Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в страну цветных карандашей»
Развитие речи у детей
Автор: Миклауш Светлана Ивановна   
08.02.2017 05:35

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в страну цветных карандашей»Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в страну цветных карандашей»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №23 " Золотой ключик"

Подготовила воспитатель: Миклауш Светлана Ивановна.

НОД по ФГОС в области «Познавательное развитие» для детей средней группы по теме: "Путешествие в страну цветных карандашей".

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Используемые технологии: здоровьесберегающая, игровая, ИКТ.

Цели: развивать диалогическую и монологическую речь детей, подвести к самостоятельному продолжению сказки, начатую педагогом.

Задачи.

Образовательные: закреплять знания детей об окружающей действительности, соотносить цвета с предметами. Учить правильно употреблять в речи прилагательные, образовывать слова при помощи суффиксов. Продолжать работу над чётким произношением слов и фраз. Продолжать учить находить определённый звук в словах. Упражнять в умении делить слова на части, пользоваться схемами. Понимать и объяснять понятия «звук» и «буква», гласные и согласные, твёрдые и мягкие.

Подробнее...
 
Игры для развития слухового внимания детей 4-5 лет «Фонематический слух – основа правильной речи»
Развитие речи у детей
Автор: Леонова Наталья Юрьевна   
05.02.2017 23:28

Игры для развития слухового внимания детей 4-5 лет «Фонематический слух – основа правильной речи»Игры для развития слухового внимания детей 4-5 лет «Фонематический слух – основа правильной речи»

Умение сосредоточиться на звуке – очень важная особенность человека. Без нее нельзя научиться слушать и понимать речь. Так же важно различать, анализировать и дифференцировать на слух фонемы (звуки, из которых состоит наша речь). Это умение называется фонематическим слухом.

Маленький ребенок не умеет управлять своим слухом, не может сравнивать звуки. Но его можно этому научить. Особенно необходимо развивать фонематический слух детям с речевыми проблемам. Порой малыш просто не замечает, что он неправильно произносит звуки. Цель игровых упражнений — научить его слушать и слышать. Вы вскоре заметите, что ребенок начал слышать себя, свою речь, что он пытается найти правильную артикуляцию звука, исправить дефектное произношение.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в сказку»
Развитие речи у детей
Автор: Арутюнян Надежда Аветисовна   
05.02.2017 00:08

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в сказку»Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в сказку»

(направления развития «Познание», «Коммуникация», «Художественно-эстетическое» (Музыка)

(дети 6-7 лет с ОНР)

Арутюнян Надежда Аветисовна, воспитатель МДОУ№76 г.Сочи

Цель — коррекция нарушений речи, двигательной и эмоциональной сферы детей, развитие познавательных способностей дошкольников.

Задачи:

Подробнее...
 
Речевое и познавательное развитие детей дошкольного возраста методом дидактического синквейна
Развитие речи у детей
Автор: Буркеева Эльвира Рахибовна   
04.02.2017 23:57

Речевое и познавательное развитие детей дошкольного возраста методом дидактического синквейнаРечевое и познавательное развитие детей дошкольного возраста методом дидактического синквейна

Ребенок – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний.

«Чем больше ребенок видел, слышал, пережил, чем больше он знает и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая деятельность»

(Л. С. Выготский).

В век современных технологий взрослые очень мало уделяют внимания своим детям в плане общения. Дети разучились разговаривать на «богатом и могучем» русском языке. В каждой семье сегодня есть компьютеры, телевизоры и прочая техника, заменяющая общение взрослого и ребенка. Родители никак не могут понять, почему беседу с ребенком не могут заменить компьютерные игры или просмотр мультфильмов, пусть даже они носят обучающий характер. Дети не умеют разговаривать потому, что дома им не уделяют должного внимания – на это у родителей нет времени.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну сказок» для детей среднего дошкольного возраста
Развитие речи у детей
Автор: Бабенко Анжелика Викторовна    
03.02.2017 23:14

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну сказок» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну сказок» для детей среднего дошкольного возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 32 «Березка» г. Туапсе муниципального образования Туапсинский район

Воспитатель Бабенко Анжелика Викторовна г. Туапсе 2016 г.

Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «художественно- эстетическое развитие», «познавательное развитие», «физическое развитие».

Задачи:

1. Обучающие

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста по сказке «Репка»
Развитие речи у детей
Автор: Полянцева Ольга Вячеславовна   
03.02.2017 17:01

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста по сказке «Репка»Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста по сказке «Репка»

Полянцева Ольга

План-конспект основной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего развития № 1 на тему по сказке «Репка».

Цели и задачи занятия:

1. Воспитательные:

формировать у детей навыки и умения внимательно слушать взрослого; формировать навыки отвечать на вопросы, не перебивать говорящего; воспитать положительные качества личности, таких как, уверенность в себе, смелость, умение сопереживать.

Подробнее...
 
Конспект НОД в первой младшей группе, речевое развитие «У кого какая мама»
Развитие речи у детей
Автор: Добрякова Ирина Владимировна   
30.01.2017 07:20

Конспект НОД в первой младшей группе, речевое развитие «У кого какая мама»Конспект НОД в первой младшей группе, речевое развитие «У кого какая мама»

Цель: закреплять и расширять знания детей о домашних животных.

Задачи:

  • учить узнавать животных и их детенышей на картинках, называть их
  • формировать понятие о том, что у всех есть мама
  • воспитывать заботу о животных.

Словарная работа: уточнение и закрепление обобщенных понятий «детеныш», «детеныши».

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию для детей группы раннего возраста «Петушок и его семья».
Развитие речи у детей
Автор: Васильева Наталья Викторовна   
29.01.2017 20:29

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию для детей группы раннего возраста «Петушок и его семья».Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию для детей группы раннего возраста «Петушок и его семья».

Цель: Познакомить детей с домашними птицами петушком, курочкой, цыплятами.

Задачи:

Образовательная:

  • Познакомить детей с понятием «семья».
  • Учить отвечать на вопросы словом и предложениями;
  • формировать способность к диалогической речи.
  • Различать и называть слова с противоположным значением (большой-маленький).
  • Учить узнавать и называть характерные внешние признаки птицы (клюв, крылья, перья, гребешок, бородушка);
  • учить соотносить речь с движением при воспроизведении потешки;
Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Доброты»
Развитие речи у детей
Автор: Киселёва Анна Викторовна   
28.01.2017 12:26

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Доброты»Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Доброты»

Автор Киселёва Анна Викторовна Воспитатель Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 г.Лысково Нижегородская область

ОО «Речевое развитие» Старший возраст

Задачи:

  1. Упражнять детей в подборе слов со сходным значением (вежливые слова), с противоположным значением.
  2. Закреплять навык подбора фраз, ритмически и интонационно продолжающих заданное предложение.
  3. Знакомить с разными способами образования слов.
  4. Совершенствовать диалогическую форму речи, поощрять попытки высказывать свою точку зрения.
  5. Развивать логическое мышление, внимание, память.
  6. Воспитывать доброту, вежливость, уважение, дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное отношение к окружающим.
  7. Расширять словарный запас

Предварительная работа

Подробнее...
 
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через познание мира природы
Развитие речи у детей
Автор: Соколова Евгения Анатольевна   
27.01.2017 01:13

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через познание мира природыРазвитие речи детей младшего дошкольного возраста через познание мира природы

Автор: Соколова Е.А.

Речь – чудесный дар природы – не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы малыш начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно. Обучение дошкольников родному языку правомерно рассматривается как одна из центральных педагогических задач. Язык – это средство общения и познания, и является важнейшим условием ознакомления детей с культурными ценностями общества.

Речь сопровождает практически каждую деятельность ребенка, совершенствуя и обогащая её. Речь – одна из важнейших линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а также играет огромную роль в познании мира, в котором мы живем.

Подробнее...
 
Развитие речевого слуха у детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх и упражнениях
Развитие речи у детей
Автор: Хохлова Ольга Александровна   
25.01.2017 00:49

Развитие речевого слуха у детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх и упражненияхРазвитие речевого слуха у детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх и упражнениях

Хохлова Ольга Александровна, воспитатель МДОУ № 136 г. Мурманска

Речевой слух — понятие широкое. Развитие речевого слуха предполагает:

  1. развитие фонематического слуха — умения дифференцировать все звуки (фонемы) родного языка и различать смысл слов, близких по звучанию (уточка — удочка, дом — дым).
  2. развитие слухового внимания – умения определять на слух то или иное звучание и направление звука.
  3. развитие звуковысотного слуха — способности слышать отличаются звуки по высоте или нет.
  4. развитие темпа и ритма речи, основанных на способности правильно слышать и воспроизводить ритмический рисунок слова, его акцентно-слоговую структуру (особенности звукового строения слова, зависящие от количества слогов и места ударного слога) в единстве с темпом речи.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 136 из 188

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год