Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект открытого занятия речевого развития по теме: «Домашние животные» во второй младшей группе «В гостях у кота Матроскина»
Развитие речи у детей
Автор: Михалева Ирина Евгеньевна   
15.07.2018 18:28

Конспект открытого занятия речевого развития по теме: «Домашние животные» во второй младшей группе «В гостях у кота Матроскина»Конспект открытого занятия речевого развития по теме: «Домашние животные» во второй младшей группе «В гостях у кота Матроскина»

Составитель: Михалева И.Е. Кожевниково 2018 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко»

Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах.

Образовательные задачи:

  • закреплять и расширять представления детей об особенности жизни домашних животных;
  • учить детей различать взрослых животных и их детёнышей.

Развивающие задачи:

  • развивать связанную речь;
  • формировать и активизировать словарь домашние животные и их детёныши: корова, лошадь, овца, коза, собака, кролик, кошка, котенок, поросенок, козленок, теленок, щенок, котенок, жеребенок;
  • развивать любознательность, память и мышление детей;
  • развивать зрительное восприятие.

3. Воспитательные:

  • воспитывать бережное отношение к животным;
  • способствовать освоению культуры общения со взрослыми и сверстниками, проявлению эмоциональной отзывчивости;
  • интерес к художественной литературе.

Методы и приемы: рассматривание, чтение стихов, загадок, постановка проблемного вопроса, беседа.

Материалы, оборудование: картонный дом, домик для собаки, указатель, кот Матроскин, д/и «Чья мама?», картинки «Домашние животные», стихи, загадки о животных.

Предварительная работа: беседа о животных, рассматривание иллюстраций на тему: «Домашние животные», проведение дидактической игры «На нашем дворе», заучивание наизусть стихотворений А. Барто «Лошадка».

Ход занятия

В: Сегодня мы с вами отправимся в гости к коту-Матроскину, и узнаем, какие домашние животные есть у него.

"Повертелись, покружились, и в Простоквашено очутились".

В: — Смотрите ребята, а вот и Простоквашено. Что это такое стоит на лужайке. Волшебная коробочка! Интересно, что же в ней? Листочки зеленый ребята?!

Какое время года сейчас? Почему? А еще здесь тучка. Какая погода сегодня?

Она решила с нами поиграть вот какая озорница! Прогоним тучку нам так хочется увидеть солнышко. Подуйте!!! Ой, тучка улетела.

В: -Так ребята, а кто живет на этом дворе, никого нет. Это мультяшный двор и все здесь появятся только после того как я вам загадаю загадки, а вы их отгадайте: 1. «Гладишь, ласкается, а дразнишь, кусается». (Собака) 2. Мягкие лапки, а в лапках ЦАП-царапки (кошка). 3. «Хвост крючком, а нос пяточком». (Свинья). 4. Рогатая, бодатая травку жует, песенку поет «ме-ме» (коза). 5.Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко любит морковку (кролик). 6.Она дает нам молоко, говорит она два слова, как зовут ее (корова).

В: -Дети, как назвать одним словом этих животных? Почему?

Ребята, давайте вспомним какую пользу, приносит корова человеку.

Физминутка: «К нам пришла корова МУ»

В: -Вот мы рассказали коту — Матроскину какую пользу приносит его Буренка

В.: — Ребята, у наших домашних животных потерялись малыши. Что же делать?

А вы знаете, как малыши называются? Д.и. «Чей детеныш?»

В: -Наш гость кот-Матроскин сейчас большой, а когда был маленький, кем он был?

А давайте, превратимся в ласковую кошечку, игривого жеребенка, сердитую собак, бодливую корову.

В.: Молодцы, как хорошо вы показали домашних животных.

В.: Ребятки, наш кот Матроскин немного заскучала. Мы ему расскажем стихотворение А.Барто про Лошадку

- Ребятки, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте

скажем коту спасибо за ее гостеприимство

- А теперь давайте запряжем лошадку и все дружно поедем в детский сад. "Взяли вожжи с бубенцами, Запрягли лошадку, сами. ДИН — ДОН, бубенцы! Едут-едут молодцы!

В: О ком мы с вами говорили? Каких домашних животных мы видели?

Коту-Матроскину понравилось, как вы рассказывали о домашних животных, и он принес в угощение ну где же оно. Угощение в волшебной коробке.

- Вы сегодня молодцы справились со всеми заданиями!!!

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 2 июня 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год