Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Сценарий КВИЗ — ИГРЫ «МАМА ЗНАЕТ ВСЁ!», посвященной празднику «День матери»
День Матери
Автор: Методическое Объединение Старших Групп   
07.12.2024 21:07

Сценарий КВИЗ — ИГРЫ «МАМА ЗНАЕТ ВСЁ!», посвященной празднику «День матери»Сценарий КВИЗ — ИГРЫ «МАМА ЗНАЕТ ВСЁ!», посвященной празднику «День матери»

Цель: в игровой форме создать условия для осознания роли матери в жизни человека.

Задачи:

  • актуализация знания детей о матери, о ценности семейных отношений, о Всероссийском празднике «День матери»
  • развитие коммуникативных качеств ребёнка: совершенствование речи, мышления, памяти, внимания, интонационной выразительности речи
  • расширение лексического компонента речи
  • воспитание чувства гордости, любви и уважения к своей матери.

Оборудование: музыкальный центр, мультимедийное оборудование, эмблемы –незабудки (на груди у каждого ребенка голубого цвета), медали для наград игроков, фигуры солнышка и лучей, поделки детей из цветной бумаги (подарки мамам).

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте Звуки Т – Ть. Буква Т.
Обучение грамоте
Автор: Логинова Наталья Петровна   
27.12.2024 08:29

Конспект организованной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте Звуки Т – Ть. Буква Т.Конспект организованной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте Звуки Т – Ть. Буква Т.

Вид занятия: тематическое

Формы образовательной деятельности: (традиционная, фронтальная

Цель: закрепление у детей навыка различения звуков [Т]-[Т"] изолированно, в слогах, словах, предложениях, работа с буквой Т.

Задачи:

Коррекционно — образовательные:

  • закрепить дифференциацию звуков [Т] и [Ть] в слогах и словах
  • закреплять умение определять место звука в слове
  • закреплять умение составлять предложения по схеме
  • закреплять зрительный образ буквы Т
  • закреплять зрительный образ изученных букв, навык чтения. Коррекционно-развивающие:
  • развивать зрительно-пространственное восприятие
  • развивать слуховое и зрительное внимание, память
  • развивать мелкую моторику рук
Подробнее...
 
Как помочь детям с РАС адаптироваться в дошкольном образовательном учреждении.
Адаптация
Автор: Самарина Алла Александровна   
02.02.2025 05:13

Как помочь детям с РАС адаптироваться в дошкольном образовательном учреждении.Как помочь детям с РАС адаптироваться в дошкольном образовательном учреждении.

Расстройство аутистического спектра (РАС) – это расстройство психического развития, характеризующееся: качественными отклонениями в социальном взаимодействии и способах общения, у них отсутствует зрительный контакт, наблюдается нарушение речи, ограниченный интерес, повторяющиеся поведенческие действия (стереотипиями), испытывают трудности в осознании своего «Я», своих и чужих интересов, эмоций и чувств. Поэтому таким детям сложно адаптироваться к незнакомой среде, социальному взаимодействию со сверстниками и взрослыми. На попытку вступить в контакт, ребенок с РАС может отреагировать по разному: агрессия, направленная на себя или окружающих, уход в себя и игнорирование партнера по общению. Задачей педагогов совместно со специалистами и родителями ребенка, является помощь в адаптации.

Процесс адаптации лучше всего начать за несколько месяцев до запланированного посещения дошкольного учреждения. Необходимо выполнять все режимные моменты: ранний подъем, приемы пищи, дневной сон и т.д. Родителям следует уточнить у педагогов, как строится образовательный процесс. Повторять в домашних условиях структуру занятия, элементы развивающих упражнений.

Подробнее...
 
Компьютер и математическое развитие детей старшего дошкольного возраста
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Белоусова Ольга Владимировна Прошина Наталья Владимировна   
24.12.2024 19:56

Компьютер и математическое развитие детей старшего дошкольного возрастаКомпьютер и математическое развитие детей старшего дошкольного возраста

Аннотация. В статье рассматривается вопрос об использовании компьютерных технологий для математического развития старших дошкольников. Отмечается, что анализ занятий с применением ПК показывает эффективность использования компьютерных технологий для развития математических способностей детей при формировании и совершенствовании вычислительных навыков, закреплении и углублении числовых и геометрических понятий, овладении основами абстрактно-логического мышления.

Ключевые слова: компьютерные технологии, математическое развитие, старший дошкольный возраст.

В данной статье мы хотим перечислить основные компьютерные программы, которые целесообразно использовать с дошкольниками для их математического развития.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Зимушка — зима много снега принесла.»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Мищенко Екатерина Михайловна   
17.01.2025 12:26

Консультация для родителей «Зимушка — зима много снега принесла.»Консультация для родителей «Зимушка — зима много снега принесла.»

1. У детей 4–5 лет продолжают формировать элементарные представления неживой природы и зимних изменениях в природе. Зима — это самый холодный период в году, декабрь — начало зимы, в декабре длинные, холодные ночи, солнце низко и редко выходит из-за туч, водоемы подо льдом. Сильные морозы, снегопады, вьюги и метели.

Вместе с ребенком вспомните приметы зимы.

2. В средней группе закрепляют простейшие связи между явлениями живой и не живой природы. Обратите внимание во время прогулки на красоту зимней природы. На улице мороз, земля покрыта снегом, снег лежит на ветках деревьев и крышах домов. Расскажите детям о растениях (растения отдыхают зимой). Когда после оттепели ударит мороз, ствол и ветки у дерева покрываются ледяной коркой. Выясните, знает ли ребенок для чего нужен снег деревьям, как прячутся звери от мороза, какие звери поменяли шубки, а какие уснули до самой весны, по наблюдайте за птицами. Расскажите о снегирях, синичках, воробьях. Выясните, чем они отличаются. Дети должны узнавать снегирей по красной грудке и серовато-синему оперению. Понаблюдайте за синичками, воробьями. Расскажите, как заботятся о птицах в зимнее время года. Зимой они особенно нуждаются в помощи и внимании. Смастерите кормушку вместе с ребёнком подкармливайте птиц (зерном, крошками хлеба). В дальнейшем во время прогулок проведите исследовательскую деятельность. Посчитайте с детьми, сколько птиц прилетело к кормушке? Как общаются птицы между собой? Почему, когда пришла кошка или собака птицы улетели?

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 106 из 905

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год