Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект открытого занятия речевого развития по теме: «Домашние животные» во второй младшей группе «В гостях у кота Матроскина»
Развитие речи у детей
Автор: Михалева Ирина Евгеньевна   
15.07.2018 18:28

Конспект открытого занятия речевого развития по теме: «Домашние животные» во второй младшей группе «В гостях у кота Матроскина»Конспект открытого занятия речевого развития по теме: «Домашние животные» во второй младшей группе «В гостях у кота Матроскина»

Составитель: Михалева И.Е. Кожевниково 2018 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко»

Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах.

Образовательные задачи:

  • закреплять и расширять представления детей об особенности жизни домашних животных;
  • учить детей различать взрослых животных и их детёнышей.

Развивающие задачи:

  • развивать связанную речь;
  • формировать и активизировать словарь домашние животные и их детёныши: корова, лошадь, овца, коза, собака, кролик, кошка, котенок, поросенок, козленок, теленок, щенок, котенок, жеребенок;
  • развивать любознательность, память и мышление детей;
  • развивать зрительное восприятие.

3. Воспитательные:

  • воспитывать бережное отношение к животным;
  • способствовать освоению культуры общения со взрослыми и сверстниками, проявлению эмоциональной отзывчивости;
  • интерес к художественной литературе.

Методы и приемы: рассматривание, чтение стихов, загадок, постановка проблемного вопроса, беседа.

Материалы, оборудование: картонный дом, домик для собаки, указатель, кот Матроскин, д/и «Чья мама?», картинки «Домашние животные», стихи, загадки о животных.

Предварительная работа: беседа о животных, рассматривание иллюстраций на тему: «Домашние животные», проведение дидактической игры «На нашем дворе», заучивание наизусть стихотворений А. Барто «Лошадка».

Ход занятия

В: Сегодня мы с вами отправимся в гости к коту-Матроскину, и узнаем, какие домашние животные есть у него.

"Повертелись, покружились, и в Простоквашено очутились".

В: — Смотрите ребята, а вот и Простоквашено. Что это такое стоит на лужайке. Волшебная коробочка! Интересно, что же в ней? Листочки зеленый ребята?!

Какое время года сейчас? Почему? А еще здесь тучка. Какая погода сегодня?

Она решила с нами поиграть вот какая озорница! Прогоним тучку нам так хочется увидеть солнышко. Подуйте!!! Ой, тучка улетела.

В: -Так ребята, а кто живет на этом дворе, никого нет. Это мультяшный двор и все здесь появятся только после того как я вам загадаю загадки, а вы их отгадайте: 1. «Гладишь, ласкается, а дразнишь, кусается». (Собака) 2. Мягкие лапки, а в лапках ЦАП-царапки (кошка). 3. «Хвост крючком, а нос пяточком». (Свинья). 4. Рогатая, бодатая травку жует, песенку поет «ме-ме» (коза). 5.Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко любит морковку (кролик). 6.Она дает нам молоко, говорит она два слова, как зовут ее (корова).

В: -Дети, как назвать одним словом этих животных? Почему?

Ребята, давайте вспомним какую пользу, приносит корова человеку.

Физминутка: «К нам пришла корова МУ»

В: -Вот мы рассказали коту — Матроскину какую пользу приносит его Буренка

В.: — Ребята, у наших домашних животных потерялись малыши. Что же делать?

А вы знаете, как малыши называются? Д.и. «Чей детеныш?»

В: -Наш гость кот-Матроскин сейчас большой, а когда был маленький, кем он был?

А давайте, превратимся в ласковую кошечку, игривого жеребенка, сердитую собак, бодливую корову.

В.: Молодцы, как хорошо вы показали домашних животных.

В.: Ребятки, наш кот Матроскин немного заскучала. Мы ему расскажем стихотворение А.Барто про Лошадку

- Ребятки, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте

скажем коту спасибо за ее гостеприимство

- А теперь давайте запряжем лошадку и все дружно поедем в детский сад. "Взяли вожжи с бубенцами, Запрягли лошадку, сами. ДИН — ДОН, бубенцы! Едут-едут молодцы!

В: О ком мы с вами говорили? Каких домашних животных мы видели?

Коту-Матроскину понравилось, как вы рассказывали о домашних животных, и он принес в угощение ну где же оно. Угощение в волшебной коробке.

- Вы сегодня молодцы справились со всеми заданиями!!!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (132) выйдет
29 марта 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (131) за 2020 год
Скачать Номер 9(130) за 2020 год
Скачать Номер 8(129) за 2020 год
Скачать Номер 7(128) за 2020 год
Скачать Номер 6(127) за 2020 год
Скачать Номер 5(126) за 2020 год
Скачать Номер 4(125) за 2020 год
Скачать Номер 3(124) за 2020 год
Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год