|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Бурдюгова Галина Владимировна Копытова Екатерина Талгатовна Молчанова Дарья Евгеньевна Епанчинцева Евгения Геннадьевна Бемлер Полина Владимировна
|
|
19.11.2025 21:38 |
|
Спортивная квест-игра «Мы ребята-туристята».
Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста основ туристическо-спортивной деятельности.
Задачи:
- Актуализировать знания детей о туризме.
- Развивать быстроту, координацию, ловкость движений.
- Познакомить со значением слов: маршрут, достижение.
- Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».
Оборудование: карты-маршруты, туристические принадлежности (компас, аптечка, коврик, спички, свисток, тушёнка, фонарик, карта, котелок, бинокль), аптечка туриста, костровище из камней- дрова для костра, палатка, гитара. Памятные призы.
|
|
Подробнее...
|
|
|
ПДД детям
|
|
Автор: Касацкая Анастасия Игоревна Смирнова Светлана Николаевна Ащеулова Вера Витальевна Алексеева Зарина Викторовна Ромашова Ульяна Дмитриевна Дробышева Наталья Константиновна Булаева Евгения Борисовна Бринза Алёна Владимировна
|
|
16.11.2025 20:35 |
|
Сценарий мероприятия по ПДД в детском саду «Путешествие в страну Светофорию»
Цель и задачи:
- формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице
- обобщить знания детей о Правилах дорожного движения
- закрепить умение детей применять полученные знания о Правилах дорожного движения в играх
- формирование знаний детей о родном городе
- воспитывать патриотические чувства: гордость за свою малую родину, желание сделать ее лучше.
В. На дороге целый день сильное движение, не остановить поток даже на мгновение. Чтобы не случилось опасных столкновений, существуют Правила Дорожного Движения. Перейти с одной стороны улицы на другую не просто. Кто помогает нам в этом?
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Аношина Галина Николаевна
|
|
17.12.2025 13:34 |
|
Синтаксис при ОНР: потенциал коллажных упражнений.
Развитие речи представляет собой многогранный процесс, требующий совершенствования аналитических и синтетических функций головного мозга.
Грамотная речь – одно из главных условий всестороннего развития ребенка. Совершенствование речи даёт ребёнку инструменты для чёткого выражения мыслей, углублённого изучения окружающей действительности и эффективного общения с ровесниками и старшими людьми.
При общем недоразвитии речи у детей выявляются дефекты не только на морфологическом, но и на синтаксическом уровне. В числе характерных особенностей — искажение структуры предложения из за неверного расположения главных и второстепенных членов, сложности в применении простых и большинства сложных предлогов, выраженные ошибки при согласовании слов в предложении, а также затруднения при добавлении в предложение новых членов.
Из за указанных нарушений ребёнок испытывает сложности с овладением речью и допускает ошибки при формулировке высказываний. Несоответствующее норме усвоение языковых правил влечёт за собой дефекты в морфологической структуре слов и синтаксическом строении предложений. Это существенно затрудняет речевое взаимодействие, негативно влияет на познавательное развитие и впоследствии осложняет процесс школьного обучения.
Процесс становления речи неразрывно связан с деятельностью. В дошкольном возрасте ведущая роль принадлежит игре — посредством неё ребята выражают накопленный опыт и впечатления.
Принимая во внимание особенности речи детей с ОНР, важно создать педагогические условия (правильно организовать предметно –развивающую среду и подобрать игровые методы и приемы), которые:
- учитываютхарактеристики речевого развития детей с ОНР.
- способствуют формированию навыка построения разных типов предложений и развитию умения соединять их в связное высказывание.
- поддерживают эмоциональный настрой и интерес ребенка в процессе обучения.
Одной из моих педагогических находок являются логопедические коллажи.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Осичева Надежда Александровна
|
|
18.12.2025 17:08 |
|
Методическая разработка: Чек-лист для родителей «Учимся говорить первые слова»
МБДОУ «Детский сад №12 «РОМАШКА»
Методическая разработка: «Учимся говорить легко и быстро»
Номинация: Чек-лист для родителей
Автор: Осичева Надежда Александровна, учитель-логопед, высшая квалификационная категория. Вологда, 2025
Учить детей говорить первые слова нужно, чтобы помочь им освоить речь и сформировать начальный детский лексикон — словарный запас, который ребёнок только начинает осваивать родной язык. Это важно, так как: Ребёнок начинает осознавать, что слово — это средство общения с окружающими.
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Кондабаева Татьяна Александровна Витер Наталья Леонидовна
|
|
15.12.2025 22:03 |
|
«Патриотическое воспитание через продуктивные виды детской деятельности»
Кондабаева Татьяна Александровна Воспитатель
Витер Наталья Леонидовна Воспитатель
Детский сад № 62 «Малыш» комбинированного вида, г. Улан – Удэ
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого: с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству» Л. С. Лихачев.
Патриотическое чувство не возникает у людей само по себе. Это результат длительного целенаправленного воспитания, начиная с самого раннего возраста. Дошкольные образовательные учреждения призваны формировать у детей первые представления об окружающем мире, отношение к действительности и дать возможность почувствовать себя с ранних лет гражданином своего Отечества.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 91 из 1108 |
|
|