Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект занятия «Как животные служили Родине в годы Великой Отечественной войне»
Патриотизм детям
Автор: Савицкая Наталья Николаевна   
18.08.2025 22:48

Конспект занятия «Как животные служили Родине в годы Великой Отечественной войне»Конспект занятия «Как животные служили Родине в годы Великой Отечественной войне»

Собаки Великой отечественной войны

Во время Великой Отечественной войны отвагу и героизм проявили не только люди, но и их четвероногие друзья. В годы Великой Отечественной войны в армию были призваны около 60 тысяч собак самых разных пород. Из них было сформировано 168 отрядов. Специально обученные собаки выполняли на фронте самые разные работы.

Животные работали санитарами, нюхачами, искателями мин, поводырями, вытаскивали раненых из развалин или из боя, иногда их использовали как камикадзе – обвязывали взрывным устройством, и животное бросалось под танк и погибало.

Собаки- санитары

Такие собаки искали раненых, на спине перевозили медикаменты, перевязочный материал. Из-за плотного огня, санитары не могли пробраться к тяжело раненным однополчанам. На помощь приходили собаки. Они по-пластунски подползали к раненому и подставляли ему бок с медицинской сумкой. Терпеливо ждали, когда он перевяжет рану. Только потом отправлялись к другому раненому. Они безошибочно могли отличить живого человека от погибшего, ведь многие раненые находились в бессознательном состоянии. Такому бойцу четвероногий санитар лизал лицо до тех пор, пока он не придет в сознание.

Подробнее...
 
«Работа с детьми с ЗПРР по развитию познавательных интересов».
Дефектология
Автор: Новикова Елена Александровна   
19.09.2024 16:28

«Работа с детьми с ЗПРР по развитию познавательных интересов».«Работа с детьми с ЗПРР по развитию познавательных интересов».

Три основные составляющие познавательного интереса: интеллектуальный, эмоционально-волевой, процессуальный определяют выбор условий, средств, методов и форм работы с детьми.

Педагог учитывает систему критериально ориентированного оценивания, уровневую характеристику проявления познавательного интереса, разработанную Э.А. Барановой.

  1. уровень-субьектно-поисковый, характеризующий оптимальным образом реализованный возрастной потенциал развития познавательного интереса в структуре общей способности к учению, соответственно, фиксирующий достаточно высокую степень сформированности субьектной позиции в познавательной деятельности в рамках дошкольного детства и на старте обучения в школе.
  2. уровень — продуктивно-поисковый, стимулируемый тип познавательного интереса. Здесь отмечается качественно более низкое развитие этой сферы с такими чертами, как неустойчивость и эпизодичность проявления, поддерживаемая благодаря усилиям взрослого активность, меньшая по сравнению с 1-м уровнем конструктивность действий (умственных и практических).
  3. уровень-инактивный, репродуктивный интерес. На этом уровне поисковая деятельность практически целиком направляется и корректируется соответствующими воздействиями взрослого, творческие проявления со стороны ребенка отсутствуют.
  4. уровень — «зачаточная, элементарная» форма проявления, характеризующаяся заинтересованностью в формальной стороне познавательной деятельности, при этом решение задачи хотя и организует некоторым образом активность ребенка, но весь ее ход свидетельствует об отсутствии ее конкретизации и подчинении действий собственной программе.
  5. уровень-фактическое отсутствие познавательного интереса. Разрешение познавательной задачи на этом уровне не становится сколько-нибудь действенным мотивом, организующим деятельность ребенка. Отсутствие у ребенка познавательного интереса сочетается с абсолютной несформированностью процессов саморегуляции и способности к объективной оценке результатов деятельности.

Выявление уровней познавательного интереса к окружающему миру

Подробнее...
 
Инновационная кластер-игра «Осенние приключения»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Даутова Светлана Николаевна Раганова Наталья Викторовна Тагирова ЗульфияЗамиловна   
14.11.2024 12:12

Инновационная кластер-игра «Осенние приключения»Инновационная кластер-игра «Осенние приключения»

Авторы: Раганова Наталья Викторовна, Даутова СветланаНиколаевна музыкальные руководители; Тагирова ЗульфияЗамиловна воспитатель по обучению татарскому языку

Цель: создание праздничной и радостной атмосферы для всех участников через музыкально-танцевальный материал осенней тематики.

Задачи:

  • Развивать двигательные умения и навыки;
  • Развивать музыкальную память и слух;
  • Обобщить и пополнить представления о признаках осени;
  • Закрепить знания о растениях и животных;
  • Закрепить навыки поведения в природе;
  • Развивать наблюдательность и ловкость,
  • Воспитывать бережное отношение к природе.

Планируемы результаты

Подробнее...
 
Мастер – класс для родителей «Шедевры пуговичного искусства»
Труд
Автор: Беспалова Юлия Николаевна, Золотых Анастасия Викторовна   
30.11.2024 10:27

Мастер – класс для родителей «Шедевры пуговичного искусства»Мастер – класс для родителей «Шедевры пуговичного искусства»

Цель: Повышение педагогической компетентности родителей в области трудового воспитания, реализации потребности в установлении партнерских отношений взаимопониманий между педагогами и родителями в пространстве ДОУ. Изготовить картину из пуговиц своими руками.

Ход:

Ю.Н: Здравствуйте, дорогие родители! Меня зовут Беспалова Юлия Николаевна, сегодня мы с Анастасией Викторовной хотим познакомить вас с очень интересной техникой пуговичного искусства.

А.В.: Аугусто Эскивель – аргентинский дизайнер, художник и скульптор, который работает с пуговицами разных красок и создаёт из них изумительные инсталляции. Это, без преувеличения, реальные произведения художественного искусства!

Подробнее...
 
Сценарий осеннего развлечения в средней группе «Что такое осень?»
Праздник осени
Автор: Окропилашвили Александра Юрьевна Решетникова Наталья Борисовна Леонтьева Ирина Владимировна   
11.11.2024 05:27

Сценарий осеннего развлечения в средней группе «Что такое осень?»Сценарий осеннего развлечения в средней группе «Что такое осень?»

Вед: Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

Потому что бродит осень за окном.

Заглянул осенний праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых и ребят.

Вед: Ребята, давайте споем нашу осеннюю песенку.

Песня «Тише, тише, тишина…»

Дети читают стихи

1. Я сегодня очень удивился:

Листик на ладошку опустился.

Будто птичка, с неба прилетела,

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 105 из 905

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год