|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Карнаухова Елена В.
|
|
24.09.2025 16:34 |
|
Плаваем, играя.
Е. В. Карнаухова Инструктор по физической культуре (плаванию) МАДОУ № 134
Наша страна переживает не лучшие времена, кризис, катаклизмы, превратили жизнь множества людей в неопределённость, неустойчивость, страх. И этот страх передаётся нашим детям. Жизненные страхи усиливают чувство самосохранения у детей. Часто чувство самосохранения переходит в спортивную боязнь, которое выражается в страхе перед водой, глубиной. Чувство страха вызывает многообразные и негативные изменения в вегетативной нервной системе.
Для достижения цели по преодолению страха перед водой, были поставлены задачи:
|
|
Подробнее...
|
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Гордеева Любовь Алексеевна
|
|
23.09.2025 11:41 |
|
Итоговое занятие по математике с детьми средней группы «Путешествие с Колобком»
Цель: выявить уровень сформированности знаний детей, полученных в течение учебного года.
Задачи:
1. Обучающие:
- Закрепить умение считать до 5, соотносить цифры с количеством предметов; представление о геометрических фигурах: умение различать геометрические фигуры; представления о насеко-мых; знания о временах года.
- Закрепить приёмы лепки, внести элементы декора в работу.
2. Развивающие:
- Развивать желание помогать сказочным персонажам, выполнять различные игровые задания.
- Развивать внимание, память, мышление, двигательную активность, мелкую моторику рук.
- Развивать умения высказывать свою точку зрения, слушать сверстников и поддерживать беседу
- Активизировать словарный запас детей.
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Лашина Дарина Сергеевна
|
|
14.09.2025 19:20 |
|
Открытое занятие «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей раннего возраста» на тему «Приключение колобка»» для детей первой младшей группы
Выполнила: воспитатель первой младшей группы Лашина Дарина Сергеевна ФГБДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад №2» Управления делами Президента Российской Федерации Москва 2024 г.
Тема «Приключение колобка» (14 минут)
Образовательная область «Речевое развитие».
Цель: Развитие речи детей раннего возраста, посредством театрализованной деятельности.
Задачи
1. Формирование словаря:
Развивать понимание речи и активизировать словарь. Формировать у детей умение по словесному указанию педагога находить предметы, различать их местоположение, имитировать действия людей и животных. Обогащать словарь детей существительными, глаголами, прилагательными, и формировать умение использовать данные слова в речи. Развивать восприятие вопросительных и восклицательных интонаций художественного произведения.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Психология
|
|
Автор: Ильченко Е.В. и Гусева С.В.
|
|
22.09.2025 20:56 |
|
Особенности развития самоконтроля у дошкольников
- Ильченко Екатерина Валерьевна
- Гусева Светлана Владимировна МБДОУ „ ДС № 456 г. Челябинска „ Воспитатель
"Самоконтроль – главный элемент самоуважения, а самоуважение – главный элемент мужества" Фукидид (крупнейший древнегреческий историк)
В середине XIX в.Клод Бернар французский физиолог высказал мысль о постоянстве внутренней среды, т.е. о способности организма человека поддерживать в определенных пределах свои жизненно важные функции в ответ на возмущающие воздействия из внешней среды. Организм он представляет как живую машину, функционирующую по принципу „ замкнутого кольца „ и „ жизненного круга „.
Даниэль Канеман – психолог, профессор Принстонского университета (США), лауреат Нобелевской премии за применение психологической методики при исследовании формирования суждений и принятия решений в условиях неопределенности. Учение Канемана о дуализме мышления представляет собой простой, но глубокий взгляд на то, как работает наш разум. Он утверждает, что наши мыслительные процессы разделены на две системы: интуитивную (Система 1) и рациональную (Система 2). Первая действует быстро, автоматически и на основе эмоций, а вторая – медленно, обдуманно и на основании логики. Этот дуализм объясняет многие парадоксы и противоречия в человеческом поведении.
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Пилецкая Лариса Николаевна
|
|
15.11.2025 17:57 |
|
«Мини-музей «МУЗЕЙ БОЕВОЙ СЛАВЫ» как инновационная форма работы по патриотическому воспитанию в ДОУ»
Дошкольный возраст — важный этап становления и развития личности ребенка, время, когда формируются нравственные основы, это период для формирования первых социальных чувств, к которым и относится чувство патриотизма, которые позволяют вырасти дошкольнику человеком, гражданином своей страны, патриотом, умеющим ценить и беречь историческое и культурное наследие русского народа.
Без исторических сведений невозможно пробудить интерес ребенка к Родине. Чувство патриотизма должно быть осознанным и прочным.
В первую очередь дети должны знать историю своей страны, а именно о подвигах, совершенных нашим народом в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. О подвигах героев, которые живут в памяти поколений и становятся символом мужества, горячей любви к Родине.
Маленьким детям довольно сложно преподнести материал по такой серьезной теме, для них важны конкретные примеры и наглядность. Поэтому необходим поиск новых форм и методов работы с детьми, родителями и педагогами в этом направлении. Необходимо найти оптимальную форму подачи исторического материала о Великой Победе нашего народа для восприятия детьми разного возраста.
Одним из перспективных методов, способствующих решению этой проблемы, является метод музейной педагогики. Музейная педагогика для дошкольников, как одно из направлений педагогической науки, позволяет повысить познавательный интерес, развить фантазию, воображение, речь, помогает ребенку быть не только активным наблюдателем, но и прикоснутся к истории родного города, страны, стать участником создания самого музея, выставки, сделать его интересным для своих сверстников, пригласить родителей, участвовать в формировании музейной коллекции.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 195 из 1077 |
|
|