| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Дошкольник 
	
					
		
	| 
						
													Психология												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Нестерова Юлия Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		20.06.2025 17:45	 | 
 
| 
  Метод психологической коррекции — Сказкотерапия 
Подготовила воспитатель МБДОУ № 55, г. Нижний Новгород Нестерова Юлия Сергеевна 2025г. 
С каждым годом количество детей с ограниченными возможностями здоровья становится все больше, характер речевых патологий — сложнее. Зачастую он имеет комбинированную форму, когда у ребенка одновременно нарушаются речь, развитие высших психических функций, состояние общей и мелкой моторики, ориентирование в пространстве, эмоционально-волевая сфера, творческая активность. Тот факт, что и в России общество постепенно начинает признавать необходимость обучения и социальной адаптации детей, страдающих сложными формами нарушений развития, заставляет специалистов все больше задумываться о том, как строить систему работы с данным контингентом. Синдром аутизма нередко входит в состав сложного дефекта, где играет роль не меньшую, чем другие нарушения, — например, интеллектуальная, речевая, двигательная недостаточность. Это связано с тем, что нарушения коммуникации как таковой являются основным препятствием для развития всех психических функций, даже при их потенциальной сохранности. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья нуждается в особом подходе. Чтобы эффективно управлять формированием его личности, необходимо использовать современные образовательные технологии, позволяющие безболезненно проводить процесс социализации. Одной из таких технологий, несомненно, является сказкотерапия. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
										
				
	| 
						
													Занятия по Музыке												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Струкова Валентина Андреевна		
		  
	 | 
 
	| 
		19.06.2025 06:27	 | 
 
| 
  Оркестр в детском саду как форма музыкальной деятельности 
Современное музыкальное воспитание детей приобретает особое значение. Одним из эффективных методов организации музыкальной деятельности является коллективное музицирование, в частности, игра в оркестре. Обучение игре на музыкальных инструментах способствует раскрытию детьми мира музыкальных звуков и их взаимодействий, а также осознанному восприятию красоты звучания различных инструментов. В процессе освоения навыков игры на детских инструментах у детей совершенствуются музыкально-ритмические способности и улучшается качество исполнения. 
Влияние игры на детских шумовых инструментах на развитие детей проявляется в следующих аспектах: 
- развитие мелодического, ритмического и тембрового слуха, музыкальной памяти, познавательной, волевой сферы ребенка, а также на такие личностных качеств, как общительность, подражательность, самостоятельность, дисциплинированность;
 
- формирование готовности и умение действовать в коллективе;
 
- развитие навыков мелкой и крупной моторики;
 
- развитие музыкальных способностей воспитанников.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Коваль Наталья Валентиновна Веревкина Светлана Николаевна Долженкова Ольга Геннадьевна Синегубова Любовь Мамедовна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.07.2025 04:31	 | 
 
| 
  Интеграция детей с ОВЗ в образовательный процесс: опыт использования Нумикона в формировании математических представлений 
- Коваль Наталья Валентиновна,
 
- Веревкина Светлана Николаевна,
 
- Синегубова Любовь Мамедовна,
 
- Долженкова Ольга Геннадьевна
 
 
воспитатели МБДОУ «Детский сад № 295», г. о.Самара, 
В современном обществе математическому образованию уделяется особая роль. Нельзя представить область знания, в которой не использовались бы математические понятия. Предматематическая подготовка проводится еще в дошкольном возрасте. Для успешной подготовки детей к школе используются различные средства обучения детей основам математики. Одной из инновационных программ, помогающих детям понять и усвоить связи между числами, является мультисенсорное пособие «Нумикон.». Это пособие разработано с учетом сильных сторон маленьких детей: способности успешного обучения в практической деятельности. «Нумикон» основан на привлечении различных анализаторов при ознакомлении с числом. Чем больше органов чувств задействовано в процессе обучения, тем лучше дети усваивают материал. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
														
				
	| 
						
													Спорт, тренировки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Занева Татьяна Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		23.07.2025 13:32	 | 
 
| 
  Конспект открытого физкультурного занятия для детей старшей-подготовительной группы «Весёлые превращения обручей». 
Цель: развитие физических качеств дошкольников посредством гимнастического обруча. 
Задачи. 
- Развивать ловкость, координацию движений и быстроту реакции в процессе игр и упражнений.
 
- Упражнять в прыжках через обручи. Учить мягкому приземлению на ноги, слегка согнутые в коленях.
 
- Учить прокатывать обручи в паре.
 
- Закреплять навыки подлезания в группировке.
 
- Воспитывать доброту, вежливость.
 
- Формировать интерес и потребность к систематическим занятиям физической культурой.
 
 
Ход занятия. 
Дети входят в зал, строятся в шеренгу. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													ПДД детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Шутенко Наталия Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		29.06.2025 15:53	 | 
 
| 
  Родительский патруль как форма обеспечения безопасного поведения на улицах и дорогах «Правила дорожного движения выполняем все без исключения!» 
Родительская гостиная 
Аннотация: 
В современном мире ежегодно увеличивается интенсивность движения транспорта и пешеходов на улицах и дорогах, что, безусловно, приводит к увеличению причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, в том числе и дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Дети, в силу своих возрастных особенностей, являются самыми непредсказуемыми и уязвимыми участниками дорожного движения. 
Но, пока дети маленькие, ответственность за их жизнь и безопасность целиком и полностью лежит на нас взрослых, и в первую очередь– на родителях. Данная методическая разработка представляет собой сценарий родительской гостиной, который может быть использован воспитателями, педагогами дополнительного образования и родителями в рамках педагогической деятельности по обучению детей правилам дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Педагогам и родителям предлагаются разнообразные активные формы и приёмы работы с детьми старшего дошкольного возраста: анализ различных ситуаций на дороге, совместная деятельность детей и родителей, дидактическая игра, просмотр и обсуждение видеоматериалов. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
								
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 186 из 997	 | 
 
 
 
 | 
  
    		
			
			
	
   |