Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
День Матери
|
Автор: Попович Маргарита Васильевна Попович Анастасия Алексеева Остерова Евгения Дмитриевна
|
24.12.2024 13:19 |
Музыкально-игровая программа, посвящённая Международному Дню матери «В поисках сокровищ»
- Попович Маргарита Васильевна, музыкальный руководитель
- Попович Анастасия Алексеевна музыкальный руководитель
- Остерова Евгения Дмитриевна физический инструктор
МБДОУ «Детский сад №73» г. Чебоксары
Аннотация: В статье раскрывается наиболее эффективная форма работы с родителями в детском саду из опыта работы. И одним из них является музыкально-игровая программа, посвящённая Международному Дню матери.
Ключевые слова: Семья, корма, иллюминатор, мама.
|
Подробнее...
|
|
Обучение грамоте
|
Автор: Балина Наталья Евгеньевна
|
03.01.2025 10:01 |
Подготовка к обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с использованием метода наглядного моделирования.
Согласно требованиям ФОП ДО, вопросуподготовкидошкольниковк обучению грамоте в настоящее время уделяется особое внимание и предусматривается системная работа в этом направлении, начиная с 3-х лет.
Будущие первоклассники должны обладать рядом полезных умений, практических навыков и знаний для успешного обучения в школе, иметь положительную мотивацию к приобретению новых знаний, чтобы с удовольствием перейти на новую ступень социализации.
Для того чтобы в школе ребенок мог грамотно читать и писать, ему необходимо еще в дошкольном возрасте усвоить, что наша речь состоит из предложений, предложения состоят из слов, слова – из слогов, слоги – из звуков, а звуки в слове расположены в определенной последовательности.
Д.Б. Эльконин писал: «От того, как ребенку будет открыта звуковая действительность языка, строение звуковой формы слова, зависит не только усвоение грамоты, но и все последующее усвоение языка».
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Галимова Земфира Габидулловна
|
26.12.2024 08:44 |
Конспект занятия во второй младшей группе «Поможем кукле Маше»
Цель: Формирование позитивной установки к труду.
Задачи:
- образовательные: продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, употреблять существительные с предлогами (в, на, под, около), способствовать овладению детьми трудовых операций и их последовательностью, оценивать с помощью педагога свой труд и устанавливать зависимость между совершенным действием и полученным результатом.
- развивающие: формировать желание участвовать в посильном труде, трудовое умение.
- воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость, способствовать формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.
Материалы: аудиозапись плача куклы, кукольная одежда, кукольный шкафчик, д/и «Разложи по местам», игрушки для куклы, контейнеры для мытья игрушек, мыло, губки, фартуки, подносы для сушки чистых игрушек.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Парамонова Лилия Анатольевна
|
05.01.2025 00:41 |
Квест — игра для детей группы раннего возраста «В осеннем лесу»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Улыбка» (МБДОУ «Детский сад №8»)
Подготовила: Воспитатель: Парамонова Л.А.
Цель: создать доброжелательную атмосферу, вызвать положительные эмоции у детей, способствовать развитию желания участвовать в развлечении.
Задачи:
Побуждать к звукоподражанию
Развивать эмоциональный отклик на развлечение посредством игр
Активизировать восприятие: развивать слухо-зрительно-двигательную координацию и мелкую моторику, внимание, память, воображение
Воспитывать умение действовать вместе, дружно.
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Ванян Рима Александровна
|
06.02.2025 09:01 |
Дидактическое пособие для работы с детьми с ОВЗ «Сенсорный фартук»
Ванян Рима Александровна Учитель-дефектолог МБДОУ Детский сад №110 Город Рязань, 9537354508r@gmail. com
Аннотация: В данной статье рассматривается способы применения дидактических игр в процессе работы как специалистов, так и воспитателей, для развития и коррекции детей с ограниченными возможностями дошкольного возраста.
Дети дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья часто страдают нарушением мелкой моторики, создание такой пособии даст нам возможность решать как раз несколько видов задачи, ребенок в процессе игровой деятельности получает эмоциональное удовлетворение, такие игры способствуют на развитие психические функции. Дети с ограниченными возможностями здоровья особенно нуждаются в целенаправленном обучении. И значительное место в процессе обучения и воспитания занимают дидактические игры. Т.к. В игре создаются такие условия, в которых каждый ребенок приобретает собственный действенный и чувственный опыт.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 83 из 909 |
|
|