|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Здоровье
|
|
Автор: Афанасьева Ирина Николаевна Монастыршина Светлана Фаиловна
|
|
15.09.2025 23:57 |
|
Стопотерапия — профилактика плоскостопия
Комитет по образованию Администрации г.Улан-Удэ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 33 «Светлячок» комбинированного вида
Воспитатели:
- Афанасьева Ирина Николаевна,
- Монастыршина Светлана Фаиловна.
Плоскостопие встречается у 55-60% детей в возрасте до 6-7 лет, а в последние годы частота появления этой проблемы только возрастает. Многие родители обнаруживают плоскостопие у своих чад совершенно случайно, во время профилактического осмотра. «Правильная» стопа формируется у ребенка к 5-6 годам, и только в этом возрасте можно точно сказать, имеются ли проблемы со стопами у малыша. Почему лечение плоскостопия у детей нужно проводить вовремя и в обязательном порядке?
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Тарасова Кристина Евгеньевна
|
|
12.11.2025 12:25 |
|
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ СУБЪЕКТНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
УДК: 37. 025
Тарасова К. Е. педагог-психолог высшей квалификационной категории МАДОУ «ЦРР – Академия Крохи», п.Зональная Станция, Россия
Аннотация: Данная статья посвящена исследованию процесса становления субъектности у детей старшего дошкольного возраста. Рассматриваются понятия субъектности, психологические особенности детей старшего дошкольного возраста, условия, способствующие развитию способности детей самостоятельно планировать деятельность и осознавать свою роль в социуме. Так же представлены результаты эмпирического исследования, которое проводилось среди дошкольников и включало диагностику уровня сформированности ключевых компонентов субъектности.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Мухина Татьяна Васильевна
|
|
24.10.2025 17:20 |
|
Воскобович: эффективная помощь детям с нарушениями речи
Автор: Мухина Т.В.
Аннотация: В данной статье мы рассмотрим использование методики Воскобовичав группе с тяжелым нарушением речи (ТНР), методы ее организации и основные принципы работы.
Дети с нарушениями речи сталкиваются с особыми трудностями в процессе освоения родного языка и социализации. Своевременная коррекционная работа играет важную роль в преодолении этих трудностей и способствует успешному развитию ребенка. Одним из эффективных методов помощи таким детям являются методики и пособия Владимира Георгиевича Воскобовича.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Никитина Юлия Семёновна Соломенцева Валентина Николаевна Жиленкова Елена Петровна Сухина Елена Анатольевна
|
|
29.10.2025 10:22 |
|
«Нравственно — патриотическое воспитание детей средствами художественной литературы»
Авторы:
- Воспитатели Соломенцева Валентина Николаевна, Жиленкова Елена Петровна; Сухина Елена Анатольевна;
- инструктор по физической культуре: Никитина Юлия Семёновна
МБДОУ «Колокольчик» п. Чернянка Белгородской области
Патриотическое воспитание ребенка — сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие нравственных чувств. Чувство Родины начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям — к матери, отцу, бабушке, дедушке. Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он радуется и что вызывает отклик в его душе. И хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Рыжакова Мария Николаевна
|
|
19.10.2025 16:50 |
|
Конспект образовательной деятельности «Волшебная водица». Развитие познавательного интереса детей среднего дошкольного возраста.
Подготовила: Рыжакова М. Н.
Возрастная группа: средняя
Цель: развитие познавательного интереса через поисковую деятельность детей, посредством взаимодействия с природными материалами (водой).
Задачи:
Обучающие:
- познакомить детей со свойствами воды.
- Совершенствовать восприятие детей путем активного использования органов чувств (вкус).
Развивающие:
- Развивать мыслительную активность и самостоятельно делать выводы.
Воспитательные:
- Воспитывать умение работать сообща.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 193 из 1054 |
|
|
|
|