|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Гриняк Алена Богдановна Медведева Елена Владимировна
|
|
28.08.2025 09:38 |
|
Конспект мероприятия для детей старшего возраста в дет-ском саду «Музыка и эмоции»
Цели мероприятия:
- Развивать музыкальные способности и эмоциональную восприимчивость детей.
- Способствовать формированию навыков сотрудничества и взаимодействия в группе.
- Обогащать эмоциональный опыт детей через музыкальную деятельность.
Участники:
- Музыкальный руководитель
- Педагог-психолог
- Дети старшего возраста (5-7 лет)
1. Подготовительный этап
- Организация пространства: Убедиться, что в комнате достаточно места для движения и игр.
- Подбор музыкального материала: Выбор веселых и эмоционально насыщенных музыкальных произведений.
|
|
Подробнее...
|
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Павлова Светлана Николаевна
|
|
27.08.2025 08:47 |
|
Конспект НОД по рисованию «Распишем ложки для Антошки» (младший возраст)
Цель для педагога: поддержка детской инициативы детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности.
Цель для детей: Помочь Антошке.
Задачи:
Воспитательные:
- способствовать проявлению таких чувств, как чуткость, отзывчивость, желания оказывать помощь.
Развивающие:
- развивать познавательный интерес к столовой посуде, эмоциональное отношение к творческому процессу.
Обучающие:
- обучать детей украшать предмет, чередуя элементы, используя приём примакивания.
Речевые:
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Бодякшина Виктория Николаевна
|
|
25.08.2025 18:43 |
|
Технологическая карта занятия «Город математики»
1. Тема занятия: «Город математики». Тема недели: «Я живу в России»
Форма организации педагогического мероприятия- групповая
Возраст детей: 6-7лет
Направление: познавательное развитие (математическое представление)
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Цель: закрепить и обобщить полученные знания в области математике с помощью различных заданий закрепление математических знаний и умений посредством игры-путешествия
|
|
Подробнее...
|
|
|
ПДД детям
|
|
Автор: Стахеева Светлана Сергеевна
|
|
26.08.2025 10:15 |
|
Педагогический кейс по обучению безопасному поведению на дороге «Внимание – дорога!».
2025 г.
Педагогический кейс по обучению безопасному поведению на дороге «Внимание – дорога!» направлен на формирование модели безопасного поведения участников дорожного движения.
Цель: формирование соблюдения правил дорожного движения, через анализ различных ситуациях с учетом знаний о правилах дорожного движения.
Задачи кейса:
- Развивать способность детей исследовать различные ситуации на дороге и находить их решение, научиться работать с информацией.
- Совершенствовать у детей такие качества, как коммуникабельность, умение слушать и грамотно излагать свои мысли.
- Развивать представления о дорожных ситуациях, умения определять участников дорожногодвижения, их роли, их позицию и потенциальную опасность;
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Зотова Наталья Яковлевна Самойлова Наталья Викторовна
|
|
06.10.2025 15:20 |
|
Конспект занятия по географии для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие вокруг света»
Целии задачи:
- Развитие интереса дошкольников к окружающему миру, расширение кругозора и знакомство с основными географическими понятиями в игровой форме.
- Формирование представления о Земле, странах и народах мира.
- Познакомить детей с понятием «глобус», рассказать о материках и океанах Земли.
- Формировать активную жизненную позицию, желание путешествовать и познавать мир.
Оборудование: глобус, иллюстрации животных разных континентов, фигурки животных.
Возраст обучающихся: 5- 6 лет.
Ход занятия:
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 116 из 991 |
|
|
|
|