Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Остроумова Н.Н. Кравчук В.Г.
|
28.04.2025 08:15 |
Проект «Моя семья» (вторая младшая группа)
Воспитатели:
- Остроумова Н.Н.
- Кравчук В.Г.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 130» Г.Череповец
Вид проекта: познавательно-творческий.
Тип проекта: детско-родительский.
Участники: воспитатели, дети второй младшей группы № 8, родители.
Продолжительность проекта: краткосрочный, с 08. 04. 2024 по 17. 05. 2024
Условия реализации: заинтересованность детей проектом, участие родителей, пополнение РППС материалами по теме «Семья»
|
Подробнее...
|
|
Родительские собрания
|
Автор: Евсюкова Ольга Сергеевна
|
14.04.2025 10:54 |
Сценарий проведения родительского собрания в нетрадиционной форме «Моя большая, дружная семья».
Цель: развитие взаимоотношений между воспитанниками и их родителями посредством включения в совместную деятельность; обогащение отношений детей и родителей через эмоциональное общение.
Подготовительная работа: беседы с детьми на тему семья, разучивание с детьми пословиц и поговорок о доме, о семье.
Оборудование: чистые листы бумаги, фломастеры, карандаши для изготовления визитных карточек семей, заготовки из бумаги в виде сердца, ножницы, «Дерево желаний», музыкальное сопровождение.
Ход собрания:
Родители вместе с детьми сидят за столами, расставленными по кругу.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Пятова М.С., Севрикова А.В.
|
12.04.2025 14:59 |
Сценарий театрализации в средней группе «Все правила нужны – все правила важны»
подготовили: Пятова М.С., Севрикова А.В.
Цель: Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил безопасности.
Задачи:
- формировать умение реально оценивать возможную опасность, вооружить ЗУН необходимыми для действий в экстремальных ситуациях.
- Развивать творческие способности по средствам театрализации, воспитывать чувство осторожности и самосгорания.
- Воспитывать чувство благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях.
Ход спектакля
1. Девочка Даша к нам в гости пришла,
Важный вопрос Даша нам задала:
- «Скажите ребята, пожалуйста мне
- как поступать, когда дом весь в огне?»
И добрый пожарник Артем, отвечал:
|
Подробнее...
|
|
Коммуникация
|
Автор: Скороходова Елена Васильевна Кархова Екатерина Евгеньевна
|
14.04.2025 04:43 |
Конспект занятия «Будем дружить!»
Для средней группы
Цель: Формирование у детей понятия “друг”, “дружба”; и толерантного отношения друг к другу
Задачи:
- Обучающая: Обучать детей навыкам взаимодействия и сотрудничества;
- Развивающая: Развивать групповую сплоченность; коммуникативные навыки; речь
- Воспитательная: Воспитывать доброжелательные отношения между дошкольниками, побуждать их к добрым поступкам, взаимопомощи, взаимовыручке.
Материал: мяч; вырезанные заготовки ладошек белого цвета по количеству детей; кисти, акварельные краски, салфетки, баночки с водой по количеству детей; ватман с нарисованным стволом дерева; клей по количеству детей; музыкальный центр; аудиозапись песни «Вместе весело шагать».
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Супакова Екатерина Сергеевна
|
06.04.2025 21:10 |
Первые шаги в природе: как прогулки по родному краю формируют экологическое сознание малышей
Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста — это не просто модный тренд, а важный шаг к формированию осознанного отношения к окружающему миру. В современном обществе, где технологии всё больше отдаляют человека от природы, знакомство малышей с родным краем через прогулки становится эффективным способом заложить основы экологического сознания. Такие простые действия, как наблюдение за птицами, сбор листьев или слушание шума ветра, способны не только пробудить интерес к природе, но и воспитать бережное отношение к ней.
Почему природа важна для малышей?
Дети младшего дошкольного возраста (3–4 года) находятся на этапе активного познания мира. Их восприятие окружающей среды строится через чувственный опыт: они трогают, слушают, нюхают и наблюдают. Природа родного края — это идеальная "лаборатория" для таких открытий. Например, прогулка в парке или лесу позволяет малышу увидеть, как растут деревья, услышать пение птиц или почувствовать текстуру коры. Эти впечатления формируют не только знания о живой природе, но и эмоциональную связь с ней.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 100 из 764 |
|
|