Конспект для реализации проекта на тему «Марш Победы» посвященный празднованию 80-летие Великой Победы. |
День Победы - 9 Мая | |||
Автор: Наймушина Людмила Сергеевна | |||
20.05.2025 21:11 | |||
Развитие патриотизма у учащихся на занятиях физической культуры в условиях ДОУ требует комплексного подхода, необходимо не только обучать танцевальным навыкам, но и формировать у учащихся чувство гордости за свою страну, уважение к ее культуре и истории. Через хореографию можно передать не только движения, но и глубокие эмоции, которые объединяют людей и укрепляют их связь с Родиной. Во время Великой отечественной войны танец служил способом выражения чувств, сплочения людей, помогая им преодолевать горе и находить надежу в бесконечных испытаниях военных лет. В данном конспекте занятия использованы различные методы и приемы, в комплексе они позволяют развивать хореографические навыки учащихся через изучение танцевальной лексики, связанной с тематикой войны и 80-летия Победы, воспитывать патриотические чувства и уважение к подвигу героев.
Цель: создание хореографической постановки «Марш Победы» для участия в городском флешмобе «Марш Победы» и дальнейших концертных выступлений посвященных празднованию 80 годовщина Победы в ВОВ. Задачи:
Форма обучения: групповая, подгрупповая. Возраст участников: 5 – 7 лет Приёмы и методы реализации проекта: практические – упражнения в постановке элементов танца, танцевальных этюдов; словесные — рассказы, беседы, объяснения, пояснения музыкального руководителя, воспитателей; наглядные – использование ИКТ, фото, видео, аудио, иллюстративный материал, атрибуты; методы стимулирования и мотивации – похвала, поощрение, предвосхищающая положительная оценка; Основные формы реализации проекта:
Материально – техническое обеспечение ДОУ №24 «Умка» соответствует успешной реализации проекта.
Ожидаемые результаты проекта В ходе реализации проекта дети:
Заключение Патриотическое воспитание подрастающего поколения — одна из самых актуальных задач нашего времени. Педагогу необходимоспособствовать воспитанию у детей чувства патриотизма. Патриотическое воспитание современных дошкольников — это не только воспитание любви к родному дому, семье, детскому саду, городу, родной природе, культурному достоянию своего народа, своей нации, толерантного отношения к представителям других национальностей, но и воспитание уважительного отношения к труженику и результатам его труда, родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства и общенародным праздникам. Патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования будущего гражданина. Воспитать патриота своей Родины – ответственная и сложная задача, решение которой в дошкольном детстве только начинается. Планомерная, систематическая работа, использование разнообразных средств воспитания, общие усилия детского сада и семьи, ответственность взрослых за свои слова и поступки могут дать положительные результаты и стать основой для дальнейшей работы по патриотическому воспитанию.
|