Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект занятия по физической культуре Образовательная область «Физическое развитие» раздел: основная гимнастика «Котенок Васька»
Спорт, тренировки
Автор: Ямгеева Наталья Владимировна   
27.10.2025 19:53

Конспект занятия по физической культуре Образовательная область «Физическое развитие» раздел: основная гимнастика «Котенок Васька»Конспект занятия по физической культуре Образовательная область «Физическое развитие» раздел: основная гимнастика «Котенок Васька»

Возрастная группа: вторая группа раннего возраста

Цель: вызвать у детей интерес к физической культуре через двигательную активность с использованием нетрадиционного оборудования.

Образовательные задачи: обогащение двигательного опыта через формирование умения выполнять основные движения: выполнять прыжки в длину с места, отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляясь; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической скамье.

Развивающие задачи: развитие психофизических качеств (смелость и уверенность при ходьбе по ограниченной плоскости), развитие равновесия и ориентировки в пространстве.

Воспитывающие задачи: воспитание интереса к занятию физической культурой, вызывать радость и удовлетворение от совместных игровых действий,

Средства реализации: по 2 маленьких мячика для каждого ребенка; дуги; гимнастическая скамья (высота 20 см); мягкая игрушка – котенок;

- нетрадиционное оборудование: дорожка – «руконожка»

Технологии: игровые ситуации, здоровьесберегающие: пальчиковая, дыхательная гимнастика.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»

Подробнее...
 
Основные направления работы с родителями при реализации образовательной области «Физическое развитие» на этапе завершения дошкольного образования.
Здоровье
Автор: Дедова Анна Викторовна   
27.10.2025 19:41

Основные направления работы с родителями при реализации образовательной области «Физическое развитие» на этапе завершения дошкольного образования.Основные направления работы с родителями при реализации образовательной области «Физическое развитие» на этапе завершения дошкольного образования.

Видеть ребенка умным, красивым, а главное здоровым — желание каждого родителя, которого волнует и заботит будущее детей. Родители постоянно размышляют над тем, как, когда и сколько необходимо заниматься с ребенком, чтобы быстрее научить его ходить, говорить, читать и писать, не обращая внимания на малую двигательную активность детей.

Возрастные и индивидуальные особенности двигательной активности детей в значительной мере определяются как условиями организации деятельности, так и ее характером и содержанием. Особенно велика роль целенаправленного руководства двигательной активностью детей, воспитывающихся в старших возрастных группах детского сада. Благоприятное воздействие на организм оказывает только двигательная активность, находящаяся в пределах оптимальных величин.

Подробнее...
 
Театральная постановка по мотивам русской народной сказки «Как собака друга искала»
Театральные занятия
Автор: Стрельцова Ирина Владимировна   
22.10.2025 20:33

Театральная постановка по мотивам русской народной сказки «Как собака друга искала»Театральная постановка по мотивам русской народной сказки «Как собака друга искала»

Реквизит: деревья (елки, березы), ковер – травка, полотно – дерево, берлога медведя, дом человека, удочка, корзинки, капуста, грибы, шишки, орехи.

Костюмы: сорока, собака, зайка, волк, медведь, мышь, лягушка, человек (рус. нар. костюм)

СЦЕНА 1: Лес

Декорация: Лес с деревьями, пнями, кустами. На заднем плане виднеется деревня.

Звучит музыка собаки

Собака: (собака ходит по лесу, доходит до пенька, говорит печальным голосом) Ах, как одиноко в лесу! Никого не встречу, ни с кем не поговорю. (садится на пенек, закрывает лицо руками)

Звучит музыка сороки

(вылетает Сорока, летает вокруг собаки, говорит слова и улетает).

Сорока: везде летаю…

Все замечаю…

Бродит собака по лесу одна,

Подробнее...
 
«Знай природу родного края!»
Занятия по Экологии
Автор: Альмяшкина Нурия Маликовна   
26.10.2025 08:23

«Знай природу родного края!»«Знай природу родного края!»

Зеленодольск — мой город — сад над Волгой
Зеленодольск, любуюсь я тобой.
Иду с тобой, иду одной дорогой,
Живу с тобой, живу одной судьбой.

В дошкольном возрасте экологическое воспитание проходит через ознакомление детей с окружающим миром с изучением взаимосвязи всего живого на планете. Общение с природой познание ее тайн делает человека более чутким. Чем больше дети будут знать природу своей Родины, тем больше они будут ее любить.

И сейчас я хочу рассказать о замечательном заказнике который находится на территории моего города, республики, удивительном комплексе, его особенностях и о том, почему здесь обязательно стоит побывать каждому!

Подробнее...
 
Развитие навыков саморегуляции у детей старшего дошкольного возраста
Психология
Автор: Елсакова Диана Руслановна   
17.10.2025 18:03

Развитие навыков саморегуляции у детей старшего дошкольного возрастаРазвитие навыков саморегуляции у детей старшего дошкольного возраста

Педагог-психолог, Елсакова Диана Руслановна МБДОУ «Детский сад № 18 «Звёздочка» г. Воркуты

- Здравствуйте, коллеги! Сегодня наш профессиональный разговор предлагаюпосвятить такой важной теме, как развитие навыков саморегуляции у воспитанников старшего дошкольного возраста.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования в качестве ключевого ориентира указывает на развитие у детей самостоятельности, целенаправленности и регуляции собственных действий.

Задачи федеральной образовательной программы дошкольного образования и планируемые результаты Программы на этапе завершения обучения в детском садуотражают значимость развития у ребенка навыков саморегуляции (на слайде задачи и планируемые результаты ФОП). Ведь, как известно, саморегуляция -процесс управления человеком собственными психологическими и физическими состояниями, она не вырабатывается сама по себе, поэтому ее формирование – такая же важная задача, как и научение ребенка письму, чтению, счету.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 113 из 1063

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (407) выйдет
10 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год