|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Лустенкова Арина Сергеевна
|
|
25.05.2025 13:22 |
|
Мастер-класс по изготовлению мягкой игрушки для театрализованной деятельности «Курочка Ряба»
Лустенкова Арина Сергеевна, воспитатель
Творчество- это не просто занятие для досуга, это важнейший инструмент развития ребенка. Как говорил великий русский педагог Константин Дмитриевич Ушинский: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»
Сегодня я предлагаю вашему вниманию увлекательный мастер-класс по изготовлению мягкой игрушки "Курочка Ряба" из нейлоновой перчатки и фетра. Эта игрушка станет отличным помощником в работе с детьми раннего дошкольного возраста.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Аёшина Ирина Николаевна Лютикова Маргарита Валерьевна
|
|
13.05.2025 19:35 |
|
Образовательная деятельность по чтению художественной литературы и эстетическому развитию в старшей группе. Чтение произведения Э. Ю. Шима «Камень, ручей, сосулька и солнце»
Составили:
- Аёшина Ирина Николаевна
- Лютикова Маргарита Валерьевна
Актуальность занятия:
Занятие по чтению художественной литературы и эстетическому развитию актуально для старшей группы, так как оно способствует:
- расширению кругозора детей и обогащению их внутреннего мира;
- развитию умения анализировать и интерпретировать прочитанное, формулировать своё мнение и аргументировать его;
- формированию эстетического вкуса и чувства прекрасного;
- воспитанию нравственных качеств и развитию эмоциональной сферы детей.
Чтение произведения Э. Ю. Шима «Камень, ручей, сосулька и солнце» позволяет детям познакомиться с яркими образами и интересными сюжетными линиями, а также задуматься о таких важных понятиях, как дружба, взаимопомощь и красота окружающего мира.
|
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
|
Автор: Вилигина Ольга Александровна Гриняк Алёна Богдановна
|
|
18.06.2025 19:09 |
|
Совместный семинар педагога-психолога и учителя-логопеда.
Цель: Развитие профессионально-личностной готовности педагога к работе с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья; психологическое просвещение педагогов в вопросах работы с детьми с ОВЗ, коррекция эмоционального отношения педагогов к детям.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить педагогов с особенностями детей с ОВЗ,
- способствовать учету этих особенности при организации учебно-воспитательного процесса.
- представить рекомендации «Особенности организации работы с детьми инвалидами и с ОВЗ.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Хабеева Раиле Рафиковна Шипунова Ангелина Васильевна
|
|
26.06.2025 04:46 |
|
Палочки Кюизенера как средство математических способностей у дошкольников.
Джордж Кюизенер (1891 — 1976) — бельгийский педагог, автор уникальной методики. Он разработал универсальный дидактический материал для развития у детей математических способностей. Палочки Кюизенера развивают мелкую моторику пальцев, пространственное и зрительное восприятие, приучают к порядку.
Главная цель палочек Кюизенера- заинтересовать детей, привлечь их внимание к играм, действием с палочками; мы рассматривали с детьми палочки, делили их по цветам, затем по длине.
|
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
|
Автор: Панасенко Ксения Геннадьевна
|
|
18.06.2025 16:47 |
|
Мини-музей как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста
Музей – это смесь искусства и истории, филологии и басни, документа и романа, которая посылает нам через многие годы луч света и доносит уникальные по ценности опыт и знания. Ф. Дзери.
Термин «музейная педагогика» пришел к нам из Германии, где он появился на рубеже 19-20 вв. С этого времени музей начал осознаваться как учреждение, одной из главных функций которого стала образовательно-воспитательная. Важно отметить, что центральное место в музейно-образовательной деятельности отводилось учителю, педагогу как участнику и организатору музейно-педагогического процесса. Эта тенденция, успешно развиваемая и в России в 20-30-х годах 20 столетия, к сожалению, на сегодняшний день практически утрачена.
Последнее десятилетие – это годы интенсивного обновления педагогического процесса, переосмысления самой сущности дошкольного образования.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 198 из 1006 |
|
|