Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Поделки из бумаги
|
Автор: Кордоватова Наталья Владимировна
|
22.11.2024 07:26 |
Конспект открытого занятия в первой младшей группе, по художественно эстетическому воспитанию (аппликация) «Чашечки для куклы Кати».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26»
Автор конспекта: Кордоватова Наталья Владимировна воспитатель первой младшей группы г. Усолье-Сибирское 2024 г
Возрастная группа: первая младшая группа
Цель: Формировать интерес и любовь к народному творчеству
Задачи:
- Развивать способность внимательно рассматривать иллюстрации с изображением посуды
- Побуждать детей замечать основные цвета и элементы узора, украшающие посуду
- Развивать у детей интерес к аппликации
- Учить прикладывать на силуэтах посуды, приготовленные воспитателем цветы и наклеивать их.
Оборудование: Игрушка кукла Катя, картинки посуды для рассматривания, силуэты посуды для аппликации, бумажные цветы синего цвета, клей-карандаш, настоящая посуда (чайник, чашки, тарелочка), расписанная в технике народной росписи Гжель, настоящие чашки белого цвета.
|
Подробнее...
|
|
Масленица
|
Автор: Ломакина Ольга Николаевна
|
21.11.2024 22:46 |
Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Эх, Маслена-красота! Отворяй-ка ворота!» для детей старшего дошкольного возраста
Провела: Ломакина Ольга Николаевна, учитель группы предшкольной подготовки Оржевский филиал МБОУ «Умётская агроинженерная школа» Оржевка 2023
Цель: познакомить детей с русским народным праздником «Масленицей»
Образовательные задачи:
- познакомить с историей возникновения праздника Масленица, её традициями и символами
- закрепить название и значение каждого дня недели
- познакомить с русским народным фольклором.
Развивающие задачи:
- развивать познавательный интерес к традициям русского народа
- развивать память, связную речь
- развивать любознательность, внимание.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Хуторная Екатерина Алексеевна
|
18.11.2024 10:14 |
Дежурство дошколят
Мы дежурные сегодня. Станем няне помогать, Аккуратно и красиво Все столы сервировать.
«Дежурство дошколят»
Дежурства являются одной из наиболее распространённых форм организации труда детей в ДОУ. Они предполагают поочерёдное выполнение детьми постоянного и определённого круга обязанностей. В ходе дежурств у них совершенствуются навыки труда, формируются общественные мотивы труда.
Оно требует от воспитанников большей самостоятельности. Дежурные учатся выполнять порученное дело полностью, это требует от детей знания последовательности необходимых действий. И мы, воспитатели, стараемся формировать навыки трудолюбия, осознание полезности труда. С дошкольного возраста каждый ребёнок обязательно должен принимать участие в труде, выполнять несложные обязанности дежурного.
|
Подробнее...
|
|
Родительские собрания
|
Автор: Гададова Зулмира Гасановна
|
21.11.2024 19:29 |
Родительское собрание во второй младшей группе «Подведение итогов учебно-воспитательной работы с детьми второй младшей группы»
Подготовила воспитатель: Гададова Зулмира Гасановна МБОУ Старогородкоская СОШ дошкольное отделение детский сад № 48 Пос Новый городок
Повестка собрания:
- Подведение итогов образовательной деятельности.
- Опытно экспериментальная деятельность
- Награждение родителей за активное участие в жизни группы
- Буклет «Осторожно лето!»
- Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.
Закончился учебный год и каждый из вас обратил внимание на то, как изменились наши дети. Они повзрослели, поумнели. Наши ребятишки уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир. Все чего они достигли — это заслуга, прежде всего нашей с вами совместной работы.
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Андрейченко Надежда Владимировна
|
19.11.2024 18:23 |
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ЛОГОПЕДА И ОРТОДОНТА В КОРРЕКЦИИ ПРИКУСА И РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
С каждым годом статистически подтверждается рост количества детей со сложными дефектами, коррекция которых невозможна только лишь силами логопедической коррекции и поэтому требуется привлечение смежного специалиста и объединение усилий врача и логопеда.
Кроме того, речевая патология является фактором, влияющим не только на стоматологическое здоровье, а на развитие ребенка, соматическое здоровье, познавательный интерес и качество его дальнейшей жизни и успешности.
Если в общем виде посмотреть на связку ОРТОДОНТ – ЛОГОПЕД – ОСТЕОПАТ, то за каждым специалистом здесь будет как будто бы «закреплен» определенный орган или функция: ортодонт – это врач – стоматолог, а значит зубо – челюстная система, прикус, остеопат – тонкие связи и компенсации различного дисбаланса, в том числе глоссо – постурального синдрома, со стороны тела, и речь – функция, которая зависит от языка и особенностей строения ротовой полости пациента (что у логопедов принято называть механической дислалией) и, так как речь – высшая психическая функция, в остальной части речь формируется тем, что связано с работой нервной системы (центральная и переферическая нервная системы), а это значит, что нарушения речи могут происходить из-за незрелости, несформированности или повреждения, распада нервной системы (дизартрия, алалия, афазия и т.д.) и выражаться в локальном изменении тонуса, нарушении иннервации во рту, или же развитие речи нарушено по причине повреждения, несформированности, органической недостаточности в головном мозге.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 111 из 580 |
|
|