Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Фольклор
|
Автор: Чвилева Елена Александровна
|
05.11.2024 13:12 |
Квест-игра «В гости к русским народным сказкам»
С каждым годом все меньше и меньше родители читают книги своим детям. Это объясняется тем, что всегда легче включить компьютер, планшет, телевизор. Все это красочно. Дети вроде бы смотрят, но не всегда понимают смысл. Только тогда, когда родитель читает ребенку сказку сам, рассматривает картинки, задает вопросы, поначалу помогает на них отвечать, ребенок впоследствии может воспроизвести механически текст сказки. Если родитель захочет схитрить и пропустить одну-другую страницу, ребенок вернет его на нужную, поскольку механически запомнил текст, рассказывая, переворачивает страницы в нужном порядке, в соответствии с картинками.
Тема «В гости к русским народным сказкам».
Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через квест-игру.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Аксянова Альфия Резвановна
|
05.11.2024 06:58 |
Конспект образовательной деятельности по теме «Дикие животные в зимнем лесу» для детей старшей логопедической группы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Новоспасский детский сад №8 «Южный остров»
Подготовил: учитель-логопед МБДОУ дс № 8 «Южный остров» А.Р. Аксянова 2024
Цель: уточнить и закрепить представления детей о диких животных, особенностях их внешнего вида и образе жизни; проявлению эмоциональной отзывчивости у детей и умению общаться, взаимодействовать друг с другом.
Задачи:
Обучающие:
- расширять представления об особенностях приспособления животных к окружающей среде
- формировать умение выделять особенности внешнего облика животных, образа их жизни, устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведения диких животных в условиях зимнего сезона
- конкретизировать и углублять знания детей о жизни обитателей зимнего леса
- приобщать детей к театральной культуре; учить коллективному взаимодействию, приёмам манипуляции предметами-символами теневого театра. Развивать у старших дошкольников социальные навыки: умение работать в паре, небольшой группе, учитывать мнение сверстника.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Малиновская Виктория Геннадьевна
|
29.10.2024 08:19 |
Развиваем музыкальную культуру детей
Дошкольное детство – период интенсивного становления личности, этап формирования фундаментальных психологических новообразований. Именно тогда закладываются основы духовной культуры ребенка, активизируется чувственная сфера.
Одной из важных задач музыкального воспитания является формирование основ музыкальной культуры личности дошкольника.
Формирование основ музыкальной культуры начинаются в дошкольном возрасте. Музыкальное развитие оказывает ничем незаменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная среда, совершенствуется мышление, ребенок становится чутким к красоте в искусстве и жизни.
Успех музыкального развития зависит от всего педагогического коллектива дошкольного учреждения и от родителей, так как вне музыкальных занятий имеется иные возможности обогащения детей музыкальными впечатлениями, разнообразные формы осуществления в музыкальной деятельности в повседневной жизни детского сада и семье.
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Быкова Наталья Алексеевна
|
29.10.2024 12:04 |
Конспект занятия по профилактики плоскостопия «Путешествие страну игрушек» в игровой форме.
Программные задачи: С помощью сказочного материала способствовать укреплению и формированию сводов стопы у детей. Развивать основные функции стопы. Повышать тонус, увеличивать подвижность в суставах стоп; улучшать кровообращения стоп и рефлекторно воздействовать на активные зоны стопы.
Оборудование: фонограммы, дорожки здоровья, ширма, ковер- самолет, игрушки: матрешка, королева мячей, обезьяна, башмаки, массажные коврики по количеству человек, мячи с шипами по количеству, кольца, пробки, коробки-2 шт, бумага и фломастеры по количеству, игра- подарок.
В зал заходят дети. Построение в шеренгу.
Воспитатель: Ребята, у нас с вами сегодня необычное занятие. К нам спешит сказочный герой. (Звучит музыка). Появляется старик Хоттабыч босиком (инструктор).
Старик Хоттабыч: О, бедный я, несчастный старик (замечает детей)
Здравствуйте, о, алмазы моего сердца! Это я попал в ваш детский сад? (Да) А волшебные башмачки вы мои не видели? (Нет) Это я, наверно, когда летел на ковре самолете над страной Игрушек, сильный ветер сдул с ковра мои волшебные башмачки, и, хотя основная сила находится у меня в бороде, но без башмаков меня не слушается ковер- самолет и я не смогу вернуться домой. О, я несчастный старик, что же мне делать?
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сердюкова Наталья Ивановна
|
29.10.2024 07:35 |
Мастер-класс для педагогов «Весенний лес» экспериментирование на занятии по ИЗО с помощью малярного скотча и металлизированной фольги.
муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с № 86 города Ставрополя
Провела: Сердюкова Наталья Ивановна Воспитатель по ИЗО МБДОУ д/с №86 г. Ставрополь 2024г
Конспект по проведению мастер-класса «Весенний лес» с использованием нетрадиционной техники: рисование с помощью фольги, малярного скотча и гуаши.
Цель:
- Расширить знания педагогов в вопросах применения нетрадиционных техник в изобразительной деятельности детей.
- Способствовать повышению профессионального мастерства педагогов через использование нетрадиционных техник рисования, как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
Задачи:
- Донести до педагогов новизну и необходимость использования методов нетрадиционных изобразительных техник в развитии образного мышления, чувственного восприятия, творчества детей.
- Предложить педагогам познакомиться. с нетрадиционной техникой: рисование с помощью фольги, малярного скотча и гуаши.
- Способствовать развитию профессионально-творческой активности, раскрытию внутреннего потенциала каждого педагога.
- Способствовать содействию благоприятного психологического климата общения членов педагогического коллектива.
- Мотивировать участников мастер-класса на работу именно в нетрадиционных техниках рисования.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 87 из 225 |
|
|