Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Черникова Венера Мурзагареевна
|
21.03.2023 16:40 |
Проект для детей подготовительной группы (6-7 л) «Витамины – наши друзья»
входит в состав вариативной программы «Разговор о правильном питании»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 439 комбинированного вида» (МАДОУ д/с № 439)
являющейся частью ООП ДО (реализуется первый год)
Автор проекта: Черникова Венера Мурзагареевна, воспитатель
Вид, тип проекта: краткосрочный, творческий.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Беда Олеся Викторовна
|
21.03.2023 15:24 |
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие Колобка»
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №37»
Выполнила: воспитатель Беда О. В. Оренбург, 2023
Доминирующая образовательная область: Познавательное развитие
Виды деятельности детей: Игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, художественно-эстетическая
Методы: наглядные (демонстрация), словесные (рассказ), практические (нетрадиционное рисование)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Маркина Екатерина Александровна
|
21.03.2023 09:04 |
Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Мы русские люди».
Полное ФИО Маркина Екатерина Александровна
Должность: воспитатель
Название (номер) учреждения: Структурное подразделение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка» МБДОУ «Детский сад планета детства» комбинированного вида»
Город (село, поселок), Область, Край: Республика Мордовия, поселок Чамзинка
Россия, Родина, Родной край... Какие дорогие и близкие с детства слова, как научить юное поколение любить «большую» и «малую» Родину, воспитывать у них желание беречь и приумножать лучшие традиции своего народа, уважать самобытную культуру? Предлагаю вашему вниманию конспект НОД «Мы русские люди»
Программное содержание:
Цель: развивать у детей дошкольного возраста нравственно-эстетические и патриотические ценности через приобщение к миру русской культуры.
Образовательные задачи:
- Познакомить детей с миром имён, их значением, своеобразием; — формировать нравственно-патриотические качества у дошкольников;
- Закрепить знания о традициях нашей страны.
- Познакомить детей с понятием «именины»
- Пополнить активный словарь по данной тематике.
Развивающие:
- Развивать познавательный интерес к изучению традиций родной страны.
Воспитательные:
- Воспитывать чувство патриотизма и гордости к своей стране.
Словарная работа: «именины» Развивать умение вести диалог, поддерживать беседу, активизировать словарь детей, развивать умение отвечать полным предложением на поставленный вопрос.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сапега Мария Юрьевна
|
20.03.2023 20:34 |
Макетирование – как средство развития познавательно-исследовательских способностей дошкольников
«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», а китайский мудрец Конфуций сказал: «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я пойму»
Актуальность. Изучая литературу по использованию нетрадиционных методов, моё внимание и интерес привлекли макеты. Макет многофункционален и его применение в работе носит разноплановый характер, что даёт возможность решать многие задачи. Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические технологии. Я считаю, что наиболее эффективной инновационной педагогической технологией, открывающей новые возможности воспитания и обучения, при решении задач по познавательно- исследовательскому развитию дошкольников является метод макетирования. Технология макетирования позволяет реализовать принципы, утвержденные ФГОС ДО: 1-индивидуализации дошкольного образования; 2-содействия и сотрудничества детей и взрослых; 3-поддержки инициативы детей в различных видах деятельности; 4-партнерства с семьей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кашкарёва Татьяна Павловна
|
20.03.2023 10:43 |
Проект «Путешествие семьи к морю»
Автор проекта Кашкарева Татьяна Павловна, воспитатель, МДОУ «Детский сад № 12», г. Черемхово
Актуальность Формирование предпосылок развития социально-коммуникативной функциональной грамотности у дошкольников на основе первоначальных представлений о роли труда, значимости профессий взрослых в жизни общества и семьи.
Вид проекта Познавательно-информационный.
Цель Создание условий для повышения речевой активности дошкольников по лексической теме «Транспорт» в сюжетно-ролевых играх «Автомастерская», «Бензозаправка» или «АЗС», «Больница», «Кафе», «Семья».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Асевова Лайла Гаджиевна
|
20.03.2023 09:42 |
Проект «Лакомка – урбеч. Польза или вред»
Комплекс конкурсных мероприятий среди руководителей, заместителей руководителей, методистов, педагогов, воспитателей образовательных организаций, студентов среднего профессионального образования, учащихся общеобразовательных организаций и воспитанников дошкольных образовательных организаций Республики Дагестан
«Науки юношей питают»
Конкурс исследовательских работ и проектов воспитанников дошкольных образовательных организаций Республики Дагестан
Исследовательская работа.
Номинация: проект исследовательской направленности
Участник: Курамагомедова Хафиза Магомедовна МБДОУ «Детский сад № 3» (старшая группа)
Руководитель: Асевова Лайла Гаджиевна Воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 3»
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Акимова Любовь Борисовна
|
18.03.2023 22:22 |
Конспект непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «В город пришла Весна!»
Структурное подразделение «Детский сад «Цент коррекции и развития детей» ГБОУ ООШ № 18 г. Новокуйбышевска
Подготовила: Воспитатель: Акимовой Л.Б. Г. Новокуйбышевск 2015
Направление: познание
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, безопасность, игровая.
Цель: Познакомить детей с характерными признаками весны; учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Румянцева Анастасия Сергеевна
|
16.03.2023 11:59 |
Конспект педагогического мероприятия с детьми старшей группы общеразвивающей направленности по познавательному развитию «Создание мультфильма своими руками»
(ГБДОУ детский сад №80 Красносельского района Санкт-Петербурга)
Подготовила и провела воспитатель Румянцева Анастасия Сергеевна первая квалификационная категория Санкт-Петербург 2023
Цель:
- Развитие детской инициативности, через знакомство детей с основами мультипликации.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Котенкова Марина Михайловна
|
15.03.2023 15:18 |
Подгрупповое логопедическое занятие в группе старшей возраста «Экскурсия в сказочный зоопарк»
Актуальность: Образовательная деятельность направлена на закрепление знаний о животных, совершенствование грамматического строя речи у дошкольников.
Цель: Формирование лексико-грамматического строя речи. Закрепление представления у детей о зоопарке, о представителях зоопарка.
Программное содержание:
Коррекционно-образовательные: Расширять и закреплять знания детей о диких животных, частях их тела, детенышах и местах их зимовки. Учить различать на слух падежные окончания существительных. Закреплять навык практического употребления в речи притяжательных и относительных прилагательных и существительных мужского и женского рода. Формировать представления целостных предметов.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чернова Наталья Александровна
|
14.03.2023 13:25 |
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему: «Врачи наши друзья».
Автор: Чернова Наталья Александровна, воспитатель МКДОУ «Воробьевский детский сад №1» с.Воробьевка Воронежская область
Цель: — познакомить детей с профессией врача, подвести к пониманию того, что они наши друзья.
Программное содержание:
Обучающие задачи: — Дать представление о роли лекарств в лечении болезни, формировать сознательное отношение к собственному здоровью.
Развивающие задачи: – развивать способности преодолевать страх по отношению к врачу, не бояться белого халата, медицинских инструментов.
Воспитательные задачи: – формировать положительное отношение к профессии врача, воспитывать сочувствие, понимание к больным, готовность лечиться самим.
Оздоровительные задачи: – продолжать работу по профилактике простудных заболеваний.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Черниева Елена Николаевна
|
14.03.2023 13:06 |
«Мой край- моя Югра»
Подготовила: Е.Н. Черниева Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 37 «Колокольчик»
Цель: Расширять представление детей о природе родного края, его животном мире. Воспитывать любовь и интерес к своей Родине – месту, где дети живут и растут.
- Историческое название края – Югра. Первое письменное упоминание о народе, который жил на этой древней земле, мы находим в летописном сказании «Повести временных лет».
-Мы с вами знаем, что народы ханты и манси связывали своё происхождение своих родов от различных представителей животного мира: медведей, лосей, лебедей, белок и т.д.
-Например, обитатели тайги были убеждены, что образ жизни братьев бобров мало чем отличается от человеческого: они тоже строят себе дома (хатки), перегораживают реки, имеют свои семьи, воспитывают детей и делают для них игрушки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 69 из 343 |
|
|