Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Итоговые занятия
|
Автор: Катанова Светлана Игоревна
|
03.12.2024 18:07 |
Конспект итогового мероприятия в старшей группе «Мир растений»
Интеграция образовательных областей:
1. Познавательное развитие. Задачи:
- воспитывать бережное отношение к природе, желание её охранять,
- обогащать представления детей о многообразии признаков ядовитых растений, учить узнавать их,
- закреплять представления о лекарственных растениях, способах использования их для лечения,
- расширять представления о первоцветах, полевых цветах.
2. Социально – коммуникативное развитие. Задачи:
- развивать словарь детей,
- формировать у детей навыки логического мышления, умение анализировать.
3. Физическое развитие. Задачи:
- формировать у детей осознанную потребность в двигательной активности.
|
Подробнее...
|
|
Масленица
|
Автор: Евсеева Людмила Викторовна
|
26.11.2024 12:47 |
Сценарий Масленицы для детей разновозрастных групп «КАК СНЕГОВИК БЛИНЫ УКРАЛ»
(можно проводить на улице, а можно в муз. зале)
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: АТРИБУТЫ:
Матушка Забавушка — ведущая блины
Снеговик снежки для игры и корзины для метания
Зимаинстр-ты для оркестра
канат
Чучело Масленицы
Цель: Приобщение детей к культуре своего народа, расширять знания о народном празднике Масленица.
Задачи: Способствовать развитию интереса к народному творчеству.
Расширять знания и представления детей о народных традициях
Создание радостного, праздничного настроения.
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Андрейченко Надежда Владимировна
|
19.11.2024 18:23 |
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ЛОГОПЕДА И ОРТОДОНТА В КОРРЕКЦИИ ПРИКУСА И РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
С каждым годом статистически подтверждается рост количества детей со сложными дефектами, коррекция которых невозможна только лишь силами логопедической коррекции и поэтому требуется привлечение смежного специалиста и объединение усилий врача и логопеда.
Кроме того, речевая патология является фактором, влияющим не только на стоматологическое здоровье, а на развитие ребенка, соматическое здоровье, познавательный интерес и качество его дальнейшей жизни и успешности.
Если в общем виде посмотреть на связку ОРТОДОНТ – ЛОГОПЕД – ОСТЕОПАТ, то за каждым специалистом здесь будет как будто бы «закреплен» определенный орган или функция: ортодонт – это врач – стоматолог, а значит зубо – челюстная система, прикус, остеопат – тонкие связи и компенсации различного дисбаланса, в том числе глоссо – постурального синдрома, со стороны тела, и речь – функция, которая зависит от языка и особенностей строения ротовой полости пациента (что у логопедов принято называть механической дислалией) и, так как речь – высшая психическая функция, в остальной части речь формируется тем, что связано с работой нервной системы (центральная и переферическая нервная системы), а это значит, что нарушения речи могут происходить из-за незрелости, несформированности или повреждения, распада нервной системы (дизартрия, алалия, афазия и т.д.) и выражаться в локальном изменении тонуса, нарушении иннервации во рту, или же развитие речи нарушено по причине повреждения, несформированности, органической недостаточности в головном мозге.
|
Подробнее...
|
|
Скоро в школу
|
Автор: Харченко Екатерина Константиновна
|
23.11.2024 22:42 |
Конспект ООД в подготовительной к школе группе «Скоро в школу»
Цель: обобщение знаний, полученных в течение года.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно- эстетическое развитие».
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать учить детей решать арифметические задачи
- Закрепить знания о последовательности дней недели.
- Закреплять умения называть числа в прямом и обратном порядке в пределах 10.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Даутова Светлана Николаевна Раганова Наталья Викторовна Тагирова ЗульфияЗамиловна
|
14.11.2024 12:12 |
Инновационная кластер-игра «Осенние приключения»
Авторы: Раганова Наталья Викторовна, Даутова СветланаНиколаевна музыкальные руководители; Тагирова ЗульфияЗамиловна воспитатель по обучению татарскому языку
Цель: создание праздничной и радостной атмосферы для всех участников через музыкально-танцевальный материал осенней тематики.
Задачи:
- Развивать двигательные умения и навыки;
- Развивать музыкальную память и слух;
- Обобщить и пополнить представления о признаках осени;
- Закрепить знания о растениях и животных;
- Закрепить навыки поведения в природе;
- Развивать наблюдательность и ловкость,
- Воспитывать бережное отношение к природе.
Планируемы результаты
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 102 из 711 |
|
|