Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Новик Людмила Фёдоровна
|
27.12.2016 05:37 |
Занятие по развитию речи в средней группе «Сказочное путешествие»
Воспитатель: Новик Людмила Фёдоровна г.Губкинский Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение — детский сад «Солнышко»
Программное содержание:
- Развивать зрительное и слуховое внимание, память, связную речь;
- Совершенствовать умение составлять описательный рассказ;
- Закрепить произношение звука «с»;
- Закрепить представления детей о свойствах льда, стимулировать самостоятельное формирование выводов;
- Воспитывать чувство сострадания к слабым и беззащитным;
- Воспитывать навыки культурного поведения.
Материалы: Трафареты следов мышки, кошки, птиц, ребёнка;
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Зембеля Ирина Александровна
|
26.12.2016 01:32 |
Методическая разработка — совместная образовательная деятельность с использованием информационно — коммуникационных технологий с детьми младшего дошкольного возраста «Филькины загадки — Фрукты»
Цель совместной образовательной деятельности: Развитие речи и активизация словаря у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
- закрепить у детей представления о фруктах.
- учить детей отгадывать загадки.
- воспитывать умение слушать и отвечать на вопросы.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Педченко Анастасия Владимировна
|
25.12.2016 22:12 |
Конспект НОД по развитию речи пересказ сказки «Лиса и козел»
Автор: Педченко Анастасия Владимировна г.Усолье-Сибирское
Цель: Создать условия для формирования представлений детей об особенностях композиции сказок.
Задачи: Формировать представления детей об особенностях композиции сказок (зачин, концовка); подбирать определения к существительным, обозначающим предметы и явления окружающего мира, находить предмет по названным признакам; при согласовании слов ориентироваться на их окончания; учить отчетливо и внятно произносить скороговорку с различной громкостью голоса (громко, умеренно, тихо, шепотом); подбирать слова, сходные по звучанию и ритму.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Шахрайчук Елена Вячеславовна
|
24.12.2016 21:25 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ (НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ "Путешествие по сказкам".
Цель:
- Систематизировать и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; Учить анализировать, обобщать, оценивать поступки героев; создать у детей радостное, эмоциональное настроение.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Лыкова Елена Михайловна
|
11.12.2016 22:51 |
Программа по самообразованию на тему: «Развитие диалогической речи детей 2-3 лет посредством театрализованной игры»
Подготовила воспитатель 1 категории: Лыкова Е.М. 2016г. г.о. г. Шахунья
Ранний возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; это особый мир со своим языком, образом мышления, действиями. И среди важнейших задач развития детей обучение родному языку – одна из самых главных.
Речь – инструмент развития высших отделов психики растущего человека. Обучая ребёнка родной речи, взрослые одновременно способствуют развитию его интеллекта и высших эмоций, готовят почву для его успешного обучения в школе, для творческой трудовой деятельности.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Савчук Валентина Владимировна
|
10.12.2016 10:50 |
Конспект занятия по развитию речи для детей с ОВЗ «Петушок и его семья»
Цель: Расширить представление детей об окружающем мире.
Обучающие задачи:
- обобщить и систематизировать знания детей о внешнем виде, повадках, названиях частей тела домашних птиц: курицы, петуха, цыплёнка
- практическое усвоение словосочетаний путём подбора признаков к предмету
- отработка составления простого, распространённого предложения
- уточнить понятия большой – маленький, один – много
- различать и называть геометрические формы: круг, квадрат, треугольник.
Коррекционные задачи:
- развивать зрительное и слуховое внимание, память, мыслительные процессы: анализ, синтез, обобщение
- совершенствовать общую и мелкую моторику.
Воспитательные задачи:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Тарадайко Валентина Генриховна
|
05.12.2016 08:19 |
Методы наглядного моделирования и схематизации как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Тарадайко Валентина Генриховна воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №1 «Золотой петушок» Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи относится к одной из важнейших задач логопедической работы с дошкольниками. Самостоятельно связная речь у детей с ОНР не формируется. Средством, облегчающим, систематизирующим и направляющим процесс развития связной речи, является метод наглядного моделирования и схематизации. Наглядное моделирование – это воспроизведение существенных признаков изучаемого объекта, создание его заместителя и работа с ним. Это опорные схемы, мнемотаблицы, пиктограммы, предметные картинки.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Корякина Ирина Владимировна
|
04.12.2016 18:17 |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны».
Цель:
- Расширение, уточнение знаний и представлений о профессиях;
- Активизация словаря по теме;
- Практическое накопление глагольного словаря по теме;
- Практическое употребление существительных в творительном падеже ед. числа (кем? – поваром);
- Учить детей составлять небольшой описательный рассказ о людях разных профессий;
- Развитие внимания и памяти.
Оборудование: сюжетные картинки с изображением людей разных профессий, картинка «Какие ошибки допустил художник», индивидуальные лист «Кому, что надо для работы».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Соловьева Светлана Владимировна
|
23.11.2016 22:07 |
Влияние пальчиковой гимнастики на развитие речи дошкольников.
Известный педагог В.А. Сухомлинский сказал: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев", " рука -это инструмент всех инструментов", заключал еще А.Г. Аристотель." Рука -это своего рода внешний мозг", -писал И.Г. Кант.
Эти выводы не случайны. Действительно рука имеет большое " представительство " в коре головного мозга, поэтому пальчиковая гимнастика имеет большое значение для развития ребенка.
Одним из самых распространенных видов пальчиковой гимнастики являются пальчиковые игры. Выполняя пальчиками различные упражнения, ребенок развивает мелкое движение рук. Пальцы и кисти приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений. Как правило, если движения пальцев развиты в соответствии с возрастом, то и речевое развитие ребенка в пределах возрастной нормы. Поэтому тренировка движений пальцев и кисти рук являются важнейшим фактором, стимулирующим речевое развитие ребенка, способствующим улучшении артикуляционных движений, подготовки кисти руки к письму и, что не менее важно, мощным средством, повышающим работоспособность коры головного мозга, стимулирующим развитие мышления ребенка.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Крючкова Любовь Викторовна
|
19.11.2016 23:08 |
Занятие развитие речи, ознакомление с художественной литературой. «Любимые стихотворения» по стихам А. Барто
Цели и задачи:
- Закрепить знания детей по стихотворениям А. Барто;
- Развивать речь детей;
- Создать радостную, веселую атмосферу;
- Доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность;
- Воспитывать бережное отношение к игрушкам, книгам.
- Расширять словарный запас детей и знания об окружающем мире; формировать звуковую культуру речи и грамматический строй речи.;
Образовательные области: физическая культура, здоровье, безопасность, социально-коммуникативное, чтение художественной литературы.
Материал: игрушки — мишка, бычок, лошадка, самолет, мячик, кукла, зайчик, слон.
Ход занятия. (В группе оформлен магазин игрушек)
Утреннее приветствие
«Здравствуй, Небо!» Здравствуй, Солнце! (Руки поднять вверх) Здравствуй, Земля!
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Пономаренко Ольга Николаевна
|
17.11.2016 21:59 |
Конспект НОД по развитию речи
Цель: развитие речи детей, через сочинение сказки по иллюстрациям, по набору картинок.
Задачи:
- обучающие: Формировать умение связно и последовательно излагать ход придуманной сказки.
- развивающие: Развивать у детей творческое мышление, внимание, память, фантазию при составлении сказок по иллюстрациям, по набору картинок. Закрепить умение использовать в речи диалоги.
- воспитательные: Воспитывать умение внимательно слушать рассказ товарищей, следить за повествованием, во время вступать для продолжения рассказа, воспитывать интерес и любовь к сказкам.
Оборудование: макет книги, картинки с предполагаемыми персонажами сказки, мультимедийное оборудование.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 138 из 188 |
|
|