Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Театральные занятия
|
Автор: Долгополова Наталья Сергеевна
|
19.09.2024 23:09 |
Конспект открытого занятия «Красная Шапочка»
МАОУ "Центр образования №12" детский сад г.Череповец
Воспитатель Долгополова Наталья Сергеевна
Цели:
Коррекционно-образовательные:
- развитие мелкой моторики пальцев рук с помощью театрализованной деятельности
- вспомнить сказку Шарля Перро «Красная Шапочка»
- учить отгадывать загадки
- закреплять умение употреблять творительный падеж с предлогом НА
- закреплять умение детей подбирать слова-определения к существительному и, наоборот, к прилагательному подбирать существительные
- выучить новую физминутку.
|
Подробнее...
|
|
Моторика
|
Автор: Исмагилова Елена Викторовна
|
18.09.2024 21:56 |
Развитие мелкой моторики у дошкольников
Развитие мелкой моторики у дошкольников играет важную роль в их общем развитии. Этот процесс оказывает влияние на способности ребенка к письму, чтению, рисованию и другим видам творчества. Кроме того, развитие мелкой моторики помогает улучшить координацию движений и повысить концентрацию внимания.
Для успешного развития этой навыков необходимо использовать специальные упражнения и игры, которые способствуют тренировке пальцев и мозга. В данной статье мы рассмотрим ключевые аспекты развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста, а также представим эффективные методики и рекомендации для родителей и педагогов.
"Значение мелкой моторики в развитии дошкольников"
Моторика является одним из ключевых аспектов развития у детей дошкольного возраста. Мелкая моторика важна для формирования навыков письма, рисования, работы с мелкими предметами. Развитие мелкой моторики позволяет детям улучшить координацию движений, ловкость рук, точность движений. Отработка мелкой моторики способствует формированию мозговых связей, развитию мозга. Дети, у которых развита мелкая моторика, лучше справляются с заданиями по письму, чтению, математике, развивают воображение и творческие способности. Поэтому важно уделить внимание развитию мелкой моторики у детей уже на ранних этапах и предоставить им возможность для практики и тренировки.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Удалова Евгения Геннадьевна
|
03.11.2024 06:01 |
Итоговое занятие в подготовительной группе
Тема лексическая: «9 Мая – День Победы»
Цель: выявление уровня сформированности знаний и готовности детей к школьному обучению.
Задачи:
- Закреплять знания детей по лексической теме, закреплять навык словообразования, навык составления и анализа предложений с предлогом, развивать фонематические процессы, закреплять навык звукобуквенного анализа слов; повторить правила написания большой буквы, правила деления слов на слоги.
- Развивать внимание, память, мышление.
- Воспитывать чувство патриотизма к Родине.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Ванесян Жанна Юриковна
|
18.09.2024 15:30 |
Досуг «В гостях у Мэри Поппинс!»
(средняя группа)
Цель:
формирование элементарных правил вежливости, представления о хороших и плохих поступках, умения правильно оценивать себя и других.
Задачи:
- воспитывать доброжелательное отношение к товарищам;
- закреплять правила поведения в общественных местах и учить речевому общению в коллективе.
Ход
Музыкальный зал оформлен в виде гостиной Мэри Поппинс. (стоят стулья для детей и родителей). Звучит фоновая музыка.
Детис воспитателем входят в зал, их встречаетМэри Поппинс.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Зеленова Елена Васильевна
|
29.10.2024 10:05 |
Музыкальное занятие в старшей группе компенсирующего развития «Музыка Волшебного Леса»
Оборудование. Баннер — Осенний Лес на центральной стене. На полу приклеены разноцветные осенние листья. Зал оформлен в виде леса.
Цель: Развивать музыкальное восприятие у старших дошкольников с ОВЗ средствами различных видов музыкальной деятельности (слушания музыки, ритмопластики,
логоритмики и вокализации, музицирования)
Задачи:
Обучающие:
- формировать умение слушать музыку, понимать и определять её характер, содержание и музыкальный образ, переданный в ней.
- умение ритмично и выразительно двигаться в соответствии с характером музыки передавая эмоции и настроение.
- способствовать элементарному музицированию, формируя навыки звукоизвлечения.
Развивающие:
- Развивать чувство ритма, слуховое и зрительное восприятие, внимание, память.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 92 из 225 |
|
|