Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кривошеина Ольга Викторовна
|
23.09.2017 19:51 |
Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
Разработал: воспитатель МБДОУ № 8 Кривошеина Ольга Викторовна 2017 г.
Цель игры: дать характеристику каждому звуку в слове и определить линейную последовательность звука в слове.
Материал игры: карточки с изображением картинки и написанным словом с пропущенным звуком (например: картинка «лук» прописано слово полностью с пропущенным первым звуком «…ук» и т.д.. Домик с жителями «Звукарики» изготовленных из киндер-сюрпризов на каждый звук: согласный твердый звонкий (в синей шапочке), согласный мягкий глухой (в зеленой шапочке) и гласный (в красной шапочке).
Ход игры: ребенку предъявляется картинка, слово-название которой необходимо проанализировать с пропущенным звуков в слове. Даются фишки жители домика Звукарики. Первыми словами для анализа должны быть односложные, состоящие из одного прямого слога: мак, дом, сук, рак, лук.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Викулова Наталья Яковлевна
|
16.09.2017 21:59 |
Конспект интегрированного занятия по развитию творчества детей через сказку в подготовительной к школе группе Тема: «Путешествие в тридесятое царство»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 г.Лысково
Подготовила: Викулова Наталья Яковлевна воспитатель МБДОУ детский сад №10 2017г.
Направление: развитие речевых способностей детей.
Цель:
- Развивать интерес к русским народным и авторским сказкам, понимать их глубокий смысл.
- Ввести детей в сложный мир добра и зла, опираясь на содержание сказок
- Формировать умение мыслить творчески, самостоятельно сочинять новые сказки с умными, мудрыми мыслями.
- Воспитывать желание помочь.
Предварительная работа: Чтение русских народных и авторских сказок, совместное обсуждение характеров героев, придумывание новых концовок;
игра- драматизация «Красная шапочка на новый лад».
Словарь: активизировать в речи детей выражения «горячее сердце», «ледяное сердце», и слова «отзывчивость», «доброта».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Субботина Надежда Ивановна
|
10.09.2017 21:43 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Пересказ сказки «Лиса и Журавль»
по образовательной области «Речевое развитие» с интеграцией образовательных областей «Физическая культура», «Познавательное развитие» «Художественно – эстетическое развитие»
(подготовительная к школе группа)
Составила и провела Воспитатель МБДОУ КВ «Детский сад №2» Субботина Н.И. г. Дзержинский 2016г.
Цель: обучать связному последовательному пересказу по опорным картинкам
Задачи:
Обучающие:
- совершенствовать навык связного высказывания;
- формировать навык планирования высказывания;
- совершенствование навыков словообразования;
- продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению, использовать грамматически правильно построенные предложения;
- активизировать в словаре детей прилагательные
- развивать выразительность речи (учить передавать интонации героев);
- развивать умение понимать обобщенный смысл сказки.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Поздеева Галина Николаевна
|
10.09.2017 18:35 |
Презентация для родителей "Развитие речи детей 4-5 лет"
Составитель: учитель-логопед Поздеева Г.Н.
У ребенка пятого года жизни отмечаются значительные успехи в умственном и речевом развитии. Малыш начинает выделять и называть наиболее существенные признаки и качества предметов, устанавливать простейшие связи и точно отражать их в речи. Речь его становится разнообразней, точнее и богаче по содержанию. Возрастает внимание к речи окружающих. Чем старше становится ребенок, тем большее влияние на его речевое развитие оказывает семейное и общественное воспитание.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Тулякова Мария Александровна
|
10.09.2017 17:57 |
НОД по развитию речи в средней группе «Лесная посылка»
Описание работы: Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Лесная посылка». Материал будет полезен воспитателям дошкольных групп. Этот конспект познавательного занятия для дошкольников 4-5 лет, направленный на обобщение и закрепление темы «Дикие животные».
Цель: Расширение словарного запаса и закрепление знаний названий диких животных у дошкольников.
Задачи:
- Закрепление в речи названий диких животных, и их детёнышей, частей тела, жилищ.
- Развитие мышления на материале описательных загадок.
- Закрепление умения составлять рассказ по мнемотаблицам.
- Развитие мелкой моторики пальцев рук.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Чтение художественной литературы».
Материалы для работы:
- посылка с замочками, письмо
- карточки с изображением жилищ диких животных
- дидактическая игра: “Чей хвост? ”
- предметные картинки с изображением диких животных и их детенышей.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Беленогова Светлана Алексеевна
|
02.09.2017 20:21 |
«Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня старшего дошкольного возраста посредством описательного рассказа»
Автономная некоммерческая организация высшего образования «Российский новый университет» Факультет психологии и педагогики Кафедра специального (дефектологического) образования
Актуальность. Важнейшим показателем созревания человека является сформированность связной речи. Развитие речи особенно важно начинать с самых первых дней жизни малыша и постепенно усложнять задачи, в соответствии с особенностями его развития. Но для того, чтобы правильно воспитывать ребенка, формировать его речь, как важнейший фактор социализации, следует учитывать процессы, которые происходят с ребенком в ходе его развития. Особенно важно распознавать на самых ранних стадиях речевые проблемы, если они проявляются у ребенка.
Современными исследованиями выявлена значимость оптимального уровня развития связной речи для формирования предпосылок успешного обучения в начальной школе. Как показывает практика, ученики, которые приходят в общеобразовательную школу с речевым заключением «общее недоразвитие речи» (ОНР), чаще других оказываются в числе неуспевающих.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Белейчук Юлия Викторовна
|
25.08.2017 19:58 |
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»
Цель: продолжать знакомство детей с русской народной сказкой «Заюшкина избушка».
Задачи:
- формировать умение называть героев сказок по иллюстрациям, отгадывать загадки;
- закрепить знания детей о русских народных сказках;
- способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки «Заюшкина избушка»;
- развивать умение детей отвечать на поставленные вопросы полными предложениями;
- вызвать интерес к театрализованной деятельности, через обыгрывание сказки;
- воспитывать дружеские чувства, желание оказывать помощь друзьям.
Воспитатель:
Собрались мы с вами в круг. Я — твой друг, и ты — мой друг! Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся!
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Насырова Эльза Рашитовна
|
23.08.2017 17:37 |
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы, на тему: «Сундучок сказок».
Насырова Эльза Рашитовна, воспитатель, МАДОУ Детский сад № 7, г. Учалы республика Башкортостан
Цель: Развивать, обогащать речь детей.
Задачи:
Образовательная область «Речевое».
- Совершенствовать диалогическую речь детей (умение вступать в диалог; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; грамматически правильно отражать свои знания).
- Закрепить знания детей о русских народных сказках.
- Формировать умение узнавать и называть их по отдельным героям, книгам и иллюстрациям.
- Упражнять детей в четком и правильном произношении звуков а, о, и, у, э.
- Учить детей рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать предположения.
- Упражнять в образовании слов по аналогии.
- Воспитывать любовь и интерес детей к русскому народному литературному искусству.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ерохина Оксана Михайловна
|
20.08.2017 17:03 |
Конспект открытого занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе «Лесная прогулка»
Цель: Продолжать развивать и обогащать речь детей, и словарный запас.
Задачи: Закреплять умение разгадывать загадки.
Обобщать и закреплять знания детей о диких животных (их повадках).
Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Материал: снежинки, мягкие игрушки (зайчик, ёжик, белочка), картинка воробья, картинки диких животных (белка, ёж, медведь, волк, лиса, заяц), модули, снежок.
Предварительная работа: Рассматривание альбома «Дикие животные», дидактические игры «Кто, где живёт?». Беседы о временах года, о зимней одежде людей. Чтение художественной литературы о животных.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Говорова Наталья Андреевна
|
18.08.2017 17:35 |
Итоговое занятие по речевому развитию в 1 младшей группе «По сказкам К. И. Чуковского»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №32» пос. Тёплая гора Горнозаводского Муниципального района Пермского края
Дата проведения: Май 2017 г.
Место проведения: Групповая комната
Составитель: Воспитатель: Говорова Наталья Андреевна пос. Теплая Гора 2017 г
Возрастная группа: 2-3 года (первая младшая группа)
Количество детей: 16 человек
Тема: «По сказкам К. И. Чуковского»
Цель: создать условия для расширения представления детей о творчестве детского писателя К. И. Чуковского.
Задачи:
«Познание» — продолжать знакомить детей с произведениями Чуковского,
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ермошкина Елена Михайловна
|
12.08.2017 18:37 |
ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО РЕЧЕВОГО РЕЖИМА
Автор: Елена Михайловна Ермошкина, Генеральный директор ООО СП «СОДРУЖЕСТВО»
Аннотация. В статье рассматривается лингводидактическое сопровождение единых подходов к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего и основного общего образования. Также в статье представлены модели реализации лингводидактического сопровождения.
Ключевые слова: лингводидактическое сопровождение, единый речевой режим, метапредметное обучение, межпредметное обучение, коммуникативные компетенции.
Термины и сокращения:
- ЛС – лингводидактическое сопровождение;
- ЕРР – единый речевой режим;
- МО – метапредметное (межпредметное) обучение;
- КК – коммуникативные компетенции.
Введение
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 131 из 188 |
|
|