консультация для педагогов на тему: «Причины и виды речевых нарушений у дошкольников»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №10» г. Орла

Подготовил учитель – логопед: Огнева У.Б.

Причины возникновения речевых нарушений в разные периоды развития ребёнка

Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей в максимально сенситивный период развития.

Подробнее...
 
«РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Развитие речи у детей
Автор: Грунина Анна Владимировна   
13.01.2016 00:10

«РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»«РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи, относится формирование у них связной речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки детей к предстоящему школьному обучению. Под связной речью принято понимать такие развёрнутые высказывания, которые позволяют человеку систематично и последовательно изложить свои мысли, сделав их понятными для других людей из самого контекста речи, без опоры на конкретную ситуацию.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи.
Развитие речи у детей
Автор: Анастасия Чиркова   
12.01.2016 05:35

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи.

МОУ детский сад № 153

Составила: Воспитатель Чиркова А.Н.

Цели.

Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными.

Подробнее...
 
КУРСОВАЯ РАБОТА тема: Художественная литература, как средство обогащения речевой культуры детей дошкольного возраста
Развитие речи у детей
Автор: Рогожина Мария Валентиновна   
12.01.2016 04:00

КУРСОВАЯ РАБОТА тема: Художественная литература, как средство обогащения речевой культуры детей дошкольного возрастаКУРСОВАЯ РАБОТА тема: Художественная литература, как средство обогащения речевой культуры детей дошкольного возраста

Работу выполнил: воспитатель МОУ СОШ №2 Д/с «Полянка», Рогожина М.В., г. Тверь

тема: Художественная литература, как средство обогащения речевой культуры детей дошкольного возраста

Содержание

Введение

  1. Роль художественной литературы в речевом развитии детей
  2. Задачи развития речи дошкольников
  3. Методика чтения и рассказывания художественного произведения на занятиях
  4. Структура занятий по ознакомлению детей с жанрами прозы и поэзии
  5. Методика предварительных и заключительных бесед с детьми по содержанию художественного произведения
  6. Особенности методики ознакомления с художественной литературой в разных возрастных группах

Заключение

Подробнее...
 
Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста
Развитие речи у детей
Автор: Мавлютова Сиреня Рафиковна   
12.01.2016 03:47

Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста

Мавлютова Сиреня Рафиковна, воспитатель, МБДОУ д/с №229, г.Ульяновск

Воспитание звуковой культуры речи — одна из важных задач развития речи в детском саду, так как именно дошкольный возраст является наиболее благоприятным для ее решения.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 137 из 178

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год