Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Статья «Пожарная безопасность в детском саду».
Безопасность детям
Автор: Бакирова Лиана Руслановна   
23.03.2024 13:03

Статья «Пожарная безопасность в детском саду».Статья «Пожарная безопасность в детском саду».

Тот, кто хотя бы раз видел пожар, знает, какое это страшное бедствие. Он не только губит материальные ценности, но порой уносит самое дорогое – человеческие жизни. К сожалению, не только дети, а иногда и взрослые имеют смутное представление о пожароопасных свойствах предметов, окружающих нас в жизни. В большинстве случаев люди на пожарах, особенно дети, гибнут не от высокой температуры, а от дыма, насыщенного ядовитыми продуктами сгорания. У детей отсутствует та защитная психологическая реакция на пожарную безопасность, которая свойственна взрослым. Большинство из них понятия не имеют о том, что надо делать во время пожара, чтобы уцелеть. В таких случаях они обычно прячутся под кровати, в шкафах, укромных уголках комнат, не пытаются бежать и тогда, когда двери не закрытые. Отыскать детей в задымленных помещениях порой бывает нелегко.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Игра – главное средство воспитания ребенка»
Воспитание
Автор: Карпеченко Наталья Васильевна   
23.03.2024 11:02

Консультация для родителей «Игра – главное средство воспитания ребенка»Консультация для родителей «Игра – главное средство воспитания ребенка»

«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это иска, зажигающая огонек пытливости и любознательности.»

В. А. Сухомлинский.

На протяжении всего жизненного пути человека сопровождают три основных вида деятельности – это игра, учение и труд. В жизни ребенка игровая деятельность занимает особое место, помогая общаться, устанавливать контакты; приучает к порядку, постепенно подготавливая ребенка к вхождению во взрослую жизнь.

Подробнее...
 
Игрушка как средство развития воображения детей дошкольного возраста
Развивающие занятия
Автор: Орлова Вера Игоревна   
21.03.2024 13:57

Игрушка как средство развития воображения детей дошкольного возрастаИгрушка как средство развития воображения детей дошкольного возраста

Детство для детей немыслимо без игрушек. Ребенок, приходя в сложный мир, познает его через окружающие предметы. Ведь именно с момента появления ребенка на свет в его жизнь приходит игрушка.

В настоящее время игрушки как средство развития отличаются большим разнообразием: сюжетнообразные, дидактические, музыкальные, спортивные, технические, строительные, игрушки-забавы, игрушки-самоделки. Они радуют, развлекают дошкольника, постепенно знакомят его с назначением предметов, предметными действиями, дают знания об окружающем мире, материалах и формах. Сначала дошкольник выполняет с ними примитивные манипуляции. Взрослея, ребенок от манипуляций с игрушками и предметами переходит на новый уровень – уровень сюжетно-ролевой игры, которая возникает из противоречия между желанием ребенка выполнять действия, как взрослые, и его возможностями. Именно в этот момент на помощь приходят игрушка, позволяющая в воображаемой ситуации выполнять действия, присущие взрослым (готовить пищу, водить автомобиль, ходить на работу и так далее), тем самым сокращая психологическую дистанцию между желанием ребенка быть похожим на взрослого и его возможностями.

Существует ряд педагогических требований, выдвигаемых к игровой продукции. Требования утверждают, что игрушка должна приносить пользу дошкольнику: удовлетворять потребности ребенка в игре, пробуждать добрые чувства, развивать чувство прекрасного, создавать возможность сотрудничества между детьми и включение в сюжетную игру, а также развивать творческие способности, воображение.

Подробнее...
 
Сказка по ПДД «Как Автомобиль Светофор обидел»
ПДД детям
Автор: Старицина Марина Сергеевна   
21.03.2024 14:07

Сказка по ПДД «Как Автомобиль Светофор обидел»Сказка по ПДД «Как Автомобиль Светофор обидел»

Малыш жил в большом доме возле перекрёстка. Он часто выглядывал в окно и смотрел, как по дороге спешат машины. Иногда он их считал. Но автомобилей было много, и сосчитать их было невозможно. Тогда малыш начинал считать красные автомобили или грузовые, или фургоны… Но всё равно сбивался – ведь они ехали и ехали друг за другом.

Автомобили были такими важными: они урчали, тарахтели, мигали фарами… Иногда вдруг раздавалась громкая сирена, и тогда все автомобили пропускали вперёд машину с ярким сияющим огонёчком на крыше. Даже не глядя в окно, Малыш мог узнать, когда проезжала пожарная машина, машина «Скорой помощи», или полиция. Все уступали им дорогу, ведь они мчались на помощь туда, где случилась беда.

Но самым важным на перекрёстке был Светофор. Он следил за порядком на дороге. Мигнёт красным глазом, и все остановятся. И машины замрут, и пешеходы…Смирно стоят да на Светофор поглядывают. Загорится жёлтый свет – все встрепенутся, но вперёд ни-ни – ждут. А вот, когда зелёный засияет, тогда дружно с места трогаются. Все слушались Светофора, и автомобили, и пешеходы. И на дороге всегда был порядок.

Подробнее...
 
Мастер — класс Нетрадиционные техники рисования «Рисунки из ладошек»
ИЗО детям
Автор: Биктимирова Татьяна Владимировна Чурикова Мария Валерьевн Чащина Елена Александровна.   
17.03.2024 08:44

Мастер — класс Нетрадиционные техники рисования «Рисунки из ладошек»Мастер — класс Нетрадиционные техники рисования «Рисунки из ладошек»

  • Биктимирова Татьяна Владимировна учитель – дефектолог
  • Чурикова Мария Валерьевна Педагог – психолог
  • Чащина Елена Александровна Музыкальный руководитель

МБ ДОУ «Детский сад № 182» город Новокузнецк

Рисование с помощью ладони — одно из любимых детских занятий. С помощью ладошек можно делать отпечатки на бумаге и превращать их в разные образы. Это не только дарит радость творчества, увлекает и удивляет, но и всякий раз убеждает в том, что их ладошки необыкновенные, волшебные.

Рисование ладошками прекрасно развивает воображение и мелкую моторику, которая оказывает огромное влияние на речь и память ребёнка. Ребёнок начинает творить исходя из своего возраста, учится различным техникам рисования, которые пригодятся ему в дальнейшем при создании более взрослых и осознанных шедевров.

Цель: Представить опыт использования нетрадиционной техники рисования для развития воображения у детей старшего дошкольного возраста.

Необходимые материалы

Все, что нужно для нетрадиционной техники рисования, можно приобрести в любом канцелярском отделе магазина. Покупать дорогие профессиональные принадлежности не нужно. Вот какие материалы нужны:

  • альбомная бумага;
  • краски, кисти,
  • карандаши,
  • фломастеры,
  • восковые мелки.

Приступим к рисованию

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 90 из 939

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год