Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
ИЗО детям
|
Автор: Кизилова Ирина Александровна
|
17.03.2025 20:40 |
«Световые песочные столы в ДОУ. Способы рисования с детьми 3-4 лет»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 г.Лысково
Подготовила: Воспитатель: Кизилова И.А
Песок – природный материал, обладающий собственной энергетикой. Его мельчайшие песчинки активизируют нервные окончания на кончиках пальцев и ладонях.
Игры с песком способны заинтересовать, отвлечь, расслабить ребёнка, а, значит, обеспечить наиболее успешное выполнение задания или же эффективный способ подачи материала.
Игры на песке – одна из форм естественной деятельности ребенка. Именно поэтому она может быть использована в развивающих и обучающих занятиях. В процессе песочной игры ребенок имеет возможность выразить свои самые глубокие эмоциональные переживания, он освобождается от страхов и пережитое не развивается в психическую травму.
|
Подробнее...
|
|
ПДД детям
|
Автор: Гафиятуллина Рания Асхатовна Зиганшина Альбина Мингалеевна
|
10.03.2025 18:51 |
Сценарий развлечения по ПДД «Секреты пешеходного мастерства» для детей подготовительной группы.
Авторы-составители:
- Гафиятуллина Рания Асхатовна
- Зиганшина Альбина Мингалеевна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 372 комбинированного вида с татарским языком обучения и воспитания» Московского района Казань-2025
Дети под музыку заходят в музыкальный зал, выстраиваются в шеренгу.
Дети: 1.Вас приветствует «Дельфин»,
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Жубатырова Динара Койшыбаевна
|
19.04.2025 10:02 |
Большая и малая Родина
Цель: знакомить с понятиями «большая» и «малая» Родина, воспитывать чувство патриотизма.
Задачи:
- расширить представление детей о Родине малой и большой;
- закрепить знания детей о символах государства.
- развивать память, сообразительность, находчивость;
- развивать навыки речевого общения.
- воспитывать любовь, гордость и уважение к Родине большой и малой.
Оборудование: карта г. Оренбурга, эмблемы (памятник Ю.А. Гагарин, мост Европа-Азия, Российская звезда), планшет, конверт 3 шт, карточки с изображение приветствия 4 шт., пазлы «QR- код», кубики с изображение моста, набор робототехнике «Эврики», видео презентация «Музей Космонавтики», одноразовые скатерти разных цветов.
Ход:
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Бодякшина Виктория Николаевна
|
09.03.2025 18:34 |
Конспект занятия в средней группе «Конструирование Флага России из конструктора «Фанкластик»»
Тип конструирования техническое конструирование
Цель: Формировать умение сооружать постройку из строительного материала, различать и использовать детали с учетом конструктивных свойств.
Задачи:
- Обобщать знания детей о государственном символе России – флаге и его отличительных особенностях.
- Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, уважительное отношение к символике нашей страны.
- Вызвать интерес к созданию конструирования флага
- Развивать творческие способности детей через создание флага из деталейконструктора «Фанкластик»
Интегрируемые образовательные области познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие
Вид детской деятельности, лежащей в основе организации образовательной ситуации -познавательно-исследовательская, конструктивная.
Форма организации детей — совместная деятельность
Материал и оборудование (раздаточный и демонстрационный) мультимедиа, аудиозапись, куб с изображ. символов страны, робот, конверт с деталями конструктора, схемы, тарелки с конструктором Фанкластик на каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лялькаева Татьяна Николаевна Галчушкина Светлана Владимировна Нестерова Наталья Владимировна
|
16.04.2025 20:18 |
ВНЕДРЕНИЕ НЕЙРОПОДХОДА В СОВМЕСТНУЮ РАБОТУ ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
- Учитель-логопед Лялькаева Т. Н.
- Инструктор по физической культуре Галчушкина С. В.
- Воспитатель Нестерова Н. В.
«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» Иван Петрович Павлов
В последнее время данные статистики говорят о возрастании количества детей, имеющих различные нарушения развития. Это связано с факторами, на которые мы не можем повлиять. К сожалению, родителями часто не замечают эти нарушения сразу, поэтому важна роль педагогов и специалистов, которые могут оказать помощь детям и провести консультации по просвещению родительского сообщества. Однако развитие ребенка зависит от комплексной работы, в которой принимают участие родители, педагоги, дети. Именно общая работа играет ключевую роль в решении этой глобальной проблемы. Таким образом, мы говорим о том, что вопрос о внедрении нейроподхода в работу педагогов образовательных учреждений более чем актуален.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 86 из 580 |
|
|