Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Откуда пришла книга»
Развитие речи у детей
Автор: Савочкина Елена Петровна, Лагутенко Ольга Викторовна   
03.07.2016 20:41

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Откуда пришла книга»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Откуда пришла книга»

Подготовили и провели воспитатели ГБОУ Школа № 763 СПДО № 4 Савочкина Е.П., Лагутенко О.В.

Цель:

  1. Дать детям понятие как делается книга.
  2. Продолжать расширять и уточнять представление детей о книгах, о сохранении их и бережном отношении к ним.
  3. Совершенствовать монологическую речь детей.
  4. Учить детей внятно и отчетливо произносить слова.
  5. Воспитать уважение к тем профессиям людей, кто участвовал в изготовлении книги.
  6. Воспитать интерес и любовь к книге, как источнику знаний.

Материал к занятию: бревна (палочки), опилка, картина вездехода, картины «Деревья», картина типографии, ярко красочные книги, игрушка «Незнайка».

Подробнее...
 
Повышение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития ребёнка.
Развитие речи у детей
Автор: iehibkbyf   
27.06.2016 08:10

Повышение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития ребёнка.Повышение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития ребёнка.

Педагогическая гостиная для родителей: «Развиваем речь детей с помощью ТРИЗ-игр»

Цель:

Повышение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей.

Задачи:

  • Повысить образовательный уровень компетентности родителей в вопросах речевого развития детей, установить контакт с членами семьи, согласовать воспитательное взаимодействие на ребенка;
  • Ознакомить родителей и апробировать систему методических ТРИЗ-игр, направленных на развитие речи детей.
  • Обогатить методическую копилку для родителей «Домашний Речевичок»

Подготовительная работа:

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по развитию речи «ПУТЕШЕСТВИЕ К ЛУКОМОРЬЮ».
Развитие речи у детей
Автор: Зарубина Наталья Вячеславовна   
18.06.2016 19:00

Интегрированное занятие по развитию речи «ПУТЕШЕСТВИЕ К ЛУКОМОРЬЮ»Интегрированное занятие по развитию речи «ПУТЕШЕСТВИЕ К ЛУКОМОРЬЮ»

Разработка к занятию по заявленной теме. Может использоваться как дидактический материал на занятиях во 2 младшей и средней группах ДОУ. Соответствует требованиям ФГОС ООО.

Цель: доставлять детям радость и удовольствие.

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить понятия: народная и литературная сказка.
  • формировать интерес к сказкам, привлекать внимание к интонациям голоса взрослого, звукам музыки.
Подробнее...
 
Конспект ООД во второй младшей группе с использованием ЭОР. К. Чуковский «Чудо-дерево».
Развитие речи у детей
Автор: Янкова Елена Владимировна   
14.06.2016 10:29

Конспект ООД во второй младшей группе с использованием ЭОР. К. Чуковский «Чудо-дерево».Конспект ООД во второй младшей группе с использованием ЭОР. К. Чуковский «Чудо-дерево».

Янкова Елена Владимировна, воспитатель МБУ детский сад № 138 «Дубравушка»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественного произведения, конструирование.

Цель: развитие речи детей.

Задачи:

  1. Закрепить произношение звуков в, ф изолированно и в словах, учить произносить их плавно, протяжно, на выдохе.
  2. Формировать умения и навыки произносить фразу быстро и медленно, понимать юмористический смысл стихотворения.
  3. Развивать у детей внимание, память, мышление.
  4. Учить детей слушать и правильно отвечать на вопросы.

Оборудование: макет и иллюстрация лиственного дерева; иллюстрация к стихотворению К.Чуковского «Чудо-дерево»; предметные картинки по количеству детей — конфета, туфли, флажок, варежки, паровоз, ведро; магнитная доска; ноутбук, экран, проектор.

Современные образовательные технологии:

  • здоровьесберегающие технологии;
  • технология исследовательской деятельности;
  • информационно-коммуникационные технологии;
  • личностно-ориентированные технологии;
  • игровая технология;
Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки».
Развитие речи у детей
Автор: Бакаушина Юлия Владимировна   
14.06.2016 09:49

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»

ОО: Коммуникация

Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь через театрализованную деятельность. Воспитывать умение работать сообща.

Программное содержание:

  • Закрепить знания детей о содержании русских народных сказок: «Репка», «Гуси-лебеди», «Три медведя», «Колобок»
  • Развивать у детей умение с помощью воспитателя повторять наиболее выразительные отрывки из сказки.
  • Создать игровую ситуацию, способствующую формированию эмоциональной отзывчивости, активизировать речь.
  • Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук, продолжать учить работать в группах и парах.
Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности по познавательно-речевому развитию с детьми средней группы (4-5) «По лесной дорожке в сказку…»
Развитие речи у детей
Автор: Холодова Лариса Анатольевна   
10.06.2016 10:55

Конспект совместной деятельности по познавательно-речевому развитию с детьми средней группы (4-5) «По лесной дорожке в сказку…»Конспект совместной деятельности по познавательно-речевому развитию с детьми средней группы (4-5) «По лесной дорожке в сказку…»

Подготовила воспитатель 1-ой квалификационной категории Холодова Лариса Анатольевна МАДОУ д/с"Росинка"№9 воспитатель г. Новоуральск, Свердловская область

Задачи:

  • Развивать артикуляционный аппарат и мимику детей.
  • Расширять эмоциональный мир ребёнка.
  • Развивать фонематический слух детей и навыки звукового анализа.
  • Совершенствовать умение детей образовывать множественное число имён существительных.
  • Формировать у ребёнка чувство принадлежности к группе, побуждать детей к помощи сверстникам.
  • Совершенствовать умение составлять последовательность сказки, развивая связную речь.
  • Воспитывать у детей умение действовать в соответствии со словесной инструкцией педагога.

Словарная работа:

Обогащение словаря: антонимы слова красивый — страшный, уродливый

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по развитию речи «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»
Развитие речи у детей
Автор: Петрова Олеся Александровна   
07.06.2016 11:49

Конспект открытого занятия по развитию речи «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»Конспект открытого занятия по развитию речи «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цель: познакомить с русской народной сказкой «У страха глаза велики».

Задачи:

  1. напомнить известные народные сказки и познакомить с новой; инсценировать русскую народную сказку «У страха глаза велики» с помощью игрушек;
  2. создавать эмоционально положительную атмосферу общения с детьми;
  3. продолжать развивать способность детей понимать речь, умение слушать не отвлекаясь;
  4. доставить детям радость, вызвать смех и желание самим действовать с игрушками, когда воспитатель проговаривает текст;
  5. развивать умение исполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с мелодией композиции;
  6. воспитывать положительные качества личности — уверенность в себе, смелость, умение сопереживать героям сказки.

Материалы и оборудование: текст русской сказки «У страха глаза велики», иллюстрация к сказке, игрушки (куклы: бабушка и внучка; курочка, мышка), мнемотаблица к сказке.

Содержание

организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Описание игрушки»
Развитие речи у детей
Автор: Никитина Ольга Александровна   
14.05.2016 17:06

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Описание игрушки»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Описание игрушки»

Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца"  ДЕКАБРЬ 2017

Возраст детей: 4 – 5 лет

В ОД используются технологии: здоровье сбегающие технологии, моделирование

Цели:

  • Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи
  • Развивать речь путем составления описательных рассказов с использованием графических схем

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе "Как Сережа нашел щенка"
Развитие речи у детей
Автор: Кошкарова Ирина Геннадьевна   
02.05.2016 11:13

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Как Сережа нашел щенкаКонспект занятия по развитию речи в подготовительной группе "Как Сережа нашел щенка"

(с использованием метода наглядного моделирования)

Тема: Составление рассказа на тему «Как Сережа нашел щенка».

Цель: Обучение связному последовательному составлению рассказа с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий.

Задачи: Продолжать учить составлять рассказ по предложенному плану, образно описывая место действия, характер и настроение героев; включать описание внешнего вида персонажей, опираясь на наглядную модель. Формировать умение составлять предложения из набора слов.

Подробнее...
 
Современные технологии для совершенствования развития детей с нарушениями речи.
Развитие речи у детей
Автор: Силяева Галина Борисовна   
27.04.2016 15:56

Современные технологии для совершенствования развития детей с нарушениями речи.Современные технологии для совершенствования развития детей с нарушениями речи.

  • Силяева Галина Борисовна учитель-логопед МБДОУ № 6
  • Пономаренко Кристина Юрьевна Воспитатель МБДОУ № 6
  • Михеева Анна Викторовна Воспитатель МБДОУ № 6

На современном этапе развития дошкольного образования большое внимание уделяется эффективной организации условий образовательной деятельности и созданию развивающей и здоровьесберегающей среды.

Детский сад № 6 г. Южно-Сахалинска является садом компенсирующего вида для детей с нарушением речи.

С каждым годом детей с нарушением речи становится больше, а сама речевая патология становится сложнее. По последним данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) среди детей, поступающих в школу, число здоровых дошкольников составляет лишь около 10 %, свыше 55 % детей в РФ с нарушением речи. У детей дошкольного возраста наиболее часто отмечаются тяжёлые речевые нарушения, среди которых ЗРР (задержка речевого развития) составляет 9 %, ОНР (общее недоразвитие речи) — 28, 6 %, заикание — 9,2 %, различные формы дизартрии — 14, 5 %, нарушение звукопроизношения — 69%.

Подробнее...
 
Презентация по развитию речи во 2 младшей группе "Звук "П"
Развитие речи у детей
Автор: Мудракова Наталья Владимировна   
24.04.2016 23:57

Презентация по развитию речи во 2 младшей группе Звук ППрезентация по развитию речи во 2 младшей группе "Звук "П"

Подготовила: воспитатель 2 младшей группы МБДОУ д/с № 13 «Янтарь» Г. Железноводска Мудракова Наталья Владимировна

Цели:

  • Тренировать отчетливо и правильно произносить звук «П» и звукоподражательные слова с этим звуком.

- Привет, меня зовут Петрушка!

-Посмотрите, что я вам принёс.

Что изображено на этой картине?

Как пищат цыплята?

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 132 из 179

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (332) выйдет
5 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год