Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
СЦЕНАРИЙ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ «ПОРТФЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ»
Педагогика
Автор: Пужливая Юлия Владимировна   
07.09.2024 20:27

СЦЕНАРИЙ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ «ПОРТФЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ»СЦЕНАРИЙ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ «ПОРТФЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ»

Автор: Пужливая Юлия Владимировна ГБДОУ детский сад № 31 общеразвивающего вида Кировского района Санкт-Петербурга

Цель: Познакомить педагогов с методом кейсов

Задачи:

  1. Сплочение группы педагогов, участвующих в деловой игре
  2. Актуализация представлений участников о кейс методе
  3. Углубление и совершенствование знаний педагогов о кейс методе
  4. Формирование навыка составления педагогического кейса
  5. Обучение педагогов использовать тактики психолого-педагогической поддержи в работе с детьми

Форма проведения: деловая игра

Подробнее...
 
Конспект НОД по познавательному развитию «Мои игрушки» во второй младшей группе
Познание
Автор: Щербакова Екатерина Евгеньевна   
26.08.2024 14:11

Конспект НОД по познавательному развитию «Мои игрушки» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Мои игрушки» во второй младшей группе

ЦЕЛЬ: формирование умения детей бережливого отношения к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками.

Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

ЗАДАЧИ:

  1. Активизировать логическое мышление детей посредством отгадывания загадок.
  2. Способствовать развитию внимания и памяти детей.
  3. Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук посредством пальчиковой гимнастики: «Я с игрушками играю» и развитию тактильного восприятия детей в ходе игры: «Волшебный сундучок»
  4. Формировать умение детей взаимодействовать друг с другом, обращаться к сверстнику за игрушкой посредством игры: «Попроси игрушку»; способствовать развитию умения сочувствовать и сопереживать
  5. Развивать умение внимательно рассматривать игрушки, обогащать словарный запас, побуждать к высказываниям; развивать умение строить диалоговую речь.

Материалы и оборудование:

Подробнее...
 
Проектная деятельность «Волшебный мир воды»
Познание
Автор: Конюхова Ирина Александровна, Мельникова Вера Константиновна, Турцева Ольга Николаевна   
23.08.2024 08:29

Проектная деятельность «Волшебный мир воды»Проектная деятельность «Волшебный мир воды»

Конюхова Ирина Александровна, Мельникова Вера Константиновна, Турцева Ольга Николаевна

МБДОУ №73 г.Нижнекамск, Республика Татарстан

Цель: укрепление здоровья и физического развития детей, совершенствование знаний о воде и ее обитателях;

Задачи:

  • воспитывать бережное отношение к водоемам и их обитателям;
  • закреплять знания детей о свойствах воды, ее обитателях;
  • закреплять правила поведения на воде;
  • развивать творческие способности, координацию движений, общую выносливость;
  • вызвать положительные эмоции от совместной деятельности;

Методические приемы:

1. Наглядный

  • рассматривание демонстрационного материала показ
  • зрительные и звуковые ориентиры
  • имитация
  • образные названия и сравнения
  • помощь педагога
Подробнее...
 
Использование метода проектов в ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Барнышева Анастасия Николаевна Головина Любовь Александровна Фадеенко Надежда Михайловна Колоколова Марина Владимировна Воронина Марина Николаевна   
06.09.2024 12:57

Использование метода проектов в ранней профориентации детей старшего дошкольного возрастаИспользование метода проектов в ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста

Ребенок-дошкольник уже проявляет себя как личность. У него проявляются способности, наклонности, определенные потребности в той или иной деятельности. Зная психологические и педагогические особенности ребенка в детском возрасте, можно прогнозировать его личностный рост в том или ином виде деятельности. Мы можем расширить выбор ребенка, дав ему больше информации и знаний в какой либо конкретной области, например, область металлургии.

В Федеральной образовательной программе дошкольного образования отмечено, что «…Педагог расширяет и углубляет представления о труде взрослых путем знакомства детей с разными профессиями, рассказывает о современных профессиях, возникших в связи с потребностями людей. Организует встречи детей с представителями разных профессий, организует экскурсии с целью продемонстрировать реальные трудовые действия и взаимоотношения специалистов на работе, организует просмотры видеофильмов, мультфильмов, чтение художественной литературы для знакомства детей с многообразием профессий современного человека. Организует этические беседы с детьми с целью обсуждения требований, предъявляемых к человеку определённой профессии, раскрывает личностные качества, помогающие человеку стать профессионалом и качественно выполнять профессиональные обязанности».

Подробнее...
 
Особенности организации работы с семьями обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в условиях дошкольного образовательного учреждения
Педагогика
Автор: Илюшина Ольга Николаевна Казанцева Юлия Викторовна   
05.09.2024 02:41

Особенности организации работы с семьями обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в условиях дошкольного образовательного учрежденияОсобенности организации работы с семьями обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в условиях дошкольного образовательного учреждения

  • Илюшина Ольга Николаевна, учитель-логопед
  • Казанцева Юлия Викторовна, педагог-психолог

Успешная интеграция и подготовка к школе детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (далее – ТНР) априори не могут быть успешными без взаимодействия с родителями (законными представителями).

Активное участие семьи в развитии ребенка является важным фактором для обеспечения непрерывности коррекционно-восстановительного процесса. Родители или законные представители должны осваивать и укреплять навыки и умения, которые были сформированы специалистами, также помогая педагогам с изготовлением пособий для использования в дошкольном учреждении и дома.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>

Страница 193 из 219

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год