Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дидактическая игра «Ярмарка полезных дел» (детям 6-7 лет)
Развитие речи у детей
Автор: Баймухаметова Зифа Ахмадзиевна   
07.10.2018 21:57

Дидактическая игра «Ярмарка полезных дел» (детям 6-7 лет)Дидактическая игра «Ярмарка полезных дел» (детям 6-7 лет)

Разработала воспитатель основной общеобразовательной школы №17 дошкольной группы Баймухаметова Зифа Ахметовна

АКТУАЛЬНОСТЬ

Речь, является средством общения и орудием мышления, возникает и развивается в процессе общения.

На современном этапе развития обществу требуется личность, открытая для диалога.

Биологическим, духовным и социальным потребностям развивающейся личности ребенка отвечают игры, поскольку они являются более естественной формой детской жизнедеятельности.

 

Скачать презентацию

Дидактическая игра используется для решения многих задач: развития речи, моторики, обогащения словаря, развивает память, внимание, сообразительность, мышление усидчивость и.т. д.

Дидактическую игру «Ярмарка полезных дел» я предлагаю использовать начиная со старшего дошкольного возраста. Практичность игры в том, что она не требует при изготовлении больших затрат, легко перенести в другую группу.

В своей работе использую классические методы обучения

Ход игры

В утренние часы когда 5-6 детей пришли в группу, воспитатель предлагает детям поиграть в необычную игру. Игра необычная тем, что детям предлагается запланировать свой день в детском саду в разные режимные моменты с помощью сюжетных картинок.

Игра оформлена в виде папки передвижки в верхней части по горизонтали прикрепляются фотографии детей, слева по вертикали фотографии режимных моментов дежурства, прогулки, 2-половина дня. К каждой части есть конверт с сюжетными картинками, из которых ребенок выбирает себе занятие по душе.

В конце дня каждый играющий подводит итог, что он смог сделать из запланированного, а что нет, прикрепляя под свою фотографию значок: зеленый — выполнил все, что задумал, желтый – выполнил часть из задуманного, красный — ничего.

  • Организовывая дидактическую игру стремлюсь заинтересовать ребенка устанавливая доверительные отношения, проявляю внимание к их настроению, желаниям, достижениям и неудачам.

Поощряю самостоятельность в выполнении выбранной деятельности.

Основная и очень ответственная задача раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться.

Ожидаемый результат Самостоятельное использование детьми дидактических игр и упражнений в повседневной жизни. — Соблюдение правил культурного, вежливого поведения, способный управлять своим поведением, готовый к совместной деятельности, решать интеллектуальные и личностные задачи. — Ребенок физически развитый, активный, эмоционально-отзывчивый, овладевший средствами общения,

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 31 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год