Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Методическая разработка дидактических игр. «Дидактические игры для детей 3-4 лет» (в статье описано 3 авторские дидактические игры)
Занятия с детьми
Автор: Рузинова Галина Александровна   
12.11.2025 14:59

Методическая разработка дидактических игр. «Дидактические игры для детей 3-4 лет» (в статье описано 3 авторские дидактические игры)Методическая разработка дидактических игр. «Дидактические игры для детей 3-4 лет» (в статье описано 3 авторские дидактические игры)

Дошкольный возраст-очень короткий период времени, но очень важный для каждого человека, именно в этот период происходит закладка становления личности. В этот период ребенок получает первые знания об окружающем, формируются определенное отношение к людям, к труду.

Без сомнения одной из основных форм деятельности для детей дошкольного возраста является — игра. Игра для детей более доступна, в ней он может реализовывать полученные ранее знания, копировать свои действия от наблюдения за взрослыми, подражать им, выбирать любимую игрушку, разговаривать со сверстниками на разыгрываемый сюжет в игре. В игре все «понарошку», но чувство которые маленький человечек испытывает, они реальные. Он в игре переживает, становится смелым, храбрым, веселым, а может быть и грустным. Ребенок в игре по — настоящему гордится своими успехами. В игре преодолеваются те или иные трудности, и ребенок получает удовольствие и развитие. В игре развивается связная речь, логика мышления, воображение, моторика рук и мн. др.

Подробнее...
 
«Основы финансовой грамотности для дошкольников: подходы и методы»
Педагогика
Автор: Дремучева Татьяна Анатольевна   
10.11.2025 08:57

«Основы финансовой грамотности для дошкольников: подходы и методы»«Основы финансовой грамотности для дошкольников: подходы и методы»

Аннотация:

В статье рассматриваются актуальные подходы и методы формирования основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста. Обсуждаются ключевые понятия, которые необходимо усвоить детям на раннем этапе, а также способы интеграции финансовых знаний в образовательную деятельность дошкольников. Особое внимание уделяется роли взрослых — родителей и педагогов — в процессе обучения детей основам финансовой грамотности.

Ключевые слова: финансовая грамотность, дошкольники, воспитание, образование, родители, педагоги.

В современном мире финансовая грамотность становится всё более важным навыком, который необходимо формировать у детей с раннего возраста. Основы финансовой грамотности помогают детям понимать принципы управления деньгами, планировать расходы и принимать обоснованные финансовые решения. Введение в мир финансов в дошкольном возрасте — не просто модный тренд, а необходимый элемент всестороннего развития ребенка. Знакомство с основными понятиями, такими как деньги, цена, сбережения, уже в детском саду закладывает фундамент для формирования ответственного и осознанного отношения к финансам в будущем. Главная цель — научить ребенка понимать, что деньги не возникают из ниоткуда, а являются результатом труда. Как же познакомить малыша с миром финансов?

Подробнее...
 
Сценарий открытого занятия учителя-логопеда с детьми старшей группы, с ОВЗ «Богатый урожай бабушкиной дачи»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Приженникова Алевтина Владимировна   
22.10.2025 05:23

Сценарий открытого занятия учителя-логопеда с детьми старшей группы, с ОВЗ «Богатый урожай бабушкиной дачи»Сценарий открытого занятия учителя-логопеда с детьми старшей группы, с ОВЗ «Богатый урожай бабушкиной дачи»

Цели:

  • Формирование доброжелательных отношений в коллективе, навыков сотрудничества.
  • Уточнение и расширение словаря об овощах, фруктах.
  • Формирование обобщающих понятий «овощи», «фрукты».
  • Активизация речевой деятельности детей.
  • Развитие общей моторной ловкости, тонкой моторики, конструктивного праксиса.
  • Формирование речевого дыхания мышления, восприятия.
  • Развитие координации речи с движением.
  • Развитие умения классифицировать овощи и фрукты, согласование существительного с прилагательным.
  • Формирование умения образовывать существительные с уменьшительно -ласкательным суффиксом.
  • дифференцировать употребление предлогов «в» и «на»; развитие мышления, внимания, быстроты реакции, закрепление полученных знаний
  • закрепить у детей представление об овощах и фруктах по форме и цвету; умение согласовывать прилагательное с существительным.
Подробнее...
 
«Мой вклад в патриотическое воспитание дошкольников»
Патриотизм детям
Автор: Кучерявая Светлана Валентиновна   
28.10.2025 15:32

«Мой вклад в патриотическое воспитание дошкольников»«Мой вклад в патриотическое воспитание дошкольников»

Музыкальный руководитель МДОУ «ЦРР-детский сад «Улыбка» Кучерявая Светлана Валентиновна 1 квалификационная категория

Патриотизм — это чувство любви к своей Родине, уважения к её истории, культуре и людям. В дошкольном возрасте закладываются первые зерна этого чувства, и я, как музыкальный руководитель детского сада, считаю своей важной миссией помочь малышам сделать первые осознанные шаги на пути к пониманию и гордости за свою страну. А что об этом говорят дети?

Музыкальный руководитель: Привет, дружок! Знаешь, я хотела бы поговорить с тобой о том, что значит любить свою страну. Ты когда-нибудь задумывался об этом?

Ребенок: Привет! Ну, не очень. А что это значит — любить свою страну?

Музыкальный руководитель: Хороший вопрос! Любить свою страну — это значит гордиться тем, откуда ты родом. Это как быть частью большой семьи. Ты знаешь, что у нас есть много красивых мест и интересных историй в России?

Ребенок: Да! Я слышал о Красной площади и о том, как там много людей!

Музыкальный руководитель Верно! И это только одна из множества замечательных вещей. Когда мы поем песни о нашей стране или рассказываем истории, мы как бы передаем частичку нашей культуры. Это очень важно!

Ребенок: А как мы можем это делать?

Подробнее...
 
Педагогический проект «Откуда хлеб к нам на стол пришёл»
Познание
Автор: Евсюкова Ирина Леонидовна   
13.10.2025 22:33

Педагогический проект «Откуда хлеб к нам на стол пришёл»Педагогический проект «Откуда хлеб к нам на стол пришёл»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №79 «Чайка» муниципального образования городской округ Симферополь республики Крым

Тип проекта: познавательно-исследовательский, Сроки реализации: 1 неделя, Старшая группа

Подготовила: Евсюкова И.Л., воспитатель

«Хлебу слава и почёт!» — говорят все люди. Не крошить хлеб во время еды, не оставлять недоеденные кусочки, не выбрасывать их, а покормить птиц.

Вид проекта: познавательно-исследовательский, коллективный.

Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя).

Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели, повар.

Образовательные области:

  • социально-коммуникативное развитие
  • речевое развитие
  • познавательное развитие
  • художественно-эстетическое развитие

Актуальность темы.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>

Страница 193 из 1050

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 44 (406) выйдет
29 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год