Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Дорожкина Юлия Александровна
|
07.08.2025 18:10 |
Конспект проведения туристского похода-прогулки: «На прогулку мы пойдем, и родителей возьмем!» с детьми подготовительной группы
Пояснительная записка:
Важно отметить, что необходимым средством экологического воспитания детей может является туристский поход. Во время таких походов ребенок, в процессе непосредственного общения с природой, усваивает экологические знания, а так же укрепляет свой организм. А если этот поход еще т с родителями, и любимыми педагогами, то он станет точно незабываемым.
Программное содержание:
- Закрепить знания детей о правилах поведения в парке.
- Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее.
- Оздоровить организмы детей во время пешеходной прогулки.
- Развивать ловкость, координацию движений, быстроту реакции, выносливость.
- Создать условия для формирования бережного отношения к природе.
- Создать атмосферу доброжелательности у детей в период похода.
- Воспитывать волевые и дружеские качества в подвижных играх.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Акчурина Зульфия Алиевна
|
05.08.2025 18:02 |
ПАСПОРТ ПРОЕКТА «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»
Цель проекта: развитие свободной творческой личности ребенка, познавательных и творческих способностей.
Задачи проекта:
- Формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы.
- Расширять представления детей о диких животных, об образе жизни, питании, жилищах, о том, как звери зимуют. Учить устанавливать зависимость жизни зверей зимой от наличия пищи и приспособленности к местам обитания.
- Уточнять и расширять словарь (предметный, глагольный и качественный) по лексической теме «Дикие животные», формировать лексико-грамматические навыки.
- Учить детей описывать внешний вид диких животных, развивать связанную речь.
- Развивать мышление, восприятие, воображения, память, внимание.
- Вызвать интерес к жизни животных.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Величко Алёна Викторовна
|
30.08.2025 10:00 |
Презентация «Роль дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков»
Презентация для воспитателей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР.
Слайд 1:Тема: Роль дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков у детей дошкольного возраста.
Слайд 2:Дидактическая игра – это вид деятельности, занимаясь которой дети учатся.
Она представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: являясь и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельности, и средством всестороннего воспитания личности ребенка. Дети любят играть и даже к знакомым играм проявляют интерес.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Кучерова Ольга Александровна
|
24.07.2025 13:58 |
Конспект открытого занятия в подготовительной группе по экологии «Мы в ответе за природу»
Провела: воспитатель: О.А. Кучерова
Цель: формирование системы экологических знаний и представлений о правилах поведения в природной среде.
Задачи:
- Обучающие: учить устанавливать причинно- следственные связи: к чему ведёт небрежное отношение к природе, почему надо беречь природу.
- Развивающие: закреплять представление детей о единстве и взаимосвязи человека и природы, о том, что в природе всё взаимосвязано.
- Воспитательные: воспитывать осознание того, что человеческая жизнь и здоровье во многом обусловлены состоянием окружающей среды. Закреплять умение правильного поведения в природе.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Соломко Любовь Владимировна Мальцева Татьяна Сергеевна
|
28.08.2025 12:55 |
Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ОВЗ
Проблема развития мелкой моторики рук у дошкольников является актуальной, так как от этого зависит его дальнейшее развитие.
В нашем детском саду с каждым годом возрастает количество детей с различными речевыми нарушениями. Педагоги вынуждены непрерывно повышать собственную компетенцию, искать новые технологии для осуществления коррекционной деятельности.
У дошкольников с общим недоразвитием речи недостаточно сформированы основные двигательные навыки и умения, отмечается общая моторная неловкость, нарушения оптико-пространственного гнозиса, снижены двигательные память и внимание. У данной категории детей с дизартрическим компонентом нарушена статическая и динамическая координация движений, их переключаемость, темп, ритм, дыхание. Эти особенности характерны для всей моторной сферы: общей, мелкой, артикуляционной, мимической. В связи с этим затрудняется и межличностное взаимодействие детей.
Проанализировав результаты обследования, изучив труды авторов, мы сделали вывод, что необходимо создать систему работы по развитию мелкой моторики и координации движений через различные виды деятельностии вовлечению родителей в образовательный
Для наибольшего удобства виды игровых упражнений, которые используем в работе с детьми разбили на комплексы:
- Пальчиковые игры.
- Игры с предметами.
- Использование элементов изобразительной деятельности в развитии мелкой моторики.
- Развитие графической моторики.
- Дидактические игры.
Знакомство с играми по развитию мелкой моторики и координации рук начинаем с изучения частей тела, а именно руки (игры «Вот мои ручки», «Этот пальчик…», «Кулак, ребро, ладонь», «Заяц – коза» и др.).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 119 из 898 |
|
|