|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Нравственное воспитание
|
|
Автор: Пасикова Оксана Александровна Соломенцева Валентина Николаевна Жиленкова Елена Петровна
|
|
21.06.2025 18:40 |
|
Методы нравственного воспитания детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях
Авторы: Воспитатели МБДОУ «Колокольчик» п. Чернянка Белгородской области Соломенцева Валентина Николаевна, Жиленкова Елена Петровна; музыкальный руководитель МБДОУ «Колокольчик» п. Чернянка Белгородской области Пасикова Оксана Александровна
Постановка проблемы. Проблема нравственного воспитания детей является одной из наиболее значимых и дискурсивных тем. Рассмотрение в той или иной степени проблемы нравственного воспитания (в том числе и детей дошкольного возраста) присутствует в трудах многих ученых как прошлого, так и современности.
Несмотря на интуитивную понятность и частую употребляемость терминов «нравственность», «нравственное воспитание» в психолого-педагогической литературе на сегодняшний день нет общепринятого определения данных понятий. Каждый исследователь предлагает собственное видение проблемы нравственного воспитания, дополняет и расширяет уже сформулированные до этого трактовки толкования нравственности. И хотя, зачастую, данные толкования не противоречат друг другу, все же отсутствие однозначности понятия приводит к тому, что на практике в конкретных дошкольных учреждениях воспитатели не понимают сущности и важности нравственного воспитания детей; не уделяют данной проблеме должного внимания; оказываются в сложных условиях выбора методов и средств для нравственного воспитания дошкольников.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Психология
|
|
Автор: Григориади Елена Ильинична
|
|
23.07.2025 05:56 |
|
Дошкольная тревожность.
Григориади Елена Ильинична Воспитатель дошкольного образования МБДОУ №21 Краснодарский край, город Крымск
Дошкольная тревожность — это состояние повышенной тревоги и беспокойства, характерное для детей дошкольного возраста, которое мешает им нормально адаптироваться к новым ситуациям, взаимодействовать с окружающими и развиваться. Это не просто нормальное волнение, а чрезмерное и постоянное беспокойство, которое может проявляться в различных формах и влиять на поведение и самочувствие ребенка.
Основные проявления дошкольной тревожности:
|
|
Подробнее...
|
|
ПДД детям
|
|
Автор: Гребенщикова Елена Николаевна
|
|
12.08.2025 20:50 |
|
Неделя ПДД в МБДОУ ПМО СО «Детский сад №69»
Старшая группа «Улыбка»
Мчатся быстрые машины. Трут асфальт, вращаясь, шины. Надо в садик нам идти. Как дорогу перейти?
Помогает, с давних пор, Это делать светофор: Загорится жёлтый глаз- Переход закрыт для вас!
Свет зелёный загорится - Пешеход вперёд стремится. Там где красный свет горит - Всем машинам путь закрыт.
Обучение детей правилам безопасности дорожного движения остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения. Чтобы уберечь ребенка от несчастных случаев в различных ситуациях, необходимо научить его безопасному поведению.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Федорова Мария Владимировна
|
|
18.08.2025 15:29 |
|
НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Морская математика»
Федорова Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №110» г.о. Самара
Программное содержание:
Обучающие задачи:
- Формировать умение делить квадрат на две равные части, называть части и сравнивать целое часть.
- Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и обратном порядке.
- Развивать представление о том, что результат счета не зависит от его направления.
- Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу (вперед – назад, направо – налево).
Развивающие задачи:
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Сидоренко Людмила Михайловна
|
|
23.07.2025 22:17 |
|
Нетрадиционный подход в организации совместной театрализованной деятельности взрослых и детей
Воспитатель: Сидоренко Л. М. Не следует забывать, что основной закон детского творчества заключается в том, что ценность его следует видеть не в результате ‚ нев продукте творчества, важно то, что они создают, творят, упражняются в творческом воображении и его воплощении. Л. С. Выготский
Современная развивающая педагогика видит результаты своей деятельности в развитии личности каждого ребёнка, его творческого потенциала, способностей, интересов. Огромную помощь в этом оказывают занятия по театрализованной деятельности. Разностороннее влияние этой деятельности на личность ребёнка позволяет использовать её как одно из эффективных педагогических средств. Воспитательные и развивающие возможности театрализованной деятельности огромны: её тематика практически не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребёнка. Участвуя в различных видах театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы побуждают думать, анализировать, делать выводы и обобщения.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 190 из 1036 |
|
|