Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Матей Елена Васильевна Федорова Татьяна Викторовна
|
25.06.2025 14:44 |
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Красная книга Хакасии»
Конкурс Уроки патриотизма «С Родиной в душе…»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана «Центр развития ребенка — детский сад «Светлячок» г. Абакан, 2025
- Федорова Татьяна Викторовна, Воспитатель
- Матей Елена Васильевна Учитель-догопед
Цель: создать условия для развития познавательной активности детей, посредством ознакомления детей с животными и растениями, занесенными в Красную книгу Хакасии.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Романова Мария Владимировна
|
19.06.2025 22:57 |
Конспект ООД «Путешествие с Монеточкой по стране Экономике» (для детей старшей группы)
Цель:
- Закреплять полученные экономические знания в разных видах экономической деятельности.
- Закреплять представления детей экономических понятий: деньги, доход и расход;
- Развивать у детей умение подмечать в сказках простейшие экономические явления;
- Выделять слова и действия, относящиеся к экономике, обогащать словарный запас;
- Развивать познавательный интерес, мышление, память, внимание и воображение;
- Формировать положительные взаимоотношения детей.
Материал и оборудование: ноутбук, монетка, картинки с предметами, кошелек с шоколадными монетками.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель: Дети, вы любите путешествовать? (ответы детей)
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Рафикова Гузаль Анваровна
|
10.06.2025 21:34 |
«Такие разные дети. Почему?»
Подготовила: воспитатель высшей категории Рафикова Гузаль Анваровна
Почему дети разные? Почему одни дети ведут себя спокойно, а другие неутешно плачут, как только закроется дверь за мамой или папой? Почему некоторые дети при поступлении в детский сад отказываются играть, не вступают в контакт с воспитателем, долго не могут освоиться в группе, а другие с первых дней чувствуют себя, «как рыба в воде»? Отрыв от дома и близких, встреча с новыми взрослыми, незнакомыми детьми могут стать для ребенка серьезной психической травмой. Малыш может воспринять это как отчуждение, лишение родительской любви, внимания, защиты. Очень важно, чтобы этот переход был плавным, мягким, бестравматичным.
Нетрудно заметить, что уже в первые годы жизни дети отличаются друг от друга поведением. Одни шустрые, энергичные, другие более пассивные, третьи хотя и активны, но медлительны. Идеал большинства взрослых – послушный ребенок. Но не к каждому малышу подходит этот эпитет. Драчун и «паинька», «сорви голова» и робкий, боязливый, неумелый, требующий постоянной опеки и вполне самостоятельный – вот какие они разные, наши малыши!
Отчего же зависят индивидуальные особенности детей? В этом важно разобраться! Многое, безусловно, решает воспитание. Ребенок не рождается добрым или жадным, послушным или капризным, самостоятельным или неумелым. Эти особенности складываются постепенно, под влиянием условий жизни и воспитания. Имеет значение и состояние здоровья ребенка. Если малыш ослаблен, много болеет, он может стать вялым, раздражительным, капризным.
|
Подробнее...
|
|
День Защиты Детей
|
Автор: Султанова Валентина Васильевна
|
11.06.2025 13:10 |
Досуг ко Дню Защиты Детей с участием всех групп «Баба-Яга и Лето»
Цель: Формирование представлений о празднике «День защиты детей».
Задачи:
- Создать радостную праздничную атмосферу
- Вызвать желание принимать активное участие в празднике.
- Вызывать эмоционально – положительный настрой детей.
- Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей.
- Развивать доброжелательные отношения между детьми.
Музыка, дети собираются на площадке
Вед. Ребята, а вы знаете, почему мы все сегодня такие веселые и радостные? Почему мы тут собрались? Кого мы сейчас встречаем?
Дети: Лето!
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Малышева Анна Александровна Охундадаева Иродахон Махамадаминовна Шапыпова Алена Алфеевна
|
10.06.2025 20:56 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕНСОРНОЙ ИГРУШКИ «POP IT» В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
- Шарыпова Алена Алфеевна, учитель – логопед,
- Малышева Анна Александровна, воспитатель,
- Охундадаева Иродахон Махамадаминовна, воспитатель
МАДОУ «Детский сад №59», г. Череповец
Аннотация. В статье рассмотрена актуальность использования сенсорной игрушки «Рop – it» как инновационной технологии, используемой в работе с детьми с ТНР. Также продемонстрированы примеры игр, которые можно использовать в коррекционно – развивающей работе.
В последние годы наблюдается стабильный рост числа детей, сталкивающихся с нарушениями речи. Характер этих нарушений в речи становится более сложным и, главным образом, принимает форму комбинированных проявлений. У детей одновременно отмечается не только нарушение в речи, но также в развитии высших психических функций, состоянии общей и мелкой моторики, ориентировании в пространстве, эмоционально-волевой сфере и творческой активности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 94 из 757 |
|
|