Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Нравственное воспитание
|
Автор: Кабанина Ольга Владимировна
|
04.09.2024 23:58 |
Создание в детском саду организации волонтерского движения
Аннотация: В статье представлена информация о создании волонтерского движения в детском саду. Основной целью инициативы является формирование у дошкольников чувства ответственности, уважения и заботы о ближних, а также развитие социальных и коммуникативных навыков. Описаны этапы организации волонтерской деятельности, от информирования родителей и педагогов до разработки и реализации конкретных проектов. Показана важность участия всех членов коллектива, включая детей, родителей и сотрудников детского сада, для успешного достижения поставленных задач.
Ключевые слова: Волонтерское движение, детский сад, воспитание дошкольников, социальные навыки, коммуникативные способности, родители и педагоги, экологические акции, социальные проекты.
В наше время волонтерское движение приобретает все большую популярность, охватывая различные аспекты жизни и возрастные группы. Один из перспективных и важных аспектов — привлечение детей дошкольного возраста и их родителей к волонтерской деятельности в рамках детского сада. Эта инициатива имеет множество положительных аспектов, влияющих как на развитие ребенка, так и на сплочение коллектива учреждения.
Основная цель создания волонтерского движения в детском саду — привить детям с раннего возраста чувство ответственности, уважения к окружающим, а также развить навыки общения и работы в команде. Волонтерская деятельность способствует формированию у детей положительных качеств, таких как эмпатия, доброта и забота о ближних.
Задачи волонтерского движения включают:
- Содействие всестороннему развитию личности ребенка
- Воспитание нравственных ценностей
- Формирование активной жизненной позиции
- Развитие социальных навыков и коммуникативных способностей у детей.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Афонина Елена Владимировна
|
01.09.2024 08:58 |
Проект «Сказочный мир».
Авторы проекта: воспитатель группы АфонинаЕ. В.
Вид проекта: долгосрочный, групповой, творческий
Продолжительность: с 01. 09. 2020г. по 31. 03. 2021г.
Актуальность проекта:
Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. С помощью театра можно сделать каждое занятие с ребенком интересным и увлекательным, просто и ненавязчиво рассказать ему о самом главном – о красоте и многообразии этого мира и как интересно можно жить в нем. Научить ребенка всему, что ему пригодится в этой сложной современной жизни. Занятия театрализованной деятельностью помогают развить интересы и способности детей, их речь, память, мышление, внимание, способность сочетать в роли движения и текст. Развиваются художественно-эстетические и творческие способности.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Макасеева Оксана Викторовна
|
14.09.2024 04:23 |
Сказка о хвастливой, но ленивой гусенице
Оксана Макасеева
В зеленом, солнечном лесу, где шумели деревья и пели птицы, жила гусеница по имени Грета. Грета была не просто гусеницей — она была очень хвастливой и мечтала стать самой красивой бабочкой в лесу. Каждый день она приговаривала:
— Я такая яркая и замечательная! Когда я превращусь в бабочку, все будут только и говорить, как я хороша!
Но вот беда — Грета была еще и ужасно ленивой. Вместо того чтобы ползти и собирать пищу, она предпочитала лежать на солнышке, мечтая о своих славных днях, когда станет бабочкой.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Иванова Людмила Андреевна
|
13.09.2024 15:59 |
Конспект образовательного события по программе «Чудесный оркестр» Тема: «Такая разная осень…»
(автор Т.В. Семеновских)
Подготовительная к школе группа (6-7 лет)
Детский игровой мир озвучен простейшими инструментами (звучащими предметами). Цель этой инструментальной игры – импровизационное звукоподражание.
Цель: развитие познавательной активности ребенка в процессе анализа раз-личных звуков. Развитие форм голосового и инструментального музицирования.
Задачи:
Развивающие:
- формировать представле6ние о характере звука – громкости, длитель-ности, высоте в средствах его выразительности;
- развивать умение сравнивать различные звуки, определять их источ-ник, уметь объяснять зависимость звучащих предметов от их размера (в результате исследования);
- обогащать словарный запас через выразительное чтение стихов, песенного текста на тему «Осень».
Обучающие:
- осваивать технику игры на музыкальных, ритмически, шумовых инст-рументах, специфику их использования;
- формировать навык совместной игры (жесты дирижера);
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Гайфутдинова Лейсан Юсуповна
|
14.10.2024 21:13 |
Деловая игра с элементами тренинга «Физкультурно-оздоровительная работа с дошкольниками второй младшей и средней группы»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан
Подготовила: Гайфутдинова Л.Ю., воспитатель Iкв. категории 2024 г.
Цель: систематизация знаний педагогов об оздоровлении детей дошкольного возраста, пропаганда здорового образа жизни среди сотрудников ДОУ.
Ход:
1. Вступительное слово:
Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня мы с вами не только поработаем, но и поиграем, ведь человек не может находиться в постоянном напряжении и движении – он устанет, поэтому расслабление и отдых просто необходимы, чтобы набраться сил, чтобы настроение было хорошее, а здоровье – крепкое.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 110 из 224 |
|
|