Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Вперёд в Страну Знаний вместе с «Огоньком!»
Различные праздники
Автор: Щербань Татьяна   
02.09.2025 09:45

Вперёд в Страну Знаний вместе с «Огоньком!»Вперёд в Страну Знаний вместе с «Огоньком!»

1 сентября — особый день, символизирующий начало нового учебного года, олицетворяющий новые знания, открытия и творческие идеи. К этому празднику педагоги детского сада «Огонек» подготовили для самых маленьких граждан «Страны знаний» увлекательную веселую познавательно-игровую программу. Сотрудники организовали праздничный день «День знаний вместе с Незнайкой и Знайкой»! Для мальчишек и девчонок любимые герои мультиков провели игры и конкурсы: «Вперед к знаниям!», «Собери портфель», «Весёлая математика», «Путаница». Ребята читали праздничные стихотворения, знакомились с интересными фактами из таких неисчерпаемых областей, как азбука и арифметика, наперебой находили правильные ответы на занимательные загадки, связанные со школьными предметами и учёбой. Игра «По ступенькам знаний» стала для детей настоящим испытанием! Дошколята отгадывали любимых литературных героев детских рассказов и стихов по их описанию и коротким фрагментам песенок из популярных мультфильмов. Сегодня, 1 сентября, в День Знаний детский сад «Огонек», поздравляет всех любознательных мальчишек и девчонок, уважаемых педагогов и воспитателей, замечательных родителей и коллег с Праздником радостных встреч и увлекательных занятий! И пусть учебный год будет счастливым и успешным, плодотворным и насыщенным!

Подробнее...
 
Картины из обычной нити (старшая группа)
ИЗО детям
Автор: Ишметова Анастасия Владиславовна   
02.09.2025 06:31

Картины из обычной нити (старшая группа)Картины из обычной нити (старшая группа)

Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Детский сад № 30 г. Челябинска» Структурное подразделение

Ишметова Анастасия Владиславовна, воспитатель Челябинск 2025

Тема образовательной деятельности: Картины из обычной нити

Цель: расширить знания детей по художественно-эстетическому развитию, посредством нетрадиционной техники рисования.

Задачи:

  • систематизировать знания детей о жанрах живописи (портрет, пейзаж, натюрморт)
  • познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ниткография)
  • побуждать высказываться по сюжету картины, развивать речь детей, обогащать словарный запас
  • формировать умения и навыки работы с нитью
  • способствовать развитию у ребенка: мелкой моторики пальцев рук, сенсорного восприятия, глазомера, логического мышления, воображения, волевых качеств (усидчивости, терпения, умения доводить работу до конца и т.п.).
  • формирование художественного вкуса, эстетического осознания произведений искусства
  • воспитание интереса к разным видам художественного творчества.
Подробнее...
 
Выступление из опыта работы «Игры с пользой: формирование здоровых привычек через сенсорику».
Здоровье
Автор: Левашова Марина Александровна   
05.10.2025 20:33

Выступление из опыта работы «Игры с пользой: формирование здоровых привычек через сенсорику».Выступление из опыта работы «Игры с пользой: формирование здоровых привычек через сенсорику».

Левашова Марина Александровна Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Прогимназия №14 «Журавушка» Бугульминского муниципального района

Республики Татарстан

Сенсорные игры формируют ценные привычки, стимулируя когнитивное развитие и эмоциональную регуляцию. Тактильное исследование различных текстур воспитывает внимательность к деталям и развивает мелкую моторику, что необходимо для письма и других повседневных задач. Игры с запахами и вкусами расширяют сенсорный опыт, побуждая к исследованию и снижая пищевую избирательность.

Подробнее...
 
«Книга -лучший друг!»
Учим Чтению
Автор: Дидковская Любовь Ивановна   
27.08.2025 14:53

«Книга -лучший друг!»«Книга -лучший друг!»

Процесс общения ребёнка с книгой-это процесс становления в нем личности. Художественная литература открывает и объясняет ребёнку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и отношений. Она развивает мышление и воображение ребёнка, обогащает его эмоции.

В группе "Подсолнушек"проходит много занятий, посвящённых книге, цель которых:

  • приобщить детей к книге, развивать интерес и эмоциональную отзывчивость на художественные произведения
  • сформировать у детей понимание того, что книга-основной источник знаний
  • научить правилам общения с книгой
  • воспитывать любовь к книге, вызывать положительные эмоции при чтении книги, интерес.

К сожалению, для многих малышей предпочтительней является просмотр мультфильмов. Между тем, книги это мощное средство эстетического, интеллектуального и нравственного воспитания. Она даёт возможность, размышлять, фантазировать, формирует гуманные чувства.

И первым этапом здесь будет деятельность воспитателя и родителей.

Вместе с воспитателем и родителями ребята учатся понимать и любить книгу! Погружаются сначала дома с мамой и папой в мир приключений, сказок и фантазий, потом приносят полюбившиеся книги в детский сад, обсуждают.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной игры «Волк и семеро козлят». (старший дошкольный возраст)
Театральные занятия
Автор: Желобанова Александра Николаевна   
07.10.2025 12:45

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной игры «Волк и семеро козлят». (старший дошкольный возраст)Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной игры «Волк и семеро козлят». (старший дошкольный возраст)

Цель — развитие речевых компетенции детей дошкольного возраста.

Задачи.

1. Образовательные.

Продолжать формировать умения детей в рамках познавательно-речевого развития.

Обеспечить дальнейшее формирование словаря, способствовать развитию связной речи (монологической и диалогической её форм).

Совершенствовать познавательные навыки, познавательную активность при выполнении развивающих заданий.

2. Развивающие.

Развивать умения запоминать художественные произведения.

Формировать мыслительную деятельность, логическое мышление, внимание.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 101 из 1018

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 42 (404) выйдет
16 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год