|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Лабузова Ольга Владимировна, Альбекова Лилия Хабировна
|
|
20.11.2025 21:15 |
|
Сценарий мероприятия «ЛЮБОВЬ И УМЕНИЕ ЖДАТЬ»
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас в нашем уютном зале!
Звучит гимн Российской Федерации!
Гимн РФ
Все может родная земля! Может накормить теплым и вкусным хлебом, напоить родниковой водой, восхитить своей красотой! И только защитить себя сама себя она не может! Поэтому защита Отечества и родной земли – долг тех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду, любуется ее красотой! А Родина у нас одна – Россия!
Танец «Россия медовая»
Ведущий: В нашем детском саду систематически и целенаправленно ведется работа с дошкольниками по патриотическому воспитанию. Она реализуется во всех видах образовательной деятельности и режимных моментах. Проводятся различные мероприятия, игры, занятия по воспитанию любви к Родине и чувства гордости за свою страну. Одним из таких мероприятий является и наша сегодняшняя встреча «Любовь и умение ждать».
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Караваева Кристина Александровна Мазур Ольга Александровна
|
|
18.11.2025 16:10 |
|
Картотека игр и игровых упражнений для формирования доброжелательных отношений в группе старших дошкольников.
Цель: формирование доброжелательных отношений в группе, сплочение детского коллектива.
Игровое упражнение «Солнечный зайчик»
Воспитатель: Мы все любим солнышко. Представьте себе, что солнечный зайчик заглянул вам в глаза. Закройте их. Зайчик побежал дальше по лицу, нежно погладьте его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке, поглаживайте аккуратно, чтобы не спугнуть, он забрался за шиворот – погладьте его и там. Солнечный зайчик – не озорник, он любит и ласкает вас, а вы погладьте его и подружитесь с ним. А теперь пусть ваш солнечный зайчик побежит по соседу, сидящему с вами рядом: нежно погладьте его ладонями на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке, поглаживайте аккуратно, чтобы не спугнуть, он забрался за шиворот к вашему соседу – погладьте его и там. Вот как много солнечных зайчиков в нашей группе!
Игра «Добрые эльфы»
Воспитатель (садится на ковер, рассаживая детей вокруг себя): Когда-то давным-давно люди, борясь за выживание, вынуждены были работать и днем и ночью. Конечно, они очень уставали. Сжалились над ними добрые эльфы. С наступлением ночи они стали прилетать к людям и, нежно поглаживая их, ласково убаюкивать добрыми словами. И люди засыпали. А утром, полные сил, с удвоенной энергией брались за работу. Сейчас мы с вами разыграем роли древних людей и добрых эльфов. Те, кто сидит по правую руку от меня, исполнят роли этих тружеников, а те, кто по левую, — эльфов. Потом мы поменяемся ролями. Итак, наступила ночь. Изнемогающие от усталости люди продолжают работать, а добрые эльфы прилетают и убаюкивают их...
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Венжега Анна Николаевна
|
|
14.11.2025 22:59 |
|
Развитие речи детей дошкольного возраста
«В душе каждого ребенка есть Невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, Они красиво звучат.» В.А. Сухомлинский.
Речь — важнейшее средство общения и познания мира. В дошкольном возрасте именно она становится ключом к социальному взаимодействию, успешному обучению и формированию мышления. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему выражать мысли, общаться со сверстниками и взрослыми, воспринимать новую информацию. Поэтому задача педагогов дошкольных учреждений — систематически развивать речевые навыки детей, начиная с ранних лет.
Значение речи для развития личности ребенка.
Речь не только обеспечивает общение, но и является инструментом мышления. Через речь ребенок учится рассуждать, анализировать, задавать вопросы, объяснять явления. Недостатки в речевом развитии отражаются не только на учебе, но и на формировании личности: ребенку сложнее общаться, он может испытывать неуверенность и трудности в коллективе.
Формирование правильной речи в дошкольном возрасте — это фундамент будущей успешной школьной адаптации.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Капсаргина Наталья Юрьевна
|
|
20.11.2025 15:44 |
|
«Участие родителей в образовательном процессе ДОУ»
«Семья и детский сад – это два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, а эффективность образовательного процесса повышается, если взаимодействие педагога с родителями строится на основе партнерских отношений» (К. Ушинский)
Воспитание и образование детей дошкольного возраста представляет собой сложный процесс, успех которого зависит не только от усилий педагогического коллектива детского сада, но и от активной роли родителей. Сегодня особенно важно вовлечь семью в образовательный процесс, поскольку именно раннее детство закладывает фундамент будущих достижений ребёнка.
Основной целью является: вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Для достижения данной цели, для координации деятельности детского сада и родителей мы работаем над решением следующих задач:
- установить партнерские отношения, учитывая личностно-ориентированный подход с соблюдением интересов семьи и ребенка
- объединить усилия семьи и детского сада для развития и воспитания детей
- создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, позитивный настрой на общение и доброжелательную взаимоподдержку родителей, воспитанников и педагогов детского сада
- активизировать и обогащать умения родителей по воспитанию детей, поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических возможностях.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Александрова Елена Валерьевна Шевлякова Ирина Владимировна Кудряшова Наталья Владимировна Фаттахова Марина Юрьевна
|
|
14.11.2025 21:56 |
|
Конспект воспитательно-образовательной деятельности «Воздушные принцессы»
- Александрова Елена Валерьевна
- Шевлякова Ирина Владимировна
- Кудряшова Наталья Владимировна
- Фаттахова Марина Юрьевна
Цель:
- познакомить детей с профессией стюардессы, её особенностями.
Задачи:
- создать условия для первичного знакомства детей с профессией, связанная с авиацией
- повысить интерес детей к профессии стюардессы
- формировать уважительное отношение к людям данной профессии
Целевая группа: дети старшего дошкольного возраста.
Форма деятельности: подгрупповая.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 89 из 1045 |
|
|