| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Дошкольник 
	
					
		
	| 
						
													Познание												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Скороходова Елена Васильевна Коваленко Ирина Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		27.09.2025 18:13	 | 
 
| 
  Технологическая карта занятия «Виды бумаги и ее свойства» 
Образовательная область: Познавательное развитие (исследовательская деятельность) 
Возрастная группа: подготовительная к школе 
Цель занятия: 
Педагогическая цель (для педагога) 
- обучение детей алгоритму исследовательской деятельности, применению разных способов нахождения информации о бумаге и ее свойствах, видах и назначении с фиксацией в пиктографической записи. 
Образовательная цель (для детей) 
- нахождение информации о видах бумаги, ее назначении; выяснение свойств бумаги в процессе проведения опытов и их изображение в рисуночномписьме. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
										
				
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Остапчук Елена Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		16.10.2025 18:16	 | 
 
| 
  Профилактика дисграфии в дошкольном возрасте 
Актуальность 
Дисграфия — это частичное специфическое нарушение процесса письма. Письмо представляет собой сложную форму речевой деятельности, многоуровневый процесс. В нем принимают участие различные анализаторы: речеслуховой, речедвигательный, зрительный, общедвигательный. В процессе письма между этими анализаторами устанавливается тесная связь и взаимообусловленность. Письмо тесно связано с процессом устной речи и осуществляется только на основе достаточно высокого уровня ее развития. 
В дошкольном возрасте профилактика дисграфии играет ключевую роль, поскольку этот период является оптимальным для формирования навыков, необходимых для успешного освоения письмом. Раннее вмешательство позволяет предотвратить развитие серьезных нарушений и облегчить процесс овладения ребенком письменной речью. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Обучение грамоте												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Маннанова Гульназ Дамировна		
		  
	 | 
 
	| 
		24.09.2024 23:35	 | 
 
| 
  Конспект занятия по подготовке детей к обучению грамоте в подготовительной группе 
Тема: «Звуки [м], [м"], буква Мм» Цель: Познакомить детей со звуками [м], [м"], буквой М. 
Задачи: 
Образовательные: 
- Формировать умение правильно произносить и различать звуки [м], [м’], в слогах, словах;
 
- Формировать умение определять место звука [м] в слове;
 
- Познакомить с буквой М;
 
- Продолжать закреплять графические навыки.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
														
				
	| 
						
													Логопедия, Моторика, Развитие речи												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Городилина Ксения Алексеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		16.10.2025 10:12	 | 
 
| 
  Автоматизация звука «Р» в словах по лексической теме «Профессии» 
Учитель-логопед Городилина Ксения Алексеевна Г. Санкт-Петербург 
Автоматизация поставленных звуков, одна из важнейших задач в звукопостановке. Ведь без автоматизации ребёнок может всё также не произносить звук в своей речи. 
Сегодня я хочу вас познакомить с интереснымизаданиями по автоматизации на примере лексической темы «Профессии». Перед выполнением заданий обязательно выполните комплекс артикуляционной гимнастики, который вы использовали для постановки звука, чтобыречевой аппарат ребёнка активизировать. 
1) Звуковая дорожка. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													День космонавтики												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Шайдарова Жанна Витальевна		
		  
	 | 
 
	| 
		23.02.2025 15:31	 | 
 
| 
  Конспект совместной деятельности детей и родителей «Путешествие на Луну» 
Программное содержание: 
- формировать умение экспериментировать с песком;
 
- развивать навыки общения и речи;
 
- знакомить с цветом, формой, величиной;
 
- развивать крупную и мелкую моторику;
 
- расширять кругозор детей;
 
- создавать атмосферу радости и удовольствия.
 
 
Материал: плоскостной макет ракеты из картонной коробки, желтые звездочки из картона, мольберт, ватман (можно использовать кусок обоев), клей-карандаш, игрушка Лунтик. 
Дополнительные средства: 4 стакана просеянного песка, 2 стакана крахмала, 1 стакан воды, тазик, клеенка, формочки, влажные салфетки. 
Музыкальное сопровождение: приятная спокойная мелодия по выбору педагога 
Предварительная работа: работа с клеем-карандашом, рассматривание иллюстраций с изображением луны, месяца, чтение литературы, просмотр слайд-шоу. 
Ход занятия: 
Дети вместе с родителями входят в группу. Звучит спокойная мелодия. 
Педагог: — Здравствуйте, дети! Здравствуйте, родители! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на Луну. Садитесь скорее в ракету (Берет в руки макет ракеты), отправляемся (Все становятся рядом)! У-у-у-у! 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
								
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 182 из 997	 | 
 
 
 
 | 
  
    		
			
			
	
   |