|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Психология
|
|
Автор: Шалимова Лариса Александровна Ауль Снежанна Викторовна Бажина Елена Викторовна
|
|
17.10.2025 18:47 |
|
«Эффективность использования нейроигр в коррекции и развитии детей с задержкой психического развития»
Нейроигры – это специальные компьютерные игры, направленные на развитие когнитивных функций мозга (внимание, память, мышление и моторики). Для детей с ЗПР такие игры особенно полезны, так как они стимулируют зоны мозга, отвечающие за восприятие и обработку информации.
Нейроигрыособенно необходимы детям, если они:
- плохо усваивает новые знания, имеет трудности с запоминанием;
- быстро утомляется, ему сложно концентрироваться;
- не видит ошибок в письме, пропускает буквы при чтении;
- неуклюжий, постоянно обо всё ударяется;
- плохо контролирует возбуждение, эмоционально нестабилен.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Русина Марина Владимировна Шульгина Лилия Сергеевна
|
|
28.11.2025 09:50 |
|
Работа с родителями и инклюзивное образование
Актуальность проблемы
Сегодня перед образовательными учреждениями остро встаёт задача обеспечить равные возможности каждому ребёнку вне зависимости от особенностей здоровья и индивидуальных потребностей. Инклюзивное образование направлено именно на создание условий, позволяющих детям с особыми потребностями учиться вместе с обычными сверстниками. Однако успешная реализация инклюзии невозможна без активного участия родителей.
Работа педагогов с семьями детей является важным аспектом успешного внедрения инклюзивного образования. Родители выступают партнёрами образовательного процесса, способствуя развитию ребёнка как дома, так и в школе. Важно понимать, что эффективная работа с семьёй включает ряд важных компонентов, обеспечивающих интеграцию ребёнка в коллектив и развитие социальных компетенций.
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Гареева Роза Газинуровна
|
|
26.11.2025 17:30 |
|
Организованная образовательная деятельность «Моя родина — Россия»
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район
Республики Башкортостан
Организованная образовательная деятельность образовательная область «Социально — коммуникативное развитие» раздел «Формирование основ гражданственности и патриотизма»
возрастная группа: подготовительная к школе группа
Выполнил: воспитатель Гареева Р.Г. имеющаяся категория высшая г. Туймазы — 2025
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Евдокимова Татьяна Демьяновна Дырхеева Елена Анатольевна
|
|
27.11.2025 11:52 |
|
Шифоновая радуга — тактильный конструктор для рисования тканью
«Шифоновая радуга» — авторский конструктор, который помогает детям развивать воображение и творческие способности через взаимодействие с легкими, воздушными
шифоновыми полотнами. Развивающее пособие «Шифоновая радуга» разработано Татьяной Фицнер и входит в состав методики «Мягкая среда ТАФИ».
Игра позволяет выкладывать мягкие узоры на холсте, создавая красочные текстильные картины и сюжеты. Этот конструктор идеально подходит для арт-терапии, образовательных и развивающих занятий, где ребенку нужно выразить свои эмоции через искусство.
Преимущества: Развитие креативности: стимулирует творческое мышление и сенсорные навыки ребенка.
Расслабление и снятие стресса: шифоновые полотна помогают снять тревожность благодаря тактильному взаимодействию.
Универсальность: подходит для детей с разными уровнями развития, легко адаптируется для индивидуальных и групповых занятий.
Легкость ухода: материалы можно стирать в машинке, что делает их удобными для использования в детских учреждениях.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Петрова Анфиса Васильевна Расторгуева Лариса Владимировна Кораблева Марина Сергеевна
|
|
24.11.2025 15:14 |
|
Конспект воспитательного мероприятия «Хлеб – всему голова!» (для детей старшей группы с ТНР)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59»
Подготовили:
- Кораблева Марина Сергеевна, воспитатель;
- Расторгуева Лариса Владимировна, воспитатель;
- Петрова Анфиса Васильевна, учитель-логопед
г. Череповец
2025 год
Цель: формирование бережного отношения к хлебу.
Задачи:
- закреплять представления детей о процессе выращивания хлеба, о многообразии хлебобулочных изделий;
- закреплять знания о профессиях людей, связанных с выращиванием и изготовлением хлеба;
- расширять знания о значении хлеба в жизни человека;
- развивать связную речь;
- упражнять в словообразовании;
- развивать ловкость, быстроту;
- воспитывать бережное и уважительное отношение к хлебу.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 106 из 1063 |
|
|
|
|