Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Щербакова Татьяна Андреевна
|
15.09.2024 12:36 |
Проблемы социализации воспитанников в условиях инклюзивной группы дошкольного образовательного учреждения.
В настоящее время в нашей стране широко используется термин «инклюзивное образование», причем оно характерно как для школ, так и для дошкольных образовательных учреждений. Многие слышали об этом из СМИ, кто-то уже лично коснулся этой темы при поступлении ребенка в детский сад или школу. Но не все понимают, что же это такое «инклюзивное образование». Для начала давайте выясним, что под этим подразумевается.
Инклюзивное образование (фр. inclusif-включающий в себя, лат. include-заключаю, включаю) — процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
Инклюзивное образование строится на 8 основополагающих принципах:
- Ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
- Каждый человек способен чувствовать и думать;
- Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
- Все люди нуждаются друг в друге;
- Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
- Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
- Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;
- Разнообразие усиливает все стороны жизни человека. [2: 32-33]
|
Подробнее...
|
|
День Матери
|
Автор: Пустовалова Екатерина Владимировна
|
26.10.2024 17:49 |
ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ «ДЕНЬ МАТЕРИ»
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 3 «Теремок» г.Шебекино»
Цель: воспитывать любовь и уважение к матери, способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье, поддерживать традицию празднования «Дня Матери». Создать условия для повышения активности участия родителей в жизни детского сада.
Под музыку выходит воспитатель с детьми
Педагог: Сколько звезд на ясном небе!
Сколько колосков в полях!
Сколько песенок у птицы!
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гайфутдинова Миляуша Миннерашитовна
|
09.09.2024 06:43 |
Презентация из опыта работы «Взаимодействие детского сада и семьи»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 12 «Буратино» общеразвивающего вида» г. Нурлат Республики Татарстан
Воспитатель: Гайфутдинова М.М.
Педагогическая культура родителей – один из самых действенных факторов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации дошкольников.
Социальное партнерство — взаимовыгодное взаимодействие различных секторов общества, направленное на решение социальных проблем, обеспечение устойчивого развития социальных отношений и повышение качества жизни, осуществляемое в рамках действующего законодательства.
Одним из самых важных и ближайших партнёров являются родители наших воспитанников.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Овечкина Наталья Владимировна
|
26.08.2024 18:39 |
Конспект тематической экскурсии с детьми группы раннего развития «Растения летом»
Цель – создать условия для формирования любви к природе родного края через прогулки
Задачи – учить различать хвойные и лиственные деревья (сосна, береза); развивать любознательность, наблюдательность, память, физические навыки; воспитывать бережное отношение к природе. Создать позитивное настроение от прогулки.
Предварительная работа – беседа с родителями (законными представителями) воспитанников о предстоящей прогулке (приобретение светоотражающих жилетов для детей), наметка маршрута, удобная одежда, обувь, головные уборы для выхода за пределы территории детского сада. Беседы с детьми о лете, особенностях растений в летний период, разучивание стихотворений о растениях.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Зуева Юлия Евгеньевна Шестакова Марина Анатольевна
|
26.08.2024 17:40 |
Конспект образовательной деятельности с использованием метода «Кластер» на тему: «Как устроено тело человекаи как работает его сердце»
Цель: формирование основ здорового образа жизни через организацию активной познавательно-игровой деятельности.
Задачи:
- Образовательные: продолжать знакомить детей с тем, как устроено тело человека, познакомить детей с назначением и работой сердца.
- Развивающие: развивать логическое мышление, память и внимание.
- Воспитательные: воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезни.
Методы и приемы:
- Словесные (рассказ воспитателя, беседа, вопросы, указания, объяснения):
- Наглядные (рассматривание схемы с изображением кровеносной системы, кластер «Полезное и вредное для организма»);
- Практические (имитация работы сердца с грушей и водой, работа с карточками-моделями и цветными корабликами, индивидуальная работа детей с плоскостными моделями человека).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 192 из 219 |
|
|