Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект образовательной деятельности «Моё настроение»
Психология
Автор: Теремязева Наталья Сергеевна   
19.06.2025 11:06

Конспект образовательной деятельности «Моё настроение»Конспект образовательной деятельности «Моё настроение»

Негосударственное дошкольное образовательное учреждение РЖД детский сад № 75 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Воспитатель: Теремязева Наталья Сергеевна

Цель: Дать детям знания о базовых эмоциях (радость, грусть, злость).

Научить детей изображать эмоциональные состояния с помощью выразительных средств (мимика, пантомимика, жесты).

Помочь детям осознать свои некоторые эмоциональные состояния

и освободиться от негативных эмоций.

Оборудование: изображения весёлого гномика Смешинки, грустного гномика – Дедушки, злого гриба Боровика, весёлого Солнышка.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего развития «В поисках солнышка»
ИЗО детям
Автор: Мустафина Л.Р. Сафина А. И. Кислицына Н.Н.   
07.05.2025 13:57

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего развития «В поисках солнышка»Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего развития «В поисках солнышка»

Методическая разработка «Путешествие в мир прекрасного»

Подготовила: воспитатель

  • Мустафина Л.Р.
  • Сафина А. И.
  • Кислицына Н.Н.

Цель: продолжать учить воспитанников нетрадиционной художественной технике рисования.

Подробнее...
 
Сценарий мероприятия для детей старшей группы «И помнит мир спасённый…»
День Победы - 9 Мая
Автор: Щербакова Лариса Васильевна, Тильки Светлана Валериевна, Долгова Марина Евгеньевна   
20.04.2025 17:58

Сценарий мероприятия для детей старшей группы «И помнит мир спасённый…»Сценарий мероприятия для детей старшей группы «И помнит мир спасённый…»

Задачи мероприятия:

  1. Формирование у детей чувства патриотизма и уважения к героям Великой Отечественной войны.
  2. Воспитание гордости за свою страну и её народ.
  3. Развитие интереса к истории и культуре России.
  4. Привлечение внимания к значимости Дня Победы.

Воспитатель: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы вспомнить важное событие в истории нашей страны — День Победы. Этот праздник отмечается каждый год 9 мая, и он напоминает нам о том, как наши дедушки и бабушки, прадедушки и прабабушки защищали нашу Родину от врагов. Ребята воскресным утром дня спокойный сон людей нашей страны нарушили взрывы снарядов. Это началась Великая Отечественная война (запись раскатов военной канонады).

Подробнее...
 
Чтение книги в жизни дошкольника.
Учим Чтению
Автор: Кунгурцева Наталья Николаевна   
06.05.2025 09:55

Чтение книги в жизни дошкольника.Чтение книги в жизни дошкольника.

Кунгурцева Наталья Николаевна воспитатель МБДОУ № 83 г. Мурманска

В наше время огромный выбор книг на любой вкус, красочно и интересно оформленных. Казалось бы, дети должны сами ими интересоваться, рассматривать и просить взрослых их им почитать, чтобы узнать, о чем эта книга. Детям просто необходимо чтение вместе со взрослыми. А совместное чтение дает ребенку толчок к интеллектуальному развитию: развивает речь, кругозор, мышление, знакомит его с нравственными ценностями. Именно через взрослых проходит процесс познания ребенка.

Чтение полезно с раннего возраста. Ребенок знакомится с опосредованным чтением, когда взрослый выступает в роли чтеца, а ребенок -слушателя. Взрослый должен быть выразительным чтецом, обыгрывать голосом персонажей книги, а ребенок в это время ни минуты не сидит на месте, задает вопросы, переживая за персонажей. Чтецу надо правильно реагировать на поведение маленького слушателя и отвечать на вопросы ребенка, пояснять содержание прочитанного. Чтение- это, в первую очередь, – общение. Продолжать совместное чтение надо даже тогда, когда ребенок научился читать самостоятельно. Читать с ним по ролям, по очереди, устраивать совместные чтения – ведь это дополнительные минуты общения с ребенком. Детей, которые не любят, когда им читают не бывает. Будущего слушателя надо воспитывать, приучать к слушанию с раннего возраста.

Подробнее...
 
Использование клавес в речевых и музыкальных играх как средство развития чувства ритма у детей дошкольного возраста.
Занятия по Музыке
Автор: Маджар Татьяна Анатольевна   
05.06.2025 18:05

Использование клавес в речевых и музыкальных играх как средство развития чувства ритма у детей дошкольного возраста.Использование клавес в речевых и музыкальных играх как средство развития чувства ритма у детей дошкольного возраста.

В современной педагогике всё чаще обращаются к простым, но эффективным методам развития детей. Клавесы — деревянные палочки — представляют собой уникальный развивающий инструмент, сочетающий доступность с высокой эффективностью. Они открывают перед педагогами и родителями широкие возможности для гармоничного развития ребёнка в дошкольном возрасте. В этот период, когда формируются основы музыкальности, речи и двигательных навыков, клавесы становятся идеальным помощником, позволяя в игровой форме развивать чувство ритма, мелкую моторику и речевые способности. Благодаря своей универсальности и простоте, они незаменимы как для профессиональных занятий в детских садах, так и для домашнего обучения.

Многие недооценивают значение чувства ритма, ограничивая его роль музыкальной сферой. Однако современные исследования доказывают, что ритм служит основой не только для музыкального восприятия, но и для развития речи, координации движений и даже математических способностей. Особенно важны ритмические игры в возрасте от 3 до 7 лет — в период наибольшей пластичности детского мозга, когда они дают максимальный развивающий эффект.

Научные основания методики

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>

Страница 191 из 997

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год