Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект линейного квеста, посвященный Дню Победы для детей старшей группы «Патриот»
День Победы - 9 Мая
Автор: Брегвадзе Елена Николаевна   
02.05.2025 14:52

Конспект линейного квеста, посвященный Дню Победы для детей старшей группы «Патриот»Конспект линейного квеста, посвященный Дню Победы для детей старшей группы «Патриот»

Цель квеста:

Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности,

сплочение детско-родительского коллектива.

Задачи:

  1. Развивать пространственные ориентировки через умение ориентироваться в помещениях ДОУ;
  2. Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;
  3. Формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности;
  4. закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;
  5. Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.

Материалы и оборудование: 2 парашюта, 2 гимнастических палки, 4 обруча, ноутбук, стереокартинки и изображения объектов с них, разрезные паззлы,, карточки с военной техникой и оружием, конструкторы и схемы техники, карта, листы бумаги, маркеры.

Подробнее...
 
«Конструирование в раннем возрасте»
Конструирование
Автор: Вахрушева Нина Сергеевна   
15.04.2025 21:23

«Конструирование в раннем возрасте»«Конструирование в раннем возрасте»

Конструирование является одним из важнейших видов деятельности в раннем возрасте, играющим ключевую роль в развитии ребенка. Это не просто увлекательное занятие, а мощный инструмент для формирования познавательных процессов, мелкой моторики, творческого мышления и социальных навыков.

Конструирование – это создание различных объектов из отдельных элементов: кубиков, деталей конструктора, природных материалов.

В раннем возрасте можно выделить несколько видов конструирования, каждый из которых имеет свои особенности:

  • Конструирование из строительного материала: это наиболее распространенный вид конструирования, включающий использование кубиков, кирпичиков, дощечек и других элементов. Он позволяет детям создавать различные постройки: дома, башни, мосты и т.д. *Конструирование из деталей конструктора: различные конструкторы (например, Lego, деревянные конструкторы) предлагают детям готовые детали для сборки определенных объектов. Это способствует развитию навыков работы по образцу и инструкции. *Конструирование из природного материала: использование шишек, веток, камней, листьев и других природных материалов позволяет детям создавать оригинальные поделки и развивает их фантазию и наблюдательность.
  • Конструирование из бумаги и картона: создание поделок из бумаги и картона (оригами, аппликации, модели) способствует развитию мелкой моторики, аккуратности и пространственного мышления.
Подробнее...
 
Сценарий сказки «Кошкин дом» С. Маршак
Театральные занятия
Автор: Ильина Любовь Петровна Кучеренко Елена Николаевна   
25.06.2025 21:34

Сценарий сказки «Кошкин дом» С. МаршакСценарий сказки «Кошкин дом» С. Маршак

Неделя театра в детском саду

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ Художественно-эстетическое развитие

Актуальность: Театр является одной из самых красочных и доступных восприятию дошкольников сфер искусства. Театрализованная деятельность помогает детям раскрепоститься, развивает воображение и фантазию, коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, и просто вносит яркие эмоции в повседневную жизнь.

Театр – одно из важных средств эстетического и нравственного воспитания. Во время театрального действия активно формируются такие качества, как сопереживание, сочувствие. Театр одновременно влияет на зрителя звучащим словом, действием, музыкой, изобразительно-художественным решением оформления сцены.

Тема события: «Театрализованное представление «Кошкин дом»

Подробнее...
 
Образовательная деятельность по чтению художественной литературы и эстетическому развитию в старшей группе. Чтение произведения Э. Ю. Шима «Камень, ручей, сосулька и солнце»
Учим Чтению
Автор: Аёшина Ирина Николаевна Лютикова Маргарита Валерьевна   
13.05.2025 19:35

Образовательная деятельность по чтению художественной литературы и эстетическому развитию в старшей группе. Чтение произведения Э. Ю. Шима «Камень, ручей, сосулька и солнце»Образовательная деятельность по чтению художественной литературы и эстетическому развитию в старшей группе. Чтение произведения Э. Ю. Шима «Камень, ручей, сосулька и солнце»

Составили:

  • Аёшина Ирина Николаевна
  • Лютикова Маргарита Валерьевна

Актуальность занятия:

Занятие по чтению художественной литературы и эстетическому развитию актуально для старшей группы, так как оно способствует:

  • расширению кругозора детей и обогащению их внутреннего мира;
  • развитию умения анализировать и интерпретировать прочитанное, формулировать своё мнение и аргументировать его;
  • формированию эстетического вкуса и чувства прекрасного;
  • воспитанию нравственных качеств и развитию эмоциональной сферы детей.

Чтение произведения Э. Ю. Шима «Камень, ручей, сосулька и солнце» позволяет детям познакомиться с яркими образами и интересными сюжетными линиями, а также задуматься о таких важных понятиях, как дружба, взаимопомощь и красота окружающего мира.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ГДЕ ЖИВЕТ МИЛОСЕРДИЕ?»
Нравственное воспитание
Автор: Харева Оксана Владимировна   
23.06.2025 13:00

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ГДЕ ЖИВЕТ МИЛОСЕРДИЕ?»КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ГДЕ ЖИВЕТ МИЛОСЕРДИЕ?»

Цель: Обеспечение условий для нравственного воспитания детей.

Задачи:

  • Способствовать усвоению у детей норм и ценностей, принятых в обществе.
  • Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми, в своих поступках следовать положительному примеру.
  • Продолжать учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.
  • Активизация словаря: милосердие.
  • Воспитывать уважительное отношение к окружающим, отзывчивость, желание быть справедливым, благодарным.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>

Страница 185 из 997

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год