Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Здоровье
|
Автор: Коришева Марина Викторовна
|
11.10.2024 21:01 |
ОПТИМИЗАЦИЯ ГРУППОВОГО ПРОСТРАНСТВА КАК СРЕДСТВО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕСАВ ДОО
Коришева М.В., МБДОУ «Бебяевский детский сад №1»
Современный социальный мир представляет собой сложное пространство, совокупность сфер деятельности человека, находящиеся в постоянной модернизации, которая, в свою очередь, требует определённых ресурсных затрат. Информатизация и развитие инновационных технологий толкают человечество на поиск эффективных путей рационализации и автоматизации процесса деятельности, развитие бережливого сознания, которое будет способствовать здоровьесбережению и повышению производительности труда с минимальными потерями. Именно здоровьесбережение должно стать главным аспектом развития бережливого сознания, так как использование инновационных технологий и компьютеризация требует больших энергетических и ресурсных затрат, что ведет к негативной тенденции снижения здоровья человека. В связи с этим обществу необходимо искать новыездоровьесберегающие пути эффективности производительности труда. [6]
Бережливые технологии в дошкольных образовательных организациях направлены на повышение эффективности и улучшения качества образовательных услуг, минимизацию потерь в различных сферах деятельности ДОО. [1]
Создавать условия для развития бережливого сознания необходимо уже в дошкольном возрасте, что будет способствовать сохранению и укреплению здоровья воспитанников, повышению результатов и автоматизации деятельности детей с минимальными потерями. На выходе из детского сада ребенок, с необходимыми умениями и навыками бережливого сознания, быстрее и легче адаптируется к школе.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Брындина Татьяна Юрьевна
|
10.10.2024 23:01 |
«Занимательный материал, как средство развития математических представлений у детей дошкольного возраста»
Собственный педагогический опыт
Брындина Татьяна Юрьевна Воспитатель муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ивановская СОШ» (дошкольный уровень)
Идея опыта: Развитие математических представлений дошкольников посредством оптимального сочетания теории и практики, выбора современных средств, форм, методов.
Оренбургский район
Структура описания передового педагогического опыта
- Сведения об авторе
- Условия формирования опыта
- Теоретическая база опыта
- Актуальность и перспективность опыта
- Новизна опыта
- Адресность опыта
- Трудоёмкость опыта
- Технология опыта
- Результативность опыта
- Библиография
- Приложение
- Сведения об авторе
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Кучергина Людмила Яковлевна
|
03.10.2024 02:07 |
Конспект открытого занятия с детьми с ТНР «Дары осени».
«Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» Дошкольное отделение г.Казань
Учитель-логопед Кучергина Л.Я. Казань 2019 г.
Цель: уточнить представление детей об овощах и фруктах, научить различать их по внешнему виду, развивать зрительно-моторную координацию, зрительное внимание, память.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать понимание обращенной речи.
- Познакомить с овощами и фруктами. Дать понятие об овощах и фруктах.
- Упражнять в употреблении притяжательных местоимений – мой, моя, мои.
- Закреплять умения артикуляционную, мимическую и пальчиковую гимнастику.
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
Автор: Тихонова Юлия Ивановна
|
05.10.2024 07:15 |
Терапевтические игры для тревожных детей.
Игра — ведущий вид деятельности детей-дошкольников. Играя, ребёнок не только обучается и развивается. Есть игры, которые помогут дошкольнику справиться с переживаниями и волнениями, снять стресс.
Дети в игре часто воспроизводят собственный опыт, поэтому и ситуации, которые вызывают у них тревогу, тоже часто находят в ней отражение. Ребёнок, который переживает стресс, начинает проигрывать одну и ту же травмирующую ситуацию много раз. Конечно, не всегда его тревоги и переживания просто бывает разглядеть и понять, но характер подскажет о проблемах и потребностях ребёнка: в признании, одобрении или преодолении стресса.
В настоящее время игровая терапия — это множество разных психотерапевтических и развивающих методов и приёмов. Впервые термин «игровая терапия» был предложен последователями школы знаменитого психоаналитика Зигмунда Фрейда.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Воронова Ольга Александровна
|
02.10.2024 22:03 |
Сценарий экологической сказки «Однажды в лесу» для детей 6-7 лет
Автор: Воронова Ольга Александровна, музыкальный руководитель МАДОУ «Радость» структурное подразделение детский сад №210
(По центру стоит домик, деревья, речка с мусором и на полянке стоят экологические знаки)
Ежиха выходит из домика и говорит: Жил себе в лесу обыкновенный ежик колючка, каждую зиму он долго, долго спал в своем домике, а весной он просыпался и радовался солнышку.
Ежик выходит из домика и говорит: Фыр-Фыр…Здравствуй солнышко, здравствуйте первые цветочки, здравствуйте весенние ручейки.
Ежиха: Ёжик, а пойдем погуляем по весеннему лесочку.
Ежик: Пойдем, конечно, я очень люблю гулять.
Ежиха подходит к первому знаку и говорит: Знаешь, ежик в нашем лесу есть много правил, которые нужно соблюдать. А знаки нам говорят, о том, что нельзя делать, чтобы не навредить природе. И первый знак нам запрещает громко слушать музыку, так как это мешает животным и птицам. Ежик, ты запомнил это правило.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 119 из 224 |
|
|