Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Дошкольник рекомендует
|
Автор: Редактор
|
21.12.2021 05:46 |

Для получения Сертификата публикации Вам нужно:
Прислать заявку и свой материал (работу, презентацию, брошюру и тд.) по адресу: doshkolnik@list.ru
Скачать форму заявки
Если вы не знаете как заполнить какое-нибудь поле - оставляйте его пустым.
В заявке должно быть указано:
- Полное ФИО
- Должность
- Название (номер) учреждения
- Город (село, поселок), Область, Край
- Название работы
- фотография автора по желани
- В письме с заказом Сертификата нужно прикрепить скан или скрин копии чека оплаты выбранного пакета.
Если Вы присылаете презентацию, то к ней просим прислать описание слайдов не менее 500 знаков (2-3 абзаца).
Заказать Сертификат можно прислав заявку по адресу doshkolnik@list.ru с пометкой "Заказать Сертификат";
За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком.
Соавтор получает отдельный пакет документов на свою фамилию.
|
Подробнее...
|
|
Скоро в школу
|
Автор: Новикова Светлана Александровна
|
09.09.2024 05:44 |
Консультация для педагогов «Скоро в школу»
Выполнила: Воспитатель высшей категории Новикова Светлана Александровна
Поступление в школу — это начало нового этапа в жизни ребенка, вхождение его в мир знаний, новых прав и обязанностей, сложных и разнообразных отношений с взрослыми и сверстниками.
Характерной особенностью детей 5-7 лет является то, что у них хорошо развиты крупные группы мышц туловища и конечностей. В данном возрасте идет постепенное овладение своими движениями, особенно мелкими движениями руки, управление не только крупной, но и мелкой мускулатурой, движениями каждого пальца. Это результат не столько процесса созревания необходимых механизмов, столько итог обучения детей выполнению разных мелких движений в рисовании, штриховке, плетении. сгибании бумаги, вырезывании и др. Продолжается процесс окостенения скелета и развития крупной и особенно мелкой мускулатуры. Одним из важнейших итогов психического развития ребенка в период дошкольного детства-его психическая готовность к школьному обучению.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Литорович Ольга Валериевна
|
02.11.2024 06:39 |
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «В гостях у Осени»
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить у детей знания по теме «осень».
- Расширять представление детей о лесе и о его обитателях (группах животных леса и птиц, домашних животных и деревьях), о различных средах обитания животных и птиц, о приспособленности их к сезонам.
- Побуждать устанавливать простейшие причинно-следственные изменения в природе.
Развивающие:
- Развивать память, связную речь, умение анализировать, делать выводы, развивать умение слушать друг друга.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес у детей к жизни леса, умения вести себя в лесу; воспитывать любовь, бережное отношение к природе, проявлять заботу и внимание ко всему живому, формировать доброжелательные отношения к миру природы.
|
Подробнее...
|
|
Дефектология
|
Автор: Леонова Ольга Вячеславовна
|
29.09.2024 23:04 |
Основные направления деятельности учителя-дефектолога
рекомендации учителя-дефектолога
Кто такой учитель-дефектолог?
Учитель-дефектолог — это специалист, который работает со всеми видами нарушений развития умственных способностей у детей.
В широком понимании дефектологом является специалист, который занимается изучением, обучением, воспитанием и социализацией детей, имеющих отклонения в своем развитии.
В узком смысле дефектолог – это коррекционный педагог.
Какие функции выполняет дефектолог?
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Лещенко Ангелина Юрьевна Минаева Ольга Алексеевна Ефимова Светлана Александровна
|
01.12.2024 18:42 |
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Фантазеры»
Цель: активизировать полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении учебного года.
Задачи: закрепить знания детей, о последовательности частей суток, времен года,
о геометрических фигурах; умение определять количество слогов в слове, способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, внимательности; закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.
Методические приемы: наглядный (использование иллюстраций), презентации;
словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей);
поощрение.
Демонстрационный материал: презентация, письмо, геометрические фигуры
Раздаточный материал: набор геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шестиугольник), лист бумаги формата А4, раскраски.
Ход занятия
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 115 из 765 |
|
|