Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект открытого занятия в первой младшей группе, по художественно эстетическому воспитанию (аппликация) «Чашечки для куклы Кати».
Поделки из бумаги
Автор: Кордоватова Наталья Владимировна   
22.11.2024 07:26

Конспект открытого занятия в первой младшей группе, по художественно эстетическому воспитанию (аппликация) «Чашечки для куклы Кати».Конспект открытого занятия в первой младшей группе, по художественно эстетическому воспитанию (аппликация) «Чашечки для куклы Кати».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26»

Автор конспекта: Кордоватова Наталья Владимировна воспитатель первой младшей группы г. Усолье-Сибирское 2024 г

Возрастная группа: первая младшая группа

Цель: Формировать интерес и любовь к народному творчеству

Задачи:

  • Развивать способность внимательно рассматривать иллюстрации с изображением посуды
  • Побуждать детей замечать основные цвета и элементы узора, украшающие посуду
  • Развивать у детей интерес к аппликации
  • Учить прикладывать на силуэтах посуды, приготовленные воспитателем цветы и наклеивать их.

Оборудование: Игрушка кукла Катя, картинки посуды для рассматривания, силуэты посуды для аппликации, бумажные цветы синего цвета, клей-карандаш, настоящая посуда (чайник, чашки, тарелочка), расписанная в технике народной росписи Гжель, настоящие чашки белого цвета.

Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Эх, Маслена-красота! Отворяй-ка ворота!» для детей старшего дошкольного возраста
Масленица
Автор: Ломакина Ольга Николаевна   
21.11.2024 22:46

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Эх, Маслена-красота! Отворяй-ка ворота!» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по формированию целостной картины мира «Эх, Маслена-красота! Отворяй-ка ворота!» для детей старшего дошкольного возраста

Провела: Ломакина Ольга Николаевна, учитель группы предшкольной подготовки Оржевский филиал МБОУ «Умётская агроинженерная школа» Оржевка 2023

Цель: познакомить детей с русским народным праздником «Масленицей»

Образовательные задачи:

  • познакомить с историей возникновения праздника Масленица, её традициями и символами
  • закрепить название и значение каждого дня недели
  • познакомить с русским народным фольклором.

Развивающие задачи:

  • развивать познавательный интерес к традициям русского народа
  • развивать память, связную речь
  • развивать любознательность, внимание.
Подробнее...
 
Дежурство дошколят
Труд
Автор: Хуторная Екатерина Алексеевна   
18.11.2024 10:14

Дежурство дошколятДежурство дошколят

Мы дежурные сегодня.
Станем няне помогать,
Аккуратно и красиво
Все столы сервировать.

«Дежурство дошколят»

Дежурства являются одной из наиболее распространённых форм организации труда детей в ДОУ. Они предполагают поочерёдное выполнение детьми постоянного и определённого круга обязанностей. В ходе дежурств у них совершенствуются навыки труда, формируются общественные мотивы труда.

Оно требует от воспитанников большей самостоятельности. Дежурные учатся выполнять порученное дело полностью, это требует от детей знания последовательности необходимых действий. И мы, воспитатели, стараемся формировать навыки трудолюбия, осознание полезности труда. С дошкольного возраста каждый ребёнок обязательно должен принимать участие в труде, выполнять несложные обязанности дежурного.

Подробнее...
 
Родительское собрание во второй младшей группе «Подведение итогов учебно-воспитательной работы с детьми второй младшей группы»
Родительские собрания
Автор: Гададова Зулмира Гасановна   
21.11.2024 19:29

Родительское собрание во второй младшей группе «Подведение итогов учебно-воспитательной работы с детьми второй младшей группы»Родительское собрание во второй младшей группе «Подведение итогов учебно-воспитательной работы с детьми второй младшей группы»

Подготовила воспитатель: Гададова Зулмира Гасановна МБОУ Старогородкоская СОШ дошкольное отделение детский сад № 48 Пос Новый городок

Повестка собрания:

  1. Подведение итогов образовательной деятельности.
  2. Опытно экспериментальная деятельность
  3. Награждение родителей за активное участие в жизни группы
  4. Буклет «Осторожно лето!»
  5. Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.

Закончился учебный год и каждый из вас обратил внимание на то, как изменились наши дети. Они повзрослели, поумнели. Наши ребятишки уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир. Все чего они достигли — это заслуга, прежде всего нашей с вами совместной работы.

Подробнее...
 
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ЛОГОПЕДА И ОРТОДОНТА В КОРРЕКЦИИ ПРИКУСА И РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Дефектология
Автор: Андрейченко Надежда Владимировна   
19.11.2024 18:23

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ЛОГОПЕДА И ОРТОДОНТА В КОРРЕКЦИИ ПРИКУСА И РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАКОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ЛОГОПЕДА И ОРТОДОНТА В КОРРЕКЦИИ ПРИКУСА И РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

С каждым годом статистически подтверждается рост количества детей со сложными дефектами, коррекция которых невозможна только лишь силами логопедической коррекции и поэтому требуется привлечение смежного специалиста и объединение усилий врача и логопеда.

Кроме того, речевая патология является фактором, влияющим не только на стоматологическое здоровье, а на развитие ребенка, соматическое здоровье, познавательный интерес и качество его дальнейшей жизни и успешности.

Если в общем виде посмотреть на связку ОРТОДОНТ – ЛОГОПЕД – ОСТЕОПАТ, то за каждым специалистом здесь будет как будто бы «закреплен» определенный орган или функция: ортодонт – это врач – стоматолог, а значит зубо – челюстная система, прикус, остеопат – тонкие связи и компенсации различного дисбаланса, в том числе глоссо – постурального синдрома, со стороны тела, и речь – функция, которая зависит от языка и особенностей строения ротовой полости пациента (что у логопедов принято называть механической дислалией) и, так как речь – высшая психическая функция, в остальной части речь формируется тем, что связано с работой нервной системы (центральная и переферическая нервная системы), а это значит, что нарушения речи могут происходить из-за незрелости, несформированности или повреждения, распада нервной системы (дизартрия, алалия, афазия и т.д.) и выражаться в локальном изменении тонуса, нарушении иннервации во рту, или же развитие речи нарушено по причине повреждения, несформированности, органической недостаточности в головном мозге.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 111 из 580

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 15 (377) выйдет
30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год