Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект проведения туристского похода-прогулки: «На прогулку мы пойдем, и родителей возьмем!» с детьми подготовительной группы
Занятия с детьми
Автор: Дорожкина Юлия Александровна   
07.08.2025 18:10

Конспект проведения туристского похода-прогулки: «На прогулку мы пойдем, и родителей возьмем!» с детьми подготовительной группыКонспект проведения туристского похода-прогулки: «На прогулку мы пойдем, и родителей возьмем!» с детьми подготовительной группы

Пояснительная записка:

Важно отметить, что необходимым средством экологического воспитания детей может является туристский поход. Во время таких походов ребенок, в процессе непосредственного общения с природой, усваивает экологические знания, а так же укрепляет свой организм. А если этот поход еще т с родителями, и любимыми педагогами, то он станет точно незабываемым.

Программное содержание:

  • Закрепить знания детей о правилах поведения в парке.
  • Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее.
  • Оздоровить организмы детей во время пешеходной прогулки.
  • Развивать ловкость, координацию движений, быстроту реакции, выносливость.
  • Создать условия для формирования бережного отношения к природе.
  • Создать атмосферу доброжелательности у детей в период похода.
  • Воспитывать волевые и дружеские качества в подвижных играх.
Подробнее...
 
ПАСПОРТ ПРОЕКТА «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»
Познание
Автор: Акчурина Зульфия Алиевна   
05.08.2025 18:02

ПАСПОРТ ПРОЕКТА «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»ПАСПОРТ ПРОЕКТА «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»

Цель проекта: развитие свободной творческой личности ребенка, познавательных и творческих способностей.

Задачи проекта:

  • Формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы.
  • Расширять представления детей о диких животных, об образе жизни, питании, жилищах, о том, как звери зимуют. Учить устанавливать зависимость жизни зверей зимой от наличия пищи и приспособленности к местам обитания.
  • Уточнять и расширять словарь (предметный, глагольный и качественный) по лексической теме «Дикие животные», формировать лексико-грамматические навыки.
  • Учить детей описывать внешний вид диких животных, развивать связанную речь.
  • Развивать мышление, восприятие, воображения, память, внимание.
  • Вызвать интерес к жизни животных.
Подробнее...
 
Презентация «Роль дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Величко Алёна Викторовна   
30.08.2025 10:00

Презентация «Роль дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков»Презентация «Роль дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков»

Презентация для воспитателей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР.

Слайд 1:Тема: Роль дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков у детей дошкольного возраста.

Слайд 2:Дидактическая игра – это вид деятельности, занимаясь которой дети учатся.

Она представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: являясь и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельности, и средством всестороннего воспитания личности ребенка. Дети любят играть и даже к знакомым играм проявляют интерес.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в подготовительной группе по экологии «Мы в ответе за природу»
Занятия по Экологии
Автор: Кучерова Ольга Александровна   
24.07.2025 13:58

Конспект открытого занятия в подготовительной группе по экологии «Мы в ответе за природу»Конспект открытого занятия в подготовительной группе по экологии «Мы в ответе за природу»

Провела: воспитатель: О.А. Кучерова

Цель: формирование системы экологических знаний и представлений о правилах поведения в природной среде.

Задачи:

  1. Обучающие: учить устанавливать причинно- следственные связи: к чему ведёт небрежное отношение к природе, почему надо беречь природу.
  2. Развивающие: закреплять представление детей о единстве и взаимосвязи человека и природы, о том, что в природе всё взаимосвязано.
  3. Воспитательные: воспитывать осознание того, что человеческая жизнь и здоровье во многом обусловлены состоянием окружающей среды. Закреплять умение правильного поведения в природе.
Подробнее...
 
Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ОВЗ
Педагогика
Автор: Соломко Любовь Владимировна Мальцева Татьяна Сергеевна   
28.08.2025 12:55

Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ОВЗЭффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ОВЗ

Проблема развития мелкой моторики рук у дошкольников является актуальной, так как от этого зависит его дальнейшее развитие.

В нашем детском саду с каждым годом возрастает количество детей с различными речевыми нарушениями. Педагоги вынуждены непрерывно повышать собственную компетенцию, искать новые технологии для осуществления коррекционной деятельности.

У дошкольников с общим недоразвитием речи недостаточно сформированы основные двигательные навыки и умения, отмечается общая моторная неловкость, нарушения оптико-пространственного гнозиса, снижены двигательные память и внимание. У данной категории детей с дизартрическим компонентом нарушена статическая и динамическая координация движений, их переключаемость, темп, ритм, дыхание. Эти особенности характерны для всей моторной сферы: общей, мелкой, артикуляционной, мимической. В связи с этим затрудняется и межличностное взаимодействие детей.

Проанализировав результаты обследования, изучив труды авторов, мы сделали вывод, что необходимо создать систему работы по развитию мелкой моторики и координации движений через различные виды деятельностии вовлечению родителей в образовательный

Для наибольшего удобства виды игровых упражнений, которые используем в работе с детьми разбили на комплексы:

  1. Пальчиковые игры.
  2. Игры с предметами.
  3. Использование элементов изобразительной деятельности в развитии мелкой моторики.
  4. Развитие графической моторики.
  5. Дидактические игры.

Знакомство с играми по развитию мелкой моторики и координации рук начинаем с изучения частей тела, а именно руки (игры «Вот мои ручки», «Этот пальчик…», «Кулак, ребро, ладонь», «Заяц – коза» и др.).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 119 из 898

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 34 (396) выйдет
14 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год