|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Психология
|
|
Автор: Шалимова Лариса Александровна Ауль Снежанна Викторовна Бажина Елена Викторовна
|
|
17.10.2025 18:47 |
|
«Эффективность использования нейроигр в коррекции и развитии детей с задержкой психического развития»
Нейроигры – это специальные компьютерные игры, направленные на развитие когнитивных функций мозга (внимание, память, мышление и моторики). Для детей с ЗПР такие игры особенно полезны, так как они стимулируют зоны мозга, отвечающие за восприятие и обработку информации.
Нейроигрыособенно необходимы детям, если они:
- плохо усваивает новые знания, имеет трудности с запоминанием;
- быстро утомляется, ему сложно концентрироваться;
- не видит ошибок в письме, пропускает буквы при чтении;
- неуклюжий, постоянно обо всё ударяется;
- плохо контролирует возбуждение, эмоционально нестабилен.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Шарова Анна Васильевна
|
|
16.10.2025 08:22 |
|
Конспект занятия «Виртуальная экскурсия на Родину Есенина С.А»
Цель: сформировать развёрнутое представление о творчестве нашего земляка, поэта — С. А. Есенина.
Образовательные:
- уметь рассказывать биографию С.А. Есенина
- уметь рассказывать, в каком селе жил Сергей Есенин
- уметь рассказывать что находилось в доме Сергея Есенина
- знать, в какой школе учился поэт Сергей Есенин
- знать биографию С.А. Есенина
Развивающие:
- -развивать ППП (внимание, мышление, воображение)
- развивать диалогическую речь
- развивать мелкую моторику рук
Воспитательные:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Торгашева Татьяна Анатольевна Суханова Елена Владимировна Кучина Анжелика Анатольевна
|
|
19.11.2025 18:06 |
|
Финансовая грамотность дошкольников: закладываем основы успешного будущего.
Финансовая грамотность является важным аспектом современного воспитания детей дошкольного возраста. Именно в этот период формируются базовые представления о деньгах, способах их зарабатывания и расходования. Развитие финансовой культуры способствует формированию у ребенка осознанного отношения к материальным благам, ответственности и самостоятельности.
Основные цели и задачи с детьми дошкольного возраста направлена на достижение следующих целей:
- Формирование элементарных представлений о деньгах и их функциях.
- Развитие умения планировать расходы и экономить средства.
- Воспитание уважительного отношения к труду взрослых и осознание ценности денег.
- Обучение основам бережливости и разумного потребления.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Лабузова Ольга Владимировна, Альбекова Лилия Хабировна
|
|
20.11.2025 21:15 |
|
Сценарий мероприятия «ЛЮБОВЬ И УМЕНИЕ ЖДАТЬ»
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас в нашем уютном зале!
Звучит гимн Российской Федерации!
Гимн РФ
Все может родная земля! Может накормить теплым и вкусным хлебом, напоить родниковой водой, восхитить своей красотой! И только защитить себя сама себя она не может! Поэтому защита Отечества и родной земли – долг тех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду, любуется ее красотой! А Родина у нас одна – Россия!
Танец «Россия медовая»
Ведущий: В нашем детском саду систематически и целенаправленно ведется работа с дошкольниками по патриотическому воспитанию. Она реализуется во всех видах образовательной деятельности и режимных моментах. Проводятся различные мероприятия, игры, занятия по воспитанию любви к Родине и чувства гордости за свою страну. Одним из таких мероприятий является и наша сегодняшняя встреча «Любовь и умение ждать».
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Капсаргина Наталья Юрьевна
|
|
20.11.2025 15:44 |
|
«Участие родителей в образовательном процессе ДОУ»
«Семья и детский сад – это два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, а эффективность образовательного процесса повышается, если взаимодействие педагога с родителями строится на основе партнерских отношений» (К. Ушинский)
Воспитание и образование детей дошкольного возраста представляет собой сложный процесс, успех которого зависит не только от усилий педагогического коллектива детского сада, но и от активной роли родителей. Сегодня особенно важно вовлечь семью в образовательный процесс, поскольку именно раннее детство закладывает фундамент будущих достижений ребёнка.
Основной целью является: вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Для достижения данной цели, для координации деятельности детского сада и родителей мы работаем над решением следующих задач:
- установить партнерские отношения, учитывая личностно-ориентированный подход с соблюдением интересов семьи и ребенка
- объединить усилия семьи и детского сада для развития и воспитания детей
- создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, позитивный настрой на общение и доброжелательную взаимоподдержку родителей, воспитанников и педагогов детского сада
- активизировать и обогащать умения родителей по воспитанию детей, поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических возможностях.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 89 из 1048 |
|
|