Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Нелаева Людмила Александровна Дмитриева Наталья Павловна
|
02.06.2025 20:12 |
Дидактическая игра МЕМОРИ: «МИР БЕЗОПАСНОСТИ»
Управление образования мэрии города Череповца Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59» г.Череповец,
Номинация: «Безопасное поведение»
Описание дидактической игры МЕМОРИ «МИР БЕЗОПАСНОСТИ»
Возраст детей: средний и старший дошкольный возраст (4-7 лет).
Цель: Формирование у детей осознанного безопасного поведения в жизни и быту.
Задачи:
- уточнять представления детей о правилах безопасного поведения;
- способствовать развитию концентрации внимания и памяти;
- воспитывать чувство ответственности за личную безопасность, коммуникабельность.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Попова Екатерина Сергеевна
|
24.05.2025 18:08 |
Конспект по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста «Пуговка для куклы Маши».
Составитель: Попова Е.С. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- детский сад № 588 город Екатеринбург, 2025
Конспект по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста «Пуговка для куклы Маши».
Цель: обобщить знания детей о пуговицах, о их назначении, об использовании, о разнообразии (форма, величина, цвет).
Задачи:
- Закреплять умение детей самостоятельно сравнивать предметы по различным признакам: форма, цвет, величина.
- Закреплять умение считать в пределах 5 и обозначать количество цифрой.
- Обогащать сенсорный и речевой опыт детей
- Развивать внимание, логическое мышление и мелкую моторику пальцев рук у детей среднего дошкольного возраста в процессе дидактических игр с пуговицами.
Ход занятия:
Дети и воспитатель находятся в раздевалке.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Войтенко Надежда Анатольевна Морозова Полина Евгеньевна
|
22.05.2025 18:10 |
ООД в средней группе по теме «Где спрятано здоровье?»
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад комбинированного вида № 24 г. Томск
Выполнили: воспитатели Войтенко Надежда Анатольевна, Морозова Полина Евгеньевна.
Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни.
Задачи приоритетной образовательной области:
«Познавательное развитие»
- Формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела; уточнить знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия.
- Закрепить представление детей о распорядке дня, значимости режима дня.
- Формировать в игре эмоционально-познавательное общение детей друг с другом и с взрослым.
- Воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье.
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Грузина Наталья Викторовна
|
23.05.2025 07:44 |
Досуг по физкультуре с родителями во второй младшей группе «Гимнастика вдвоем или в ногу с мамой»
Цели: Привлечение родителей к участию и проведению досугов совместно с детьми.
Задачи: Создать в физкультурном зале комфортную эмоционально-психологическую атмосферу для родителей и детей.
Помочь родителям установить эмоциональный контакт с ребенком.
Обогащать двигательный опыт детей, развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.
Оборудование: коврики (по кол-ву), палочки (по кол-ву) мячи, мешочки с песком, дорожки для плоскостопия.
Место проведения: спортивный зал.
Ход занятия:
Воспитатель (обращается к родителям) — Здравствуйте, уважаемые мамы, мы очень рады вас видеть сегодня в нашем физкультурном зале.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Бодрова Людмила Михайловна Петрова Любовь Михайловна Захарова Ирина Эдуардовна
|
21.05.2025 09:03 |
СОТРУДНИЧЕСТВО РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ В ВОПРОСАХ ВОСПИТАНИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
«Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность» В. А. Сухомлинский
Воспитатели и родители едины в совместном побуждении помочь каждому ребёнку сотворить образ своего «Я», то есть приобрести за время пребывания в детском саду необходимые личностные качества, сформировать в основной деятельности ребёнка психологические новообразования. И первой инстанцией на пути ребёнка в жизнь является семья.
Семья – первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а мама и папа – образцы для подражания.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 109 из 732 |
|
|
|