Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогическое Эссе
|
Автор: Гайсина Айгуль Рафитовна
|
21.03.2023 17:45 |
Педагогический «Теремок».
Династия – слово какое! Гордо звучит на устах. Несем мы это призвание В любящих наших сердцах.
Я – представитель династии Рода учительской славной. Сердце своё, не жалея Мы отдаем нашим детям.
Представить династию нашу Случай один мне помог. Лучшую сказку из детства Выбрала я – «Теремок»!
|
Подробнее...
|
|
День Отца
|
Автор: Лента Светлана Николаевна
|
21.03.2023 08:38 |
Конспект организованной образовательной деятельности по духовно-нравственному воспитанию старших дошкольников «День Отца»
Цель и задачи: Формирование у детей понятия «Праздник «День Отца» и гендерной идентичности дошкольников через представление широкого спектра ролей, которые может выполнять современный мужчина – отец; духовно-нравственное воспитание старших дошкольников через воспитание любви, гордости, ласкового и чуткого отношения к отцу.
Предварительная работа.
- Чтение художественной литературы по теме «Моя семья», «Мой папа»;
- Рассматривание семейных фотоальбомов, тематических альбомов и иллюстративного материала по теме «Семья»;
- Оформление фотовыставки «Фото моей семьи»;
- Взаимодействие с семьями воспитанников: запись семейного видео «Я с папой занимаюсь физкультурой».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Соколова Людмила Владимировна
|
21.04.2024 17:23 |
Конспект мероприятия для детей старших и подготовительных групп ко Дню Ювелира (31 января) «Азбука Профессий»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 186 «Ромашка»
Воспитатель: Соколова Людмила Владимировна. г. Самара 2024год
Цель:
- познакомить детей с профессией ювелира.
Задачи:
образовательные:
- расширять представления детей о профессии ювелира
- формировать представление о том, что на изготовление каждой вещи затрачивается много труда
- дать детям первоначальные знания о различных поделочных камнях.
|
Подробнее...
|
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Ожигова Юлия Дмитриевна Бельцова Кристина Евгеньевна
|
21.02.2023 16:57 |
Эссе. «Современный воспитатель-кто он?»
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно. А. С. Макаренко
Воспитатель детского сада — очень сложная, энергозатратная, но, вместе с тем, интересная и очень нужная профессия. В 21 веке воспитание нового поколения является одной из приоритетных задач в образовании, и воспитатель в детском саду играет в этом процессе особую роль — он закладывает в ребенка те основы, которые позволят ему в дальнейшим учиться, развиваться, социализироваться и найти свое место в жизни.
Задача современного воспитателя: воспитывать личность творческую, креативную, коммуникабельную. Нужно прогнозировать и оценивать свои результаты, развивать самостоятельность, инициативу. Создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.
Каким же должен быть современный педагог — дошкольник? Вопросов много, а ответ один.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Т. М. Серебрякова Е. Н. Затепякина
|
20.04.2024 21:14 |
Использование передовых педагогических технологий в воспитании и обучении детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Т. М. Серебрякова
- Е. Н. Затепякина
МБДОУ «Детский сад № 7 «Золотая рыбка» г.Тамбов
Разнообразие современных систем воспитания и обучения дошкольников многих педагогов приводит в замешательство при выборе совокупности моделей воспитательно-образовательной работы, особенно для детей с ограниченными возможностями здоровья. Все они поддерживают идею гармонического развития, где в равной мере уделяется внимание интеллектуальной, эмоциональной, морально — нравственной и другим сферам личности ребенка. Однако главная задача коррекционно — развивающего обучения — максимально эффективно адаптировать ребенка к предстоящей жизни, научить справляться с непредсказуемыми ситуациями, самостоятельно находить выход из создавшихся жизненных ситуаций. Для этого очень важно сформировать познавательные процессы, являющиеся основой для развития мышления: память, внимание, различные виды восприятия, зрительные, слуховые, моторные функции и межсенсорные связи, познавательную и творческую активность ребенка. При достижении этих целей возможна полноценная подготовка детей с ОВЗ к обучению в массовой школе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 113 из 959 |
|
|