|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
День Матери
|
|
Автор: Попович Маргарита Васильевна Попович Анастасия Алексеева Остерова Евгения Дмитриевна
|
|
25.03.2025 12:30 |
|
Сценарий праздника на «День мам»
Аннотация: Музыкальные занятия являются важной частью образовательного процесса для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Они способствуют развитию у ребенка чувства ритма, слуха, голосовых данных, а также формируют основы музыкальной культуры. Работа музыкального руководителя направлена на создание благоприятной атмосферы для развития музыкальных способностей, эмоциональной выразительности и творческого самовыражения детей.
Программа охватывает различные аспекты музыкальной работы с детьми, включая:
- Музыкальные игры и упражнения: Использование разнообразных игр и упражнений, направленных на развитие слуха, ритма и координации. Это помогает детям понять основные музыкальные элементы в игровой форме.
- Изучение музыкальных инструментов: Ознакомление детей с различными музыкальными инструментами, развитие навыков игры на простых инструментах, а также формирование интереса к музыке разных жанров и культур.
- Вокальное развитие: Проведение занятий по развитию голоса, техники пения и интонации через песни, рифмовки и потешки, что способствует правильному произношению и развитию речи.
- Эмоциональное восприятие музыки: Обучение детей пониманию и выражению эмоций через музыку, что содействует укреплению их эмоционального интеллекта и улучшению межличностных отношений.
- Творческое самовыражение: Создание условий для импровизации и композиции, что помогает детям не только развивать музыкальные навыки, но и проявлять индивидуальность и креативность.
- Интеграция музыки с другими видами деятельности: Внедрение музыкальных элементов в другие образовательные области, такие как изобразительное искусство и театральное творчество, что способствует комплексному развитию ребенка.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия по теме "Весна"
|
|
Автор: Панафутина Анастасия Юрьевна
|
|
22.03.2025 12:15 |
|
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе «Сосульки» (аппликация)
Предварительная работа: Наблюдение во время прогулки за сосульками, опытно-экспериментальная деятельность «Почему сосулька плачет?», чтение детям стихов и загадок о сосульках.
Цель: Знакомить детей с таким природным явлением, как сосулька, обеспечить более широкое ознакомление детей с природой.
Задачи: Формировать у детей элементарные представления о приметах весны. Развивать чувство цвета и формы, учить сравнивать и называть предметы по размеру, закрепляя в речи детей понятия «большая — маленькая», «один — много». Развивать эстетическое восприятие от полученного изображения. Материал: заготовки крыши дома (из картона, вырезанные сосульки разного размера, клей.
|
|
Подробнее...
|
|
Выпускной в саду
|
|
Автор: Варварова Галина Сергеевна Гащенко Юлия Петровна Тысячная Карина Фёдоровна Стаханова Светлана Петровна
|
|
19.04.2025 07:20 |
|
Выпускной в Детском саду «Волшебный портфель»
(Дети входят в зал под музыку «Волшебная страна детства»)
Мы в детский сад ходили В просторный светлый, дом Где каждый уголочек Нам близок и знаком.
Нам радостно здесь было Играть и заниматься Немножко грустно стало Пришла пора прощаться.
Нас школа ожидает Букварь и первый класс Но мы вам обещаем Что не забудем Вас.
В сентябре другие дети В группу добрую придут Ну а мы закроем двери Нас дела большие ждут.
Песня «Мы теперь ученики»
|
|
Подробнее...
|
|
|
Детские сказки
|
|
Автор: Пушкарёва Виктория
|
|
22.04.2025 16:06 |
|
ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ В БЕДЕ. (детская сказка)
Много лет назад жили вместе в большом дремучем лесу Ворон и Антилопа. Однажды Антилопа увидела Шакала, который направлялся к ним.
ШАКАЛ (хитро): "Доброе утро, дорогая подружка, наконец-то я встретил тебя, весь лес говорит о твоей дружбе с Вороном, а я совсем один, позволь мне тоже быть твоим другом".
АНТИЛОПА (приглашает Шакала к себе домой): "Я согласна дружить с тобой".
ШАКАЛ: "Я очень рад этому, обязательно зайду к тебе в гости".
АНТИЛОПА (обращается к Ворону): "Это бедный Шакал, он совсем один в целом мире, давай будем его друзьями".
ВОРОН (подозрительно смотрит на Шакала): "Не нравится он мне".
АНТИЛОПА: "Шакал хочет со мной дружить почему нет, я не против".
|
|
Подробнее...
|
|
Родительские собрания
|
|
Автор: Евсюкова Ольга Сергеевна
|
|
14.04.2025 10:54 |
|
Сценарий проведения родительского собрания в нетрадиционной форме «Моя большая, дружная семья».
Цель: развитие взаимоотношений между воспитанниками и их родителями посредством включения в совместную деятельность; обогащение отношений детей и родителей через эмоциональное общение.
Подготовительная работа: беседы с детьми на тему семья, разучивание с детьми пословиц и поговорок о доме, о семье.
Оборудование: чистые листы бумаги, фломастеры, карандаши для изготовления визитных карточек семей, заготовки из бумаги в виде сердца, ножницы, «Дерево желаний», музыкальное сопровождение.
Ход собрания:
Родители вместе с детьми сидят за столами, расставленными по кругу.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 118 из 1074 |
|
|