Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
«Воспитание трудолюбия в семье. Как воспитать себе помощника?»
Труд
Автор: Зубрилина Светлана Геннадьевна   
20.11.2024 13:56

«Воспитание трудолюбия в семье. Как воспитать себе помощника?»«Воспитание трудолюбия в семье. Как воспитать себе помощника?»

Введение.

В условиях современного общества важность семьи как основного воспитательного учреждения возрастает. Воспитание трудолюбия у детей становится одной из ключевых задач родителей. Эта тема особенно актуальна в контексте Года семьи, когда внимание общества сосредотачивается на ценностях семейных отношений и передачи положительного опыта подрастающему поколению. В данном докладе мы рассмотрим задачи, которые ставятся перед семьями в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) для дошкольного образования, и предложим рекомендации по воспитанию трудолюбия у детей.

Родители могут начать с простых домашних заданий, таких как помощь в уборке, приготовлении пищи или уходе за растениями. Такие занятия помогут детям не только развить навыки, но и понять важность совместного труда в семье. Важно поощрять инициативу ребенка, предоставляя ему возможность самостоятельно принимать решения в структуре совместной работы.

Кроме того, для формирования трудолюбия необходимо создавать условия для игры с элементами труда. Например, игры с конструктором способствуют развитию усидчивости и целеустремленности, а садоводство научит детей терпению и заботе о растениях. Таким образом, воспитание трудолюбия в семье должно строиться на взаимопонимании, поддержке и положительных примерах.

Подробнее...
 
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ЛОГОПЕДА И ОРТОДОНТА В КОРРЕКЦИИ ПРИКУСА И РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Дефектология
Автор: Андрейченко Надежда Владимировна   
19.11.2024 18:23

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ЛОГОПЕДА И ОРТОДОНТА В КОРРЕКЦИИ ПРИКУСА И РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАКОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ЛОГОПЕДА И ОРТОДОНТА В КОРРЕКЦИИ ПРИКУСА И РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

С каждым годом статистически подтверждается рост количества детей со сложными дефектами, коррекция которых невозможна только лишь силами логопедической коррекции и поэтому требуется привлечение смежного специалиста и объединение усилий врача и логопеда.

Кроме того, речевая патология является фактором, влияющим не только на стоматологическое здоровье, а на развитие ребенка, соматическое здоровье, познавательный интерес и качество его дальнейшей жизни и успешности.

Если в общем виде посмотреть на связку ОРТОДОНТ – ЛОГОПЕД – ОСТЕОПАТ, то за каждым специалистом здесь будет как будто бы «закреплен» определенный орган или функция: ортодонт – это врач – стоматолог, а значит зубо – челюстная система, прикус, остеопат – тонкие связи и компенсации различного дисбаланса, в том числе глоссо – постурального синдрома, со стороны тела, и речь – функция, которая зависит от языка и особенностей строения ротовой полости пациента (что у логопедов принято называть механической дислалией) и, так как речь – высшая психическая функция, в остальной части речь формируется тем, что связано с работой нервной системы (центральная и переферическая нервная системы), а это значит, что нарушения речи могут происходить из-за незрелости, несформированности или повреждения, распада нервной системы (дизартрия, алалия, афазия и т.д.) и выражаться в локальном изменении тонуса, нарушении иннервации во рту, или же развитие речи нарушено по причине повреждения, несформированности, органической недостаточности в головном мозге.

Подробнее...
 
Осеннее развлечение в средней группе «Дождинка в гостях у ребят»
Праздник осени
Автор: Кузнецова Наталья Александровна   
08.11.2024 16:56

Осеннее развлечение в средней группе «Дождинка в гостях у ребят»Осеннее развлечение в средней группе «Дождинка в гостях у ребят»

Под музыку дети входят в зал (Золотой листопад. Т.Морозова)

Ведущий: Здравствуйте, гости! Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете.

Приветливо осень стучится в окошко,

Сегодня расскажем о ней мы немножко.

Подробнее...
 
Консультация «Избирательное питание»
Питание
Автор: Куцепина Татьяна Викторовна   
16.11.2024 07:50

Консультация «Избирательное питание»Консультация «Избирательное питание»

Подготовила: воспитатель высшей категории Куцепина Т.В.

Проблема чрезмерной избирательности в пище у детей чаще всего приводит к серьезной ограниченности рациона, ребенок может отказываться от еды, есть только некоторые и/или строго определенные виды продуктов, соблюдать всевозможные ритуалы, связанные с самой едой и приемами пищи. Избирательность в пище и ограниченный пищевой рацион может проявляться не только у детей с ограниченными возможностями здоровья, но и может встречаться у нормотипичных детей.

Подробнее...
 
Музыкально-игровая программа, посвящённая Международному Дню матери «В поисках сокровищ»
День Матери
Автор: Попович Маргарита Васильевна Попович Анастасия Алексеева Остерова Евгения Дмитриевна   
24.12.2024 13:19

Музыкально-игровая программа, посвящённая Международному Дню матери «В поисках сокровищ»Музыкально-игровая программа, посвящённая Международному Дню матери «В поисках сокровищ»

  • Попович Маргарита Васильевна, музыкальный руководитель
  • Попович Анастасия Алексеевна музыкальный руководитель
  • Остерова Евгения Дмитриевна физический инструктор

МБДОУ «Детский сад №73» г. Чебоксары

Аннотация: В статье раскрывается наиболее эффективная форма работы с родителями в детском саду из опыта работы. И одним из них является музыкально-игровая программа, посвящённая Международному Дню матери.

Ключевые слова: Семья, корма, иллюминатор, мама.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 100 из 536

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год