Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Сказки по правилам дорожного движения для дошкольников
ПДД детям
Автор: Илларионова Елена Евгеньевна Царапкина Ольга Сергеевна   
11.09.2025 10:32

Сказки по правилам дорожного движения для дошкольниковСказки по правилам дорожного движения для дошкольников

СКАЗКИ ПО ПДД

ПУТЕШЕСТВИЕ ДРУЗЕЙ

Однажды медвежонок с зайчонком решили пойти в гости к лисёнку. Друзья шли, весело болтая, и смеялись. Не заметили они, как подошли к дороге.

«Ух ты, сколько машин!!» — воскликнул медвежонок, когда увидел, как по дороге мчатся грузовики, автобусы и другие машины.

«Как же нам перебраться на другую сторону?» — спросил зайчонок.

«А давай перебежим дорогу, и всѐ!» — предложил медвежонок.

И они со всех ног побежали.

Вдруг заскрежетали тормоза, машина резко повернула в сторону, в неё врезалась другая. Зверята, растерянные, стояли посреди дороги, когда к ним подошѐл милиционер.

«Как вы здесь оказались? Где ваши взрослые?» — спросил он.

«А мы одни», — со страху пропищал зайчонок. Милиционер взял их за лапки и перевёл через дорогу.

«Слушайте меня внимательно, — сказал он строго. — Переходить дорогу нужно со взрослыми, а если пошли одни, то надо знать Правила дорожного движения. Вот эти огоньки называются светофором. Переходить улицу нужно на зелёный свет.

А когда горит красный свет, это значит: «Стой! — Дорогу переходить нельзя!» Светофор — ваш друг и помощник. Он всегда подскажет, как правильно перейти улицу. Если бы вы знали Правила дорожного движения, то с вами не произошло бы сегодняшней неприятности». Медвежонок с зайчонком поблагодарили милиционера и пошли дальше.

Пришли они к лисёнку и рассказали о своём приключении. И решили вместе пойти в библиотеку, чтобы изучать Правила дорожного движения.

Подробнее...
 
Вперёд в Страну Знаний вместе с «Огоньком!»
Различные праздники
Автор: Щербань Татьяна   
02.09.2025 09:45

Вперёд в Страну Знаний вместе с «Огоньком!»Вперёд в Страну Знаний вместе с «Огоньком!»

1 сентября — особый день, символизирующий начало нового учебного года, олицетворяющий новые знания, открытия и творческие идеи. К этому празднику педагоги детского сада «Огонек» подготовили для самых маленьких граждан «Страны знаний» увлекательную веселую познавательно-игровую программу. Сотрудники организовали праздничный день «День знаний вместе с Незнайкой и Знайкой»! Для мальчишек и девчонок любимые герои мультиков провели игры и конкурсы: «Вперед к знаниям!», «Собери портфель», «Весёлая математика», «Путаница». Ребята читали праздничные стихотворения, знакомились с интересными фактами из таких неисчерпаемых областей, как азбука и арифметика, наперебой находили правильные ответы на занимательные загадки, связанные со школьными предметами и учёбой. Игра «По ступенькам знаний» стала для детей настоящим испытанием! Дошколята отгадывали любимых литературных героев детских рассказов и стихов по их описанию и коротким фрагментам песенок из популярных мультфильмов. Сегодня, 1 сентября, в День Знаний детский сад «Огонек», поздравляет всех любознательных мальчишек и девчонок, уважаемых педагогов и воспитателей, замечательных родителей и коллег с Праздником радостных встреч и увлекательных занятий! И пусть учебный год будет счастливым и успешным, плодотворным и насыщенным!

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Перекресток сказок»
Фольклор
Автор: Круглова Юлия Александровна   
12.10.2025 21:56

Дидактическая игра «Перекресток сказок»Дидактическая игра «Перекресток сказок»

Цель: создание условий для восприятия и закрепления знаний русских народных и авторских сказок, побуждение к активному речевому общению.

Задачи:

  1. Развивать память, внимание, мышление посредством анализа характеров героев, их роли в сказке, значению атрибутов присущим героям и предметам встречающимся в сказках;
  2. Формировать связную речь детей.
  3. Формировать коммуникативные навыки.
  4. Воспитывать любознательность, дружелюбие, вызвать у детей позитивные эмоции.

Описание работы:

В основу игры взяты Круги Луллия с 8-ю окошечками, в которых размещается картинный материал.

Первый (самый большой круг) — сказки

Второй (средний круг) — герои

Третий (внутренний, малый круг) — атрибуты персонажей или предметы встречающиеся в сказке

Все три круга подвижны и каждый может вращаться независимо друг от друга.

Указательная стрелка — подвижный объект, соединяющий все три круга.

Варианты игры:

Вариант первый. Знакомство со сказкой.

Воспитанникам предлагается соединить сказку (большой круг), героя и атрибут под стрелкой, путем вращения кругов, при этом называя сказку, героя и атрибут (предмет).

Вариант второй. Закрепление сказки.

Подробнее...
 
Картины из обычной нити (старшая группа)
ИЗО детям
Автор: Ишметова Анастасия Владиславовна   
02.09.2025 06:31

Картины из обычной нити (старшая группа)Картины из обычной нити (старшая группа)

Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Детский сад № 30 г. Челябинска» Структурное подразделение

Ишметова Анастасия Владиславовна, воспитатель Челябинск 2025

Тема образовательной деятельности: Картины из обычной нити

Цель: расширить знания детей по художественно-эстетическому развитию, посредством нетрадиционной техники рисования.

Задачи:

  • систематизировать знания детей о жанрах живописи (портрет, пейзаж, натюрморт)
  • познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ниткография)
  • побуждать высказываться по сюжету картины, развивать речь детей, обогащать словарный запас
  • формировать умения и навыки работы с нитью
  • способствовать развитию у ребенка: мелкой моторики пальцев рук, сенсорного восприятия, глазомера, логического мышления, воображения, волевых качеств (усидчивости, терпения, умения доводить работу до конца и т.п.).
  • формирование художественного вкуса, эстетического осознания произведений искусства
  • воспитание интереса к разным видам художественного творчества.
Подробнее...
 
Краткосрочный проект: «Театр в коробке как средство развития речи дошкольников в театрально-игровой деятельности».
Театральные занятия
Автор: Кузнецова Оксана Владимировна Кондратьева Екатерина Александровна   
01.10.2025 15:45

Краткосрочный проект: «Театр в коробке как средство развития речи дошкольников в театрально-игровой деятельности».Краткосрочный проект: «Театр в коробке как средство развития речи дошкольников в театрально-игровой деятельности».

Цель: Развитие речевой активности у детей младшего дошкольного возраста по средствам театрализации.

Задачи:

  1. Создавать благоприятные условия для развития любознательности у детей младшего дошкольного возраста, как основы речевого развития.
  2. Развивать у детей чувства, эмоции к театрализованной деятельности.
  3. Формировать доброжелательный настрой на участие в театральной постановке.
  4. Развивать память, мышление, внимание, воображение, связную речь детей.

«Театр в коробке» — игровое дидактическое пособие, выполненное в форме коробки, предназначен как для совместной деятельности детей и взрослых, так и для самостоятельной игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 100 из 997

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год