|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Занятия по теме "Осень"
|
|
Автор: Васильева Алена Васильевна
|
|
22.04.2025 15:47 |
|
Интерактивная игра-викторина «Осень»
Воспитатель МАДОУ № 10 г. Красноярск Васильева А. В
Осень – «Унылая пора…», любимое время года поэтов, философов, романтиков и меланхоликов. Стихи про осень «закружат» словами-ветрами, «моросят» строфами-дождями, «пестрят» эпитетами-листьями… Почувствуйте дыхание осени в осенних стихах для детей и взрослых.
Загадки осени
Рыжий Егорка Упал на озерко, Сам не утонул И воды не всколыхнул.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Адаптация
|
|
Автор: Овчинникова Екатерина Александровна
|
|
14.04.2025 17:10 |
|
Адаптация детей к детскому саду посредством интеграции совместных музыкально-творческих мероприятий в рамках проекта «ТВОРИМ И ПОЕМ ВМЕСТЕ!»
- воспитатель: Киселева Наталья Вячеславовна
- музыкальный руководитель: Овчинникова Екатерина Александровна
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад имени 1 Мая» п. Троицкий 2025 г.
АКТУАЛЬНОСТЬ
Вовлеченность родителей в учебно-воспитательную деятельность играет ключевую роль в создании комфортной и поддерживающей атмосферы для детей. Это не только укрепляет связь между домом и детским садом, но и повышает уровень доверия между всеми участниками образовательного процесса. Активное участие родителей позволяет детям чувствовать себя увереннее, что значительно облегчает процесс адаптации.
|
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
|
Автор: Карачевцева И.Н.,Канищева Н.В., Баринова Н.В., Зарецкая Ю.В.
|
|
04.06.2025 04:35 |
|
Использование робототехники в формировании регуляторных навыков у старших дошкольников
- Карачевцева И.Н., к.п. н., учитель-логопед МБДОУ д/с No15 г Белгород
- Канищева Н.В., учитель-логопед МБДОУ д/с No15 г Белгород
- Баринова Н.В., воспитатель коррекционной группы для детей с ТНР
- Зарецкая Ю.В., воспитатель коррекционной группы для детей с ТНР
Наиболее часто встречаемая проблема среди учащихся в начальной школе — недостаточно сформированные навыки регуляторной деятельности, которые подразумевают:
- Способность подчиняться правилам, требованиям;
- Умение сдерживать свои эмоциональные порывы;
- Умение сравнивать, реагировать на ошибки;
- Умение планировать свои действия;
- Умение действовать по плану, своевременно переключаться на другой этап;
- Умение предвидеть результаты своих поступков, сопоставлять желаемый результат с полученным;
- Способность длительно выполнять неинтересную работу У обучающихся данные трудности проявляются в виде низкой успеваемости, некорректном поведении, затруднениях в усвоении новых учебных навыков и знаний, трудностях понимания прочитанного (семантическая дислексия), множественных ошибках различного характера, нарастающих при утомлении (регуляторная дисграфия), дискалькулии, нарушение почерка.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Детские сказки
|
|
Автор: Супакова Екатерина Сергеевна
|
|
06.04.2025 21:10 |
|
Первые шаги в природе: как прогулки по родному краю формируют экологическое сознание малышей
Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста — это не просто модный тренд, а важный шаг к формированию осознанного отношения к окружающему миру. В современном обществе, где технологии всё больше отдаляют человека от природы, знакомство малышей с родным краем через прогулки становится эффективным способом заложить основы экологического сознания. Такие простые действия, как наблюдение за птицами, сбор листьев или слушание шума ветра, способны не только пробудить интерес к природе, но и воспитать бережное отношение к ней.
Почему природа важна для малышей?
Дети младшего дошкольного возраста (3–4 года) находятся на этапе активного познания мира. Их восприятие окружающей среды строится через чувственный опыт: они трогают, слушают, нюхают и наблюдают. Природа родного края — это идеальная "лаборатория" для таких открытий. Например, прогулка в парке или лесу позволяет малышу увидеть, как растут деревья, услышать пение птиц или почувствовать текстуру коры. Эти впечатления формируют не только знания о живой природе, но и эмоциональную связь с ней.
|
|
Подробнее...
|
|
День Победы - 9 Мая
|
|
Автор: Левашова Светлана Евгеньевна Олоничева Медина Мансуровна
|
|
28.05.2025 07:35 |
|
Оформление окон к Дню Победы
Олоничева Медина Мансуровна Воспитатель
Левашова Светлана Евгеньевна Воспитатель
ГБОУ города Москвы «Школа № 1286» (дошкольное отделение «Радуга») г. Москва, Россия
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в нынешних реалиях общества признается важнейшей задачей. Отсутствие четких жизненных ориентиров, недостаточное внимание к нравственным и моральным принципам, недостаточное понимание и уважение к истории своей страны является одной из главных проблем у подрастающего поколения и становится одной из ключевых задач в образовательном процессе.
Прививать любовь и уважение к Родине необходимо с раннего детства. Своевременное и продуманное нравственно-патриотическое воспитание дошкольников способствует формированию поколения, неравнодушного к истории, культуре и традициям своей страны. Только благодаря систематической и целенаправленной работе родителей и педагогов возможно формирование правильного и уважительного отношения к семье и стране, терпимости, любви и уважения к родителям.
Участвуя в украшении окон к празднованию 80-летию Победы, дети смогли в полной мере осознать важность этого дня в истории нашего народа, позволило почувствовать себя частью важного события.
Понимание величия и отваги предков, знание о мужестве и героизме народа помогает в формировании ценностей жизни, уважения к памяти героев, гордости за свою страну.
Цель: Содействие формированию у детей духовно-нравственных характеристик личности.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 115 из 1015 |
|
|