Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Исакова Мария Константиновна
|
29.01.2025 11:55 |
«Тематические прогулки в детском саду»
В образовательном процессе важным элементом в режиме дня являются прогулки с детьми. Основная задача воспитателя при проведении прогулка состоит в обеспечении активной, содержательной, разнообразной и интересной для детей деятельности.
Традиционно прогулка включает в себя такие составляющие, как организациянаблюдений детей заявлениями в природе (растительный и животный мир, неживая природа); разнообразные игры; трудовая деятельность; спортивные упражнения и самостоятельная деятельность детей по их выбору и интересам. При этом необходимо предусмотреть равномерное чередование спокойной и двигательной деятельности, распределение физической нагрузки во время всей прогулки.
Чтобы прогулки были разнообразными и интересными для детей воспитатели ежедневно планируют их содержание, включая как образовательную составляющую, так и самостоятельную деятельность детей. Самостоятельная и совместная деятельность со сверстниками предполагает наличие разнообразного игрового материала и инвентаря, создание различных гибко изменяющихся предметно-игровых средств на участке детского сада.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Исмаилова Севиндж Гудрат Кызы
|
29.01.2025 11:41 |
Конспект ОД по архитектуре «Театральная гостиная» (с использованием развивающих игр В. Воскобовича)
Возрастная группа подготовительная
Образовательная область Познавательное, художественно-эстетическое
Тема занятия Знакомство детей с архитектурой родного города с использованием инновационных технологий в художественно-эстетическом развитии дошкольников
Используемая
образовательная программа Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кудрявцева Ольга Васильевна Архипова Ирина Анатольевна Хапова Екатерина Геннадьевна Картохина Евгения Михайловна
|
29.01.2025 11:16 |
План – конспект семинара — практикума для детей и родителей группы компенсирующей направленности для детей с РАС и ЗПР в рамках родительского клуба «Содружество». Тема: «Мы играем и речь развиваем»
Подготовили:
- Учитель-логопед Хапова Е.Г.
- Учитель-дефектолог Кудрявцева О.В.
- Воспитатель Архипова И.А.
- Музыкальный руководитель Картохина Е.М.
Павлово-Посадский городской округ 2024
Цель: внедрение в коррекционно-развивающую работу новых форм и методов сотрудничества детского сада и семейс детьми с РАС и ЗПР.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Аликина Мария Ивановна
|
29.01.2025 11:09 |
Содержание уголка экспериментирования в средней группе «Умники».
Воспитатель: Аликина М.И. МДБОУ№92
Приглашаем в гости вас!
Покажем сейчас, мини-лабораторию, что есть у нас.
Актуальность
Каждый ребенок с рождения – исследователь. Исследовательская, поисковая активность- естественное состояние ребенка. На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка, в процессах социализации имеет познавательная деятельность, которая понимается как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под тактичным руководством взрослого, осуществляемого в процессе сотрудничества и сотворчества. Чем разнообразнее и интереснее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.
На сегодняшний день особую популярность приобретает детское экспериментирование, как основной вид ориентировочно-исследовательской (поисковой) деятельности детей. Экспериментирование дает ребенку реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. Задача педагога в процессе экспериментальной деятельности – связать результаты исследовательской работы с практическим опытом детей, уже имеющимися у них знаниями и подвести их к пониманию природных закономерностей, основ экологически грамотного, безопасного поведения в окружающей среде.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Полянская Светлана Васильевна
|
29.01.2025 10:45 |
Конспект занятия педагога-психолога во второй младшей группе «Радость»
Цель: ознакомление детей с эмоцией «радость».
Задачи:
- активизировать познавательную и речевую деятельность детей.
- развивать умение выражать свои эмоции.
- создать благоприятную атмосферу на протяжении всего занятия.
Оборудование: картинки с изображением облачков разного настроения и гномика Весельчика, цветные карандаши, радостные странички на каждого ребенка, мольберт, аудиозапись веселый музыкальный момент П.И. Чайковский «Полька» и грустный музыкальный момент П.И. Чайковского «Болезнь куклы».
Ход занятия:
I этап. Организационный
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ануфриева Дарья Геннадьевна
|
29.01.2025 10:03 |
Использование технологии скрайбинг в обучении пересказу детей старшего дошкольного возраста
В последние годы всё больше внимания уделяется развитию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста. Одним из ключевых аспектов этой работы является обучение пересказу, которое помогает детям развивать связную речь, мышление и воображение. В этом контексте особую роль играет технология «скрайбинг», которая позволяет сделать процесс обучения более увлекательным и эффективным.
Пересказ – это важный навык, который помогает детям развивать связную речь, память и логическое мышление. Однако для многих детей этот процесс может оказаться сложным, особенно если текст содержит много новой информации. Технология скрайбинга позволяет упростить эту задачу, делая ее более интересной и доступной.
Скрайбинг – это техника визуализации информации, при которой ключевые моменты текста или речи иллюстрируются простыми рисунками. Эта методика была разработана для улучшения восприятия и запоминания информации взрослыми людьми, но её успешно адаптировали и для использования в работе с детьми. Визуализация помогает ребенку лучше понять структуру текста. Он видит, какие события происходят, кто участвует в них и как они связаны между собой. Это облегчает запоминание и последующее воспроизведение информации.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мирских Елена Ивановна
|
29.01.2025 09:35 |
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Капелька» в средней группе
Задачи:
- Продолжать знакомить детей со свойствами воды опытным путём. Учить устанавливать причинно-следственные связи.
- Развивать мыслительную деятельность. Научить детей делать самостоятельные умозаключения по результатам обследования.
- Воспитывать самостоятельность в работе группой.
Предварительная работа:
- Создание картотеки опытов и их проведение.
- Замораживание воды в формах.
Материал:
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Епископосян Марианна Вазгеновна
|
29.01.2025 09:16 |
Конспект занятия в младшей группе «Ознакомление с русской народной сказкой «Заюшкина избушка» с использованием оригами».
Задачи:
- Учить детей узнавать персонажей из русских народных сказок
- Формировать интерес к изготовлению поделок в технике оригами
- Развитие мелкой моторики.
Ход занятия.
Дети стоят рядом с воспитателем.
Воспитатель: Ребята, а вы любите сказку? А вы хотите попасть в сказку?
Воспитатель: Здравствуй, сказка, как дела?
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Белоногова Мария Константиновна
|
29.01.2025 06:25 |
Спортивно — музыкальный праздник к 9 мая в детском саду. (старшая, подготовительная к школе группы)
Ход праздника: дети под музыку входят в зал.
Дети входят в зал и садятся на свои места.
Ведущая:
Много праздников мы отмечаем, Все танцуем, играем, поем. И красавицу осень встречаем, И нарядную елочку ждем.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Казанцева Елена
|
29.01.2025 06:20 |
«Путешествие в страну Здоровья» (игра-путешествие).
Формы организации деятельности: фронтальная форма, проблемная ситуация, ситуативный разговор, динамическая пауза, самомассаж, мастерская (создание схемы здоровья).
Цель: формирование представления о здоровом образе жизни.
Программные задачи.
Обучающие: способствовать формированию у ребенка потребности быть здоровым; способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровье сберегающего поведения; закрепить представления о значении физкультуры, закаливания в укреплении здоровья человека.
Развивающие: развивать речь, стимулировать речевое творчество детей; развивать мышление.
Воспитательные: воспитывать предпосылки к бережному отношению к своему здоровью.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 137 из 334 |
|
|