|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
ПДД детям
|
|
Автор: Самусёнок Елена Александровна
|
|
01.10.2025 16:33 |
|
Сценарий музыкально-познавательного развлечения. «Кузя, соблюдая ПДД не окажешься в беде» по правилам дорожного движения для дошкольного (разновозрастного) возраста с использованием ИКТ.
Цель: Закрепление правил дорожного движения на практике.
Задачи:
- Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения.
- Развивать: память, мышление, ориентирование в пространстве при выполнении заданий.
- Воспитывать культуру безопасного поведения на дороге.
Реквизит: метла, светофор, знаки дорожного движения, 2 руля, 2 мешочка с песком, шарики для сухого бассейна по 1шт.:
красного цвета, жёлтого, зеленого, 3 платка на голову девочкам для исполнения частушек, 3 юбки: красного, желтого, зеленого цвета, листы белой бумаги для перехода, две машинки, коляска, обручи красного, желтого, зеленого цвета, конусы,
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Калинина Марина Михайловна
|
|
18.09.2025 23:11 |
|
Современные игровые технологии в экологическом образовании детей дошкольного возраста.
Экологическое образование дошкольников – это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на формирование системы научных и практических знаний, умений, обеспечивающих ответственное отношение ребенка к окружающей природной среде и здоровью.
Непрерывность экологического образования дошкольников прослеживается в задачах их экологического образования, вытекающих из его главной цели, заключающейся в воспитании начальных формах экологической культуры детей.
Экологическое образование дошкольников включает такие компоненты, как различные виды деятельности по экологии; экологизация различных видов деятельности детей; экологическое просвещение родителей; подготовка и переподготовка педагогических кадров; экологизация развивающей предметной среды; оценка окружающей среды; координация работы с другими учреждениями, прежде всего, со школой. При этом в экологическом образовании дошкольников должно быть определено его конкретное содержание для детей каждого возрастного этапа, выявлена необходимость его экологической направленности.
|
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Аёшина Ирина Николаевна Лютикова Маргарита Валерьевна
|
|
28.10.2025 15:16 |
|
«Народные традиции в современном детском саду: опыт группы «Колокольчики» МАДОУ № 24 г. Томска»
Составители:
- Аёшина Ирина Николаевна, воспитатель МАДОУ № 24 г. Томска
- Лютикова Маргарита Валерьевна, воспитатель МАДОУ № 24 г. Томска
В теплой и душевной атмосфере прошел замечательный осенний праздник в группе «Колокольчики». Мероприятие было организовано в лучших традициях русского народного творчества, что создало особую атмосферу уюта и радости.
Воспитанники группы вместе с родителями подготовили яркую и насыщенную программу. Маленькие артисты исполнили задорные частушки, которые вызвали искренний смех у всех присутствующих. Дети с удовольствием участвовали в народных играх, передавая друг другу традиции русского фольклора.
Особой частью праздника стал красочный номер с самоваром, который символизировал гостеприимство и тепло домашнего очага. Юные артисты в народных костюмах продемонстрировали, как важно сохранять и передавать культурные традиции из поколения в поколение.
Праздничная программа включала веселые танцы, где родители с радостью присоединились к своим детям. Звонкие детские голоса наполнили помещение песнями об осени, создавая неповторимую атмосферу единения и радости.
|
|
Подробнее...
|
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Замотаева Анастасия Владимировна
|
|
16.09.2025 18:50 |
|
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Музей одной картины».
Вид занятия: интегрированное.
Тема занятия: «Музей одной картины».
Цель: создать условия для развития творческих способностей детей через нетрадиционную технику рисования.
Задачи:
Образовательные:
- Способствовать закреплению умений слушать собеседника и понимать его, ясно выражать свои мысли.
- Расширять знания детей о видах музеев.
- Совершенствовать навыки детей по рисованию, используя нетрадиционные техники – рисование ствола березы пластиковой картой, дополняя детали в технике примакивания знакомыми выразительными техниками.
Развивающие:
- Создать условия для развития самостоятельного речевого творчества, учитывая индивидуальные способности и возможности детей.
- Обеспечить условия для побуждения детей к речевой активности, диалогической речи.
- Развивать умение работать самостоятельно, повторять определённую последовательность работы, используя нетрадиционные инструменты для рисования.
- Продолжать развивать у детей чувство цвета, ритма, формы.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Шершакова Татьяна Анатольевна
|
|
13.12.2025 19:53 |
|
Культура речи педагога как условие его успешной профессиональной деятельности
Шершакова Татьяна Анатольевна, учитель-логопед
МДОБУ «ЦРР-детский сад «Надежда»
Введение
В условиях модернизации образования и реализации требований закона об образовании особую значимость приобретает непрерывное профессиональное развитие педагога. Ключевым компонентом профессиональной компетентности специалиста выступает интегративная характеристика, включающая:
- систему теоретических знаний;
- способы их применения в педагогических ситуациях;
- ценностные ориентации;
- показатели общей культуры (речь, стиль общения, самоотношение и др.).
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 184 из 1102 |
|
|