Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Статья «Речевое развитие дошкольников через интерактивные игры».
Развитие речи у детей
Автор: Матвеева Олеся Александровна   
08.11.2017 06:45

Статья «Речевое развитие дошкольников через интерактивные игры».Статья «Речевое развитие дошкольников через интерактивные игры».

Автор: Матвеева Олеся Александровна Воспитатель высшей квалификационной категории.

Речь – это главная форма общения в дошкольном возрасте. Путь, через который проходит ребенок в первые годы жизни, поистене грандиозен. Речь ребенка формируется во время постоянного общения с окружающими его взрослыми, а в дошкольном учреждении со сверстниками и на занятиях.

К. Д. Ушинский говорил, что родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всякого рода знаний. Одним из направленийв педагогической работе дошкольного учреждения являетсяправильное овладение ребенком речью – это важнейшее условие для полноценного психического развития.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Русская семья» в средней группе по познавательно — речевому развитию
Развитие речи у детей
Автор: Аносова Наталья   
08.11.2017 05:19

Конспект НОД «Русская семья» в средней группе по познавательно — речевому развитиюКонспект НОД «Русская семья» в средней группе по познавательно — речевому развитию

Воспитатель Аносова Н.С.

Задачи.

  • Знакомить детей с бытом русского народа в старину, формировать представления о труде русского народа, вызвать интерес к старинной русской традиции – встречать гостей с угощением.
  • Обогащать речь детей пословицами и поговорками о семье. Развивать познавательный, речевую культуру средствами регионального фольклора; расширять словарный запас дошкольников.
  • Учить переносить новые знания в игру.
  • Вовлекать детей в инсценирование.
  • Воспитывать чувство уважения к семье посредством духовно-нравственных качеств.
  • Формировать умение устанавливать взаимоотношения со взрослыми и сверстниками в процессе образовательной деятельности.
  • Воспитывать уважительное отношение к собственному труду, труду предков.
Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»
Развитие речи у детей
Автор: Волох Ирина Владимировна   
01.11.2017 14:03

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»

Автор: Волох Ирина Владимировна воспитатель МАДОУ «Надежда» ЯНАО, город Ноябрьск

Форма проведения: Путешествие.

Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных.

Задачи:

Подробнее...
 
Формирование и развитие речи детей дошкольного возраста через технологию ТРИЗ
Развитие речи у детей
Автор: Асадулина Маргарита Ивановна   
01.11.2017 13:25

Формирование и развитие речи детей дошкольного возраста через технологию ТРИЗФормирование и развитие речи детей дошкольного возраста через технологию ТРИЗ

Асадулина Маргарита Ивановна

Одной из эффективных педагогических технологий для развития творчества у детей является ТРИЗ — Теория решения изобретательских задач. Она возникла в нашей стране в 50-х годах усилиями выдающегося российского учёного, изобретателя, писателя – фантаста Генриха Сауловича Альтшуллера.

В детские сады технология ТРИЗ пришла в 80-х годах. Но, несмотря на это и сейчас остаётся актуальной и востребованной педагогической технологией. Адаптированная к дошкольному возрасту, технология ТРИЗ позволяет воспитывать и обучать ребёнка под девизом «Творчество во всём».

Подробнее...
 
Буклет для родителей «Первое слово малыша»
Развитие речи у детей
Автор: Ладзина Марина Александровна   
31.10.2017 12:30

Буклет для родителей «Первое слово малыша»Буклет для родителей «Первое слово малыша»

Материнская память всегда прочно хранит два важных события из жизни своего ребёнка: когда он пошёл и когда начал говорить. Свой первый самостоятельный шаг ребёнок делает, как правило, в возрасте одного года. С каждым днём его походка становится всё увереннее. Довольно быстро ребёнок начинает практически самостоятельно, уверенно и с желанием преодолевать большие расстояния.

Но если первый шаг все дети совершают примерно в одно и то же время (11-12 месяцев), то возраст, в котором они начинают говорить, может существенно различаться. Некоторые дети начинают говорить в десять месяцев, кто-то – в год, кто-то – в два, а кто-то – и в три года. Случается, что родители начинают бить тревогу, когда ребёнку уже четыре года, а он всё ещё молчит.

Долгое время считалось, что речевое развитие ребёнка начинается с того момента, когда он произносит своё первое слово. То есть развитие речи привязывалось к развитию речевого аппарата, а это совсем не так. Ребёнок начинает воспринимать обращённую к нему речь задолго до того, как начнёт говорить самостоятельно.

Сначала функцию общения выполняет детский плач. На любое неудобство или неудовлетворённость малыш реагирует своим плачем и в результате получает желаемый комфорт. Например, когда пелёнки становятся мокрыми, громкий плач ребёнка призывает маму исправить положение. Настало время кормления – и ребёнок снова весьма громко заставляет маму поторопиться.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Зоопарк»
Развитие речи у детей
Автор: Девяткина Елена Александровна   
30.10.2017 01:17

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Зоопарк»Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Зоопарк»

автор: Девяткина Елена Александровна, воспитатель I квалификационной категории МДОУ «Детский сад №20» г. Ярославль

Цель: Закрепить и систематизировать знания старших дошкольников при подготовке к обучению грамоте.

Задачи

Обучающие:

  • Упражнять детей в делении слов на слоги, закрепить умение соотносить структуру слова с заданной слоговой схемой;
  • Различать предложение как отрезок речи, выделять слово с заглавной буквой, пользоваться условной схемой предложения, уточнить умение различать предложение по цели высказывания;
  • Уточнить понимание детьми звуковой схемы слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки;
  • Систематизировать представления детей о зоопарке.
Подробнее...
 
Презентация «Развитие речи детей дошкольного возраста средствами различных форм фольклора»
Развитие речи у детей
Автор: Касимова Лидия Александровна   
28.10.2017 17:31

Презентация «Развитие речи детей дошкольного возраста средствами различных форм фольклора»Презентация «Развитие речи детей дошкольного возраста средствами различных форм фольклора»

Касимова Лидия Александровна, воспитатель комбинированной группы МАДОУ № 29 д. Лесная

«Мудрость предков – зеркало для потомков» К.Д. Ушинский

С благоговеньем прикасайся
К тому, чем ты вооружён,
Твори светло и упивайся
Безбрежным русским языком

Воздушно лёгок, сочен, вкусен,
Суров и нежен, многолик,
Во всех мелодиях искусен
Наш удивительный язык.

С. Скачко

Актуальность:

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в магазин игрушек» первая младшая группа
Развитие речи у детей
Автор: Волокитина Наталья Анатольевна   
23.10.2017 21:13

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в магазин игрушек» первая младшая группаКонспект НОД по развитию речи «Путешествие в магазин игрушек» первая младшая группа

Волокитина Наталья Анатольевна Воспитатель Государственного Бюджетного Общеобразовательного Учреждения «Школа №1383» Дошкольное Отделение №4

Задачи:

  • продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом и самостоятельно
  • учить детей отвечать на вопросы воспитателя
  • закреплять словарный запас детей по теме «Игрушки»
  • формировать интонационную сторону речи
  • закреплять знания о цвете
  • развитие представлений об окружающем мире.
  • воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам.
Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие на ферму»
Развитие речи у детей
Автор: Слёзка Елена Александровна   
22.10.2017 18:24

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие на ферму»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие на ферму»

Составила: воспитатель Слёзка Е. А. 2017г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности»

Цель: Закреплять знания детей по лексической теме “Домашние животные”

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепить знания детей о названиях домашних животных и обобщающего понятия «домашние животные»
  • Продолжать учить отгадывать загадки.

Развивающие:

  • Развивать зрительное внимание и восприятие, память, мышление, общую моторику
  • Развивать связную речь
  • Развивать координацию речи с движением.
Подробнее...
 
Формирование речи во взаимосвязи с развитием фонематического слуха у детей раннего возраста с задержкой речевого развития (из опыта работы)
Развитие речи у детей
Автор: Чертилина Мария Александровна   
22.10.2017 15:38

Формирование речи во взаимосвязи с развитием фонематического слуха у детей раннего возраста с задержкой речевого развития (из опыта работы)Формирование речи во взаимосвязи с развитием фонематического слуха у детей раннего возраста с задержкой речевого развития (из опыта работы)

Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи — одна из важнейших задач в общей системе обучения ребенка родному языку в дошкольном учреждении и семье.

Фонематическое восприятие является одним из фонематических процессов, составляющих понятие "фонематический слух".

Фонематический слух – способность человека к анализу и синтезу речевых звуков, то есть слух, обеспечивающий восприятие фонем данного языка.

Традиционно в логопедии термином "фонематический слух" обозначают фонематические процессы: фонематическое восприятие, фонематические представления, фонематический анализ и фонематический синтез.

Подробнее...
 
Конспект совместной образовательной деятельности «Веселая семейка» (овощи и фрукты – витаминные продукты)
Развитие речи у детей
Автор: Присяжнюк Елена Александровна   
22.10.2017 13:56

Конспект совместной образовательной деятельности «Веселая семейка» (овощи и фрукты – витаминные продукты)Конспект совместной образовательной деятельности «Веселая семейка» (овощи и фрукты – витаминные продукты)

Образовательная область: «Речевое развитие» Младший дошкольный возраст

Воспитатель: Присяжнюк Е.А. г.Кириши 2017г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности»

Цель: дифференциация овощей и фруктов.

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепить названия овощей и фруктов. 2.Способствовать речевой активности детей при ответе на поставленные вопросы.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 139 из 198

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 15 (377) выйдет
30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год