Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Кормачева О.В., Погорелая И.А., Утусикова Л.Н.
|
24.03.2025 07:28 |
СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ «РЕЧЕВИЧОК» -ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ РОДИТЕЛЕЙ (из опыта работы)
Кормачева О.В., Погорелая И.А., Утусикова Л.Н.
Еще В.А. Сухомлинский подчеркивал, что задачи воспитания и развития будут успешно решены в том случае, если педагоги будут поддерживать связь с семьей и вовлекать ее в свою работу. Закон "Об образовании» и Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяют "взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка" как одну из основных задач, стоящих перед педагогами.
Физическое, психическое и интеллектуальное воспитание ребенка начинается в раннем детстве. Все навыки приобретаются в семье, в том числе и навык правильной речи. Речь ребенка формируется на примере речи родных и близких ему людей: матери, отца, бабушки, дедушки, старших сестер и братьев. Невмешательство в процесс формирования детской речи влечет за собой отставание в речевом развитии. Важно, чтобы ребенок с раннего возраста слышал речь правильную, отчетливую, на примере которой формируется его собственная речь. Семья для ребенка — одновременно и среда обитания, и воспитательная среда.
Родители, чьи дети посещают группу компенсирующей направленности для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, часто испытывают тревогу и неопределенность. Одни самопроизвольно отстраняются от работы по исправлению речевых нарушений у детей, полагаясь только на педагогов, другие не владеют необходимымипедагогическими знаниями и умениями, третьи испытывают трудности от того, что не имеют достаточно свободного времени для занятий с ребенком. Недостаточная осведомленность родителей в вопросах патологии и коррекции речи, недооценка ими своевременного воздействия на них, неправильные установки в отношении речи детей, делают необходимой организацию целенаправленной помощи родителям в преодолении речевых нарушений, свидетельствуют о необходимости обучения родителей и планирования совместной работы специалистов, педагогов, родителей на всех этапах коррекции.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Балалаева Елена Николаевна Кащеева Елена Николаевна
|
23.03.2025 08:15 |
«Патриоты нашего города»
Цель:
Формирование у детей чувства патриотизма и любви к своей малой Родине.
Задачи:
- Обобщить и систематизировать знания о Ленинск-Кузнецком МО
- Закрепить знания о символах: флаг, герб
- Уточнить представления детей о праздниках, народных промыслов, стихах о нашем городе, символах Ленинск-Кузнецкого МО
- Развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление
- Воспитывать любовь к Родине, гражданско-патриотическое чувства
- Обогащать и активизировать словарный запас детей
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Ход игры
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Каштанова Светлана Викторовна
|
17.03.2025 19:48 |
Методическая разработка фольклорного занятия «Петушок и его семья» для детей раннего возраста.
МБДОУ детский сад №10 «Кроха» Воспитатель: Каштанова Светлана Викторовна г.Чкаловск
Цель: использование малого фольклора в адаптационный период детей раннего возраста.
Задачи:
- Создать эмоционально благоприятную атмосферу для детей в детском саду.
- Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплёнке, продолжать учить различать их.
- Продолжать знакомить детей с малыми формами фольклора, в которых рассказывается о петушке, курочке, цыплёнке.
- Формировать познавательную активность.
- Обогащать словарь детей словами: курочка, петушок, цыпленок, клюет, закреплять умение подражать голосам птиц.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Воспитывать отзывчивость, желание помочь ближнему.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Шарафиева Елена Евгеньевна Вакуленко Анастасия Олеговна
|
20.03.2025 14:50 |
Сценарий развлечения для детей раннего возраста (2-3 года) «В гостях у доктора Витаминки»
Цель:
Формирование у детей дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни.
Задачи:
- Формировать у детей представления о спорте, о пользе утренней гимнастики
- Формировать у детей представления о наличии витаминов в овощах и фруктах.
- Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов в жизни человека.
- Воспитывать у детей чувство сопереживания и заботы.
- Воспитывать стремление поддерживать и укреплять свое здоровье.
Материал и спортивное оборудование: зал украшен цветными шарами, иллюстрациями овощей и фруктов.
Два больших грузовика, муляжи овощей и фруктов, два тоннеля, две массажные дорожки, две большие корзины, музыкальная колонка и аудио записи для эстафет.
Участники: ведущий, дети, доктор -Витаминка.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Косовская Лидия Викторовна
|
16.03.2025 05:26 |
Занятие по звуковой культуре речи в средней группе «Звук Ж»
Цель: Закреплять правильное произношение звука [ж]
Задачи:
- Формирование первичных представлений о насекомых (жуках)
- Развивать умение определять слова со звуком [ж].
- Воспитывать умение ответственно относиться к порученному заданию, бережное отношение к природе, партнерские отношения во время игр.
Оборудование: Картинки жука, презентация к занятию «Звук Ж», картинки со словами на звук Ж.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 106 из 537 |
|
|