Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект непосредственной организованной деятельности для среднего возраста «Во саду ли в огороде»
Математика детям
Автор: Маринцева Лариса Анатольевна   
17.10.2025 05:26

Конспект непосредственной организованной деятельности для среднего возраста «Во саду ли в огороде»Конспект непосредственной организованной деятельности для среднего возраста «Во саду ли в огороде»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому развитию детей Кировского района Санкт – Петербурга

Разработала и провела: воспитатель Маринцева Лариса Анатольевна

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цель: создание благоприятных условий для математического развития детей средней группы (4-5 лет).

Подробнее...
 
Йога для детей в детском саду.
Спорт, тренировки
Автор: Ларина Татьяна Юрьевна   
15.10.2025 22:24

Йога для детей в детском саду.Йога для детей в детском саду.

Дошкольный возраст – важный период совершенствования основных функций организма, становления жизненно-необходимых двигательных умений, навыков и физических качеств. Очень важно сформировать у дошкольника потребность в движениях, спорте и в здоровом образе жизни. На помощь в реализации данных задач приходят занятия детской йогой.

В детском саду "Ёлочка"в рамках дополнительного образования детей уже третий год осуществляет свою работу кружок под названием "Йога для детей". Его основным направлением является общее оздоровление детей, развитие гибкости, равновесия, выносливости и гармонизации эмоционально-волевой сферы.

Подробнее...
 
«Обогащение словаря у детей дошкольного возраста при помощи сказок».
Занятия с детьми
Автор: Карпенко Татьяна Вячеславовна   
17.11.2025 13:57

«Обогащение словаря у детей дошкольного возраста при помощи сказок».«Обогащение словаря у детей дошкольного возраста при помощи сказок».

“Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка. Сказка, фантазия – это ключик, с помощью, которого можно открыть любые истоки, и они забьют животворными ключами…” В.А. Сухомлинский

Речевое развитие детей дошкольного возраста является оной из наиболее актуальных и сложнорешаемых проблем в современной педагогике. В наш век всеобщей компьютеризации взрослые все больше поощряют занятия детей с компьютерами, планшетами, телефонами…, и все дальше на последний план уходит книга. Нам, педагогам, приходится приложить немало усилий, чтобы заинтересовать ребенка именно литературой. И тут на помощь приходит сказка…

Сказка вносит разнообразие в жизнь ребёнка, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов развития речи, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учит играя.

Сказка помогает расширить словарный запас ребенка, а также развить связную логическую речь. Благодаря сказкам речь малыша становиться более эмоциональной, образной, красивой. Эти волшебные истории способствуют общению, формируют умение задавать вопросы, конструировать слова, предложения и словосочетания.

Один из самых главных моментов роли сказки в жизни ребенка – то, что здесь всегда побеждает добро. В будущем это очень поможет ребенку, научит его побеждать жизненные трудности. Жизнь, конечно же, внесет свои коррективы, но, несмотря на это, в детском подсознании ничего не пропадет.

Сказка – это одно из самых доступных средств полноценного развития каждого малыша. Так было, есть, и будет еще много-много лет. Не стоит преуменьшать роль сказки в жизни детей – правильно подобранная сказка положительно влияет на эмоциональное состояние ребенка, корректирует и улучшает его поведение, а также воспитывает уверенность ребенка в себе и в своих силах

Подробнее...
 
Роль отряда ЮПИД в ДОУ
ПДД детям
Автор: Соколова Алена Олеговна   
13.10.2025 09:47

Роль отряда ЮПИД в ДОУРоль отряда ЮПИД в ДОУ

Отряд Юных помощников инспектора дорожного движения (ЮПИД) играет важную роль в образовательных учреждениях, обеспечивая безопасное поведение детей на дороге и формируя у них навыки безопасного участия в дорожном движении. Воспитатели и педагоги активно вовлекают детей в деятельность отрядов ЮПИД, что способствует не только их личностному развитию, но и повышению уровня безопасности в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ).

1. Формирование навыков безопасного поведения на дороге

Отряд ЮПИД способствует формированию у детей навыков безопасного поведения на дороге. Педагоги и воспитатели организуют различные мероприятия: игры, конкурсы, викторины, посвященные правилам дорожного движения. Дети учатся правильно переходить улицу, распознавать дорожные знаки и сигнализировать о своих намерениях. Важное внимание уделяется тому, чтобы обучение было увлекательным и интерактивным.

2. Привлечение внимания к проблемам безопасности дорожного движения

При помощи отряда ЮПИД дети становятся активными участниками мероприятий по повышению безопасности дорожного движения. Они могут участвовать в акциях, направленных на привлечение внимания родителей и окружающих к проблемам безопасности на дороге. Это формирует у детей чувство ответственности не только за собственную безопасность, но и за безопасность окружающих.

3. Сотрудничество с профессионалами

Отряды ЮПИД активно взаимодействуют с сотрудниками ГИБДД и другими организациями, занимающимися вопросами безопасности на дорогах. Совместные мероприятия с инспекторами дорожного движения помогают усилить авторитет норм правил, а также дают детям возможность задать важные вопросы и получить квалифицированные ответы от специалистов.

Подробнее...
 
«Нетрадиционные методы работы с родителями в детских образовательных учреждениях: создание партнерства для успешного развития детей».
Педагогика
Автор: Дудина Кристина Александровна   
18.11.2025 22:43

«Нетрадиционные методы работы с родителями в детских образовательных учреждениях: создание партнерства для успешного развития детей».«Нетрадиционные методы работы с родителями в детских образовательных учреждениях: создание партнерства для успешного развития детей».

Автор: Дудина Кристина Александровна Воспитатель МАДОУ №13 г. Томска

Сегодня в обществе идёт становление новой системы дошкольного образования. Её основным принципом является сотрудничество педагогов детского сада с семьёй. Они являются основными социальными заказчиками и работа с детьми невозможна без учета их запросов. При этом родители воспитанников – это люди, идущие в ногу со временем. Задача педагогов детского сада — поиск новых форм взаимодействия с семьями воспитанников, поиск новых полезных идей, свежих инновационных технологий. Без обеспечения эффективного взаимодействия ДОУ и семьи не будут достигнуты целевые ориентиры развития ребенка дошкольного возраста.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 113 из 1045

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 44 (406) выйдет
29 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год