| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Дошкольник 
	
					
		
	| 
						
													ПДД детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Илларионова Елена Евгеньевна Царапкина Ольга Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		11.09.2025 10:32	 | 
 
| 
  Сказки по правилам дорожного движения для дошкольников 
СКАЗКИ ПО ПДД 
ПУТЕШЕСТВИЕ ДРУЗЕЙ 
Однажды медвежонок с зайчонком решили пойти в гости к лисёнку. Друзья шли, весело болтая, и смеялись. Не заметили они, как подошли к дороге. 
«Ух ты, сколько машин!!» — воскликнул медвежонок, когда увидел, как по дороге мчатся грузовики, автобусы и другие машины. 
«Как же нам перебраться на другую сторону?» — спросил зайчонок. 
«А давай перебежим дорогу, и всѐ!» — предложил медвежонок. 
И они со всех ног побежали. 
Вдруг заскрежетали тормоза, машина резко повернула в сторону, в неё врезалась другая. Зверята, растерянные, стояли посреди дороги, когда к ним подошѐл милиционер. 
«Как вы здесь оказались? Где ваши взрослые?» — спросил он. 
«А мы одни», — со страху пропищал зайчонок. Милиционер взял их за лапки и перевёл через дорогу. 
«Слушайте меня внимательно, — сказал он строго. — Переходить дорогу нужно со взрослыми, а если пошли одни, то надо знать Правила дорожного движения. Вот эти огоньки называются светофором. Переходить улицу нужно на зелёный свет. 
А когда горит красный свет, это значит: «Стой! — Дорогу переходить нельзя!» Светофор — ваш друг и помощник. Он всегда подскажет, как правильно перейти улицу. Если бы вы знали Правила дорожного движения, то с вами не произошло бы сегодняшней неприятности». Медвежонок с зайчонком поблагодарили милиционера и пошли дальше. 
Пришли они к лисёнку и рассказали о своём приключении. И решили вместе пойти в библиотеку, чтобы изучать Правила дорожного движения. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
										
				
	| 
						
													Различные праздники												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Щербань Татьяна		
		  
	 | 
 
	| 
		02.09.2025 09:45	 | 
 
| 
  Вперёд в Страну Знаний вместе с «Огоньком!» 
1 сентября — особый день, символизирующий начало нового учебного года, олицетворяющий новые знания, открытия и творческие идеи. К этому празднику педагоги детского сада «Огонек» подготовили для самых маленьких граждан «Страны знаний» увлекательную веселую познавательно-игровую программу. Сотрудники организовали праздничный день «День знаний вместе с Незнайкой и Знайкой»! Для мальчишек и девчонок любимые герои мультиков провели игры и конкурсы: «Вперед к знаниям!», «Собери портфель», «Весёлая математика», «Путаница». Ребята читали праздничные стихотворения, знакомились с интересными фактами из таких неисчерпаемых областей, как азбука и арифметика, наперебой находили правильные ответы на занимательные загадки, связанные со школьными предметами и учёбой. Игра «По ступенькам знаний» стала для детей настоящим испытанием! Дошколята отгадывали любимых литературных героев детских рассказов и стихов по их описанию и коротким фрагментам песенок из популярных мультфильмов. Сегодня, 1 сентября, в День Знаний детский сад «Огонек», поздравляет всех любознательных мальчишек и девчонок, уважаемых педагогов и воспитателей, замечательных родителей и коллег с Праздником радостных встреч и увлекательных занятий! И пусть учебный год будет счастливым и успешным, плодотворным и насыщенным! 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Фольклор												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Круглова Юлия Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.10.2025 21:56	 | 
 
| 
  Дидактическая игра «Перекресток сказок» 
Цель: создание условий для восприятия и закрепления знаний русских народных и авторских сказок, побуждение к активному речевому общению. 
Задачи: 
- Развивать память, внимание, мышление посредством анализа характеров героев, их роли в сказке, значению атрибутов присущим героям и предметам встречающимся в сказках;
 
- Формировать связную речь детей.
 
- Формировать коммуникативные навыки.
 
- Воспитывать любознательность, дружелюбие, вызвать у детей позитивные эмоции.
 
 
Описание работы: 
В основу игры взяты Круги Луллия с 8-ю окошечками, в которых размещается картинный материал. 
Первый (самый большой круг) — сказки 
Второй (средний круг) — герои 
Третий (внутренний, малый круг) — атрибуты персонажей или предметы встречающиеся в сказке 
Все три круга подвижны и каждый может вращаться независимо друг от друга. 
Указательная стрелка — подвижный объект, соединяющий все три круга. 
Варианты игры: 
Вариант первый. Знакомство со сказкой. 
Воспитанникам предлагается соединить сказку (большой круг), героя и атрибут под стрелкой, путем вращения кругов, при этом называя сказку, героя и атрибут (предмет). 
Вариант второй. Закрепление сказки. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
														
				
	| 
						
													ИЗО детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Ишметова Анастасия Владиславовна		
		  
	 | 
 
	| 
		02.09.2025 06:31	 | 
 
| 
  Картины из обычной нити (старшая группа) 
Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Детский сад № 30 г. Челябинска» Структурное подразделение 
Ишметова Анастасия Владиславовна, воспитатель Челябинск 2025 
Тема образовательной деятельности: Картины из обычной нити 
Цель: расширить знания детей по художественно-эстетическому развитию, посредством нетрадиционной техники рисования. 
Задачи: 
- систематизировать знания детей о жанрах живописи (портрет, пейзаж, натюрморт)
 
- познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ниткография)
 
- побуждать высказываться по сюжету картины, развивать речь детей, обогащать словарный запас
 
- формировать умения и навыки работы с нитью
 
- способствовать развитию у ребенка: мелкой моторики пальцев рук, сенсорного восприятия, глазомера, логического мышления, воображения, волевых качеств (усидчивости, терпения, умения доводить работу до конца и т.п.).
 
- формирование художественного вкуса, эстетического осознания произведений искусства
 
- воспитание интереса к разным видам художественного творчества.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Театральные занятия												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Кузнецова Оксана Владимировна Кондратьева Екатерина Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		01.10.2025 15:45	 | 
 
| 
  Краткосрочный проект: «Театр в коробке как средство развития речи дошкольников в театрально-игровой деятельности». 
Цель: Развитие речевой активности у детей младшего дошкольного возраста по средствам театрализации. 
Задачи: 
- Создавать благоприятные условия для развития любознательности у детей младшего дошкольного возраста, как основы речевого развития.
 
- Развивать у детей чувства, эмоции к театрализованной деятельности.
 
- Формировать доброжелательный настрой на участие в театральной постановке.
 
- Развивать память, мышление, внимание, воображение, связную речь детей.
 
 
«Театр в коробке» — игровое дидактическое пособие, выполненное в форме коробки, предназначен как для совместной деятельности детей и взрослых, так и для самостоятельной игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
								
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 100 из 997	 | 
 
 
 
 | 
  
    		
			
			
	
   |