|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Котюжанская Елена Владимировна
|
|
20.11.2025 19:02 |
|
Методическая разработка «Интервальная тренировка с использованием степ-платформы»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 Абинского района.
составитель: Котюжанская Е.В. педагог дополнительного образования
1. Краткая аннотация.
Методическая разработка «Интервальная тренировка с использованием степ- платформы» адресована педагогам дополнительного образования и учителям физической культуры для разнообразия форм проведения занятий физической подготовкой и укрепления здоровья детей.
2. Пояснительная записка.
Цель: пропаганда и популяризация современной танцевальной культуры, здорового образа жизни и фитнеса, а так же совершенствование физического развития детей и повышение их функциональных возможностей нетрадиционными для дошкольной практики средствами оздоровительной аэробики.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Ильина Юлия Вадимовна Шаблыкина Ирина Викторовна Рудых Ольга Алексеевна
|
|
23.12.2025 19:16 |
|
Методическая разработка практикума для родителей «Круги Луллия: играем, мыслим, говорим»
- Ильина Юлия Вадимовна учитель-логопед
- Рудых Ольга Алексеевна воспитатель
- Шаблыкина Ирина Викторовна воспитатель
МАДОУ «ДС «НЬЮТОН» г. Челябинска»
Цель практикума: повысить педагогическую компетентность родителей (законных представителей) детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) в вопросах речевого и познавательного развития через освоение и практическое применение инновационной игровой технологии «Круги Луллия» в условиях семейного воспитания.
Задачи практикума:
- Обучающая задача: сформировать у родителей теоретическое понимание методики «Круги Луллия» — её исторических корней, дидактического потенциала и принципов действия для развития высших психических функций (мышления, памяти, внимания) и речи.
- Практическая задача: научить родителей самостоятельно изготавливать адаптированное дидактическое пособие ( «Круги Луллия») и составлять комплекты карточек с учетом возраста, речевых возможностей и интересов их ребенка.
- Методическая задача: отработать с родителями алгоритмы проведения конкретных игровых упражнений с «Кругами Луллия», направленных на развитие лексико-грамматического строя речи, связного высказывания, фонематических процессов и логических операций (сравнение, классификация, анализ).
- Мотивационно-рефлексивная задача: стимулировать родителей к систематическому использованию метода в повседневном общении с ребенком, сформировать установку на игру как основной способ развития и коррекции, а также способствовать созданию сообщества родителей для обмена опытом и поддержки.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Соколова Наталия Викторовна
|
|
23.12.2025 09:29 |
|
Опыт работы «Развитие речи детей с использованием мнемотехники»
Соколова Наталия Викторовна, воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский»
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету». Константин Дмитриевич Ушинский
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования отмечено, что речевое развитие дошкольников направлено на развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Развитая речь обеспечивает успешную социализацию ребенка, общение и взаимопонимание. Для развития речи детей воспитатели используют разные средства. Однако до сих пор существует проблема, связанная с выбором более эффективных средств.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Родина Ангелина Борисовна Трошина Ольга Николаевна
|
|
23.12.2025 15:07 |
|
Конспект экскурсии для детей старшего дошкольного возраста, в рамках проекта по развитию детского городского туризма «Мампус» «Нижний городской сад».
Экскурсовод: Ребята, сегодня я приглашаю вас на экскурсию в Нижний городской парк, который расположен в самом центре нашего города, Рязани. Мы стоим около памятника Ивану Петровичу Павлову. Именно с этого места мы начнем нашу прогулку. В свое время парк хотели назвать именем Ивана Петровича Павлова – парк Павлова. Это наш великий ученый и земляк. А кто такой земляк? (ответы детей) Это человек, который жил или родился когда-то в нашем городе. Иван Петрович Павлов сделал множество великих открытий. Его знают во всем мире. Но название не прижилось и оставили историческое название «Городской сад». Городской сад разделен сейчас проезжей частью на верхний и нижний сад.
Обратите внимание, за памятником находится красивый, величественный дворец.
Это Театр, названный в честь еще одного нашего знаменитого земляка, всемирно известного поэта Сергея Александровича Есенина.
Сегодня мы посетим «Нижний городской сад».
В 2023 году парк благоустроили и сейчас здесь находится большая детская площадка, концертная зона со сценой, спортивная площадка с беговой дорожкой, спортивным оборудованием, турниками, круглая смотровая площадка и качели. Парк большой, и чтобы посмотреть все его достопримечательности, мы будем пользоваться картой. Перед началом нашего путешествия давайте вспомним правила поведения на природе, ведь парк- это место, где живут птицы, насекомые, мелкие животные, растут красивые цветы, деревья и кустарники. На нашей карте отмечены ориентиры, где мы должны сегодня побывать. Вот здесь мы находимся. Справа от нас расположена центральная арка входа, через которую мы войдем в парк.
Экскурсовод: Ребята у нашего города есть символы и один из них находится в этом парке, а вот какой – отгадайте загадку: «Стоят на крепкой ножке – теперь лежать в лукошке.» Что это? Ответы детей (грибы).
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Ипатьева Оксана Викторовна
|
|
19.12.2025 13:32 |
|
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к лесным друзьям»
Воспитатель: Ипатьева Оксана Викторовна, МАДОУ № 24 г.Томск
Программное содержание:
Дать первоначальное представление о лесе, его обитателях.
Цель: сформировать у детей интерес к окружающему миру, бережное отношение к природе, познакомить с правилами поведения в лесу.
Задачи:
Образовательные: углублять знания детей по теме «Лесные животные». Учить узнавать животных, называть их.
Развивающие:
- развивать у детей коммуникативные способности; умение слушать воспитателя, выполнять действия в соответствии с текстом.
- активизировать речь детей, расширять словарный запас.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 91 из 1122 |
|
|