Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
ИЗО детям
|
Автор: Исмоилова Татьяна Валерьевна
|
27.02.2025 19:24 |
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Рукавички для лисички».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 166 "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" г. Кемерово.
Воспитатель Исмоилова Т.В. г. Кемерово 2025
Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие.
Цели: развитие у детей творческих способностей и интереса к нетрадиционным формам изодеятельности; закрепление знаний об элементах одежды и умения надевать варежки самостоятельно.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Валеева Елена Анатольевна
|
27.02.2025 16:19 |
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Спасём планету» с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера
Используемые технологии: ИКТ, обучение в сотрудничестве (работа в парах), блоки Дьенеша, палочки Кюизенера.
Программное содержание:
Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умение радоваться, достигая цели.
Задачи:
- Закрепить счет в пределах 10, умение находить в числовом ряду число и соседние с ним числа;
- Уметь различать геометрические фигуры по форме, цвету, величине;
- Закрепить умение ориентироваться в пространстве;
- Закреплять знания названий дней недели, их последовательность;
- Развивать логическое мышление, внимание, память.
- Воспитывать интерес к математике, бережное отношение к окружающему миру, чувство радости от совместных действий, успешно выполненных заданий.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Славотинская Нина Михайловна
|
20.02.2025 15:28 |
Проект тематической недели «Весна идет, весне дорогу!»
Паспорт проекта. Вид проекта: краткосрочный, Тип проекта: Информационно – познавательный, Продолжительность проекта: 1 неделя, Участники проекта: дети, педагоги ДОУ, Возраст: 5-6 лет
Проблема: у детей недостаточно сформированы знания о весенних изменениях в живой и неживой природе. Дети владеют небольшими знаниями о весенних изменениях в природе, о перелетных птицах, об их жизни в весенний период. Дети не умеют устанавливать простейшие связи между наступающим времени года и поведением животных, птиц, состоянием растительности. Снижен уровень речевого развития, активный, пассивный словарь мал, грамматический строй речи нарушен. Отсутствует связанность речи при построении развернутого высказывания. Причиной является недостаточно знаний у детей. Некоторые дети затрудняются называть, какие изменения происходят в природе весной. Хотелось обогатить знания детей об изменениях происходящих весной в природе. В связи с этим была определена наша тема.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Аксянова Альфия Резвановна
|
25.02.2025 18:04 |
«Нейроупражнения в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР»
В моей практике главным и волнующим вопросом для меня стал: «Как же ускорить процесс становления и развития речи детей?» Это побудило меня к поиску дополнительных методик решения проблемы. В итоге я решила остановиться на методике образовательной кинезиологии – нейрогимнастики. Нейроигры – это специальные игровые комплексы упражнений, направленные на коррекцию речевых нарушений и развитие психических процессов ребёнка через движение. Такие игры задействуют мозг ребенка, развивают межполушарные связи, активизируют речь, повышают концентрацию внимания, память, мышление, работоспособность, развивают мелкую и общую моторику, умение ориентироваться в пространстве.
В логопедической работе можно эффективно использовать нейроигры с речевым материалом, когда ребёнок синхронизирует выполнение двигательных упражнений с проговариванием отдельных звуков, слогов, чистоговорок, потешек, стихотворений. Данные игры целесообразно применять на логопедических занятиях на всех этапах: от постановки звуков до их автоматизации в речи. Нейроупражнения можно использовать в качестве динамических пауз или как организационный момент перед началом занятия. Упражнения проводятся систематически в спокойной, доброжелательной обстановке. Важно точное выполнение каждого упражнения, поэтому необходимо индивидуально обучить каждого ребёнка. Занятия начинаются с изучения упражнений, которые постепенно усложняются, и увеличивается объем выполняемых заданий.
Основная цель применения нейрогимнастики с детьми логопедической группы — это активизация развития речи у детей. В своей работе я использую комплекс кинезиологических упражнений, которые имеют свою конкретную цель.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Ермолаева Надежда Алексеевна
|
18.02.2025 20:32 |
Спортивный тимбилдинг для детей
Методическая разработка
Ермолаева Надежда Алексеевна инструктор по физической культуре,
МБДОУ детский сад №7 комбинированного вида г. Кубинка
За час игры ты узнаешь о человеке больше, чем за год общения. Платон
Тимбилдинг (англ.) — командообразование ( «team» — команда, «build» — строить)., на улучшение взаимодействия между участниками, на повышение сплоченности коллектива на основе осознания общих ценностей и представлений.
Почему тимбилдинг так необходим в детском коллективе?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 115 из 535 |
|
|