Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Рукавички для лисички».
ИЗО детям
Автор: Исмоилова Татьяна Валерьевна   
27.02.2025 19:24

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Рукавички для лисички».Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Рукавички для лисички».

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 166 "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" г. Кемерово.

Воспитатель Исмоилова Т.В. г. Кемерово 2025

Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие.

Цели: развитие у детей творческих способностей и интереса к нетрадиционным формам изодеятельности; закрепление знаний об элементах одежды и умения надевать варежки самостоятельно.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Спасём планету» с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера
Математика детям
Автор: Валеева Елена Анатольевна   
27.02.2025 16:19

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Спасём планету» с использованием блоков Дьенеша и палочек КюизенераКонспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Спасём планету» с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера

Используемые технологии: ИКТ, обучение в сотрудничестве (работа в парах), блоки Дьенеша, палочки Кюизенера.

Программное содержание:

Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умение радоваться, достигая цели.

Задачи:

  • Закрепить счет в пределах 10, умение находить в числовом ряду число и соседние с ним числа;
  • Уметь различать геометрические фигуры по форме, цвету, величине;
  • Закрепить умение ориентироваться в пространстве;
  • Закреплять знания названий дней недели, их последовательность;
  • Развивать логическое мышление, внимание, память.
  • Воспитывать интерес к математике, бережное отношение к окружающему миру, чувство радости от совместных действий, успешно выполненных заданий.
Подробнее...
 
Проект тематической недели «Весна идет, весне дорогу!»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Славотинская Нина Михайловна   
20.02.2025 15:28

Проект тематической недели «Весна идет, весне дорогу!»Проект тематической недели «Весна идет, весне дорогу!»

Паспорт проекта. Вид проекта: краткосрочный, Тип проекта: Информационно – познавательный, Продолжительность проекта: 1 неделя, Участники проекта: дети, педагоги ДОУ, Возраст: 5-6 лет

Проблема: у детей недостаточно сформированы знания о весенних изменениях в живой и неживой природе. Дети владеют небольшими знаниями о весенних изменениях в природе, о перелетных птицах, об их жизни в весенний период. Дети не умеют устанавливать простейшие связи между наступающим времени года и поведением животных, птиц, состоянием растительности. Снижен уровень речевого развития, активный, пассивный словарь мал, грамматический строй речи нарушен. Отсутствует связанность речи при построении развернутого высказывания. Причиной является недостаточно знаний у детей. Некоторые дети затрудняются называть, какие изменения происходят в природе весной. Хотелось обогатить знания детей об изменениях происходящих весной в природе. В связи с этим была определена наша тема.

Подробнее...
 
«Нейроупражнения в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР»
Логопедия
Автор: Аксянова Альфия Резвановна   
25.02.2025 18:04

«Нейроупражнения в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР»«Нейроупражнения в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР»

В моей практике главным и волнующим вопросом для меня стал: «Как же ускорить процесс становления и развития речи детей?» Это побудило меня к поиску дополнительных методик решения проблемы. В итоге я решила остановиться на методике образовательной кинезиологии – нейрогимнастики. Нейроигры – это специальные игровые комплексы упражнений, направленные на коррекцию речевых нарушений и развитие психических процессов ребёнка через движение. Такие игры задействуют мозг ребенка, развивают межполушарные связи, активизируют речь, повышают концентрацию внимания, память, мышление, работоспособность, развивают мелкую и общую моторику, умение ориентироваться в пространстве.

В логопедической работе можно эффективно использовать нейроигры с речевым материалом, когда ребёнок синхронизирует выполнение двигательных упражнений с проговариванием отдельных звуков, слогов, чистоговорок, потешек, стихотворений. Данные игры целесообразно применять на логопедических занятиях на всех этапах: от постановки звуков до их автоматизации в речи. Нейроупражнения можно использовать в качестве динамических пауз или как организационный момент перед началом занятия. Упражнения проводятся систематически в спокойной, доброжелательной обстановке. Важно точное выполнение каждого упражнения, поэтому необходимо индивидуально обучить каждого ребёнка. Занятия начинаются с изучения упражнений, которые постепенно усложняются, и увеличивается объем выполняемых заданий.

Основная цель применения нейрогимнастики с детьми логопедической группы — это активизация развития речи у детей. В своей работе я использую комплекс кинезиологических упражнений, которые имеют свою конкретную цель.

Подробнее...
 
Спортивный тимбилдинг для детей
Спорт, тренировки
Автор: Ермолаева Надежда Алексеевна   
18.02.2025 20:32

Спортивный тимбилдинг для детейСпортивный тимбилдинг для детей

Методическая разработка

Ермолаева Надежда Алексеевна инструктор по физической культуре,

МБДОУ детский сад №7 комбинированного вида г. Кубинка

За час игры ты узнаешь о человеке больше, чем за год общения. Платон

Тимбилдинг (англ.) — командообразование ( «team» — команда, «build» — строить)., на улучшение взаимодействия между участниками, на повышение сплоченности коллектива на основе осознания общих ценностей и представлений.

Почему тимбилдинг так необходим в детском коллективе?

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 115 из 535

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год