Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
«Световые песочные столы в ДОУ. Способы рисования с детьми 3-4 лет»
ИЗО детям
Автор: Кизилова Ирина Александровна   
17.03.2025 20:40

«Световые песочные столы в ДОУ. Способы рисования с детьми 3-4 лет»«Световые песочные столы в ДОУ. Способы рисования с детьми 3-4 лет»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 г.Лысково

Подготовила: Воспитатель: Кизилова И.А

Песок – природный материал, обладающий собственной энергетикой. Его мельчайшие песчинки активизируют нервные окончания на кончиках пальцев и ладонях.

Игры с песком способны заинтересовать, отвлечь, расслабить ребёнка, а, значит, обеспечить наиболее успешное выполнение задания или же эффективный способ подачи материала.

Игры на песке – одна из форм естественной деятельности ребенка. Именно поэтому она может быть использована в развивающих и обучающих занятиях. В процессе песочной игры ребенок имеет возможность выразить свои самые глубокие эмоциональные переживания, он освобождается от страхов и пережитое не развивается в психическую травму.

Подробнее...
 
Сценарий развлечения по ПДД «Секреты пешеходного мастерства» для детей подготовительной группы.
ПДД детям
Автор: Гафиятуллина Рания Асхатовна Зиганшина Альбина Мингалеевна   
10.03.2025 18:51

Сценарий развлечения по ПДД «Секреты пешеходного мастерства» для детей подготовительной группы.Сценарий развлечения по ПДД «Секреты пешеходного мастерства» для детей подготовительной группы.

Авторы-составители:

  • Гафиятуллина Рания Асхатовна
  • Зиганшина Альбина Мингалеевна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 372 комбинированного вида с татарским языком обучения и воспитания» Московского района Казань-2025

Дети под музыку заходят в музыкальный зал, выстраиваются в шеренгу.

Дети: 1.Вас приветствует «Дельфин»,

Подробнее...
 
Большая и малая Родина
Патриотизм детям
Автор: Жубатырова Динара Койшыбаевна   
19.04.2025 10:02

Большая и малая РодинаБольшая и малая Родина

Цель: знакомить с понятиями «большая» и «малая» Родина, воспитывать чувство патриотизма.

Задачи:

  • расширить представление детей о Родине малой и большой;
  • закрепить знания детей о символах государства.
  • развивать память, сообразительность, находчивость;
  • развивать навыки речевого общения.
  • воспитывать любовь, гордость и уважение к Родине большой и малой.

Оборудование: карта г. Оренбурга, эмблемы (памятник Ю.А. Гагарин, мост Европа-Азия, Российская звезда), планшет, конверт 3 шт, карточки с изображение приветствия 4 шт., пазлы «QR- код», кубики с изображение моста, набор робототехнике «Эврики», видео презентация «Музей Космонавтики», одноразовые скатерти разных цветов.

Ход:

Подробнее...
 
Конспект занятия в средней группе «Конструирование Флага России из конструктора «Фанкластик»»
Конструирование
Автор: Бодякшина Виктория Николаевна   
09.03.2025 18:34

Конспект занятия в средней группе «Конструирование Флага России из конструктора «Фанкластик»»Конспект занятия в средней группе «Конструирование Флага России из конструктора «Фанкластик»»

Тип конструирования техническое конструирование

Цель: Формировать умение сооружать постройку из строительного материала, различать и использовать детали с учетом конструктивных свойств.

Задачи:

  • Обобщать знания детей о государственном символе России – флаге и его отличительных особенностях.
  • Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, уважительное отношение к символике нашей страны.
  • Вызвать интерес к созданию конструирования флага
  • Развивать творческие способности детей через создание флага из деталейконструктора «Фанкластик»

Интегрируемые образовательные области познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие

Вид детской деятельности, лежащей в основе организации образовательной ситуации -познавательно-исследовательская, конструктивная.

Форма организации детей — совместная деятельность

Материал и оборудование (раздаточный и демонстрационный) мультимедиа, аудиозапись, куб с изображ. символов страны, робот, конверт с деталями конструктора, схемы, тарелки с конструктором Фанкластик на каждого ребенка.

Подробнее...
 
ВНЕДРЕНИЕ НЕЙРОПОДХОДА В СОВМЕСТНУЮ РАБОТУ ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
Педагогика
Автор: Лялькаева Татьяна Николаевна Галчушкина Светлана Владимировна Нестерова Наталья Владимировна   
16.04.2025 20:18

ВНЕДРЕНИЕ НЕЙРОПОДХОДА В СОВМЕСТНУЮ РАБОТУ ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗВНЕДРЕНИЕ НЕЙРОПОДХОДА В СОВМЕСТНУЮ РАБОТУ ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ

  • Учитель-логопед Лялькаева Т. Н.
  • Инструктор по физической культуре Галчушкина С. В.
  • Воспитатель Нестерова Н. В.

«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» Иван Петрович Павлов

В последнее время данные статистики говорят о возрастании количества детей, имеющих различные нарушения развития. Это связано с факторами, на которые мы не можем повлиять. К сожалению, родителями часто не замечают эти нарушения сразу, поэтому важна роль педагогов и специалистов, которые могут оказать помощь детям и провести консультации по просвещению родительского сообщества. Однако развитие ребенка зависит от комплексной работы, в которой принимают участие родители, педагоги, дети. Именно общая работа играет ключевую роль в решении этой глобальной проблемы. Таким образом, мы говорим о том, что вопрос о внедрении нейроподхода в работу педагогов образовательных учреждений более чем актуален.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 86 из 580

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 15 (377) выйдет
30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год