|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Риттер Мария Алексеевна
|
|
18.11.2025 22:26 |
|
Мастер – класс для родителей «Нетрадиционное рисование в младшей группе» (с использованием презентации)
Основная часть
Цель:
Привлечь внимание родителей к ценности изобразительного творчества детей.
Способствовать развитию понимания у родителей ценности развития детского творчества.
Задачи:
- Познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования для детей младшего возраста, научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних условиях, рассказать о необходимости совместной деятельности в продуктивной и другой творческой работе
- Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми младшего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.
- Предложить варианты создания материальной базы для творческой деятельности малышей в домашних условиях.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Черепанова Мария Викторовна Хавелева Марина Сергеевна
|
|
16.11.2025 23:09 |
|
Организация непосредственной образовательной деятельности детей в второй младшей группе по физическому развитию «Спортивно-театрализованная постановка «Теремок»
Авторы совместной деятельности: Черепанова М. В,Хавелева М.С.
Цель: Развитие у детей интереса к разным видам и формам двигательной активности и стремления к физическому самосовершенствовании.
Задачи приоритетной образовательной области:
- Физическое совершенствовать умение детей прыгать на 2-х ногах и подскоками, соблюдая координацию движений, равновесие. Профилактика плоскостопия с укрепление осанки. Развивать ловкость, быстроту движений, увертливость, ориентирование в пространстве.
- Речевое развивать умение выразительно произносить текст. Уметь передавать художественные образы интонацией, движением.
Познавательное развивать когнитивные способности
- Художественно-эстетическое. Развивать творческое воображение, желание перевоплощаться. Развивать способность выражать свои переживания посредством имитационно-подражательных и танцевальных движений, проявлять интерес к музыке и танцам.
- Социально-коммуникативное Воспитывать дружелюбие, умение работать коллективно, поддерживать и развивать предложенную сюжетную линию.
Предпосылки УД: При выполнение упражнений демонстрирует достаточную в соответствии с возрастом координацию движений, быстро реагирует на сигналы, переключается с одного движения на другое. Выполняет технику прыжков в соответствии с возрастными нормативами. Может выполнять двигательные задания в коллективе сверстников. Ребенок проявляет интерес к слушанию литературных произведений. Участвует в играх драматизациях. Активно играет в игры в которых развивается ловкость движения. выполняет правила игры
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Пивоварова Юлия Владимировна
|
|
16.12.2025 15:21 |
|
Семинар-практикум для педагогов «Общение воспитателя с родителями воспитанников»
Цель: повысить уровень профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников.
План:
- Вступление (выступление старшего воспитателя «Организация совместной работы педагога с родителями воспитанников»).
- Итоги анкетирования педагогов и родителей.
- Выполнение заданий педагогами.
- Домашнее задание педагогам.
- Памятки для педагогов по вопросам общения с родителями воспитанников.
- «Организация совместной работы педагога с родителями воспитанников»
|
|
Подробнее...
|
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Лаптева Елена Анатольевна
|
|
15.11.2025 10:38 |
|
«Игры для здоровья. Роль здоровьесберегающих технологий в работе с детьми ОВЗ»
Эмоциональная возбудимость, отставание в развитии двигательной сферы, скованные и некоординированные движения при выполнении упражнений, недостаточно развитая моторика пальцев рук свойственны детям с речевыми недостатками, особенно имеющими органическую природу. Исправлению речевого дефекта и коррекции психического и физического состояния ребенка поможет использование здоровьесберегающих технологий.
На логопедических занятиях параллельно с артикуляционной, дыхательной, пальчиковой гимнастикой, динамическими паузами целесообразно применять оздоровительные приемы (гимнастика для глаз, упражнения для формирования правильной осанки). Наряду с общепринятыми технологиями в коррекционной педагогике используется точечный массаж, помогающий воздействовать на активные точки кожи, являющиеся нервными проводниками и тесно связанные с внутренними органами. Их стимуляция улучшает кровообращение и нормализует различные процессы в организме; воздействуют на органы и системы, связанные с речевой функцией; способствует преодолению артикуляторных, дыхательных и голосовых расстройств; позволяет значительно сократить сроки коррекции нарушений речи.
|
|
Подробнее...
|
|
Труд
|
|
Автор: Рязанова Татьяна Викторовна
|
|
01.02.2025 08:21 |
|
Роль семьи в трудовом воспитании детей дошкольного возраста
Т. В. Рязанова, МБДОУ «Детский сад № 343 г. Челябинска», Россия
Лучшая форма наследства, оставляемого родителями своим детям, это не деньги, не вещи и даже не образование. А воспитание трудолюбия. К.Д. Ушинского
Аннотация. В статье, на основании анализа литературы, раскрыты понятия «трудовое воспитание», «взаимодействие с семьей», «трудовые поручения», «труд в семье». Описана роль семьи в трудовом воспитании детей дошкольного возраста в семье. Типичные ошибки, которые родители совершают в трудовом воспитании детей дошкольного возраста и пути их решения.
Ключевые слова: трудовое воспитание, ДОО, дети дошкольного возраста, дошкольный возраст, взаимодействие ДОО и семьи.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 91 из 1093 |
|
|