|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Занятия по теме "Осень"
|
|
Автор: Пензина Татьяна Николаевна Шуговитова Оксана Владимировна
|
|
25.09.2025 15:27 |
|
Прекрасна Осени пора…
Бережное отношение к природе начинается с малого. Красивый листик в коллекции, подобранная шишка, засушенный цветок для красивой картины… Занимаясь экопластикой, изготавливая в детский сад тематические поделки из природного материала совместно с родителями, ребята учатся видеть красоту в каждой мелочи. Конечно родители в этом первые помощники. Ведь кто же лучше мамы поможет увидеть в обычном желуде огромный орешек для белочки?
Или наполнит кладовую для мышки разнообразием вкусных и полезных запасов? Или отправит в путешествие на огромном осеннем воздушном шаре? Научит делать из обычной еловой шишки весёлых совят, а из сосновой — прекрасного счастливчика ёжика? А из еловых веточек вдруг получились прекрасные лесные часики! Какой полёт фантазии! Собственно ничего сложного – немного желания и прогулка по осенней улице вместе с ребёнком, а сколько красоты и радости у ребят средней группы «Капитошки» детского сада № 211 (корпус 2) города Кемерово Кировского района!
|
|
Подробнее...
|
|
|
Праздник осени
|
|
Автор: Ицкович Марина Николаевна
|
|
18.09.2025 21:19 |
|
Сценарий «ОСЕНИНЫ – Осени именины»
Для подготовительной группы детского сада
Подготовил музыкальный руководитель высшей категории Ицкович. М. Н
Роли: ведущие-воспитатели, домовенок Кузя, Осень
Репертуар:
- Вход проходка р.н
- Песня «Осенины-именины» Музыка и слова Е. А. Гомоновой.
- Танец– оркестр грибов
- Песня «Скворушка прощается» Попатенко
- Игра-хоровод «Вейся капустка»
- Народный танец
- Игра плетень.
- Песня «К нам гости пришли» Музыка: А. Александрова Слова: М. Ивенсен
Трек №1 Фон Выход ведущей или стих звучит в записи.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Капсаргина Наталья Юрьевна
|
|
16.09.2025 13:31 |
|
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Введение
Речевое развитие в младшем дошкольном возрасте (3–5 лет) является ключевым аспектом формирования познавательных и коммуникативных навыков ребенка. В этот период закладываются основы связной речи, расширяется словарный запас, развивается способность к логическому высказыванию. Одним из эффективных средств речевого развития выступает экологическое воспитание, которое не только формирует бережное отношение к природе, но и создает богатую речевую среду.
Экологическое воспитание в дошкольной педагогике рассматривается как процесс формирования осознанного взаимодействия ребенка с окружающим миром. Включение природоведческого материала в образовательную деятельность способствует активизации речевых процессов, поскольку требует от ребенка описания, сравнения, рассуждения и других форм речевой активности.
|
|
Подробнее...
|
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Замотаева Анастасия Владимировна
|
|
16.09.2025 18:50 |
|
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Музей одной картины».
Вид занятия: интегрированное.
Тема занятия: «Музей одной картины».
Цель: создать условия для развития творческих способностей детей через нетрадиционную технику рисования.
Задачи:
Образовательные:
- Способствовать закреплению умений слушать собеседника и понимать его, ясно выражать свои мысли.
- Расширять знания детей о видах музеев.
- Совершенствовать навыки детей по рисованию, используя нетрадиционные техники – рисование ствола березы пластиковой картой, дополняя детали в технике примакивания знакомыми выразительными техниками.
Развивающие:
- Создать условия для развития самостоятельного речевого творчества, учитывая индивидуальные способности и возможности детей.
- Обеспечить условия для побуждения детей к речевой активности, диалогической речи.
- Развивать умение работать самостоятельно, повторять определённую последовательность работы, используя нетрадиционные инструменты для рисования.
- Продолжать развивать у детей чувство цвета, ритма, формы.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Тарасова Кристина Евгеньевна
|
|
12.11.2025 12:25 |
|
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ СУБЪЕКТНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
УДК: 37. 025
Тарасова К. Е. педагог-психолог высшей квалификационной категории МАДОУ «ЦРР – Академия Крохи», п.Зональная Станция, Россия
Аннотация: Данная статья посвящена исследованию процесса становления субъектности у детей старшего дошкольного возраста. Рассматриваются понятия субъектности, психологические особенности детей старшего дошкольного возраста, условия, способствующие развитию способности детей самостоятельно планировать деятельность и осознавать свою роль в социуме. Так же представлены результаты эмпирического исследования, которое проводилось среди дошкольников и включало диагностику уровня сформированности ключевых компонентов субъектности.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 111 из 1039 |
|
|