|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Куропятник Анна
|
|
17.10.2025 20:04 |
|
Личный бренд ребенку: прихоть или необходимость?
В современном мире, где цифровые технологии пронизывают все сферы жизни, мы, родители, всегда переживаем за наших детей, которые постоянно сидят в телефоне — за их зрение, шею, психику и успеваемость в школе. Кажется, что гаджет вытеснил и книги, и спорт, и живое общение. Иногда ловлю себя на мысли: а вдруг недогляжу чего-то, что-то упущу, и вообще интересно, кого мы вырастим, какие они будут, наши современные дети.
Но правда в том, что полностью оградить ребёнка от цифрового мира мы не сможем. Он стал частью их среды — такой же естественной, как для нас когда-то были телевизор или компьютер. И здесь есть важная развилка: либо смартфон останется источником бесконечных игр и пустых развлечений, либо превратится в инструмент развития.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Познание
|
|
Автор: Тихомирова Виктория Алексеевна
|
|
15.10.2025 14:09 |
|
Проект «Увлекательные занятия с водой»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 72 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Подготовила: Тихомирова В.А., воспитатель г. Одинцово Август 2021г.
Информационная карта проекта: Участники проекта: воспитатель, дети, родители.,
Тип проекта: познавательно — исследовательский.,
Возраст детей: 5-6лет
Вид проекта: групповой
Продолжительность проекта: краткосрочный, одна неделя.
Актуальность проекта:
Данный проект основан именно на приобретении детьми опыта с простым и понятным для них веществом — водой.
|
|
Подробнее...
|
|
Труд
|
|
Автор: Саттарова Айгуль Мазитовна
|
|
24.12.2024 09:25 |
|
«Трудовое воспитание детей старшего дошкольного возраста в системе экономического образования»
Саттарова А.М., воспитатель МБДОУ Детский сад №226 г.Уфа, Республика Башкортостан.
Среди широкого круга проблем, связанных с подготовкой детей к школе, особое место занимает и формирование экономической культуры детей дошкольного возраста. Ведь современный человек должен обладать деловыми качествами, занимать активную жизненную позицию, быть преобразователем собственной жизни. Ребенок с малых лет соприкасается с такими понятиями, как деньги, вещи, труд, стоимость, именно поэтому проблема экономического воспитания стала актуальной уже применительно к дошкольному возрасту. В процессе экономического воспитания у детей формируются такие качества личности как трудолюбие, бережливость, деловитость, равноправные партнерские отношения в детском коллективе, чувство собственного достоинства, умение честно соревноваться и не бояться проигрыша, стремление доводить начатое до конца, возникает здоровый интерес к деньгам. Осознаются правила их честного зарабатывания. Современная практика дошкольных образовательных учреждений показывает, что общество в целом и педагоги, в частности, заинтересованы в такой личности, которая может активно включаться в современные формы экономических взаимоотношений, в личности экономически воспитанной и образованной. Решение экономических задач осуществляются в процессе формирования навыков сотрудничества, а также в единстве с нравственным и трудовым воспитанием, что находит выражение в поступках и поведении детей.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Дефектология
|
|
Автор: Андрейченко Надежда Владимировна
|
|
19.11.2024 18:23 |
|
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ЛОГОПЕДА И ОРТОДОНТА В КОРРЕКЦИИ ПРИКУСА И РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
С каждым годом статистически подтверждается рост количества детей со сложными дефектами, коррекция которых невозможна только лишь силами логопедической коррекции и поэтому требуется привлечение смежного специалиста и объединение усилий врача и логопеда.
Кроме того, речевая патология является фактором, влияющим не только на стоматологическое здоровье, а на развитие ребенка, соматическое здоровье, познавательный интерес и качество его дальнейшей жизни и успешности.
Если в общем виде посмотреть на связку ОРТОДОНТ – ЛОГОПЕД – ОСТЕОПАТ, то за каждым специалистом здесь будет как будто бы «закреплен» определенный орган или функция: ортодонт – это врач – стоматолог, а значит зубо – челюстная система, прикус, остеопат – тонкие связи и компенсации различного дисбаланса, в том числе глоссо – постурального синдрома, со стороны тела, и речь – функция, которая зависит от языка и особенностей строения ротовой полости пациента (что у логопедов принято называть механической дислалией) и, так как речь – высшая психическая функция, в остальной части речь формируется тем, что связано с работой нервной системы (центральная и переферическая нервная системы), а это значит, что нарушения речи могут происходить из-за незрелости, несформированности или повреждения, распада нервной системы (дизартрия, алалия, афазия и т.д.) и выражаться в локальном изменении тонуса, нарушении иннервации во рту, или же развитие речи нарушено по причине повреждения, несформированности, органической недостаточности в головном мозге.
|
|
Подробнее...
|
|
Обучение грамоте
|
|
Автор: Балина Наталья Евгеньевна
|
|
03.01.2025 10:01 |
|
Подготовка к обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с использованием метода наглядного моделирования.
Согласно требованиям ФОП ДО, вопросуподготовкидошкольниковк обучению грамоте в настоящее время уделяется особое внимание и предусматривается системная работа в этом направлении, начиная с 3-х лет.
Будущие первоклассники должны обладать рядом полезных умений, практических навыков и знаний для успешного обучения в школе, иметь положительную мотивацию к приобретению новых знаний, чтобы с удовольствием перейти на новую ступень социализации.
Для того чтобы в школе ребенок мог грамотно читать и писать, ему необходимо еще в дошкольном возрасте усвоить, что наша речь состоит из предложений, предложения состоят из слов, слова – из слогов, слоги – из звуков, а звуки в слове расположены в определенной последовательности.
Д.Б. Эльконин писал: «От того, как ребенку будет открыта звуковая действительность языка, строение звуковой формы слова, зависит не только усвоение грамоты, но и все последующее усвоение языка».
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 103 из 995 |
|
|