Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Адаптация
|
Автор: Мелкумян Рузанна Варужановна
|
23.11.2024 19:28 |
Адаптация ребенка в детском саду
Гимназия № 23, г. Химки ДО «Подолино» Педагог – психолог: Мелкумян Рузанна Варужановна
Адаптация ребенка в детском саду — это процесс привыкания к новым условиям, обстановке, к взаимодействию и общению с детьми и со взрослыми. С адаптацией люди сталкиваются не только в детстве, но и на протяжении всей жизни. Попав в незнакомые условия, даже взрослые могут испытывать дискомфорт от привыкания к новым правилам, коллективу и задачам. В отличие от ребенка, у взрослого человека есть широкие знания, умения и навыки.
Подходящее время для начала посещения детского сада:
По мнению психологов лучшее время для социализации ребенка – это в возрасте 2–3 лет, когда ребенок начинает проявлять повышенный интерес к сверстникам.
При этом родители всегда должны учитывать, что каждый ребенок индивидуален. То, что подходит для одного ребенка, не всегда оптимально для другого.
Как же понять, готов ли ваш ребенок к посещению детского сада? Ответ прост: только на практике.
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
Автор: Садыкова Мария Андреевна
|
28.11.2024 19:20 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Опасные предметы в быту».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 г.Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие.
Направление: формирование основ безопасного поведения.
Возрастная категория: младшая группа.
Составил воспитатель: Садыкова Мария Андреевна Г.Туймазы 2024
Цель:
- формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
Задачи:
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Сарцевичус Ольга Владимировна Хасанова Анастасия Евгеньевна Баканова Любовь Михайловна Биксултановна Асель Азьбергеновна
|
06.11.2024 12:09 |
Сценарий праздника День матери в старшей группе
Подготовили:
- Музыкальный руководитель Сарцевичус Ольга Владимировна
- Инструктор по физической культуре Хасанова Анастасия Евгеньевна
- Воспитатель Баканова Любовь Михайловна
- Воспитатель БиксултановнаАсельАзьбергеновна
МДОАУ №37 г. Оренбурга
Цель:
Создание партнерских отношений родителей и детского сада с целью улучшения психофизического и эмоционального состояния детей, формирование здоровье сберегающего поведения.
|
Подробнее...
|
|
Коммуникация
|
Автор: Ерошева Ольга Васильевна
|
16.11.2024 22:48 |
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК
На всех этапах исторического развития человечества ценились и были достойны восхищения люди, имеющие богатый словарный запас, хорошо развитую речь, умеющие свободно общаться. Проблема коммуникации в настоящее время занимает одно из ведущих мест в исследованиях философов, социологов, педагогов и психологов.
Формирование коммуникативных умений – важное условие развития человека. От того, как сложатся отношения ребенка в первом в его жизни коллективе, то есть группе детского сада, во многом зависит его дальнейшее социальное и личностное развитие.
Ребенок, не прошедший «школы» общения со сверстниками, выпадает из устоявшейся детской культурной среды с ее неписаными законами и правилами. Он не умеет говорить со сверстниками на их языке и, естественно, отторгается ими. С возрастом это вызывает дополнительные расстройства в поведении и характере. Ребенок
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Романова Евгения Олеговна
|
21.12.2024 10:04 |
Методические рекомендации по использованию дидактического игрового пособия «Моторика — сенсорика»
Каждый педагог, занимаясь с детьми ставит перед собой цель, как разнообразить образовательную деятельность, досуги, сделать их более интересными, увлекательными, найти какую-то изюминку.
Именно поэтому педагоги-практики испытывают повышенный интерес к обновлению развивающей предметно-пространственной среды.
С этой целью, педагогами нашей группы, было создано игровое дидактическое пособие «Доска-стаканчики» и апробировано в ходе работы по созданию полифункциональной развивающей предметно-пространственной среды; поддержки детской инициативы; развитию самостоятельности и индивидуальности детей с ОВЗ, а именно, для детей группы «Грамотейки» с задержкой психического развития.
Задачи, которые помогает решать игровое дидактическое пособие «Доска-стаканчики»:
- способствует развитию сообразительности, находчивости, любознательности и сознательности;
- обучает навыкам самостоятельной работы с педагогом, работы со схемами;
- развивает координацию движений, сенсорику, мелкую моторику;
- формирует навыки пространственной ориентации, слева, справа, снизу, сверху.
- воспитывает у детей чувство ответственности, собранности, доброжелательного отношения ко взрослому, умению действовать по заданию педагога.
Работа с дидактическим игровым пособием «Доска-стаканчики» следует проводить в 3 этапа:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 197 из 751 |
|
|