Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект занятия по познавательному развитию «Как Незнайка в гости ходил» подготовительная группа компенсирующего развития для детей с ОНР
Безопасность детям
Автор: Ручкина Марина Алексеевна Подольская Ольга Васильевна Химич Анна Сергеевна   
04.03.2025 08:12

Конспект занятия по познавательному развитию «Как Незнайка в гости ходил» подготовительная группа компенсирующего развития для детей с ОНРКонспект занятия по познавательному развитию «Как Незнайка в гости ходил» подготовительная группа компенсирующего развития для детей с ОНР

Воспитатели: Ручкина Марина Алексеевна, Подольская Ольга Владимировна, учитель — логопед Химич Анна Сергеевна.

Цель: закрепление у детей представления об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.

Задачи:

  1. Познакомить детей с предметами опасными для жизни и здоровья.
  2. Дать знания о значении этих предметов для людей. О правилах пользования этими предметами.
  3. Воспитывать аккуратность при работе с опасными предметами.
  4. Закрепить правила противопожарной безопасности.
  5. Развивать связную речь детей, расширять словарный запас.
  6. Развивать внимание, мышление при решении проблемных ситуаций.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно исследовательская, проблемная ситуация.

Подробнее...
 
Сказка про лис
Детские сказки
Автор: Егорова Галина Васильевна   
09.02.2025 20:20

Сказка про лисСказка про лис

Жили – были в большом красивом лесу мама – лиса, папа – лис и маленький лисёнок, которого родители ласково звали — Огонёк. Потому что его шубка была ярко – рыжего окраса, как огонёк. А лес был укутан в белоснежную пушистую шубку. Ведь стоял январь – зимы государь. Середина зимы, когда вьюги то и дело переметали все стёжки – дорожки, а макушки колючих ёлок клонились к земле от тяжести снежных белых шапок.

Семья лис была очень дружной. И каждую свободную минуту папа – лис и мама – лиса старались проводить со своим лисёнком, обучая его жизни в большом лесу, играя с ним в разные весёлые игры. Но больше всего наш Огонёк любил слушать разные удивительные истории, которые папа – лис рассказывал вечером за кружкой горячего сладкого чая с ароматными листочками мяты. Это были такие необыкновенные рассказы, от которых у лисёнка захватывало дух, а воображение уносило куда – то далеко – далеко…И так, порою, забывался, что папе приходилось несколько раз ему повторять:

Подробнее...
 
Развлечение ко Дню космонавтики «Космическое приключение» (подготовительная группа компенсирующей направленности)
День космонавтики
Автор: Петрова Анфиса Васильевна Кораблева Марина Сергеевна Расторгуева Лариса Владимировна   
09.04.2025 06:18

Развлечение ко Дню космонавтики «Космическое приключение» (подготовительная группа компенсирующей направленности)Развлечение ко Дню космонавтики «Космическое приключение» (подготовительная группа компенсирующей направленности)

Подготовили:

  • Кораблева Марина Сергеевна, воспитатель;
  • Расторгуева Лариса Владимировна, воспитатель;
  • Петрова Анфиса Васильевна, учитель-логопед

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59» г. Череповец 2025 год

Цель: формирование элементарных понятий о космосе, представлений о празднике День космонавтики.

Задачи:

  • закреплять знания детей о космосе, расширять кругозор детей;
  • актуализировать словарный запас по лексической теме «Космос»;
  • способствовать развитию звуко-буквенного анализа и синтеза слов;
  • развивать стремление к подвижному образу жизни, физические качества детей (быстроту, ловкость, выносливость);
  • воспитывать чувство патриотизма и любви к нашей планете Земля;
  • воспитывать командный дух, чувство товарищества, стремление к победе.

Ход мероприятия:

Подробнее...
 
Конспект линейного квеста, посвященный Дню Победы для детей старшей группы «Патриот»
День Победы - 9 Мая
Автор: Брегвадзе Елена Николаевна   
02.05.2025 14:52

Конспект линейного квеста, посвященный Дню Победы для детей старшей группы «Патриот»Конспект линейного квеста, посвященный Дню Победы для детей старшей группы «Патриот»

Цель квеста:

Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности,

сплочение детско-родительского коллектива.

Задачи:

  1. Развивать пространственные ориентировки через умение ориентироваться в помещениях ДОУ;
  2. Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;
  3. Формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности;
  4. закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;
  5. Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.

Материалы и оборудование: 2 парашюта, 2 гимнастических палки, 4 обруча, ноутбук, стереокартинки и изображения объектов с них, разрезные паззлы,, карточки с военной техникой и оружием, конструкторы и схемы техники, карта, листы бумаги, маркеры.

Подробнее...
 
Конспект занятия по конструированию во 2-й младшей группе «Дома и мосты для матрёшек»
Конструирование
Автор: Пешкова Наталья Николаевна Потанина Ольга Викторовна Губарь Елена Николаевна   
10.05.2025 12:02

Конспект занятия по конструированию во 2-й младшей группе «Дома и мосты для матрёшек»Конспект занятия по конструированию во 2-й младшей группе «Дома и мосты для матрёшек»

Барнаул, 2024

Образовательная область: Познавательно развитие

Возрастная группа: Вторая младшая группа (3 – 4 года)

Тема занятия: Дома и мосты для матрёшек.

Цель занятия: создать у детей атмосферу радости при строительстве домов, мостов;

закрепить умение детей строить по задумке.

Задачи:

  1. обогащать представление детей об окружающем мире;
  2. содействовать обогащению представлений детей о строительстве в городе; закреплению математических представлений о геометрических телах (куб, кирпичик, пластина, призма, брусок);
  3. закреплять умение конструировать объекты (одноэтажные дома, мосты пешеходный и транспортный);
  4. развивать умение доводить начатое дело до результата;
  5. содействовать обогащению развития связной речи в процессе формирования замысла и самооценки постройки;
  6. формировать устойчивый интерес к созидательной деятельности, к играм с постройками, желание и умение строить и играть со сверстниками вместе, уважать постройку;
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>

Страница 198 из 1071

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (407) выйдет
10 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год