Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развивающие занятия
|
Автор: Дунаева Анна Николаевна
|
07.05.2025 14:27 |
«Логическое развитие детей дошкольного возраста через организацию конструктивно-модельной деятельности с «Сотами Кайе»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Подготовила: Дунаева А.Н. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №38 г. Липецка г. Липецк, 2025 год
Здравствуйте, уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию мою педагогическую находку.
слайд 1. Тема. «Логическое развитие детей дошкольного возраста через организацию конструктивно-модельной деятельности с «Сотами Кайе».
АКТУАЛЬНОСТЬ. Ребенок мыслит через действие с помощью манипулирования предметом. Наглядно-образное мышление — основной вид мышления ребенка дошкольного возраста. Здесь ребенок мыслит с помощью образов предметов.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Чернякова Дарья Вячеславовна Дружинина Алена Алексеевна
|
07.05.2025 14:20 |
Физкультурное сюжетно-игровое занятие во II младшей группе (3–4 года) «Весёлое путешествие со зверятами»
- Воспитатель: Чернякова Д.В.,
- Педагог-психолог: Дружинина А.А.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59» г. Череповец, апрель, 2025 год
Цель: развитие основных видов движений (ходьба, бег, прыжки, ползание, метание).
Задачи:
- образовательные: учить действовать по сигналу, соблюдать простые правила игры; способствовать освоению способов взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе игровых упражнений; снятие психоэмоционального и мышечного напряжения
- развивающие: развивать эмоционально-волевую сферу ребёнка, зрительно-моторную координацию, чувство пространства, воображение, эмоциональную отзывчивость через игровой сюжет
- воспитательные: воспитывать интерес к физической активности и доброжелательное отношение к животным.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Мустафина Л.Р. Сафина А. И. Кислицына Н.Н.
|
07.05.2025 13:57 |
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего развития «В поисках солнышка»
Методическая разработка «Путешествие в мир прекрасного»
Подготовила: воспитатель
- Мустафина Л.Р.
- Сафина А. И.
- Кислицына Н.Н.
Цель: продолжать учить воспитанников нетрадиционной художественной технике рисования.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Владимирова Лариса Илларионовна
|
07.05.2025 09:03 |
Сценарий клубного часа с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Родительский университет знатоков дорог»
Владимирова Лариса Илларионовна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №1 «Березка» г. Кукмор»
Тип клубного часа: деятельностный.
Участники: родители воспитанников старшей, подготовительной к школе группы, а также воспитанники подготовительной к школе групп, воспитатели.
Родители и социальные партнеры: родитель, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Центр детского творчества «Галактика» — кондитер семейной мастерской дорожного кафе «Лакомка»; начальник отделения в Кукморском районе отдела профилактики ТУ г. Казань ГБУ «Безопасность дорожного движения» — заведующий интеллектуальным клубом «Грамотный пешеход»; родитель, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Центр детского творчества «Галактика» — дизайнер конструкторского бюро «Изобретатель».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Тяпушина Ольга Николаевна
|
07.05.2025 06:55 |
«Развитие речи и творческих способностей у детей через технику друдлы».
Учитель-логопед Тяпушина Ольга Николаевна МАДОУ «Детский сад №130» г.Череповца Вологодской области
В связи появлением в мире новых технологий, речь современного человека становится скудной, невыразительной, торопливой. Образная, богатая синонимами и описаниями речь у детей дошкольного возраста — явление очень редкое. Между тем, овладение связной речью в возрасте от 3 до 7 лет имеет ключевое значение. Обследование связной речи показало, что у детей нарушена связность и последовательность изложения, отмечаются смысловые и лексико-грамматические ошибки, неумение подбирать нужные слова, придумывать новые сюжеты, использовать собственный опыт при составлении творческих рассказов. В рассказах детей преобладают простые перечисления предметов или действий, тексты составляются по наводящим вопросам педагога. Особенно сложным видом связного высказывания для детей является творческое рассказывание. Творческие рассказы — это рассказы о вымышленных событиях, составляются детьми при опоре на воображение.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Ручкина Марина Алексеевна Подольская Ольга Васильевна Химич Анна Сергеевна
|
07.05.2025 05:44 |
Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе компенсирующего развития для детей с ОНР
Занятие подготовили: учитель-логопед Химич Анна Сергеевна, воспитатели: Ручкина Марина Алексеевна, Подольская Ольга Васильевна.
Тема: «Истории поучиться всегда пригодиться»
Цель: создание педагогических условий, обеспечивающих формирование у детей дошкольного возраста «базиса культуры» на основе ознакомления с бытом и жизнью родного народа, его характером, присущими ему нравственными ценностями, традициями, особенностями культуры.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Матюхина Наталья Петровна Шестак Мария Дмитриевна
|
07.05.2025 05:30 |
Презентация «Вепсы-малочисленный финно-угорский народ»
Цель: Формировать нравственно-патриотические чувства у детей младшего дошкольного возраста. Расширить знания о Родине
Задачи:
Образовательные:
- обобщить и систематизировать знание детей о Родине, о России;
- познакомить детей дошкольного возраста с малочисленной народностью – Вепсами, проживающей на территории Ленинградской области;
- знакомить с вепсской народной культурой и их бытом, и традициями.
- знакомить детей с вепсским фольклором через народные и вепсские игры, потешки, сказки, считалочки;
- знакомить с особенностями декоративно — прикладного творчества.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Невзорова Анна Евгеньевна
|
06.05.2025 22:17 |
Конспект математической игры-викторины «Что, где, когда?» в подготовительной к школе группе
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ средняя общеобразовательная школа №18 им. Н.В. Менчинского Павлово-Посадского городского округа Московской области
Подготовил: воспитатель высшей кв. категории Невзорова А.Е. апрель, 2025г.
Цель: закрепление математических представлений посредством игры-викторины.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Черняева Ангелина Валерьевна
|
06.05.2025 21:59 |
Проект по «Формированию навыков безопасного поведения ребенка дома и с незнакомыми людьми посредством сказок» у детей дошкольного возраста (3 — 7 лет)
Актуальность
Дошкольный возраст — это важнейший жизненный этап, когда формируется человеческая личность, и в ребенке закладываются основы опыта безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни в целом. Вот почему с самого раннего возраста необходимо воспитывать в детях безопасное поведение дома, на улице и на природе. В связи с эти у взрослого стоит задача не только в том, чтобы оберегать и защищать дошкольника, но и в том, чтобы подготовить ребенка ко встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сулейманова Карина Кадирбеговна
|
06.05.2025 16:50 |
Совместное занятие родителей и детей «Игра в жизни ребёнка дошкольного возраста»
Цель: привлечение внимания родителей к важности совместной игровой деятельности.
Задачи:
- гармонизация детско-родительских отношений,
- снятие психоэмоционального напряжения,
- развитие познавательных процессов.
Оборудование: стол, предметы различной фактуры (мех, перо, бусы, слайм, стеклянный флакон, вата, расческа брашинг), повязка на глаза, мяч, индивидуальные коврики, альбомные листы бумаги, фломастеры, шаблоны для творческого задания «Оживи кляксу».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 75 из 376 |
|
|